Общайтесь с поставщика? поставщик
kyle Mr. kyle
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Преимущества рабочей визы

Преимущества рабочей визы

Свяжитесь сейчас

Описание продукта

Рабочая виза


2345_image_file_copy_72

В последние годы, когда положение Китая на мировой экономической арене становится все более важным, все больше и больше иностранцев приезжают в Китай в поисках карьеры.
В соответствии с китайским законодательством иностранцы должны подавать заявление на получение рабочей визы, когда они работают в Китае.

2345 Image File Copy 74

Преимущества рабочей визы:
1. Если у вас есть разрешение на работу или рабочая виза, вы можете считаться легальным трудоустройством. Вы можете получить другие визы (виза Q, туристическая виза L, торговая виза M, виза для получения вида на жительство, вид на жительство по личным делам). Если это нелегальное трудоустройство, оно подлежит суровому наказанию со стороны государства, поэтому обязательно подтвердите тип получаемой визы, а затем работайте.
2. Иностранцы, имеющие рабочую визу, могут пользоваться теми же удобствами, что и граждане Китая, для покупки дома, покупки автомобиля, оплаты социального обеспечения, посещения школы, получения водительских прав и т. Д.
3. Виза действительна в течение длительного периода времени. Общая виза талантов типа B действительна в течение 1-2 лет, а таланты высшего класса класса A могут обрабатываться только в течение 3-5 лет. Это дольше, чем другие действительные периоды.

2345 Image File Copy 73


Вот три типа иностранцев, приезжающих в Китай, а именно A / B / C. Каждая категория имеет свои требования и условия. Это должно быть обработано в соответствии с его собственными условиями. Как правило, это поручено агентству по закупкам. Зачем? Поскольку процедура обработки является относительно одноразовой, представленная информация не является своевременной или имеются ошибки и упущения, и ее необходимо повторно отправить. Время течет медленно. Если подача не удалась или возникли другие вопросы, отделу будет запрещено подавать любые связанные заявки.
I.Иностранные таланты высокого класса (класс А)
Экономическое и социальное развитие Китая, ученые, лидеры науки и техники, международные предприниматели, специальные специальные таланты и другие таланты высокого класса, которые соответствуют введению в стране иностранных талантов и каталогов и одному из следующих условий, определены как класс A. Внедрить услуги «зеленый канал» и «принятие допусков».


II. Иностранные специалисты (класс B)

В соответствии с каталогом руководства по трудоустройству иностранцев и требованиями к работе в Китае иностранные специалисты, которые остро нуждаются в развитии экономических и социальных начинаний Китая, классифицируются как категория B, если они удовлетворяют одному из следующих условий.

1. Иностранные специалисты со степенью бакалавра или выше и 2 года соответствующего опыта работы. Познакомьтесь с одним из следующих условий:

(1) Руководители или профессиональные технические специалисты, занимающиеся научными исследованиями, преподаванием, управлением и т. Д. В таких специальных областях, как образование, научные исследования, журналистика, издательское дело, культура, искусство, здравоохранение и спорт.

(2) Персонал, который выполняет китайско-иностранные межправительственные соглашения, международные межорганизационные соглашения, китайско-иностранные контракты на торговлю и инженерные и инженерные технологии, а также те, кто направляется всемирно известными академическими учреждениями и международными организациями науки и образования, должен расслабиться. требования в соответствии с условиями межправительственного соглашения об обмене и сотрудничестве.

(3) нанятый персонал международных организаций в Китае и представители зарубежных экспертов для организации агентств в Китае.

(4) Сотрудники среднего уровня и выше, отправляемые транснациональными корпорациями, а также главный представитель и представитель постоянного представительства иностранного предприятия в Китае.

(5) Иностранные менеджеры или профессиональные техники, работающие на различных предприятиях, в учреждениях, общественных организациях и т. Д.

2. Владеть международными квалификационными аттестатами общего профессионального уровня или квалифицированными талантами, которые остро нуждаются в дефиците.

3. Преподаватели иностранных языков.

4. Иностранные таланты, чей средний заработный доход в регионе не менее чем в четыре раза превышает средний социальный доход за предыдущий год. Средняя социальная заработная плата в предыдущем году подлежит объявлению Шэньчжэньского муниципального бюро статистики.

5. Специализированный персонал, отвечающий требованиям соответствующих государственных ведомств, и персонал, реализующий проект.

6. Иностранные студенты, получившие степень бакалавра или выше и работающие в Шэньчжэне после окончания высших учебных заведений (включая высшие учебные заведения в Гонконге и Макао).

7. Профессиональные таланты с оценкой 60 и более баллов.

III. Другой иностранный персонал (класс С)

Другие иностранцы, которые отвечают потребностям внутреннего рынка труда и соответствуют национальной политике



2345 Image File Copy 78

Какие члены классифицируются на категории C, в основном, в том числе:

1. Иностранный персонал, который соответствует действующим правилам управления работой иностранцев в Китае;

2. Иностранный персонал, занятый на временной и краткосрочной (не более 90 дней) работе;

3. Персонал, который осуществляет управление системой квот, включает иностранную молодежь, которая приезжает в Китай для стажеров в соответствии с межправительственными соглашениями, иностранные студенты, которые отвечают установленным условиям, иностранные выпускники зарубежных университетов и иностранцы, работающие в специальных областях, таких как морское рыболовство.




Группа Продуктов : Заявление на выдачу визы > Типы виз

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Services List

Communicate with Supplier? Supplier
kyle Mr. kyle
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters
The Benefits of a Work Visa

The Benefits of a Work Visa

Contact Now

Product Description

Working Visa


2345_image_file_copy_72

In recent years, as China's position on the world economic stage has become increasingly important, more and more foreigners have come to China to seek a career.
According to Chinese law, foreigners must apply for a work visa when they are employed in China.

2345 Image File Copy 74

The Benefits of a work visa:
1. If you have a work permit or a work visa, you can be considered as a legal employment. You can get other visas (Q visa, L tourist visa, M trade visa, study residence permit visa, private affairs residence permit). If it is illegal employment, it is subject to severe punishment by the state, so be sure to confirm the type of visa you get and then work.
2. Foreigners holding a work visa can enjoy the same convenience as Chinese citizens to buy a house, buy a car, pay social security, go to school, take a driver's license, and so on.
3. The visa is valid for a long period of time. The general B-type talent visa is valid for 1-2 years, and the high-end A-class talent can only be processed for 3-5 years. It is longer than other valid periods.

2345 Image File Copy 73


Here are three types of foreigners coming to China, namely A/B/C. Each category has different requirements and conditions. It should be handled in accordance with its own conditions. It is generally entrusted to the purchasing agency. Why? Because the processing procedure is relatively single-locked, the submitted information is not timely or there are errors and omissions, and it needs to be resubmitted. The time course is slow. If the submission is unsuccessful or other matters, the unit will be prohibited from submitting any related applications.
I.Foreign high-end talents (Class A)
China's economic and social development, scientists, science and technology leaders, international entrepreneurs, special special talents and other high-end talents, which are in line with the country's introduction of foreign talents and catalogues and one of the following conditions, are identified as Class A. Implement the "green channel" and "tolerance acceptance" services.


II. Foreign professionals (Class B)

In line with the foreigners' work guidance catalogue and job requirements in China, foreign professionals who are in urgent need of the development of China's economic and social undertakings are classified as Category B if they meet one of the following conditions.

1. Foreign professionals with bachelor's degree or above and 2 years of relevant work experience. Meet one of the following terms:

(1) Managers or professional technicians engaged in scientific research, teaching, management, etc. in special fields such as education, scientific research, journalism, publishing, culture, art, health, and sports.

(2) Personnel who implement Chinese-foreign intergovernmental agreements, international inter-organizational agreements, Sino-foreign trade and engineering and engineering technology contracts, and those who are dispatched by internationally renowned academic institutions and international organizations of science and education should relax the age requirements in accordance with the terms of the intergovernmental exchange and cooperation agreement.

(3) Employed personnel of international organizations in China and representatives of overseas experts to organize agencies in China.

(4) The middle-level and above employees dispatched by multinational corporations, and the chief representative and representative of the resident representative office of the foreign enterprise in China.

(5) Foreign managers or professional technicians employed by various enterprises, institutions, social organizations, etc.

2. Hold international general vocational skills qualification certificates or skilled talents that are in urgent need of shortage.

3. Foreign language teaching staff.

4. Foreign talents whose average wage income is not less than four times the average social wage income of the previous year in the region. The average social wage in the previous year is subject to the announcement of the Shenzhen Municipal Bureau of Statistics.

5. Specialized personnel who meet the requirements of the relevant state departments and personnel who implement the project.

6. Foreign students who have obtained a bachelor's degree or above and are working in Shenzhen after graduating from higher education institutions (including higher education institutions in Hong Kong and Macao).

7. Professional talents with a score of 60 points or more.

III. Other foreign personnel (C class)

Other foreigners who meet the needs of the domestic labor market and comply with national policies



2345 Image File Copy 78

Which members are classified into C categories, mainly including:

1. Foreign personnel who meet the current foreigner's work management regulations in China;

2. Foreign personnel engaged in temporary and short-term (not more than 90 days) work;

3. The personnel who implement the quota system management include foreign youths who come to China for interns according to intergovernmental agreements, foreign students who meet the prescribed conditions, foreign graduates from overseas universities, and foreigners working in special fields such as ocean fishing.




Looking for ideal Tourist Visas Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the How to Get Chinese Visa are quality guaranteed. We are China Origin Factory of How to Get Visa. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Visa Application > Visa Types

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Services List