Общайтесь с поставщика? поставщик
kyle Mr. kyle
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Состояние развития интеллектуальной собственности
Состояние развития интеллектуальной собственности

Состояние развития интеллектуальной собственности

Свяжитесь сейчас

Описание продукта

Чтобы лучше отражать развитие интеллектуальной собственности в Китае, отчет о развитии интеллектуальной собственности добавил содержание международных сопоставлений. Посредством горизонтального сравнения между странами мы можем более четко показать положение развития интеллектуальной собственности Китая в мире. Это поможет нам лучше содействовать развитию внутренней интеллектуальной собственности.


Индикаторы оценки и выборочный выбор страны

1. Выбор индикатора оценки

На основе принципа [данные доступны «и [сопоставимы на международном уровне» », индекс оценки международного сравнения статуса развития интеллектуальной собственности выбирает три показателя первого уровня способности интеллектуальной собственности, эффективности интеллектуальной собственности и среды интеллектуальной собственности, а также выбирает создание , применение и защита прав интеллектуальной собственности. Управление, вклад внутренних инноваций, международное влияние и институциональная среда, рыночная среда, культурная среда - 9 вторичных индикаторов, а вторичный индекс имеет 33 третичных индикатора. См. Приложение для конкретных показателей. индекс

Взвесьте вес, подчеркнув защиту, использование и качество интеллектуальной собственности.


2. Источник данных индикатора

С точки зрения международной сопоставимости показателей:

Все показатели, используемые для построения системы оценочных индексов, являются общими для всего мира показателями. Определение индекса показателей соответствует международным статистическим стандартам.

В авторитетном аспекте источников данных:

Основные данные исследования получены из международных организаций и национальных официальных статистических обследований. Регулярный сбор по официальным каналам для обеспечения точности, достоверности, непрерывности и своевременности исходных данных.

Среди 33 трехуровневых показателей - 25 количественных и 8 качественных показателей. Восемь качественных показателей были статистически проанализированы с использованием общественных и авторитетных мировых организаций, включая Всемирный банк, Всемирный экономический форум, Всемирный проект правосудия и Доклад о национальном инновационном индексе; исходные данные по 25 количественным показателям были взяты из ВОИС, ЮНТАД, ОЭСР. База данных или годовой отчет авторитетных учреждений, таких как Всемирный банк и Thomson Reuters.

Принимая во внимание отставание международных данных относительно внутренних данных, следуя принципу горизонтальной и вертикальной сопоставимости, временной интервал международной системы сравнительных показателей развития интеллектуальной собственности в этом году выбран в качестве 2017 года.

год.

Бенчмаркинг используется для расчета системы индексов. Принцип оценки заключается в том, чтобы дать эталонное значение оцениваемому объекту и использовать этот стандарт для измерения всех оцениваемых объектов, чтобы найти разрыв между ними. Сортировка результатов. Эта система показателей устанавливает максимальное значение соответствующих показателей в том же году, что и контрольный показатель для оценки. С постоянным изменением контрольного значения оно всегда отражает разрыв между состоянием развития Китая и самым передовым уровнем в мире.

Эта система показателей сравнивает развитие интеллектуальной собственности в странах выборки и изменяет рейтинги с течением времени. Однако на основе метода и принципа расчета этой системы показателей международная часть результатов расчета применима к рейтингу текущего года и сравнению относительных изменений между индексами. Нет прямой сопоставимости между оценками и рейтингами, сообщаемыми в течение двух лет подряд.

2345 Image File Copy 52

3. Выбор страны выборки

С точки зрения репрезентативности объекта оценки были определены 40 стран с крупными инвестициями в научно-технические ресурсы и большой объем интеллектуальной собственности. Выборочные страны включают 34 страны в ОЭСР и добавили БРИКС 5 и Сингапур.

По оценкам, сумма инвестиций в НИОКР в этих странах составляет более 98% от общего объема в мире, ВВП составляет более 88% от общего объема в мире, а общее количество заявок на патенты на изобретения составляет более 89%. всего мира. В то время это чрезвычайно представительно.

С точки зрения распределения очков, по сравнению с 2016 годом, развитие интеллектуальной собственности в мире в 2017 году все еще демонстрирует эшелоноподобное распределение. Первый эшелон Соединенных Штатов и Японии набрал лидирующие показатели индекса в других странах выборки, и эти две страны имеют очевидные преимущества; Рейтинг стран во втором эшелоне, равный 50, относительно стабилен, а разрыв между баллами США и Японии увеличился по сравнению с предыдущим годом. Развитие интеллектуальной собственности Китая было стабильным в среднем и верхнем течении мира. В 2017 году она превзошла Данию, Новую Зеландию, Сингапур, Финляндию и Великобританию. Мировой рейтинг поднялся с 13 на 8 место. По сравнению с 2016 годом общий индекс развития интеллектуальной собственности Китая увеличился с 58,2 до 62,58, а разрыв с полномочиями в области интеллектуальной собственности продолжает сокращаться.


Статус интеллектуальной собственности Китая быстро улучшился

За пять лет, с 2013 по 2017 год, Соединенные Штаты и Япония заняли первые два места в рейтинге. Из-за небольшой разницы рейтинги Южной Кореи, Швейцарии, Германии и других стран плавно колебались в пределах пяти рейтингов. Рейтинг Китая быстро подскочил с 20-го места в 2014 году до 8-го места, в среднем почти на 3 места в год. Общий уровень развития интеллектуальной собственности быстро улучшился. 3. Улучшается дисбаланс в емкости, производительности и окружающей среде.

В 2017 году три индекса возможностей, производительности и экологических индексов первого уровня в рамках Национального индекса развития интеллектуальной собственности Китая заняли 5-е, 3-е и 24-е места соответственно в мире. По сравнению с 2016 годом два показателя мощности и производительности были соответственно. Он вырос на 1 место, а экологический индекс вырос на 5 мест. Хотя дисбаланс в рейтинге трех основных индексов все еще существует, быстрый рост рейтинга экологических индексов указывает на то, что дисбаланс в развитии улучшается год от года. С точки зрения я

Страна набрала 75,67, 51,11 и 56,67 по трем индексам первого уровня, а стандартное отклонение показателя индекса снизилось с 13,05 до 10,51 в 2016 году. С точки зрения увеличения показателей индекс среды интеллектуальной собственности увеличил большинство, что также подчеркивает позитивные результаты, достигнутые Китаем за последние годы в укреплении создания, защиты и применения прав интеллектуальной собственности и создании благоприятной деловой среды.

Всесторонне сравнивая состав общего индекса статуса развития интеллектуальной собственности каждой страны, мы учитываем вклад трех основных показателей потенциала, производительности и окружающей среды в общий индекс, а также вклад большинства национальных сред, представленных Кореей, Германией. и т. д. на счет. На самом высоком уровне оценки производительности и способностей интеллектуальной собственности вносят меньший вклад. Индексы способностей европейских стран, такие как Швейцария, Нидерланды, Финляндия, Великобритания и Франция, оказали наибольшее влияние на результат. Китай все еще мало с США, Японией

В одной из стран с относительно близкими моделями развития три индекса первого уровня вносят относительно небольшой вклад в оценки, а структура является относительно сбалансированной. В 2017 году вклад индекса потенциала Китая по-прежнему относительно высок, а вклад экологического индекса относительно низок. По сравнению с ведущими специалистами в области интеллектуальной собственности модель развития все еще нуждается в дальнейшей корректировке и оптимизации. В 2017 году индекс индекса интеллектуальной собственности Китая достиг 77,60 балла, что на 0,05 балла меньше, чем в 2016 году, и оставался в основном стабильным. Рейтинг поднялся на 1 место по сравнению с предыдущим годом, обогнав Нидерланды и заняв 5 место после США, Японии, Швейцарии и Финляндии. С точки зрения баллов разрыв между Китаем и Швейцарией и Финляндией, занявший третье и четвертое места, дополнительно сокращается на 1,58 балла и 0,49 балла соответственно. Разница между результатами двух лучших стран и Японии очень велика. Баллы увеличились на 0,05 балла и 0,38 балла. В то же время разрыв между Нидерландами и Великобританией еще больше увеличился, и разница составила 3,38 балла и 1,59 балла соответственно.

В течение пяти лет с 2013 по 2017 годы международный рейтинг Китая по возможностям интеллектуальной собственности неуклонно рос с 10-го по 5-е. США, Япония и Швейцария всегда оставались в тройке лидеров в мире. Что касается сокращения разрыва между Китаем и США, Японией и Швейцарией, ожидается разрыв в показателях индекса. В обозримом времени Китай будет продолжать обладать возможностями интеллектуальной собственности в течение длительного периода времени. Есть определенное сравнительное преимущество.

Группа Продуктов : Заявка на патент > Особенности патента

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Services List

Communicate with Supplier? Supplier
kyle Mr. kyle
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters
The Development Status of Intellectual Property
The Development Status of Intellectual Property

The Development Status of Intellectual Property

Contact Now

Product Description

In order to better reflect the development of intellectual property in China, the report on the development of intellectual property has added the content of international comparison. Through horizontal comparison between countries, we can more clearly show the position of China's intellectual property development in the world. This will guide us to better promote the development of domestic intellectual property.


Evaluation indicators and sample country selection

1. Evaluation indicator selection

Based on the principle of [data is available" and [internationally comparable", the evaluation index of international comparison of intellectual property development status selects three first-level indexes of intellectual property ability, intellectual property performance and intellectual property environment, and selects the creation, application and protection of intellectual property rights. Management, domestic innovation contribution, international influence, and institutional environment, market environment, cultural environment are 9 secondary indicators, and the secondary index has 33 tertiary indicators. See the annex for specific indicators. index

Weigh the weight by highlighting the protection, use, and quality of intellectual property.


2. Source of indicator data

In terms of international comparability of indicators:

The indicators used to construct the evaluation index system are all internationally common indicators. The definition of the index of the indicators is consistent with the international statistical standards.

In the authoritative aspect of data sources:

The basic data of the study are derived from international organizations and national official statistical surveys. Regular collection through official channels to ensure the accuracy, authority, continuity and timeliness of the basic data.

Among the 33 three-level indicators are 25 quantitative indicators and 8 qualitative indicators. The eight qualitative indicators were all statistically analyzed using public and authoritative world organizations including the World Bank, the World Economic Forum, the World Justice Project, and the National Innovation Index Report; the source data of 25 quantitative indicators were taken from WIPO, UNTCAD, OECD. Database or annual report of authoritative institutions such as the World Bank and Thomson Reuters.

Taking into account the lag of international data relative to domestic data, following the horizontal and vertical comparable principle, the time window of the international comparative indicator system for intellectual property development this year is selected as 2017.

year.

Benchmarking is used to calculate the index system. The evaluation principle is to give a reference value to the evaluated object and use this standard to measure all the evaluated objects, so as to find the gap between them. Sort results. This indicator system sets the maximum value of the corresponding indicators in the same year as the benchmark for evaluation. With the constant change of the benchmark value, it always reflects the gap between China's development status and the world's most advanced level.

This indicator system compares the development of intellectual property in the sample countries and draws a change in rankings over time. However, based on the calculation method and principle of this indicator system, the international part of the calculation results are applicable to the current year's ranking and the comparison of the relative changes between the indexes. There is no direct comparability between the scores and rankings reported for two consecutive years.

2345 Image File Copy 52

3. Sample country selection

In terms of the representativeness of the evaluation object, 40 countries with large investment in science and technology resources and large intellectual property output were identified. The sample countries include 34 countries in the OECD and have added BRICS 5 and Singapore.

It is estimated that the sum of R&D investment in these countries accounts for more than 98% of the world's total, GDP accounts for more than 88% of the world's total, and the total number of invention patent applications accounts for more than 89% of the world's total. At the time, it is extremely representative.

From the point of view of score distribution, compared with 2016, the world's intellectual property development in 2017 still shows an echelon-like distribution. The first echelon of the United States and Japan scored the leading index scores in other sample countries, and the two countries have obvious advantages; The second echelon country rankings of 50 are relatively stable, and the gap between the scores and the United States and Japan has increased from the previous year. China's intellectual property development has been stable in the middle and upper reaches of the world. In 2017, it surpassed Denmark, New Zealand, Singapore, Finland, and the United Kingdom. The world ranking rose from 13th to 8th. Compared with 2016, the score of China's total intellectual property development index has increased from 58.2 to 62.58, and the gap with intellectual property powers continues to shrink.


China's intellectual property status has rapidly improved

In the five years from 2013 to 2017, the United States and Japan scored the top two in the rankings. Due to the small difference, the rankings of South Korea, Switzerland, Germany and other countries fluctuated smoothly within the range of five rankings. China's ranking has jumped rapidly from the 20th place in 2014 to the 8th place, with an average of nearly 3 places per year. The overall level of intellectual property development has improved rapidly. 3. The imbalance in capacity, performance, and environment is improving.

In 2017, the three first-level index capabilities, performance, and environmental indices under the China National Intellectual Property Development Index were ranked 5th, 3rd, and 24th respectively in the world. Compared with 2016, the two indices of capacity and performance were respectively. It rose by 1 place and the environmental index rose by 5 places. Although the imbalance in the ranking of the three primary indices still exists, the rapid increase in the ranking of the environmental index indicates that the imbalance in development is improving year by year. From the point of view, I

The country scored 75.67, 51.11, and 56.67 on the three first-level indices, and the standard deviation of the index score decreased from 13.05 to 10.51 in 2016. From the perspective of the increase in scores, the intellectual property environment index has increased the most, which also highlights the positive results achieved by China in recent years in strengthening the creation, protection and application of intellectual property rights and creating a good business environment.

By comprehensively comparing the composition of the total index of intellectual property development status of each country, we consider the contribution of the three primary indicators of capacity, performance and environment to the total index, and the contribution of most national environments represented by Korea, Germany, etc. to the score. At the highest level, the scores of intellectual property performance and ability contribute less. European countries' ability indices such as Switzerland, the Netherlands, Finland, the United Kingdom, and France contributed the most to the score. China is still a few with the United States, Japan

In one of the countries with relatively close development models, the three first-level indices contribute relatively little to the scores and the structure is relatively balanced. In 2017, the contribution of China's capability index is still relatively high, and the contribution of the environmental index is relatively low. Compared with the top intellectual property powers, the development model still needs further adjustment and optimization. In 2017, China's intellectual property ability index score reached 77.60 points, a decrease of 0.05 points from 2016, and remained basically stable. The ranking rose by 1 place from the previous year, surpassing the Netherlands and ranking 5th after the United States, Japan, Switzerland and Finland. From the point of view of scores, the gap between China and the rankings of Switzerland and Finland ranked third and fourth is further narrowed by 1.58 points and 0.49 points respectively. The difference between the scores of the top two countries and Japan is wide. The scores increased by 0.05 points and 0.38 points. At the same time, the gap between the Netherlands and the United Kingdom was further widened, and the difference was 3.38 points and 1.59 points respectively.

In the five years from 2013 to 2017, China's international ranking in intellectual property capabilities has steadily increased from the 10th to the 5th. The United States, Japan, and Switzerland have always remained in the top three in the world. With reference to the narrowing of the gap between China and the United States, Japan, and Switzerland, the gap in the scores of the index is expected. In the foreseeable time, China will continue to have intellectual property capabilities for a long period of time. Have a certain comparative advantage.

Looking for ideal Intellectual Property Rights Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Intellectual Property Environment are quality guaranteed. We are China Origin Factory of The Intellectual Property Protection. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Patent Application > Patent Features

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Services List