Общайтесь с поставщика? поставщик
kyle Mr. kyle
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Виза для личных дел (визы S1 и S2)?

Виза для личных дел (визы S1 и S2)?

Свяжитесь сейчас

Описание продукта

(1) объект эмиссии

S1 виза:

Долгосрочные (более 180 дней) визиты к родственникам для работы, учебы и т. Д. Супруг, родители, дети в возрасте до 18 лет, родители супругов и те, кому необходимо остаться в Китае для других личных дел из-за работы и учиться в Китае

S2 виза:

Краткосрочные (не более 180 дней) члены семьи иностранцев, которые остаются в Китае для работы, учебы и т. Д. (Супруг, родители, дети, супруги, братья и сестры, бабушки и дедушки, бабушки и дедушки, внуки, внуки женщины и родители супруга) и те, кому нужно остаться в Китае по другим личным вопросам


(2) необходимые материалы

1. Паспорт: одна копия оригинального паспорта с пустой страницей визы и одна копия страницы с паспортными данными.

2. Визовая анкета и фотография: одна "Визовая анкета Китайской Народной Республики" и паспортная фотография без фона на светлом фоне.

3. Подтверждение законного пребывания или проживания (применимо к заявителям, которые не обращаются за визами в стране гражданства): Если вы не подаете заявление на визу в стране гражданства, вы должны предоставить оригинал доказательства и действительную копию действующая виза или действующая виза для легального пребывания, проживания, работы, учебы в стране пребывания.

4. Оригинальный китайский паспорт или оригинальная китайская виза (применимо для тех, кто имеет китайское гражданство и позже присоединяется к иностранному гражданству): если вы впервые подаете заявление на получение китайской визы, вы должны предоставить копию оригинального китайского паспорта и фотографию фото на паспорт; Если вы получили китайскую визу и хотите подать заявление на новый загранпаспорт, вы должны предоставить фотографию оригинального загранпаспорта и копию китайской визы, которую вы получили (если имя, указанное в новом паспорте, не соответствует оригинал паспорта, вы также должны предоставить соответствующее официально выданное подтверждение изменений вашего имени).

5. S1 виза:

(1) Письма-приглашения, выданные иностранцам, проживающим в Китае. Приглашение должно содержать следующее:

1 Приглашаемая личная информация: имя, пол, дата рождения и т. Д .;

2 Приглашенные люди для доступа к информации: причины приезда в Китай, предполагаемая дата прибытия, предполагаемое место жительства, предполагаемый период проживания, отношения с приглашающим, источник расходов и т. Д .;

3 Информация приглашающего лица: имя, контактный номер, адрес, подпись приглашающего и т. Д.

(2) копия паспорта и вида на жительство приглашающего;

(3) Подтверждение родства между заявителем и приглашающим (супруг, родители, дети в возрасте до 18 лет, родители супруга) (свидетельство о браке, свидетельство о рождении, свидетельство о родстве, выданное полицейским участком или нотариально заверенное свидетельство родственников, и т.д.)) оригинал и ксерокопия.

[Примечание] После въезда в страну владелец должен подать заявление на получение вида на жительство в течение 30 дней из агентства по управлению выездом и въездом органа общественной безопасности местного правительства на уровне округа или выше.

S2 виза:

В случае краткосрочного визита вы должны предоставить:

(1) копия паспорта и вида на жительство приглашающего (в частности, иностранца, находящегося в Китае для работы, учебы и т. Д.);

(2) Письмо-приглашение, выданное приглашающим. Приглашение должно содержать следующее:

1 Приглашаемая личная информация: имя, пол, дата рождения и т. Д .;

2 Приглашенные имеют доступ к информации: причины прибытия в Китай, дата прибытия, место посещения, отношения с приглашающим, источник расходов и т. Д.

3 Информация приглашающего лица: имя, контактный номер, адрес, подпись приглашающего и т. Д.

(3) Подтверждение родства члена семьи между заявителем и приглашающим лицом (супругом, родителями, детьми, супругами братьев и сестер, бабушкой и дедушкой, бабушкой и дедушкой, внуками, бабушкой и дедушкой и супругами) (свидетельство о браке, рождение). Выдается копия свидетельства о родстве. полицейским участком или полицейским участком, или справка о родстве.

Если это частный вопрос, он должен предоставить доказательства личных дел в соответствии с требованиями консульского должностного лица.

Группа Продуктов : Заявление на выдачу визы > Типы виз

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Services List

Communicate with Supplier? Supplier
kyle Mr. kyle
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters
Private affairs visa (S1 and S2 visas)?

Private affairs visa (S1 and S2 visas)?

Contact Now

Product Description

(1) Issue object

S1 visa:

Long-term (more than 180 days) visits to relatives for work, study, etc. The spouse, parents, children under the age of 18, parents of spouses, and those who need to stay in China for other private affairs due to work and study in China

S2 visa:

Short-term (not more than 180 days) family members of foreigners who stay in China for work, study, etc. (spouse, parents, children, spouses, siblings, grandparents, grandparents, grandchildren, grandchildren Female and spouse`s parents) and those who need to stay in China for other private matters


(2) Required materials

1. Passport: One copy of the original passport with a blank visa page and one copy of the passport photo data page.

2. Visa Application form and photo: one "Visa Application Form of the People's Republic of China" and a frontal crownless light background color passport photo.

3. Proof of legal stay or residence (applicable to applicants who are not applying for visas in the country of nationality): If you are not applying for a visa in the country of nationality, you must provide the original proof and valid copy of the valid visa or valid visa for legal stay, residence, work, study in the host country.

4. Original Chinese passport or original Chinese visa (applicable to those who have Chinese nationality and join foreign nationality later): If you are applying for a Chinese visa for the first time, you must provide a copy of the original Chinese passport and photo of the passport photo; if you have obtained a Chinese visa, and want to apply for a new foreign passport, you must provide a photo of the original foreign passport and a copy of the Chinese visa you have obtained (if the name recorded in the new passport is inconsistent with the original passport, you must also provide the relevant officially issued proof of changes for your name).

5. S1 visa:

(1) Invitation letters issued by foreigners residing in China. The invitation must contain the following:

1 Invited personal information: name, gender, date of birth, etc.;

2 Invited people to access information: reasons for coming to China, proposed date of arrival, proposed place of residence, proposed residence period, relationship with the inviter, source of expenses, etc.;

3 Inviting person information: name, contact number, address, signature of the inviter, etc.

(2) A copy of the passport and residence permit of the inviter;

(3) Proof of kinship between the applicant and the inviter (spouse, parents, children under the age of 18, parents of the spouse) (marriage certificate, birth certificate, certificate of kinship issued by the police station or notarized certificate of relatives, etc.) ) original and photocopy.

[Note] After entering the country, the holder must apply for a residence permit within 30 days from the exit and entry management agency of the public security organ of the local people's government at or above the county level.

S2 visa:

In the case of a short-term visit, you must provide:

(1) A copy of the passport and residence permit of the inviter (specifically, a foreigner staying in China for work, study, etc.);

(2) The invitation letter issued by the inviter. The invitation must contain the following:

1 Invited personal information: name, gender, date of birth, etc.;

2 Invitees access information: reasons for coming to China, date of arrival, location of visit, relationship with inviter, source of expenses, etc.

3 Inviting person information: name, contact number, address, signature of the inviter, etc.

(3) Proof of family member kinship between the applicant and the inviting person (spouse, parents, children, spouses of siblings, grandparents, grandparents, grandchildren, grandparents and spouses) (marriage certificate, birth) A copy of the certificate of kinship issued by the police station or the police station, or a certificate of kinship.

If it is a private matter, it must provide proof of personal affairs according to the requirements of the consular officer.

Looking for ideal Private Affairs Visa Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the S1 Visas Application are quality guaranteed. We are China Origin Factory of S2 Visas Application. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Visa Application > Visa Types

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Services List