Общайтесь с поставщика? поставщик
kyle Mr. kyle
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Условия регистрации товарного знака

Условия регистрации товарного знака

Свяжитесь сейчас

Описание продукта

Условия регистрации

2345_image_file_copy_51

Регистрация товарного знака является основным способом получения прав на товарный знак. Во время регистрации органы по товарным знакам каждой страны будут рассматривать заявки, поданные заявителями, в соответствии с положениями их законов о товарных знаках и международных конвенций и соглашений. Эти законодательные условия необходимы для регистрации товарного знака. , называется условиями регистрации товарного знака. Условия регистрации товарного знака являются важной частью обзора товарного знака.

патентная заявка в Китае, китайская патентная компания

Зарегистрированные китайские регистрационные символы Китайские регистрационные символы
Любой видимый знак, который отличает товары или услуги физических лиц, юридических лиц или других организаций от товаров или услуг других людей, включая слова, цифры, буквы, цифры, трехмерные знаки и цветовые комбинации, а также комбинации вышеперечисленных элементов. Подать заявку на регистрацию в качестве товарного знака.
Товарный знак, поданный на регистрацию, должен иметь отличительные признаки, которые легко идентифицируются и не должны противоречить юридическим правам, ранее полученным другими.
Товарные знаки включают в себя другие виды товарных знаков в дополнение к коммерческим источникам товаров или услуг. Коллективный знак принадлежит ассоциации, и члены ассоциации используют коллективные знаки, чтобы указать, что они соответствуют определенным стандартам качества и другим требованиям, установленным ассоциацией. Представителями этих ассоциаций являются бухгалтерские ассоциации, ассоциации инженеров или ассоциации архитекторов. Сертификационный знак - это знак, используемый для подтверждения того, что определенные стандарты соблюдаются, но не ограничивается использованием только любым участником. Любой, кто предоставит сертификат о том, что продукт соответствует определенным стандартам, может получить сертификационный знак Например, британский товарный знак «Стилтон» для сыра является сертификационным знаком.

патентная заявка в Китае, китайская патентная компания

Не зарегистрирован
Следующие знаки не могут быть использованы в качестве товарных знаков:
1. То же или аналогичное название, национальный флаг, государственный герб, военный флаг и медаль Китайской Народной Республики, а также то же имя или графическое имя, что и название конкретного местоположения центрального государственного учреждения или знаковое здание;
2. То же или похожее на название, национальный флаг, государственный герб или военный флаг иностранного государства, за исключением случаев, когда с согласия правительства;
3. То же или похожее на название, флаг или эмблему межправительственной международной организации, кроме как с согласия организации или введения в заблуждение общественности;
4. То же или аналогично официальному знаку или знаку осмотра с указанием осуществления контроля, гарантии, кроме разрешенных;
5. То же или похожее на название и логотип «Красного Креста» и «Красного Полумесяца»;
6. Этническая дискриминация;
7. преувеличенная пропаганда и обман;
8. Вредно для социалистической морали или других негативных последствий. Китайский регистрационный симбо Китайский регистрационный симбо
Названия мест административного деления над уровнем округа или иностранные названия, известные общественности, не могут использоваться в качестве товарных знаков. Тем не менее, географические названия имеют другое значение или как совокупность
За исключением части товарного знака и сертификационного знака; зарегистрированный товарный знак названия места остается в силе.

патентная заявка в Китае, китайская патентная компания

Группа Продуктов : Зарегистрировать торговую марку > Условия регистрации

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Services List

Communicate with Supplier? Supplier
kyle Mr. kyle
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters
Conditions for Trademark Registration

Conditions for Trademark Registration

Contact Now

Product Description

Registration Conditions

2345_image_file_copy_51

Trademark Registration is the main way to obtain trademark rights. At the time of registration, the trademark authorities of each country will review the applications submitted by the applicants in accordance with the provisions of their trademark laws and international conventions and agreements. These statutory conditions are necessary for the registration of a trademark. , called the trademark registration conditions. The conditions for trademark registration are an important part of trademark review.

Patent Application in china,Chinese patent application company

Registerable Chinese registration symbo China registration symbo
Any visible mark that distinguishes goods or services of natural persons, legal persons or other organizations from other people's goods or services, including words, figures, letters, numbers, three-dimensional signs and color combinations, and combinations of the above elements. Apply for registration as a trademark.
A trademark applied for registration shall have distinctive features that are easily identifiable and shall not conflict with the legal rights previously obtained by others.
Trademarks include other types of trademarks in addition to commercial sources of goods or services. A collective mark is owned by an association, and members of the association use collective marks to indicate that they meet certain quality standards and other requirements determined by the association. Representatives of these associations are accountancy associations, associations of engineers or associations of architects. A certification mark is a mark used to prove that certain standards are met, but is not limited to use by any member only. Anyone who submits a certificate that the product meets certain specified standards can obtain a certification mark. For example, the British trademark "Stilton" for cheese is a certification mark.

patent application in china,Chinese patent application company

Not registered
The following signs may not be used as trademarks: Chinese registration symbo China registration symbo
1. The same as or similar to the name, national flag, national emblem, military flag, and medal of the People's Republic of China, and the same name or graphic name as the name of the specific location of the central state agency or the landmark building;
2. Same or similar to the name, national flag, national emblem, or military flag of a foreign country, except with the consent of the government;
3. Same or similar to the name, flag or emblem of an intergovernmental international organization, except with the consent of the organization or the misleading of the public;
4. Same or similar to the official mark or inspection mark indicating the implementation of control, guarantee, except authorized;
5. Same or similar to the name and logo of "Red Cross" and "Red Crescent";
6. Ethnically discriminatory;
7. Exaggerated propaganda and deceptive;
8. Harmful to socialist morality or other adverse effects. Chinese registration symbo China registration symbo
The place names of administrative divisions above the county level or foreign names known to the public may not be used as trademarks. However, place names have other meanings or as a collective
Except for the part of the trademark and certification mark; the registered trademark of the place name continues to be valid.

patent application in china,Chinese patent application company

Looking for ideal Trademark Registration in China Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the China Registration Trademark are quality guaranteed. We are China Origin Factory of China Registration Mark. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Register A Trademark > Registration Conditions

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Services List