Общайтесь с поставщика? поставщик
kyle Mr. kyle
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общие методы проверки качества товаров
Общие методы проверки качества товаров
Общие методы проверки качества товаров

Общие методы проверки качества товаров

Свяжитесь сейчас

Описание продукта

Каковы общие методы проверки качества товара?

2345_image_file_copy_2

Метод контроля качества товаров можно разделить на пять категорий в соответствии с принципом проверки, условиями и различными характеристиками оборудования, а именно: сенсорный тест, физический тест, химический тест, микробиологический тест и тест продукта.
Сенсорный тест - это очень важный тест. Это связано с качественными характеристиками некоторых современных продуктов, которые нельзя проводить с помощью инструментов. Он может быть проверен только с помощью сенсорного теста, то есть визуального, слухового, вкусового, обонятельного и тактильного теста. Например, шум двигателя и шум стиральных машин, холодильников, кондиционеров в бытовой технике, появление кожухов машин, изображения и звук телевизоров, видеомагнитофонов, дефекты внешнего вида деталей велосипеда, коррозия, шероховатость поверхности и т. Д .; влажность и цвет текстиля, дефекты ткани, загрязнение, дефекты цвета и цвета; прозрачность пищевого масла, цвет, запах, цвет, вкус, вязкость, сухость фармацевтических продуктов, боль при инъекции и т.д .; внешний вид пищи, сухая влажность, включения I, свежесть; вкус вина, цвет, аромат, вкус кулинарных изделий; внешний вид, вкус, свежесть консервов и т. д.

2345_image_file_copy_7

Физический метод испытаний относится к физическим количествам и физическим свойствам товара и его физико-механическим свойствам под действием силы, электричества, звука, света и тепла. Этот тест проводится с помощью инструментальных измерений. Физические тесты можно разделить на три категории. Первая - это геометрические испытания. Геометрические величины изделия такие, как длина изделия, ширина, высота, внутренний и внешний диаметр, форма, шероховатость поверхности и тому подобное. Вторая категория - это проверка физических величин. Физические количественные показатели продукта, такие как вес, плотность, тонкость, вязкость, температура плавления, температура кипения, теплопроводность, электропроводность, магнитные свойства, водопоглощение, расширение и сжатие, электрическое сопротивление, мощность, ток, напряжение, частота, и тому подобное. Третья категория - это испытания механических характеристик. Обширные испытания механических свойств продукта, таких как прочность на растяжение, прочность на сжатие, прочность на сдвиг, ударная вязкость, твердость, упругость, вязкость, хрупкость, пластичность, удлинение, напряжение, деформация, максимальная нагрузка и сопротивление, шлифование и т. Д.

2345_image_file_copy_8

Химическое тестирование также известно как химический анализ. Некоторые свойства товара проявляются как химическая реакция, и это свойство товара называется химическим свойством. Химический анализ и инструментальный анализ могут быть использованы для обнаружения химических свойств. В химическом анализе его можно разделить на гравиметрический анализ и анализ производительности. Кроме того, существуют инструментальные методы анализа. Инструментальный анализ можно разделить на оптический анализ и электрохимический анализ. Метод определения содержания компонента, подлежащего испытанию, путем изучения физических или физико-химических свойств, таких как оптические и электрохимические свойства раствора образца. Методы оптического анализа включают колориметрический анализ, турбидиметрический анализ, спектрофотометрию, эмиссионную спектроскопию, атомно-абсорбционную спектроскопию и флуоресцентный анализ. Газовая хроматография играет важную роль в идентификации знаменитых вин. Газовый хроматограф используется для заполнения пробы (газ или сжиженный испаренный газ) с постоянной скоростью потока под инертным газом в колонку, заполненную неподвижной фазой. Образец разделяется на один компонент в колонке и поступает из колонки в детектор в определенном порядке. Он преобразуется в электрический сигнал, затем усиливается, записывается записывающим устройством, и на бумаге для записи получается набор хроматографических пиков. Содержание каждого компонента в образце может быть определено на основе высоты пика или пика для определения площади хроматографического пика.

2345_image_file_copy_9

Микробиологическое тестирование - это качественный или количественный тест на бактериальное загрязнение некоторых товаров (главным образом, напрямую импортируемых товаров), часто называемый санитарными испытаниями. В настоящее время китайские продукты питания (такие как мясо и мясные продукты, молоко и молочные продукты, яйца, водные продукты, безалкогольные напитки, консервы, торты, приправы, овощи, фрукты, соевые продукты, алкоголь и т. Д.), Питьевая вода, устные Актуальные фармацевтические препараты, косметика и товары для стерилизации должны соответствовать всем установленным гигиеническим нормам для строгого контроля бактериального загрязнения и предотвращения проникновения в организм различных вредных патогенных микроорганизмов и непосредственной угрозы здоровью потребителей. Микробиологические рутинные тесты включают общее количество бактерий, общее количество плесени, колиформный тест, тест на кишечные патогенные микроорганизмы, тест на концентрированные бактерии, тест на пищевое отравление, анаэробный тест на столбняк, тест на живую тлю и тлю, яйца и т. Д.

2345_image_file_copy_10

Стандарт продукта должен обеспечить применимость продукта и определить технические требования, которые должны быть выполнены для одного или класса продуктов. Каждое техническое требование, указанное в стандарте на продукцию, должно указывать соответствующий метод испытаний в соответствии с принципом тестируемости. Общий тест продукта делится на 4 типа:
1. Тип теста. Убедитесь, что продукт соответствует спецификации (например, уровень качества, производительность, требования безопасности, условия окружающей среды и т. Д.), Которая применяется к его правилам.
В ранних стандартах на продукцию типовое испытание также называлось экологическим, то есть продукт тестировался в естественной среде с использованием искусственно смоделированных условий труда. Чтобы сократить время испытаний и получить результаты как можно скорее, на основе выяснения закона влияния окружающей среды на продукты применяется метод испытания на искусственное усиление или ускорение. Серьезность экологических испытаний продукта должна проводиться в зависимости от условий использования и надежности продукта и указана в списке типовых испытаний стандарта на продукт. Методы испытаний на воздействие окружающей среды включают испытание при высокой и низкой температуре, испытание на воздействие влаги, испытание на устойчивость к влаге и коррозии, испытание пресс-формы, испытание на наличие пыли, испытание уплотнения, испытание на вибрацию, испытание на удар и удар, испытание на транспортировку, испытание на постоянное ускорение, испытание на долговечность (стойкость), так далее. .
2. Обычные испытания (также известные как заводские испытания). Проверяйте материалы продукта и дефекты качества обработки и проверяйте присущие ему свойства продукта, часто включая функциональные тесты и тесты безопасности.
3. Отбор проб. Когда это требование выполняется в соответствующем стандарте продукта, тест также используется для проверки характеристик и характеристик, указанных продуктом. Эти правила могут быть предложены производителем или согласованы производителем и пользователем.
4. Специальный тест. Это может быть выполнено в соответствии с соответствующими стандартами на продукцию и соглашением с производителем и пользователем для удовлетворения разнообразных потребностей рынка.
Для идентификации контрафактных и некачественных товаров обычные потребители и низовые распределительные единицы ограничены условиями, обычно используют только интуитивный сенсорный метод тестирования, поэтому эта часть также является предметом этой книги, но также вводит некоторые простые физические и химические тесты. , Методы, а также некоторые простые приборы и инструменты или специальное оборудование, которыми легко управлять, чтобы компенсировать отсутствие сенсорных методов тестирования.

Группа Продуктов : Sourcing И Закупки > Проверка качества

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Services List

Communicate with Supplier? Supplier
kyle Mr. kyle
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters
Common Methods for Commodity Quality Inspection
Common Methods for Commodity Quality Inspection
Common Methods for Commodity Quality Inspection

Common Methods for Commodity Quality Inspection

Contact Now

Product Description

What are the common methods for commodity Quality Inspection?

2345_image_file_copy_2

The quality inspection method of goods can be divided into five categories according to the inspection principle, conditions and different characteristics of the equipment, namely sensory test, physical test, chemical test, microbiological test and product test.
The sensory test is a very important test. This is due to the quality characteristics of some current products, which can not be carried out with instruments. It can only be tested by sensory test, that is, by visual, auditory, taste, smell, and tactile test. For example, motor noise and noise of washing machines, refrigerators, air conditioners in household appliances, appearance of machine casings, images and sounds of televisions, video recorders, appearance defects of bicycle parts, corrosion, surface roughness, etc.; moisture and color of textiles , fabric defects, pollution, defects, color, color and feel; edible oil transparency, color, smell, color, taste, viscosity, dryness of pharmaceutical products, pain of injection, etc.; appearance of food, dry humidity, inclusions I, freshness; taste of wine, color, aroma, taste of cooking products; appearance, taste, freshness of canned foods, etc.

2345_image_file_copy_7

The physical test method refers to the physical quantity and physical properties of the commodity and its physical and mechanical properties under the action of force, electricity, sound, light and heat. This test is performed by instrumental measurements. Physical tests can be divided into three categories: The first is geometric testing. The geometric quantities of the product are such as product length, width, height, inner and outer diameter, shape, surface roughness and the like. The second category is the physical quantity test. Physical quantity indicators of the product, such as weight, density, fineness, viscosity, melting point, boiling point, thermal conductivity, electrical conductivity, magnetic properties, water absorption, expansion and contraction, electrical resistance, power, current, voltage, frequency, and the like. The third category is mechanical performance testing. Extensive testing of the mechanical properties of the product, such as tensile strength, compressive strength, shear strength, impact strength, hardness, elasticity, toughness, brittleness, ductility, elongation, stress, strain, maximum load and resistance ,grinding, etc.

2345_image_file_copy_8

Chemical testing is also known as chemical analysis. Certain properties of a commodity manifest as a chemical reaction, and this property of a commodity is called a chemical property. Chemical analysis and instrumental analysis can be used to detect chemical properties. In chemical analysis, it can be divided into gravimetric analysis and capacity analysis. In addition, there are instrumental analysis methods. Instrumental analysis can be divided into optical analysis and electrochemical analysis. A method of determining the content of a component to be tested by examining physical or physicochemical properties, such as the optical and electrochemical properties of a sample solution. Optical analysis methods include colorimetric analysis, turbidimetric analysis, spectrophotometry, emission spectroscopy, atomic absorption spectroscopy, and fluorescence analysis. Gas chromatography plays an important role in the identification of famous wines. A gas chromatograph is used to fill a sample (gas or liquefied vaporized gas) at a constant flow rate under an inert gas into a column packed with a stationary phase. The sample is separated into a single component in the column and flows from the column into the detector in a certain order. It is converted into an electrical signal, then amplified, recorded by a recorder, and a set of chromatographic peaks are obtained on the recording paper. The content of each component in the sample can be determined based on the peak height or the peak to determine the area of the chromatographic peak.

2345_image_file_copy_9

Microbiological testing is a qualitative or quantitative test of bacterial contamination of some commodities (mainly directly imported goods), often referred to as sanitation testing. At present, China's food (such as meat and meat products, milk and dairy products, eggs, aquatic products, soft drinks, canned food, cakes, condiments, vegetables, fruits, soy products, alcohol, etc.), drinking water, oral and topical Pharmaceuticals, cosmetics, and commodities to be sterilized all set hygiene standards to strictly control bacterial contamination and prevent various harmful pathogenic microorganisms from invading the body and directly endangering the health of consumers. Microbiological routine testing items include total bacterial count, total mold count, coliform test, intestinal pathogen test, test for concentrated bacteria, food poisoning test, tetanus anaerobic test, live aphid and aphid Egg test, etc.

2345_image_file_copy_10

The product standard is to ensure the applicability of the product and to specify the technical requirements that should be met for one or a class of products. Each technical requirement specified in the product standard shall specify the corresponding test method according to the testability principle. The general product test is divided into 4 types:
1. Type test. Verify that the product complies with a specification (such as quality level, performance, safety requirements, environmental conditions, etc.) that applies to its regulations.
In the early product standards, the type test was also called the environmental test, that is, the product was tested in the natural environment using artificially simulated working conditions. In order to shorten the test time and obtain the results as soon as possible, on the basis of finding out the influence law of the environment on the products, the artificial simulation test method of strengthening or accelerating is adopted. The severity of a product's environmental testing needs to be carried out, depending on the conditions of use and reliability of the product, and is specified in the type test list of the product standard. Environmental test methods include high and low temperature test, humidity impact test, moisture and corrosion resistance test, mold test, dust test, seal test, vibration test, impact and impact test, transportation test, constant acceleration test, life (endurance) test, etc. .
2. Routine test (also known as factory test). Inspect product materials and processing quality defects and test the inherent properties of the product, often including functional tests and safety test items.
3. Sampling test. When this requirement is met in the relevant product standard, the test is also used to verify the performance and characteristics specified by the product. These regulations may be proposed by the manufacturer or negotiated by the manufacturer and the user.
4. Special test. It can be carried out according to the relevant product standards and manufacturer and user agreement to meet the diversified needs of the market.
For the identification of counterfeit and shoddy goods, the general consumers and grassroots distribution units are limited to conditions, usually only use the intuitive sensory test method, so this part is also the focus of this book, but also introduce some simple physical and chemical tests. Methods, as well as some simple instruments and instruments or special equipment that are easy to operate, to compensate for the lack of sensory testing methods.

Looking for ideal Inspection Companies Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Quality Inspector are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Quality Inspection. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Sourcing And Procurement > Quality Inspection

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Services List