Общайтесь с поставщика? поставщик
kyle Mr. kyle
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Обработка бизнес-виз

Обработка бизнес-виз

Свяжитесь сейчас

Описание продукта

Иностранные гости приезжают в Китай для оформления бизнес-визы

2345_image_file_copy_79


Что такое деловая виза?
Это своего рода виза для выезда за границу, в основном для деловых людей или посетителей подразделений, которые едут в страну назначения для инвестиций, торговли, конференций, выставок, послепродажного обслуживания и т. Д. Вообще говоря, владельцы бизнес-виз остаются только в стране назначения. на короткое время. Не занимайтесь прибыльной работой и должны выехать из страны в течение срока действия визы. У заявителей, подающих заявление на получение бизнес-визы, должны быть достаточные деловые причины, чтобы доказать, что его визит в страну является истинным без каких-либо злых намерений, а сотруднику визового отдела необходимо достаточное количество доказательств, подтверждающих, что заявитель обязан доказать такую ​​визу. У него есть деловая потребность в стране.


Материалы, необходимые для подачи заявления на визу в Китай:
1. Паспорт: одна копия оригинального паспорта с пустой страницей визы и одна копия страницы с паспортными данными.

2. Визовая анкета и фотография: 1 «Визовая анкета Китайской Народной Республики» и 1 недавняя, положительная, цветная (светлый фон), без короны, паспортная фотография, прилагаемая к анкете.

3. Подтверждение законного пребывания или проживания (применимо к заявителям, которые не обращаются за визами в стране гражданства): Если вы не подаете заявление на визу в стране гражданства, вы должны предоставить оригинал доказательства и действительную копию действующая виза или действующая виза для легального пребывания, проживания, работы, учебы в стране пребывания. Куски.

4. Оригинальный китайский паспорт или оригинальная китайская виза (применимо к тем, кто имеет китайское гражданство, а затем присоединяется к иностранному гражданству): если вы впервые подаете заявление на получение китайской визы, вы должны предоставить копию оригинального китайского паспорта и фотографию паспорта Фото; если вы получили китайскую визу Чтобы подать заявление на получение визы с недавно обновленным загранпаспортом, вы должны предоставить фотографию оригинальной фотографии загранпаспорта и копию полученной вами китайской визы (если имя, указанное в новом паспорте, является несовместимо с оригинальным паспортом, вы также должны предоставить официальное название изменения. заверенные документы).

5. Пригласительные письма от внутренних торговых партнеров Китая, такие как документы о деловой активности и приглашения на торгово-экономические ярмарки. Приглашение должно содержать следующее:

(1) Личные данные приглашенного: имя, пол, дата рождения и т. Д.

(2) Информация о доступе приглашенных: причины прибытия в Китай, дата прибытия, место посещения, отношения с приглашающим участником или приглашающим, источник расходов и т. Д.

(3) Информация о приглашающей единице или приглашающем: приглашение имени единицы или имени приглашающей стороны, контактного номера, адреса, печати единицы, подписи законного представителя или приглашающей стороны и т. Д.


Группа Продуктов : Заявление на выдачу визы > Типы виз

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Services List

Communicate with Supplier? Supplier
kyle Mr. kyle
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters
Business Visa Processing

Business Visa Processing

Contact Now

Product Description

Foreign guests come to China for business visa processing

2345_image_file_copy_79


What is a business visa?
It is a kind of visa for going abroad, mainly for business or unit visitors to go to the destination country for investment, trade, conferences, exhibitions, after-sales guidance, etc. Generally speaking, business visa holders only stay in the destination country for a short time. Do not engage in profitable work and should leave the country within the validity of the visa. Applicants applying for a business visa must have sufficient business reasons to prove that his visit to a country is true without any bad intentions, and the visa officer needs sufficient evidence to prove that the applicant is required to prove such a visa. He does have a business need in a country.


Materials required for business Visa Application in China:
1. Passport: One copy of the original passport with a blank visa page and one copy of the passport photo data page.

2. Visa application form and photo: 1 "Visa Application Form of the People's Republic of China" and 1 recent, positive, color (light background), crown-free, passport photo attached to the application form.

3. Proof of legal stay or residence (applicable to applicants who are not applying for visas in the country of nationality): If you are not applying for a visa in the country of nationality, you must provide the original proof and valid copy of the valid visa or valid visa for legal stay, residence, work, study in the host country. Pieces.

4. Original Chinese passport or original Chinese visa (applicable to those who have Chinese nationality and then join foreign nationality): If applying for a Chinese visa for the first time, you must provide a copy of the original Chinese passport and photo of the passport photo; if you have obtained a Chinese visa To apply for a visa with a newly renewed foreign passport, you must provide a photo of the original foreign passport photo and a copy of the Chinese visa you have obtained (if the name recorded in the new passport is inconsistent with the original passport, you must also provide the official name of the change. certified documents).

5. Invitation letters issued by China's domestic trade partners, such as business activity documents and trade and economic fairs invitations. The invitation must contain the following:

(1) Personal information of the invitee: name, gender, date of birth, etc.

(2) Invitees access information: reasons for coming to China, date of arrival, location of visit, relationship with inviting unit or inviter, source of expenses, etc.

(3) Inviting unit or inviter information: Inviting the name of the unit or the name of the inviter, the contact number, the address, the seal of the unit, the signature of the legal representative or the inviter, etc.


Looking for ideal Requirements for Visa Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Chinese Visa Requirements are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Visa Requirements. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Visa Application > Visa Types

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Services List