Общайтесь с поставщика? поставщик
kyle Mr. kyle
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Определение сертификации 3C

Определение сертификации 3C

Свяжитесь сейчас

Описание продукта

Определение обязательной сертификации 3C

2345 Image File Copy 3

Сертификация 3C является сокращением Китайской Обязательной Сертификации Продукции. Основное содержание сводится к следующему:
(1) Согласно соответствующим соглашениям ВТО и принятым на международном уровне правилам, государство внедряет единую систему обязательной сертификации продукции для продуктов, связанных со здоровьем и безопасностью людей, безопасностью и здоровьем животных и растений, а также охраной окружающей среды и общественной безопасностью. Национальный комитет по сертификации и аккредитации отвечает за управление и организацию национальной системы обязательной сертификации продукции.
(2) Главная особенность национальной системы обязательной сертификации продукции состоит в том, что государство публикует единый каталог, определяет единообразно применимые национальные стандарты, технические правила и процедуры внедрения, формулирует единые маркировки и устанавливает единые стандарты взимания платы. Продукты, перечисленные в каталоге обязательной сертификации продукции, должны быть сертифицированы органом по сертификации, назначенным государством, и после получения соответствующих сертификатов и применения знака сертификации они могут быть использованы для производства, импорта, продажи и использования в местах обслуживания предприятий.
(3) Согласно обязательствам Китая по ВТО и принципу национального режима, две системы охватывали 138 продуктов. В этот раз в опубликованном каталоге было удалено медицинское оборудование для ультразвуковой диагностики и лечения, которое изначально было включено в систему обязательной сертификации. Существует 16 видов продукции, в том числе 10 видов безопасного стекла для строительства, и 132 вида продукции обязательной сертификации, фактически перечисленные в каталоге.
(4) Государство использует единый знак для обязательной сертификации продукции. Новый национальный знак обязательной сертификации называется «Китайская обязательная сертификация», английское название - «Китайская обязательная сертификация», а английское сокращение может упоминаться как знак «3C». После внедрения знака обязательной сертификации в Китае он заменит оригинальный логотип «Великая стена» и логотип «CCIB».
(5) Государство единообразно определяет элементы и стандарты для обязательных платежей за сертификацию продукции. Формулировка новых пунктов начисления платы и стандартов начисления будет основываться на принципе не получения прибыли и отражении национального режима, принимая во внимание текущую ситуацию начисления платы и ссылаясь на аналогичные пункты начисления платы за рубежом и стандарты начисления платы.
(6) Система обязательной сертификации продукции была внедрена 1 августа 2002 года, и соответствующие органы по сертификации официально начали принимать заявки. Оригинальная система сертификации безопасности продукции и система лицензирования качества импортной безопасности будут отменены с 1 августа 2003 года.
английский
Сертификация 3C на самом деле является английской аббревиатурой от английского названия «Китайская обязательная сертификация» (China Compulsory Certification), а также является унифицированным символом использования государством обязательной сертификации продукции. Являясь сертификационным документом «CCC» «три в одном» для Сертификации национальной безопасности (CCEE), Импортируемой системы лицензирования безопасности и качества (CCIB) и Китайской электромагнитной совместимости (EMC), это усовершенствованный стандарт для Главного управления контроля качества Китая. Инспекция и карантин и Национальная администрация сертификации и аккредитации. Логотип имеет незаменимое значение. В настоящее время первая партия продукции в Китае, которая должна пройти обязательную сертификацию, имеет в общей сложности 132 категории в 19 категориях. В основном это провода и кабели, низковольтные электроприборы, оборудование для информационных технологий, защитное стекло, средства противопожарной защиты, автомобильные шины, изделия из латекса.

Группа Продуктов : Сертификация продукции > Что такое обязательная сертификация 3C

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Services List

Communicate with Supplier? Supplier
kyle Mr. kyle
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters
Definition of 3C Certification

Definition of 3C Certification

Contact Now

Product Description

3C Mandatory Certification Definition

2345 Image File Copy 3

3C Certification is the abbreviation of China Compulsory Product Certification. The main contents are summarized as follows:
(1) According to the relevant WTO agreements and internationally accepted rules, the state implements a unified compulsory product certification system for products involving human health and safety, animal and plant life safety and health, and environmental protection and public safety. The National Certification and Accreditation Administration Committee is responsible for the management and organization of the national compulsory product certification system.
(2) The main feature of the national compulsory product certification system is that the state publishes a unified catalogue, determines the uniformly applicable national standards, technical rules and implementation procedures, formulates uniform markings, and stipulates uniform charging standards. Products listed in the compulsory product certification catalogue must be certified by the certification body designated by the state, and after obtaining relevant certificates and applying the certification mark, they can be used for ex-factory, import, sale and use in business service places.
(3) According to China's WTO commitments and the principle of national treatment, there were 138 products covered by the two systems. The catalogue published this time deleted the medical ultrasound diagnosis and treatment equipment that was originally included in the Compulsory Certification management. There are 16 kinds of products, including 10 kinds of safety glass for construction, and 132 kinds of compulsory certification products actually listed in the Catalogue.
(4) The state uses a uniform mark for compulsory product certification. The new national compulsory certification mark is named "China Compulsory Certification", the English name is "China Compulsory Certification", and the English abbreviation may be referred to as the "3C" mark. After the implementation of the China Compulsory Certification Mark, it will replace the original "Great Wall" logo and the "CCIB" logo.
(5) The State shall uniformly determine the items and standards for compulsory product certification fees. The formulation of new charging items and charging standards will be based on the principle of not making profits and reflecting the national treatment, taking into account the current charging situation, and referring to overseas similar charging items and charging standards.
(6) The compulsory product certification system was implemented on August 1, 2002, and the relevant certification bodies officially began accepting applications. The original product safety certification system and import safety quality licensing system will be abolished from August 1, 2003.
English
3C certification is actually the English abbreviation of the English name "China Compulsory Certification" (China Compulsory Certification), and is also a unified symbol of the state's use of compulsory product certification. As a three-in-one "CCC" authority certification for National Security Certification (CCEE), Imported Safety and Quality Licensing System (CCIB), and China Electromagnetic Compatibility (EMC), it is an advanced standard for China's General Administration of Quality Supervision, Inspection and Quarantine and the National Certification and Accreditation Administration. The logo has an irreplaceable importance. At present, China's first batch of products that must pass compulsory certification have a total of 132 categories in 19 categories. Mainly include wire and cable, low-voltage electrical appliances, information technology equipment, safety glass, fire protection products, motor vehicle tires, latex products.

Looking for ideal What is C C C Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Compulsory Certificate are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Compulsory Certification. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Product Certification > What Is Mandatory 3C Certification

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Services List