Общайтесь с поставщика? поставщик
kyle Mr. kyle
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Что такое ODM и OEM

Что такое ODM и OEM

Свяжитесь сейчас

Описание продукта



2345 Image File Copy 35


Что такое ODM, OEM?

ODM - это сокращение от английского производителя оригинального дизайна, буквальный перевод - «производитель оригинального дизайна». ODM относится к производителю, который разрабатывает продукт, и в некоторых случаях ему может понравиться другая компания, требующая, чтобы ее торговая марка была произведена или слегка изменена для разработки. Среди них производитель, занимающийся проектированием и производством, называется производителем ODM, а производимый продукт - продукт ODM.


Производство OEM, также известное как производство с фиксированной запятой, обычно известное как литейное производство (производство), основной смысл заключается в том, что производители брендов не производят продукты напрямую, а используют свои ключевые технологии для проектирования и разработки новых продуктов и управления каналами продаж.
Специфические задачи обработки оригинального технологического оборудования заказываются другими производителями аналогичных продуктов по контракту. После этого заказанные товары будут выкуплены по низкой цене и напрямую помечены собственным брендом. Этот тип сотрудничества, который поручает другим производить, называется OEM, а производитель, который выполняет задачу обработки, называется OEM. Продукты, которые он производит, называются продуктами OEM. Можно видеть, что производство с фиксированной точкой относится к методу [OEM-производства ”при обработке торговли, а в международной торговле это экспорт рабочей силы в качестве перевозчика.

2345 Image File Copy 36


В чем разница между OEM и ODM?
Когда дело доходит до OEM-производителей, можно легко связаться с ODM. Это еще одна концепция с двумя аналогичными значениями. ODM (Производитель оригинального дизайна) - это деятельность по проектированию и разработке продукта, обеспечивающая высокую скорость разработки продукта и конкурентоспособную эффективность производства для удовлетворения потребностей покупателей. Технических способностей достаточно, чтобы улучшить возможности проектирования в будущем, и тогда они могут начать действовать и решать связанные с этим вопросы разработки дизайна. Наиболее очевидное различие между OEM и ODM заключается в том, что OEM заказывается первоначальным производителем, а фабрика ODM заказывает проект. Один из них введен в эксплуатацию, а другой - в эксплуатацию, что является самой большой разницей между ними.

В промышленных обществах OEM и ODM являются обычным явлением. Из-за соображений стоимости производства, удобства транспортировки и времени разработки, известные брендовые компании, как правило, готовы найти OEM или ODM других производителей. При поиске других компаний для выполнения OEM или ODM, известные брендовые компании также должны нести много обязанностей. В конце концов, продукт является собственным брендом. Если качество товара не очень хорошее, мало кто приходит к нам, чтобы пожаловаться, но может обратиться в суд. Поэтому фирменные предприятия обязательно будут осуществлять строгий контроль качества в процессе ввода в эксплуатацию. Однако после завершения литейного производства качество не гарантируется. Поэтому, когда некоторые продавцы говорят вам, что производитель определенного продукта является продуктом OEM или ODM определенной марки, никогда не следует полагать, что качество эквивалентно бренду. Единственное, чему вы можете поверить, это то, что этот производитель обладает определенной способностью производить.


Группа Продуктов : Sourcing И Закупки > ODM и OEM

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Services List

Communicate with Supplier? Supplier
kyle Mr. kyle
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters
What is ODM & OEM

What is ODM & OEM

Contact Now

Product Description



2345 Image File Copy 35


What is ODM, OEM?

ODM is the abbreviation of English Original Design Manufacturer, literal translation is "original design manufacturer". ODM refers to a manufacturer who designs a product and, in some cases, may be favored by another company, requiring the brand name of the latter to be produced, or slightly modified to design. Among them, the manufacturer that undertakes the design and manufacturing business is called the ODM manufacturer, and the product it produces is the ODM product.


OEM production, also known as fixed-point production, commonly known as foundry (production), the basic meaning is that brand producers do not directly produce products, but use their key core technologies to design and develop new products and control sales channels.
The original processing equipment's specific processing tasks are commissioned by other manufacturers of similar products through contract ordering. After that, the ordered products will be bought out at a low price and directly branded with their own brand. This type of cooperation that entrusts others to produce is referred to as OEM, and the manufacturer that undertakes the processing task is called an OEM. The products it produces are called OEM products. It can be seen that fixed-point production belongs to the [OEM production" method in processing trade, and in international trade, it is the export of labor as a carrier.

2345 Image File Copy 36


What is the difference between OEM and ODM?
When it comes to OEMs, it's easy to get experts to contact ODM. This is another concept with two similar meanings. ODM (Original Design Manufacturer) is the product design and development activities, through high-performance product development speed and competitive manufacturing efficiency to meet the needs of buyers. The technical ability is sufficient to improve the design ability in the future, and then it can start to take over and deal with the related matters of design development. The most obvious difference between OEM and ODM is that the OEM is commissioned by the original manufacturer, and the ODM factory commissioned the design. One is commissioned manufacturing and the other is commissioned design, which is the biggest difference between the two.

In industrial societies, OEMs and ODMs are commonplace. Because of the considerations of manufacturing cost, transportation convenience, and development time, well-known brand companies are generally willing to find other manufacturers OEM or ODM. When looking for other companies to carry out OEM or ODM, well-known brand companies also have to bear a lot of responsibilities. After all, the product is the brand of its own. If the quality of the product is not good, there are few customers who come to the door to complain, but may go to court. Therefore, brand enterprises will certainly carry out strict quality control during the commissioning process. However, after the completion of the foundry, the quality is not guaranteed. Therefore, when some merchants tell you that the manufacturer of a certain product is an OEM or ODM product of a certain brand, never believe that the quality is equivalent to the brand. The only thing you can believe is that this manufacturer has a certain ability to produce.


Looking for ideal Oem and Odm Meaning Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Odm Companies are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Oem And Odm Service. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Sourcing And Procurement > ODM&OEM

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Services List