Общайтесь с поставщика? поставщик
kyle Mr. kyle
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Автомобильная шина 3C

Автомобильная шина 3C

Свяжитесь сейчас

Описание продукта

Больше шин будет применено для сертификации 3C


2345_image_file_copy_22


Сертификация шин 3с является обязательной сертификацией для автомобильных шинных изделий, а именно СЕРТИФИКАЦИЯ КИТАЙСКОГО КОРЕРСА! Чтобы продавать шины на китайском рынке, необходимо пройти эту сертификацию! Эта сертификация является сертификацией продукта. Необходимо не только проверить систему качества, но также проверить и осмотреть продукцию. В то же время, необходимо проверить консистенцию продуктов. Следует ли проверить, были ли документы, выполненные на месте производства шин, и документы на момент сертификации согласованными? Инспекция системы качества на месте и контроль качества продукции квалифицированы одновременно, чтобы выдать сертификат!


2345_image_file_copy_29

В последние годы, в связи с быстрым развитием экономики, количество владельцев автомобилей в Китае значительно увеличилось, и количество импортируемых автозапчастей также увеличивается с каждым годом. Шина является одной из самых важных и наиболее истощенных частей. Все больше предприятий и потребителей обращают на это внимание.

С момента введения новых обязательных правил обязательной сертификации продукции автомобильных шин с 1 января 2016 года, некоторые новые спецификации шин стали обязательными с 1 января 2018 года и не могут быть импортированы без сертификации.


2345_image_file_copy_25


В соответствии с объявлением № 27 Национальной администрации по сертификации и аккредитации Китайской Народной Республики, Уведомление Национальной администрации по сертификации и аккредитации о введении обязательной сертификации продукции для автомобильных шин [Новые пневматические шины для автомобилей , в том числе легковые шины, грузовые шины и мотоциклы. Автомобильные шины, оригинальный дизайн которых предназначен для автомобильных шин, используемых на автомобилях классов M, N, O и L ", были сертифицированы органом по сертификации с 1 января 2016 года, с января 2018 года. Это является обязательным с 1-го января. и не могут быть изготовлены, проданы, импортированы или использованы в других видах деятельности без сертификации.

Понятно, что согласно объявлению № 27 Национальной администрации по аккредитации № 27 от 2015 года, больше автомобильных шин будет перечислено в китайском каталоге обязательной сертификации продукции с 2018 года . Обязательная сертификация продукции Китая, сертификация CCC, является внедренной системой оценки соответствия продукции. правительством Китая, чтобы защитить личную безопасность потребителей и национальную безопасность, усилить управление качеством продукции и применять законы и правила. В соответствии с [Правилами внедрения обязательной сертификации продукции для автомобильных шин », выпущенными Национальной администрацией по сертификации и аккредитации, на боковине должны быть отформованы сертификационный знак и заводской код шины CCC, а шины транспортного средства, которые различают внутренняя часть снаружи должна быть отлита, по крайней мере, снаружи.


2345_image_file_copy_26

1. Сфера применения

Диапазон продуктов, применимых к этому правилу: автомобильные радиальные шины, автомобильные шины смещения, грузовые шины смещения, грузовые радиальные шины, шины для мотоциклов.

2. Режим аутентификации

Первоначальный заводской осмотр + контроль отбора проб продукции + пост-сертификационный надзор

3. Заявочные документы

1) Свидетельство о регистрации заявителя
2) Торговая марка
3) Список основных поставщиков материалов, документы по менеджменту качества, справочные документы
4) Стандарты производства продукции, технические характеристики безопасности
5) Структура продукта, описание технических параметров: шина смещения или радиальная шина, внутренняя труба или нет трубы, спецификация, уровень, индекс нагрузки или нагрузки, уровень скорости
6) Основное оборудование, необходимое для производства / обнаружения, список инструментов



Группа Продуктов : Сертификация продукции > Автомобильная шина 3C

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Services List

Communicate with Supplier? Supplier
kyle Mr. kyle
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters
Motor Vehicle Tire 3C

Motor Vehicle Tire 3C

Contact Now

Product Description

More tires will be enforced for 3C Certification


2345_image_file_copy_22


Tire 3c certification is mandatory certification for motor vehicle tire products, namely CHINA COERCIVE CERTIFICATION! To sell tires in the Chinese market, you must pass this certification! This certification is a Product Certification. It is not only necessary to check the quality system, but also to check and inspect the products. At the same time, it is necessary to check the consistency of the products. Is it to check whether the documents executed at the tire production site and the documents at the time of certification have been consistent? The quality system on-site inspection and product inspection are qualified at the same time, in order to issue a certificate!


2345_image_file_copy_29

In recent years, with the rapid development of the economy, China`s car ownership has increased significantly, and the number of imported auto parts has also increased year by year. Tire is one of the most important and most depleted parts. More and more businesses and consumers are paying attention.

Since the implementation of the new mandatory regulations for the mandatory product certification of motor vehicle tires since January 1, 2016, some new tire specifications have been compulsory since January 1, 2018, and may not be imported without certification.


2345_image_file_copy_25


According to the Announcement No. 27 of the National Certification and Accreditation Administration of the People's Republic of China, the Notice of the National Certification and Accreditation Administration on the Implementation of the Compulsory Product Certification for Motor Vehicle Tires, [The new motor vehicle pneumatic tires, including passenger tires, truck tires and motorcycles. Vehicle tires, whose original design is intended for motor vehicle tires used on motor vehicles of Class M, N, O and L", have been designated by the certification body since January 1, 2016, since January 2018. It is compulsory from the 1st, and may not be manufactured, sold, imported or used in other business activities without certification.

It is understood that according to the National Accreditation Administration No. 27 Announcement No. 27 of 2015, more automobile tires will be listed in China's compulsory product certification catalogue from 2018. China's compulsory product certification, CCC certification, is a product conformity assessment system implemented by the Chinese government to protect consumers' personal safety and national security, strengthen product quality management, and implement laws and regulations. According to the [Implementation Rules for Compulsory Product Certification for Motor Vehicle Tires" issued by the National Certification and Accreditation Administration, the certification mark and factory code of the tire CCC shall be molded on the sidewall, and the tires of the motor vehicle that distinguish the inside from the outside shall be molded at least on the outside.


2345_image_file_copy_26

1. Scope of application

The product range applicable to this rule is: car radial tires, car bias tires, truck bias tires, truck radial tires, motorcycle tires.

2. Authentication mode

Initial factory inspection + product sampling inspection + post-certification supervision

3. Application documents

1) Registration certificate of the applicant
2) Trademark
3) List of main materials suppliers, quality management documents, supporting documents directory
4) Standards for product production, safety performance specifications
5) Structure of the product, description of technical parameters: bias tire or radial tire, inner tube or no tube, specification, level, load or load index, speed level
6) Main equipment required for production/detection, instrument list



Looking for ideal Cnca Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the What is a Ccc Certificate are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Ccc Standard. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Product Certification > Motor Vehicle Tire 3C

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products

Related Services List