Общайтесь с поставщика? поставщик
kyle Mr. kyle
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Toy 3C Обязательная сертификация

Toy 3C Обязательная сертификация

Свяжитесь сейчас

Описание продукта

Игрушка 3С сертификация


Какие игрушки должны быть сертифицированы 3C?
Введение сертификации 3C
Сертификация CCC, которая является сертификацией 3C, является системой обязательной сертификации продукции, называемой Китайской обязательной сертификацией. Это гарантия защиты потребителей, безопасности жизнедеятельности животных и растений, охраны окружающей среды, национальной безопасности и соответствует законам и правилам. Национальные стандарты и технические регламенты.
Обязательная сертификация продукции путем внедрения каталога обязательной сертификации продукции и процедур обязательной сертификации продукции, включенных в «каталог» обязательного тестирования и внедрения продукта, если она включена в каталог обязательной сертификации продукции 3C.


Игрушки, требующие сертификации 3C
1. коляска: используется для разработки или бронирования детских товаров для детских колясок, в том числе: детские велосипеды (большая высота седла в диапазоне 435 ~ 635 мм), детский трехколесный велосипед, коляски, детские ходунки, игрушечные велосипеды (большое седло), высота менее 435 мм ), коляска, другие игрушечные машинки.

2. электрические игрушки: пригодные для проектирования или предназначенные для детей в возрасте до 14 лет, для использования как минимум одной функции необходимо использование электрических игрушек, включая различные материалы, электрические игрушки, видео игрушки, звуковые и световые игрушки, примечание: и зарядное устройство для батареи.

3. игрушки-катапульты: пригодные для разработки или предназначенные для детей в возрасте до 14 лет, которые могут играть, посредством накопления и выделения энергии, могут быть запущены с помощью снарядов и энергии детей для запуска не катапультируемых игрушек для хранения катапульты.
Не включает рогатки, рогатки, дротики или дротики, металлические наконечники, пневматические и пневматические пистолеты и паровые пистолеты, тетивы для большой длины релаксации, превышающей 120 см. Луки.

Металлические игрушки: подходят для дизайна или для детей до 14 лет. Корпус игрушки изготовлен из металлического материала. Он не предназначен для перевозки детских неэлектрических игрушек, в том числе электростатических металлических игрушек и мобильных металлических игрушек. Не включает в себя: похожие на канцелярские игрушки, игрушки для рта и т. Д.

5, подходит для дизайна или для детей в возрасте до 14 лет для игры, по меньшей мере, голова и конечности выполнены из нетканого полимерного материала и оснащены одеждой или наполненными телом мягкими материалами неэлектрических игрушек для кукольных игрушек.

6, пластиковые игрушки: подходит для детей в возрасте до 14 лет, игрушки для дизайна или бронирования, основные игрушки сделаны из пластика, неэлектрические детские игрушки не вес электрические, в том числе электростатические пластиковые игрушки и мобильные пластиковые игрушки. Не включает в себя надувные игрушки, игрушки для рта, канцелярские игрушки, водные игрушки и т. Д.

Toy 3C процесс сертификации
Шаг 1: Заявка на сертификацию
Шаг 2: Тип теста (образец теста)
Шаг 3: Первоначальный заводской контроль
Шаг 4: Оценка и утверждение результатов сертификации (аудит сертификации)


Группа Продуктов : Сертификация продукции > Игрушка 3С Сертификация

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Services List

Communicate with Supplier? Supplier
kyle Mr. kyle
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters
Toy 3C Compulsory Certification

Toy 3C Compulsory Certification

Contact Now

Product Description

Toy 3C Certification


Which toys need to be 3C certified?
3C Certification introduction
CCC certification, which is 3C certification, is a compulsory Product Certification system, referred to as China Compulsory Certification. It is a guarantee for the protection of consumers, animal and plant life safety, environmental protection, national security, and conforms to laws and regulations. National standards and technical regulations.
Mandatory product certification, through the implementation of the mandatory product certification product catalog and mandatory product certification procedures, included in the "catalog" compulsory testing and auditing product implementation, if included in the product's mandatory Product 3C Certification catalog.


Toys that require 3C certification
1. stroller: used to design or book children's products for baby strollers, including: children's bicycles (large saddle height in the range of 435mm ~ 635mm), children's tricycle, strollers, baby walkers, toy bicycles (large saddle ) Height less than 435mm), electric stroller, other toy cars.

2. electric toys: suitable for design or scheduled for children under 14 years of age, at least one function needs to use electric toy products, including various materials, electric toys, video toys, sound and light toys, note: and battery charger.

3. catapult toys: suitable for design or intended for children under the age of 14 to play, through the storage and release of energy can be fired through the projectiles and children's energy to launch non-ejacer storage catapult toys.
Does not include slingshots, slingshots, darts or javelins, metal tips, pneumatic and pneumatic guns and steam pistols, bowstrings for large relaxation lengths greater than 120 cm bows.

Metal toys: suitable for design or for children under 14 years old. The toy body is made of metal material. It is not intended to carry children's weight non-electric toy products, including electrostatic metal toys and mobile metal toys. Does not include: similar to stationery toys, mouth toys, etc.

5, suitable for design or for children under the age of 14 to play, at least the head and limbs are made of non-woven polymer material, and equipped with clothing or body filled soft materials non-electric doll toy products.

6, plastic toys: suitable for children under the age of 14 design or booking toys, the main toys are made of plastic, non-regular children's weight non-electric toy products, including electrostatic plastic toys and mobile plastic toys. Does not include inflatable toys, mouth toys, stationery toys, water toys, etc.

Toy 3C certification process
Step 1: Certification application
Step 2: Type test (sample test)
Step 3: Initial factory inspection
Step 4: Evaluation and approval of the certification results (audit certification)


Looking for ideal Ccc Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the What is a Ccc Certificate are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Ccc Standard. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Product Certification > Toy 3C Certification

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Services List