Общайтесь с поставщика? поставщик
kyle Mr. kyle
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Внедрение электронной патентной заявки
Внедрение электронной патентной заявки

Внедрение электронной патентной заявки

Свяжитесь сейчас

Описание продукта


Внедрение электронного приложения

1. Что такое электронное приложение?

Электронная заявка относится к заявке на патент, поданной через Интернет, в качестве средства передачи в Государственное ведомство интеллектуальной собственности в форме соответствующего электронного документа. Заявители могут подавать заявки на изобретения, патенты на полезные модели и образцы и промежуточные документы в Государственное ведомство интеллектуальной собственности через систему электронных заявок, а также международные заявки и промежуточные документы на национальной фазе Китая.


2. Введение в подсистему электронных приложений

Система патентных электронных заявок Государственного ведомства интеллектуальной собственности была открыта 12 марта 2004 года.

Новая система электронной патентной заявки клиента на патентную заявку в настоящее время работает 10 февраля 2010 года. Платформа для онлайн-обработки электронных заявок была запущена 29 октября 2016 года.

Система подачи заявок на электронные патенты работает 365 дней * 24 часа, включая национальные праздники, такие как Национальный день, Новый год и Весенний фестиваль.


3. Понятия, связанные с электронным приложением

Пользователь электронного приложения

Пользователь электронной заявки относится к заявителю и патентному агентству, которое подписало соглашение о регистрации пользователя системы электронной патентной заявки (в дальнейшем именуемое соглашением о регистрации пользователя) с Государственным ведомством интеллектуальной собственности, а также получило процедуру регистрации и получило код пользователя. и пароль.

Цифровой сертификат

Цифровой сертификат патентной электронной заявки является авторитетным электронным документом для аутентификации пользователя, предоставляемым отделом регистрации Государственного ведомства интеллектуальной собственности бесплатно. Государственное ведомство интеллектуальной собственности может проверять и идентифицировать личность пользователя с помощью цифрового сертификата в электронном файле заявки. ,

Электронная подпись

Электронная подпись относится к данным, приложенным к электронному документу, представленному или выданному системой электронных патентных заявок Патентного ведомства, для идентификации личности подписывающего лица и указания на то, что подписывающее лицо распознает содержание в нем. Подпись или печать, упомянутые в первом абзаце статьи 119 Правил реализации Закона о патентах, относятся к электронной подписи в документе электронной заявки. Электронная подпись, используемая в электронном документе заявки, имеет ту же подпись или печать, что и бумажный документ. Юридический эффект.

2017-11-13-patent-marking-US-8145634

4. Как кандидаты используют электронные приложения?

(1) Посетите веб-сайт электронного приложения, зарегистрируйтесь, чтобы стать пользователем электронного приложения, и получите код пользователя;

(2) Войдите на сайт электронного приложения, используя код пользователя и пароль, и загрузите и установите цифровой сертификат пользователя;

(3) Загрузите клиент электронной заявки, установите и обновите его, используйте клиент для редактирования и подачи заявки на патент; или войдите в электронную онлайн-платформу бизнес-обработки заявки и подайте заявку на патент онлайн.

(4) получение электронной квитанции;

(5) Получить уведомление и представить промежуточный документ для поданного электронного заявления.


5. Электронное приложение регистрации пользователей

Процедура регистрации пользователя электронной заявки должна быть обработана на веб-сайте электронной заявки. Запрашивающий регистрацию самостоятельно регистрируется через веб-сайт электронного приложения, чтобы стать пользователем электронного приложения.

Если запрашивающий является физическим лицом, он должен быть зарегистрирован с идентификационным номером; если заявитель является юридическим лицом, он должен быть зарегистрирован с использованием единого кода социального кредита или кода организации; если заявитель является агентством, оно должно быть зарегистрировано с регистрационным номером агентства. Система вернет результат регистрации, имя пользователя и пароль в форме квитанции и больше не будет выдавать уведомление об утверждении регистрации на бумажном носителе.

Если вы регистрируетесь с другими идентификационными номерами, вы можете зарегистрироваться только как временный пользователь электронного приложения. Вы также должны отправить соответствующие подтверждающие документы (учетная запись пользователя временной электронной заявки на документе) в Патентное ведомство для официальной регистрации пользователя.



6. Требования к электронному формату заявки

Система электронных приложений поддерживает подачу трех форматов файлов: xml, word и pdf. Формат представленных документов должен соответствовать спецификациям «Требования к формату файла электронной заявки» и «Примечания по обозначению электронных заявок на патенты на образцы».


7. Подача документов электронной заявки

Подача электронных заявок документов.

В случае успешной подачи заявки пользователи электронной заявки своевременно получат квитанцию ​​электронной заявки.

Для документов электронной заявки, отклоненных Государственным ведомством интеллектуальной собственности, система электронной заявки будет содержать основания для отказа.

GettyImages-JH5986-001-58f411dc3df78cd3fc607fd2

8. Электронная заявка на получение документов диапазона

В систему электронных заявок поступают изобретения, полезные модели, заявки на патенты на проекты и международные заявки, поступающие на национальную фазу.

Клиент электронного приложения также получает запросы на проверку и аннулирование.

Система электронной регистрации не принимает конфиденциальные документы патентной заявки.


9. Определение даты подачи электронной заявки и даты подачи заявки.

(1) Определение даты подачи: датой подачи электронного документа в Системе патентных электронных заявок Государственного ведомства интеллектуальной собственности считается дата подачи.

(2) Определение даты подачи: датой подачи является дата, когда Государственное ведомство интеллектуальной собственности полностью получило документы патентной заявки в соответствии с Законом о патентах и ​​Правилами его реализации.


10. Выдача электронного уведомления о заявке

Патентное ведомство направляет различные уведомления и решения пользователям электронных заявок через электронные системы подачи заявок в форме электронных документов. Пользователь электронного приложения должен незамедлительно получить уведомление в электронной форме, используя клиент электронного приложения или онлайн-платформу бизнес-обработки.


11. Бумажная заявка на электронную заявку

Заявитель или патентное агентство может запросить преобразование бумажной заявки в автономную электронную заявку, за исключением патентных заявок, связанных с национальной безопасностью или значительными интересами, которые требуют конфиденциальности.

Заявитель или патентное агентство, которое отправило запрос на преобразование, должно быть пользователем электронной заявки и должно подать запрос в электронном виде. Если экспертиза соответствует требованиям, процедура подачи заявки на патент подается в электронном виде через клиента электронной заявки.


12. Сервис электронных приложений

Сайт электронных приложений является важной платформой для пользователей электронных приложений для использования электронных приложений.

На домашней странице сайта есть уведомления и объявления Патентного ведомства об электронных заявках. Кандидаты должны использовать электронную форму заявки, документы, руководства пользователя и файлы справки. Кандидаты должны всегда обращать внимание.

Если заявитель использует электронную систему подачи заявок, он / она может задавать вопросы в столбце [Онлайн-консультация], если у него есть какие-либо вопросы.

В то же время, система электронной подачи заявок также предоставляет множество услуг для электронных заявителей:

SMS-напоминание для электронной рассылки;

Повторная загрузка электронных уведомлений;

Онлайн-запрос на получение копии электронной заявки;

Запрос электронной рассылки;

Справки о деталях документов электронной заявки; Сканирование электронных документов заявки.


13. Как получить справочное руководство

(1) Электронное руководство пользователя. Опишите подробные шаги электронного приложения и загрузите его с веб-сайта электронного приложения.

(2) Электронная заявка на сайте. Ряд полезных документов доступен на веб-сайте электронного приложения, и публика может загрузить соответствующие материалы на веб-сайте. Кроме того, публика может задать конкретные вопросы в столбце [Онлайн-консультации], а сотрудники Государственного ведомства интеллектуальной собственности ответят на них своевременно.

(3) Электронное приложение клиентской помощи. Руководство пользователя можно просмотреть в [разделах справки] клиента. В то же время клиентское программное обеспечение выполняет функцию вспомогательной проверки. Для файлов приложения, которые не соответствуют правилам проверки, информация о подтверждении будет запрошена при сохранении и подписании.

(4) Электронные консалтинговые услуги.

Группа Продуктов : Заявка на патент > Значение патента

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Services List

Communicate with Supplier? Supplier
kyle Mr. kyle
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters
Electronic patent application introduction
Electronic patent application introduction

Electronic patent application introduction

Contact Now

Product Description


Electronic application introduction

1. What is an electronic application?

An electronic application refers to a Patent Application filed by the Internet as a transmission medium to a State Intellectual Property Office in the form of a conforming electronic document. Applicants can submit invention, utility model and design patent applications and intermediate documents to the State Intellectual Property Office through the electronic application system, as well as international applications and intermediate documents in the national phase of China.


2. Introduction to the electronic application subsystem

The Patent Electronic Application System of the State Intellectual Property Office was opened on March 12, 2004.

The electronic patent application client's new patent electronic application system is currently in operation on February 10, 2010. The electronic application online business processing platform was launched on October 29, 2016.

The patent electronic application system is open 365 days*24 hours, including national holidays such as National Day, New Year's Day and Spring Festival.


3. Electronic application related concepts

Electronic application user

The electronic application user refers to the applicant and patent agency that has signed the electronic patent application system user registration agreement (hereinafter referred to as the user registration agreement) with the State Intellectual Property Office, and has obtained the registration procedure and obtained the user code and password.

Digital certificate

The patent electronic application digital certificate is an authoritative electronic document for user authentication provided by the registration department of the State Intellectual Property Office for free. The State Intellectual Property Office can verify and identify the user's identity through the digital certificate in the electronic application file. .

Electronic signature

An electronic signature refers to data attached to an electronic document submitted or issued by the Patent Office electronic patent application system for identifying the identity of the signer and indicating that the signatory recognizes the content therein. The signature or seal mentioned in the first paragraph of Article 119 of the Implementing Regulations of the Patent Law refers to the electronic signature in the electronic application document. The electronic signature used in the electronic application document has the same signature or stamp as the paper document. Legal effect.

2017-11-13-patent-marking-US-8145634

4. How do applicants use electronic applications?

(1) Visit the electronic application website, self-register to become an electronic application user, and obtain the user code;

(2) Log in to the electronic application website using the user code and password, and download and install the user digital certificate;

(3) Download the electronic application client, install and upgrade, use the client to edit and submit the patent application; or log in to the electronic application online business processing platform and submit the patent application online.

(4) Receiving an electronic receipt;

(5) Receive a notification and submit an intermediate document for the submitted electronic application.


5. Electronic application user registration

The electronic application user registration procedure should be handled on the electronic application website. The registration requester self-registers through the electronic application website to become an electronic application user.

If the requester is an individual, it should be registered with the ID number; if the requester is a legal person, it should be registered using the unified social credit code or organization code number; if the requester is an agency, it should be registered with the registration number of the agency. The system will return the registration result, user name and password in the form of a receipt, and will no longer issue a paper form registration approval notice.

If you register with other ID numbers, you can only register as a temporary electronic application user. You must also mail the relevant supporting documents (the temporary electronic application user account on the document) to the Patent Office for formal user registration.



6. Requirements for electronic application file format

The electronic application system supports the submission of three file formats: xml, word, and pdf. The format of the submitted documents should conform to the specifications of the "Electronic Application File Format Requirements" and "Notes on the Designation of Electronic Applications for Design Patents".


7. Submission of electronic application documents

Submission of electronic application documents.

For successful submissions, electronic application users will receive an electronic application receipt in a timely manner.

For electronic application documents rejected by the State Intellectual Property Office, the electronic application system will give reasons for rejection.

GettyImages-JH5986-001-58f411dc3df78cd3fc607fd2

8. Electronic application receiving document range

The electronic application system receives inventions, utility models, design patent applications, and international applications entering the national phase.

The electronic application client also receives review and invalidation requests.

The electronic filing system does not accept confidential patent application documents.


9. Determination of the electronic application submission date and application date

(1) Determination of the date of submission: The date of receipt of the electronic document by the Patent Electronic Application System of the State Intellectual Property Office is the date of submission.

(2) Determination of the filing date: The date on which the State Intellectual Property Office has completely received the patent application documents in accordance with the Patent Law and its Implementing Regulations is the filing date.


10. Issuance of electronic application notice

The Patent Office sends various notices and decisions to electronic application users through electronic patent application systems in the form of electronic documents. The electronic application user shall promptly receive the electronic form notice using the electronic application client or the online business processing platform.


11. Paper application for electronic application

The applicant or patent agency may request that the paper application be converted to an offline electronic application, except for patent applications involving national security or significant interests that require confidentiality.

The applicant or patent agency that made the conversion request should be an electronic application user and should make the request electronically. If the examination meets the requirements, the follow-up procedure for the patent application shall be submitted electronically through the electronic application client.


12. Electronic application website service

The electronic application website is an important platform for electronic application users to use electronic applications.

On the homepage of the website, there are notices and announcements from the Patent Office regarding electronic applications. Applicants should use the electronic application form documents, user manuals and help files. Applicants should always pay attention.

If the applicant uses the electronic application system, he/she can ask questions in the [Online Consultation] column if he has any questions.

At the same time, the electronic filing system also provides many services for electronic applicants:

SMS reminder for electronic posting;

Repeated download of electronic notices;

Online request for a copy of the electronic application notice paper;

Query of electronic posting;

Inquiries about the details of the electronic application documents; Scanning of electronic application documents.


13. How to get help guide

(1) Electronic application user manual. Describe the detailed steps of the electronic application and download it from the electronic application website.

(2) Electronic application website. A number of helpful documents are available on the e-application website, and the public can download relevant materials on the website. In addition, the public can ask specific questions in the [Online Consultation] column, and the staff of the State Intellectual Property Office will answer them in a timely manner.

(3) Electronic application client help. The User Manual can be viewed in the [Help Topics] of the client. At the same time, the client software provides the function of auxiliary verification. For the application files that do not meet the verification rules, the verification information will be prompted when saving and signing.

(4) Electronic application consulting services.

Looking for ideal International Patent Applications Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Electronic Application Online Business Platform are quality guaranteed. We are China Origin Factory of The Electronic Patent Application System. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Patent Application > The Meaning of Patent

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Services List