Общайтесь с поставщика? поставщик
kyle Mr. kyle
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Инструкция по подаче заявления на консульскую аттестацию
Инструкция по подаче заявления на консульскую аттестацию

Инструкция по подаче заявления на консульскую аттестацию

Свяжитесь сейчас

Описание продукта


Порядок применения

(Ниже приводится только общее введение. Кандидатам с требованиями к заявкам следует посетить веб-сайт соответствующего иностранного посольства или консульства или радиальное консульское окно для получения подробной консультации.)

(1) Прежде чем соответствующие документы будут подвергнуты консульской сертификации в китайских посольствах и консульствах за рубежом, они, как правило, должны быть заверены нотариально местным нотариальным бюро принимающей страны;

(2) Заявитель подает заявку на консульскую сертификацию страны пребывания в Министерство иностранных дел страны пребывания или учреждение, которое имеет право подать заявку на консульскую сертификацию;

(3) Заявитель обращается за консульской сертификацией в посольство или консульство (консульство) Китая в стране в соответствии с округом.


представить материал

(1) юридически действительный документ, удостоверяющий личность стороны;

(2) Если агент подает заявку на заявление от своего имени, он должен представить действительный документ, удостоверяющий личность агента, и копию действительного документа, удостоверяющего личность стороны;

(3) Если файл компании заверен, он также должен предоставить копию паспорта законного представителя компании и документ компании, который может подтвердить законный представитель компании;

(4) Заполните истинную, полную и точную форму заявления;

(5) документы для подачи заявления на консульскую аттестацию;

(6) Другие материалы, которые консульский орган по сертификации считает необходимыми.

расходы

9 марта 2018 года китайские посольства и консульства за рубежом снизили плату за консульскую аттестацию для граждан Китая. За исключением некоторых стран, в которых введены взаимные сборы, консульская гражданская сертификация скорректирована с 150 юаней за акцию (то же самое ниже) до 50 юаней, коммерческая консульская сертификация с 300 юаней за 100 юаней до 100 юаней, ускоренная (в течение 3 рабочих дней до забрать), каждый дополнительный 170 юаней, срочные (второй рабочий день, чтобы забрать), каждый дополнительный сбор в размере 250 юаней.

Примечание. Фактические сборы конвертируются в сборы в местной валюте. Пожалуйста, свяжитесь с китайским посольством или консульством по поводу местных сборов.

Время для сертификации

Обычная обработка 4 рабочих дня. Если заявитель имеет разумные основания, он / она может подать заявку на срочный заказ после согласия консульства. Время, необходимое для дополнительных материалов, проверки местными властями, форс-мажорных обстоятельств и т. Д., Не учитывается в вышеуказанный период.


Меры предосторожности

1. Соответствующие документы заявителя были заверены Министерством иностранных дел страны, в которой находится заявитель, или учреждением, которое имеет право заниматься консульской сертификацией;

2. Документ является правдивым и законным, и в нем нет содержания, которое может нанести ущерб общественным интересам китайского государства и общества;

3. Если документы, претендующие на сертификацию, занимают более двух страниц, они должны быть запечатаны с помощью лаковых печатей, штамповочных печатей или штампов и т. Д., Которые нелегко заменить.

4. В соответствии с положениями соответствующих внутренних ведомств свидетельство об отсутствии супруга, которое использовалось для регистрации брака на материковой части Китая, действительно в течение 6 месяцев с даты выдачи свидетельства. Следовательно, если срок действия вышеуказанного сертификата составляет более 6 месяцев с даты выдачи сертификата, стороны должны повторно подать заявку.

5. Семейное положение, состояние здоровья и неуголовные записи, заверенные нотариально для усыновления в Китае, не должны удостоверяться в течение более 6 месяцев с даты нотариального заверения.

6. Сотрудник консульства рассмотрит документы для заявки на сертификацию. Если обнаружены проблемы, в том числе местные нотариальные заверения или процедуры сертификации являются неполными, формат не стандартизирован, содержание является незаконным, документы изменены, заменены и т. Д., Заявка на сертификацию не будет принята.

7. Сотрудник консульства может потребовать от заявителя предоставить другие материалы, связанные с сертификацией.

8. Если содержание консульского удостоверения удостоверения изменено или заменено, консульское заверение недействительно.

9. Инструменты, сертифицированные иностранными посольствами и консульствами, не могут быть изменены или заменены. Заявитель должен нести проблемы и юридические обязанности, возникающие в связи с изменением или заменой документов заявителем.


Группа Продуктов : Заявление на выдачу визы > Значение визового заявления

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Services List

Communicate with Supplier? Supplier
kyle Mr. kyle
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters
Instructions for applying for consular certification
Instructions for applying for consular certification

Instructions for applying for consular certification

Contact Now

Product Description


Application procedure

(The following is only a general introduction. Applicants with application requirements should visit the website of the relevant foreign embassy or consulate, or the radial consular window for detailed consultation.)

(1) Before the relevant documents are subject to consular Certification to Chinese Embassies and consulates abroad, they should generally be notarized by the local notary office of the host country;

(2) The applicant applies for the consular certification of the host country to the Ministry of Foreign Affairs of the host country or the institution that has the right to apply for consular certification;

(3) The applicant applies for consular certification to the Chinese embassy or consulate (consulate) in the country according to the district.


submit material

(1) A legally valid identity document of the party;

(2) If the agent applies for the application on his behalf, he shall submit a valid identity document of the agent and a copy of the valid identity document of the party;

(3) If the company file is certified, it shall also submit a copy of the passport of the legal representative of the company and a company document that can prove the legal representative of the company;

(4) Fill in a true, complete and accurate application form;

(5) Documents for applying for consular certification;

(6) Other materials that the consular certification body believes need to be submitted.

Charges

On March 9, 2018, Chinese embassies and consulates abroad reduced the fees for consular certification for Chinese citizens. Except for some countries that have implemented reciprocal charges, the civil consular certification is adjusted from 150 yuan per share (the same below) to 50 yuan, commercial consular certification from 300 yuan per 100 yuan to 100 yuan, expedited (within 3 working days to pick up), each additional 170 yuan, urgent (the second working day to pick up), each An additional fee of 250 yuan.

Note: The actual charges are converted into local currency charges. Please contact the Chinese embassy or consulate in your local fees.

Time for certification

Normal processing is 4 working days. If the applicant has reasonable grounds, he/she may apply for an urgent order after the consent of the consulate. The time required for supplementary materials, verification to the domestic authorities, force majeure, etc. is not counted in the above period.


Precautions

1. The relevant documents of the applicant have been certified by the Ministry of Foreign Affairs of the country where the applicant is located or the institution that has the right to handle consular certification;

2. The instrument is true and legal, and there is no content that may harm the public interest of the Chinese state and society;

3. If the documents applying for certification are more than two pages, they shall be sealed by means of lacquer seals, stamping seals or stamps, etc., which are not easily replaced.

4. According to the regulations of the relevant domestic departments, the certificate of no spouse used for the registration of marriage in the Mainland of China shall be valid within 6 months from the date of issuance of the certificate. Therefore, if the above-mentioned certificate is more than 6 months from the date of issuance of the certificate, the parties need to re-apply.

5. The marital status, health and non-criminal record notarized for adoption in China shall not be certified for more than 6 months from the date of notarization.

6. The consular officer will review the documents for the application for certification. If problems are found, including local notarization or certification procedures are incomplete, the format is not standardized, the content is illegal, the documents are altered, replaced, etc., the application for certification will not be accepted.

7. The consular officer may require the applicant to provide other materials related to the certification.

8. If the content of the consular certification document is changed or replaced, the consular certification is invalid.

9. Instruments certified by foreign embassies and consulates may not be altered or replaced. The applicant shall bear the problems and legal responsibilities arising from the applicant's own alteration or replacement of the documents.


Looking for ideal Consular Certification Application Requirements Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Apply for Consular Certification are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Certification to Chinese Embassies. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Visa Application > Meaning Of Visa Application

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Services List