Общайтесь с поставщика? поставщик
kyle Mr. kyle
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Китайский тип патента

Китайский тип патента

Свяжитесь сейчас

Описание продукта

Тип патента

2345_image_file_copy_55


Тип патента

Типы патентов имеют разные правила в разных странах. В нашем патентном праве имеются: патенты на изобретения, патенты на полезные модели и патенты на образцы; в Гонконгском законе о патентах имеются: стандартные патенты (эквивалентные патентам на материковые изобретения), краткосрочные патенты (эквивалентные патентам на полезные модели для материка), патенты на образцы; классифицируется в некоторых развитых странах: патенты на изобретения и патенты на образцы.
Патент на изобретение

патентная заявка в Китае, китайская патентная компания


Второй абзац статьи 2 Закона о патентах нашей страны определяет изобретение следующим образом: [Изобретение относится к новому техническому решению, предложенному для продукта, способа или усовершенствования. »Патент на изобретение не требует его непосредственного применения на практике. В технических достижениях промышленного производства оно может быть решением технической проблемы или концепции и может быть применено в промышленности, но это техническое решение или концепция не может быть просто предложена. Оно является смешанным и не является возможно применять в промышленности из-за простых проблем и предположений.
Патенты на полезные модели
Определение полезной модели в пункте 3 статьи 2 Закона о патентах нашей страны звучит следующим образом: [Полезная модель относится к новому техническому решению, пригодному для практического использования для формы, структуры или комбинации продуктов. "Новая защита также техническое решение. Однако область действия патентной защиты полезной модели является узкой, она только защищает новые продукты определенной формы или структуры, не защищает методы и материалы без фиксированной формы. Техническая схема полезной модели уделяет больше внимания практичности и его технический уровень ниже, чем у изобретения. Большинство патентов на охрану полезных моделей в стране представляют собой относительно простые и усовершенствованные технические изобретения, которые можно назвать «небольшими изобретениями».
Полезная модель относится к новому техническому решению, подходящему для практического использования для формы, структуры или комбинации продукта. Патент на полезную модель не подлежит предметной экспертизе, процедура относительно проста, а стоимость низкая. Поэтому, что касается повседневных нужд, машин, небольшие изобретения материальных продуктов, таких как электрические приборы, больше подходят для подачи заявки на патенты на полезные модели.

Патент на дизайн

патентная заявка в Китае, китайская патентная компания


Определение дизайна пункта 4 статьи 2 Закона о патентах нашей страны звучит так: [Дизайн относится к красоте формы, рисунка или сочетания продуктов, а также к сочетанию цвета, формы и рисунка и является подходящим для промышленного применения. Новый образец. "И в статье 23 Закона о патентах предусмотрены условия для его авторизации: [Дизайн выданного патента не должен принадлежать существующему образцу; ни одна единица или отдельное лицо не должны иметь такой же дизайн. Дата подачи, заявка была подана в департамент патентной администрации при Государственном Совете и записана в патентных документах, объявленных после даты подачи. [Дизайн предоставленных патентных прав должен быть очевидным по сравнению с сочетанием существующих конструкций или существующих конструктивных особенностей «Разница» и «конструкция патента не должна противоречить юридическим правам, которые другие приобрели до даты подачи заявки».
Дизайн относится к новому дизайну, который эстетически приятен по форме, рисунку или комбинации продуктов и сочетанию цвета, формы и рисунка и подходит для промышленного применения. Объектом защиты патента на образец является декоративное или художественное оформление изделия. Этот дизайн может быть плоским рисунком или трехмерной формой, и чаще всего их сочетанием.

патентная заявка в Китае, китайская патентная компания




Группа Продуктов : Заявка на патент > Тип патента

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Services List

Communicate with Supplier? Supplier
kyle Mr. kyle
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters
Chinese ​Type of Patent​

Chinese ​Type of Patent​

Contact Now

Product Description

Type Of Patent

2345_image_file_copy_55


Patent type

The types of patents have different regulations in different countries. In our patent law, there are: invention patents, utility model patents and design patents; in the Hong Kong Patent Law, there are: standard patents (equivalent to mainland invention patents), short-term Patents (equivalent to mainland utility model patents), design patents; classified in some developed countries: invention patents and design patents.
Invention patent

Patent Application in china,Chinese patent application company


The second paragraph of Article 2 of the Patent Law of our country defines the invention as: [Invention refers to a new technical solution proposed for a product, method or improvement." The invention patent does not require it to be directly applied by practice. In the technical achievements of industrial production, it can be a solution to a technical problem or a concept, and has the possibility of being applied in industry, but this technical solution or concept cannot be simply proposed. It is mixed, and it is not possible to apply industrially because of simple problems and assumptions.
Utility model patents
The definition of utility model in Article 2, paragraph 3, of the Patent Law of our country is: [The utility model refers to a new technical solution suitable for practical use for the shape, structure or combination of products." The new protection is also a technical solution. However, the scope of utility model patent protection is narrow, it only protects new products with certain shape or structure, does not protect methods and materials without fixed shape. The technical scheme of the utility model pays more attention to practicality, and its technical level is lower than that of the invention. Most utility model patent protections in the country are relatively simple and improved technical inventions, which can be called "small inventions".
The utility model refers to a new technical solution suitable for practical use for the shape, structure or combination of the product. The utility model patent is not subject to substantive examination, the procedure is relatively simple, and the cost is low. Therefore, regarding daily necessities, machinery, Small inventions of tangible products such as electrical appliances are more suitable for applying for utility model patents.

Design patent

patent application in china,Chinese patent application company


The definition of the design of Article 2, paragraph 4, of the Patent Law of our country is: [Design refers to the beauty of the shape, pattern or combination of the products and the combination of color and shape and pattern, and is suitable for industrial applications. The new design." and in Article 23 of the Patent Law, the conditions for its authorization are stipulated: [The design of the patent granted shall not belong to the existing design; nor shall any unit or individual have the same design. Before the filing date, the application was filed with the patent administration department under the State Council and recorded in the patent documents announced after the filing date. [The design of the granted patent rights should be obvious compared with the combination of existing designs or existing design features. "Difference", and "the design of a patent grant must not conflict with the legal rights that others have acquired before the filing date."
The design refers to a new design that is aesthetically pleasing to the shape, pattern or combination of the products and the combination of color and shape and pattern, and is suitable for industrial applications. The protection object of the design patent is the decorative or artistic appearance design of the product. This design can be a flat pattern or a three-dimensional shape, and more commonly the combination of the two.

patent application in china,Chinese patent application company




Looking for ideal Patent Application China Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Patent Office China are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Design Patents in China. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Patent Application > Type Of Patent

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products

Related Services List