Общайтесь с поставщика? поставщик
kyle Mr. kyle
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Зачем брать закупки Аутсорсинг

Зачем брать закупки Аутсорсинг

Свяжитесь сейчас

Описание продукта

2345_image_file_copy_5

Аутсорсинг закупок

Аутсорсинг закупок означает, что предприятие полностью или частично передает свою деятельность в сфере закупок профессиональным поставщикам услуг по закупкам, в то же время собирая свою основную конкурентоспособность. Профессиональные поставщики услуг по закупкам могут помочь себе благодаря более профессиональному анализу и возможностям сбора информации о рынке. Руководители предприятий осуществляют общий контроль над расходами. Снизить стоимость закупок при эксплуатации предприятия.
Аутсорсинг закупок помогает компаниям сосредоточиться на своей основной деятельности. Профессиональные вопросы передаются профессиональным людям. Аутсорсинг закупок может снизить затраты на закупки, снизить затраты на персонал, сократить инвестиции в основной капитал, снизить риски закупок и повысить эффективность закупок. Для МСП аутсорсинг закупок является лучшим способом снижения затрат.
Характеристики аутсорсинга закупок: режим распределения параллельной работы; в организационной структуре предприятия, внедряющие аутсорсинг закупок, обладают большей гибкостью благодаря оптимизации закупочной деятельности; интеграция внешних ресурсов на основе информационных технологий; Аутсорсинг закупок Может позволить компаниям сосредоточиться на развитии основной конкурентоспособности.


Анализ преимуществ закупочного аутсорсинга
Аутсорсинг закупок может не только получить специализированные услуги с более низкой стоимостью закупок и более высокой эффективностью закупок, но также снизить общий режим закупок и повысить эффективность закупочных операций. Он также может сосредоточить все свои знания и ресурсы на основном бизнесе по закупкам. Повышение конкурентоспособности предприятий в конкурентной среде. Преимущества внедрения закупочного аутсорсинга на предприятиях в основном отражаются в:
1. Ускорить реорганизацию закупочной деятельности. Реинжиниринг бизнес-процессов предприятия занимает много времени, а получение преимуществ занимает много времени, а аутсорсинг является важной стратегией реинжиниринга бизнес-процессов предприятия. Это может помочь компаниям быстро решить проблемы с рефакторингом в сфере закупок.
2. Использовать внешние ресурсы предприятия. Если у компании нет ресурсов, необходимых для эффективного завершения закупочной деятельности, компания может передать закупочную деятельность на аутсорсинг. При покупке аутсорсинга необходимо провести анализ затрат на закупку и прибыли, чтобы подтвердить, выгоден ли такой аутсорсинг для компании в долгосрочной перспективе, и, следовательно, следует ли принять стратегию аутсорсинга закупок. Концентрируя ресурсы на своем основном закупочном бизнесе, предприятия могут компенсировать свои недостатки, используя ресурсы других предприятий, тем самым становясь более конкурентоспособными и повышая свою основную конкурентоспособность.
3. Разделите риски закупок. Компании могут распределять риски от экономических, рыночных и финансовых факторов посредством распределения исходящих ресурсов. Собственные закупочные ресурсы и возможности компании ограничены. Размещая ресурсы извне и распределяя риски с внешними поставщиками, предприятия могут стать более гибкими и адаптироваться к изменяющейся внешней среде.
4. Сократить расходы. По данным соответствующих исследований. Для компаний, которые занимаются аутсорсингом определенных процессов закупок или проектов закупок, их материальные затраты на приобретение снизились в среднем на 10-25%. Иногда стоимость закупки конкретного проекта закупки может быть уменьшена до 30%.
Причина, по которой мы можем значительно снизить стоимость закупок, заключается главным образом в том, что наша агентская компания имеет богатый опыт закупок продукции и рыночный опыт, зрелый процесс закупок и количество покупок, собранных многими клиентами.
5. Это может сократить корпоративные инвестиции, уменьшить долю основных средств в структуре капитала и помочь оптимизировать структуру капитала предприятий.

Группа Продуктов : Sourcing И Закупки > Аутсорсинговые услуги

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Services List

Communicate with Supplier? Supplier
kyle Mr. kyle
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters
Why Take Procurement Outsourcing

Why Take Procurement Outsourcing

Contact Now

Product Description

2345_image_file_copy_5

Procurement outsourcing

Procurement outsourcing means that the enterprise outsources all or part of its procurement business activities to professional procurement service providers while gathering its own core competitiveness. Professional procurement suppliers can assist themselves through their more professional analysis and market information capture capabilities. Enterprise managers perform overall cost control. Reduce the cost of procurement in the operation of the company.
Procurement outsourcing helps companies focus more on their core business. Professional matters are handed over to professional people. Procurement outsourcing can reduce procurement costs, reduce personnel input, reduce fixed investment, reduce procurement risks, and improve procurement efficiency. For SMEs, procurement outsourcing is the best way to reduce costs.
The characteristics of procurement outsourcing are: parallel operation distribution mode; in the organizational structure, enterprises that implement procurement outsourcing have greater flexibility due to the streamlining of procurement business; integration of external resources based on information technology; procurement outsourcing Can enable companies to focus on the development of core competitiveness.


Analysis of the advantages of procurement outsourcing
Procurement outsourcing can not only obtain specialized services with lower procurement cost and higher procurement efficiency, but also reduce the overall operation mode of procurement and improve the efficiency of procurement operations. It can also focus all its intelligence and resources on core procurement business. Improve the competitiveness of enterprises in a competitive environment. The advantages of implementing procurement outsourcing in enterprises are mainly reflected in:
1. Accelerate the reorganization of procurement business. Enterprise business process reengineering takes a lot of time, and it takes a long time to get Benefits, and outsourcing is an important strategy for enterprise business process reengineering. It can help companies quickly solve refactoring problems in the procurement business.
2. Use the external resources of the enterprise. If the company does not have the resources needed to effectively complete the procurement business, the company can outsource the procurement business. When purchasing outsourcing, the procurement cost and profit analysis must be carried out to confirm whether such outsourcing is beneficial to the company in the long-term, and thus whether the procurement outsourcing strategy should be adopted. While concentrating resources on their own core procurement business, enterprises can make up their own deficiencies by utilizing the resources of other enterprises, thereby becoming more competitive and enhancing their core competitiveness.
3. Share the procurement risks. Companies can allocate risk from economic, market and financial factors through outbound resource allocation. The company's own procurement resources and capabilities are limited. By externally deploying resources and sharing risks with external outsourcing suppliers, enterprises can become more flexible and adapt to the changing external environment.
4. Reduce costs. According to relevant research. For companies that outsource specific procurement processes or procurement projects, their material acquisition costs have fallen by an average of 10% to 25%. Sometimes the procurement cost of a particular procurement project can be reduced by up to 30%.
The reason why we can reduce the procurement cost so much is mainly because our agent company has rich product procurement experience and market expertise, mature procurement process and the amount of purchases gathered by many customers.
5. It can reduce corporate investment, reduce the proportion of fixed assets in the capital structure, and help optimize the capital structure of enterprises.

Looking for ideal Sourcing Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Chemical Sourcing Agent are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Outsourcing Agent. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Sourcing And Procurement > Outsourcing Services

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Services List