Общайтесь с поставщика? поставщик
kyle Mr. kyle
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Процесс регистрации товарного знака

Процесс регистрации товарного знака

Свяжитесь сейчас

Описание продукта

Процесс регистрации

2345_image_file_copy_49

Подготовка к регистрации
1. Выбор способа регистрации:
Один из них - обратиться в Государственную администрацию по товарным знакам (офис в Пекине), чтобы заняться регистрацией товарных знаков (китайский закон о товарных знаках позволяет гражданам страны обращаться непосредственно в Управление по товарным знакам Государственной администрации по промышленности и торговле для подачи заявок на регистрацию товарных знаков).
Другой способ - поручить опытному агентству по товарным знакам предоставить вам услуги агентства по товарным знакам. Это сэкономит вам много времени и усилий, конечно, другая сторона будет взимать соответствующую плату за обслуживание.
2. Запрос на первое право регистрации товарного знака:
Хотя запрос торговой марки не является необходимой процедурой регистрации торговой марки (следуя принципу добровольного запроса), эта работа может значительно снизить риск регистрации торговой марки и улучшить понимание регистрации торговой марки. Во время процесса запроса на него будут влиять период обработки данных и рассмотрения заявки на товарный знак и т. Д., Так что некоторые из ранее примененных товарных знаков не могут войти в базу данных, поэтому невозможно запрашивать и извлекать информацию. Кроме того, запросы на регистрацию товарных знаков и рецензирование должны выполняться разными сотрудниками, а мнения запрашивающего персонала и разных рецензентов могут иметь разные мнения. Таким образом, результаты запросов товарных знаков не могут быть использованы в качестве правового основания и не имеют юридической силы.
Поэтому, прежде чем зарегистрировать товарный знак, очень важно найти профессиональную компанию, занимающуюся исследованием товарных знаков, или организацию агентства по товарным знакам с идеальными условиями поиска товарного знака.
3. Подготовка к подаче заявки на информацию о товарных знаках
(1) Если вы подаете заявление от своего имени, вам необходимо предъявить копию вашей бизнес-лицензии на удостоверение личности. Если вы подаете заявку на регистрацию в качестве заявителя, вы должны предоставить копию Бизнес-лицензии компании и копию Бизнес-лицензии, выданной органом, выдавшим лицензию. Заполненная заявка на регистрацию товарного знака с печатью компании и личной подписью.

(2) 10 рисунков товарных знаков (цветные ярлыки обозначенных цветов, 10 цветных рисунков, 1 черно-белые чернила). Представленные чертежи должны быть четкими и легко вставляемыми. Замените их глянцевой и прочной бумагой или фотографиями. Длина и ширина не более 10 см и не менее 5 см. Если направление шаблона торговой марки неясно, стрелка помечается с верхней и нижней. Подайте заявку на сигареты и сигары, и рисунок может быть таким же большим, как и фактическое использование.


Подать заявку на регистрацию
1. Только физические лица или группы со следующими условиями могут подать заявку на товарный знак в Китае:
Заявителями на регистрацию товарного знака должны быть: предприятия, учреждения, общественные организации, отдельные промышленные и коммерческие предприятия, индивидуальные партнерства, созданные в соответствии с законодательством, или иностранцы или иностранные предприятия в странах, которые подписали соглашения с Китаем или участвовали в международных договорах или на На взаимной основе с Китаем. ,
Если вышеуказанные условия соблюдены и требуется исключительное право на товарный знак, заявка на регистрацию товарного знака должна быть подана в ведомство по товарным знакам в соответствии с принципом добровольности (с 1 ноября 2001 г. Китайское ведомство по товарным знакам начало принимать заявки на зарегистрированные товарные знаки физические лица, но по состоянию на 28 февраля 2007 г. Ведомство по товарным знакам не приняло заявку на зарегистрированный товарный знак физического лица в Китае. Если физическое лицо в Китае подает заявку на товарный знак, оно должно иметь коммерческую лицензию для отдельных промышленных предприятий. и коммерческие домохозяйства.
2. Подать заявку в соответствии с классификацией товаров и услуг: китайские регистрационные символы китайские регистрационные символы
Китайский закон о товарных знаках реализует Международную классификацию товаров. Он классифицирует более 10000 видов товаров и услуг на 45 категорий. При подаче заявки на регистрацию товарного знака категории товаров или услуг, использующих товарные знаки, должны определяться в соответствии с классификацией товаров и услуг. Если один и тот же заявитель использует один и тот же товарный знак в разных категориях товаров, он должен подать заявку на регистрацию в разных категориях в соответствии с классификацией товаров, что может избежать неправильного расширения сферы применения права на товарный знак, а также облегчить одобрение эксперта и защита исключительного права на товарный знак.
3. Определение даты подачи заявки на товарный знак:
Очень важно установить дату подачи заявки. Поскольку в заявке на регистрацию товарного знака в Китае применяется принцип предварительной заявки, после того как дата подачи заявки стала правовой основой для определения права на товарный знак, дата подачи заявки на регистрацию товарного знака будет зависеть от даты получения заявки от Управление по товарным знакам (дата Минимальная единица «день»).
4. Способ подачи заявки на регистрацию:
Если агентство по товарным знакам подает заявку на регистрацию товарного знака, агентство по товарным знакам может подать заявку в ведомство по товарным знакам в бумажном виде. Если агентство по товарным знакам подает заявку в приложение по товарным знакам через Интернет, оно может получить цифровой сертификат в Бюро по товарным знакам для онлайн-декларации. Если заявка подается в бумажной форме, датой заявки на товарный знак должна быть дата получения документов заявки в ведомстве по товарным знакам, а датой подачи в сеть является дата заявки. Китайский символ регистрации Китайский символ регистрации


Группа Продуктов : Зарегистрировать торговую марку > Процесс регистрации

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Services List

Communicate with Supplier? Supplier
kyle Mr. kyle
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters
The Trademark Registration Process

The Trademark Registration Process

Contact Now

Product Description

Registration Process

2345_image_file_copy_49

Registration preparation
1. Choice of registration method:
One is to go to the State Administration of Trademarks (office in Beijing) to handle Trademark Registration (the Chinese Trademark Law allows domestic citizens to apply directly to the Trademark Office of the State Administration for Industry and Commerce for trademark registration applications).
Another way is to entrust an experienced trademark agency to provide you with trademark agency services. This will save you a lot of time and effort, of course, the other party will charge the corresponding service fee.
2. Enquiry for the first registration right of the trademark:
Although the trademark inquiry is not a necessary procedure for registering a trademark (following the principle of voluntary inquiry), this work can greatly reduce the risk of trademark registration and improve the grasp of trademark registration. During the inquiry process, it will be affected by the data processing and trademark application review period, etc., so that some of the previously applied trademarks cannot enter the database, so it is impossible to query and retrieve the information. In addition, trademark inquiries and review work shall be undertaken by different personnel, and the opinions of the inquiring personnel and different reviewers may have different opinions. Therefore, the results of trademark inquiries cannot be used as legal basis and have no legal effect.
Therefore, before registering a trademark, it is very important to find a professional trademark inquiry company or a trademark agency organization with perfect trademark search conditions.
3. Preparation for applying for trademark information:Chinese registration symbo China registration symbo
(1) If you are applying in your own name, you will need to show a copy of your ID card business license. If you apply for registration as an applicant, you must present a copy of the company's Business License and a copy of the Business License issued by the issuing authority. A completed trademark registration application with a company seal and personal signature.

(2) 10 trademark drawings (color labels of designated colors, 10 coloring patterns, 1 black and white ink). The trademark drawings provided must be clear and easy to paste. Replace them with glossy and durable paper or with photos. The length and width are not more than 10 cm and not less than 5 cm. If the direction of the trademark pattern is unclear, the arrow is marked with the upper and lower. Apply for cigarettes and cigars, and the pattern can be as large as the actual use.


Apply for registration
1. Only individuals or groups with the following conditions can apply for a trademark in China:
Applicants for trademark registration must be: enterprises, institutions, social organizations, individual industrial and commercial enterprises, individual partnerships established in accordance with the law, or foreigners or foreign enterprises in countries that have signed agreements with China or participated in international treaties or on a reciprocal basis with China. .
If the above conditions are met and the trademark exclusive right is required, the trademark registration application shall be submitted to the Trademark Office in accordance with the principle of voluntariness (from November 1, 2001, the China Trademark Office began accepting applications for registered trademarks of natural persons, but as of February 28, 2007 The Trademark Office has not accepted the application for a registered trademark of a natural person in China. If a natural person in China applies for a trademark, it must hold a business license for the individual industrial and commercial households.
2. Apply according to the classification of goods and services:Chinese registration symbo China registration symbo
The Chinese Trademark Law implements the International Classification of Commodities. It classifies more than 10,000 kinds of goods and services into 45 categories. When applying for trademark registration, the categories of goods or services using the trademarks should be determined according to the classification of goods and services. Where the same applicant uses the same trademark on different categories of goods, it shall apply for registration in different categories according to the classification of the goods, which may avoid the improper expansion of the scope of application of the trademark right, and also facilitate the approval of the examiner and the protection of the exclusive right of the trademark.
3. Determination of the trademark application date:
It is very important to establish the application date. Since the application of the Chinese trademark registration adopts the principle of prior application, once the application date has become the legal basis for determining the trademark right, the application date of the trademark registration shall be subject to the date of receipt of the application by the Trademark Office (date The minimum unit is 'day').
4. The way the trademark is applied for registration:
Where a trademark agency submits a trademark registration, the trademark agency may submit an application to the Trademark Office through paper means. If the trademark agency submits an application to the trademark application online, it may obtain a digital certificate from the Trademark Office for online declaration. If the application is filed in paper form, the trademark application date shall be the date of receipt of the application documents by the Trademark Office, and the network filing date shall be the application date.Chinese registration symbo China registration symbo


Looking for ideal Chinese Register Mark Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Chinese Registration Mark are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Chinese Registration Trademark. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Register A Trademark > Registration Process

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Services List