Общайтесь с поставщика? поставщик
kyle Mr. kyle
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Компания складских услуг

Компания складских услуг

Свяжитесь сейчас

Описание продукта


Роль складирования
1. Складирование является обязательным важным звеном
Что касается важности складирования для логистических систем, мы можем лучше понять с точки зрения цепочки поставок. С точки зрения цепочки поставок логистический процесс можно рассматривать как состоящий из ряда [предложение »и [спрос». Когда ритмы спроса и предложения несовместимы, то есть эти два процесса не могут быть хорошо связаны, и произведенные продукты не могут быть мгновенными. Удовлетворение продуктом потребления или существующего спроса отсутствует. В это время необходимо создать запас продуктов и хранить продукты, которые нельзя потреблять немедленно, чтобы удовлетворить потребности более поздних. В книге говорится, что между спросом и предложением существует как «поток» физических вещей, так и физические объекты. Статическое состояние предназначено для хранения физических объектов, а физические объекты находятся в состоянии покоя, чтобы лучше связать спрос и предложение. Динамичный процесс.
2.хозяйство может гарантировать качество товара перед переходом по следующей ссылке
Проверка качества продукции на складе товаров может эффективно предотвратить попадание контрафактной и некачественной продукции на рынок, защитить права потребителей и в определенной степени защитить репутацию производителей. Чтобы гарантировать качество продукции посредством складирования, существует два основных этапа: во-первых, проверка качества во время хранения товаров, чтобы определить, соответствует ли товар требованиям хранения, и строго запрещено смешивать неквалифицированные продукты на складе. Во-вторых, во время хранения товара постарайтесь сделать. Товар не претерпевает физических и химических изменений, сводя к минимуму потери товарных запасов.
3. Складирование является необходимым условием для обеспечения плавного продвижения процесса общественного воспроизводства.
Процесс складирования товаров является не только необходимой гарантией беспрепятственного продвижения процесса товарооборота, но и гарантией, которую общество может осуществлять в процессе производства.
4. Складирование является важным средством для ускорения обращения товаров и экономии затрат на обращение.
Хотя товары находятся в статическом состоянии при хранении на складе, что приведет к увеличению временных и финансовых затрат, фактически, в целом, это не только приведет к потере времени и увеличению финансовых затрат. Вместо этого это может помочь ускорить циркуляцию и сохранить эксплуатационные расходы. Говоря о необходимости складирования, было упомянуто, что складирование может эффективно сократить транспортные и производственные затраты, что приведет к снижению общих затрат.
5. Складирование может подготовить товары для выхода на рынок
Складирование может завершить процедуры сортировки, упаковки, проверки качества, сортировки и т. Д. До того, как товары поступят на рынок, так что рабочее время последующих звеньев может быть сокращено, а скорость обращения товаров может быть увеличена.



2345_image_file_copy_21



Наш процесс
Поддержка многоканальных продаж. Оптимизировать общий инвентарь. Создание панорамных данных о потребителях
1. Проект стыковки
Индивидуальный проект в соответствии с потребностями клиента и характеристиками категории
Процесс проектирования - Планирование складирования - Стыковка системы - Дизайн упаковки - Персонализация
2. Складские услуги
Процесс работы, строгий контроль качества и эффективности
Профессиональное управление складом, предоставление комплексных складских услуг
Разработка проекта, управление складом, управление в библиотеке, изготовление заказов,
Оборудование для складской логистики высокого стандарта
Электрический погрузчик, роликовая линия, погрузчик, электронное управление, одна библиотека, точное управление, панорамный мониторинг
3. Распределительная служба
Интегрируйте сетевые распределительные ресурсы и создайте сеть со стабильным, полным покрытием и множественным выбором
Выбор поставщика - Индивидуальное решение по распределению - Контроль ущерба
4. Послепродажное обслуживание
Бизнес-консалтинг - Управление возвратом - Реверс Лоджистикс


2345_image_file_copy_13

Складирование является одним из важных звеньев в обращении товаров и важной опорой логистической деятельности.
Независимо от каких-либо сложных потребностей в хранении, независимо от типа хранимых предметов, независимо от того, какой длительный срок хранения у вас, независимо от того, какая у вас особая среда хранения, мы будем лучшим выбором для вашей услуги складирования. Мы также можем предоставить вам ваши вещи. Единый опыт хранения, такой как упаковка, погрузка и разгрузка, а также обработка, позволяет легко решить все ваши проблемы.
Мы предоставляем вам профессиональное комплексное управление складом и услуги складской логистики.


2345_image_file_copy_14



Группа Продуктов : Sourcing И Закупки > Складские услуги

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Services List

Communicate with Supplier? Supplier
kyle Mr. kyle
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters
Warehousing Services Company

Warehousing Services Company

Contact Now

Product Description


The role of warehousing
1. Warehousing is an indispensable important link
With regard to the importance of warehousing for logistics systems, we can further understand from the perspective of the supply chain. From the perspective of the supply chain, the logistics process can be seen as consisting of a series of [supply" and [demand". When the supply and demand rhythms are inconsistent, that is, the two processes cannot be well connected, and the products produced cannot be instant. There is no product satisfaction for consumption or existing demand. At this time, it is necessary to establish a reserve of products and store products that cannot be consumed immediately to meet the needs of the later. The book says that there is both a "flow" of physical things between supply and demand, and there is also a "stationary" of physical objects. The static state is to store the physical objects, and the physical objects are at rest in order to better connect the supply and demand. A dynamic process.
2.warehousing can guarantee the quality of the goods before entering the next link
Inspection of product quality in the warehousing of goods can effectively prevent counterfeit and inferior products from entering the market, protect consumer rights, and protect the reputation of manufacturers to a certain extent. To ensure product quality through warehousing, there are two main steps: first, Quality Inspection at the time of goods storage to see if the goods meet the storage requirements, and it is strictly forbidden to mix unqualified products into the warehouse. Second, during the storage period of the goods, try to make The product does not undergo physical and chemical changes, minimizing the loss of inventory goods.
3. Warehousing is a necessary condition to ensure the smooth progress of the social reproduction process
The warehousing process of goods is not only a necessary guarantee for the smooth progress of the commodity circulation process, but also a guarantee for the society to carry out in the production process.
4. Warehousing is an important means to speed up the circulation of goods and save circulation costs.
Although the goods are in a static state when stored in the warehouse, which will bring about an increase in time and financial costs, in fact, on the whole, it will not only bring about time loss and increase in financial costs. Instead it can help speed up circulation and save operating costs. When talking about the necessity of warehousing, it has been mentioned that warehousing can effectively reduce transportation and production costs, resulting in a reduction in total cost.
5. Warehousing can prepare goods for entering the market
Warehousing can complete the procedures of sorting, packaging, quality inspection, sorting, etc. before the goods enter the market, so that the working hours of the subsequent links can be shortened and the circulation speed of goods can be accelerated.



2345_image_file_copy_21



Our process
Support multi-channel sales. Optimize shared inventory. Create panoramic consumer data
1. Project docking
Customized project according to customer needs and category characteristics
Process Design - Warehousing Planning - System Docking - Packaging Design - Personalization
2. Warehousing Services
Process operation, strict control quality and efficiency
Professional warehousing management, providing one-stop warehousing services
Project design, warehousing management, in-library management, order production,
High standard warehouse logistics hardware equipment
Electric forklift, roller line, forklift, electronic management, one library, precise management, panoramic monitoring
3. Distribution service
Integrate network-wide distribution resources, and build a network with stable, full coverage and multiple choices
Supplier Selection - Customized Distribution Solution - Damage Control
4. After sales service
Business Consulting - Return Management - Reverse Logistics


2345_image_file_copy_13

Warehousing is one of the important links in the circulation of goods and an important pillar of logistics activities.
Regardless of any complex storage needs, regardless of the type of items stored, no matter how long your storage period is, no matter what special storage environment you have, we will be the best choice for your warehousing service. We can also provide you with your items. A one-stop storage experience, such as packaging, loading and unloading, and handling, makes it easy to solve all your troubles.
We provide you with professional one-stop warehouse management and warehousing Logistics Services.


2345_image_file_copy_14



Looking for ideal Warehouse Chinese Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Chinese Warehouse are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Warehouse. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Sourcing And Procurement > Warehousing Services

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Services List