Общайтесь с поставщика? поставщик
kyle Mr. kyle
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Китайская визовая служба

Китайская визовая служба

Свяжитесь сейчас

Описание продукта

Заявление на выдачу визы

2345_image_file_copy_47


Визовый обзор
Виза (Visa) - это лицензия, выданная государственным органом в соответствии с национальным законодательством для подачи заявления на въезд или выезд иностранцев в страну.
В соответствии с принципами международного права любое суверенное государство имеет право решать, разрешать ли иностранцам въезд или выезд из страны, выдавать визы в соответствии с национальным законодательством, отказывать в выдаче виз или аннулировать уже выданные визы.
Виза обычно прилагается к паспорту или другому международному проездному документу, который хранится у заявителя. В особых случаях действительный паспорт или другой международный проездной документ можно использовать на отдельном листе. С развитием технологий некоторые страны начали выпускать электронные визы и биовизы, что значительно усиливает анти-контрафактную функцию виз.
Визы сыграли важную роль в проверке и контроле людей, въезжающих в страну и выезжающих из нее, защищали национальную безопасность, предотвращали незаконных иммигрантов и преступников.
В паспорте указывается национальность и личность владельца. Виза - это лицензия, выданная суверенным государством, которая позволяет иностранным гражданам или гражданам въезжать или выезжать из страны или проходить через границу.
Визы обычно утверждаются в паспортах, а некоторые одобрения содержатся в других проездных документах, которые заменяют паспорта, а некоторые также выдаются с отдельной бумажной визой. Визу обычно требуется использовать вместе с паспортом.


2345_image_file_copy_46

Роль визы

Виза - это мера, принимаемая суверенным государством для защиты своего суверенитета, достоинства, безопасности и интересов. Виза является важным средством суверенного государства для реализации своих собственных границ. Если гражданин страны желает путешествовать, поселяться, торговать, учиться за границей и т. Д. В других странах, в дополнение к действительному паспорту или проездному документу, другое условие заключается в том, что для въезда в страну требуется виза. Как правило, виза, выдаваемая страной иностранцу, основана на принципе равного и взаимного обращения с иностранными гражданами, что обеспечивает равные преимущества и удобство для обмена между двумя гражданами. Однако есть также безвизовые страны с 18 безвизовыми странами с китайскими паспортами и 130 безвизовых стран с американскими паспортами.
Для иностранцев визы для различных въездных виз, таких как поездки, семейные посещения, иммиграция, учеба, работа и т. Д., Обычно выдаются в соответствии с личностью заявителя и целью въезда, а время пребывания после въезда ограничено. В связи с различными типами виз, соответствующие материалы требуются разные. Как правило, существует меньше ограничений для заявок на краткосрочное проживание и более короткое время ожидания для утверждения. Для целей долгосрочного проживания заявка является более строгой, и время для ее утверждения дольше. Страна не обязана разрешать иностранцам въезжать в страну безоговорочно (за исключением тех, у кого есть договор), и иностранец не просит правительство разрешить ему въехать в страну. Суверенное государство всегда подчиняется условиям въезда иностранцев. С развитием международной торговли и международных политических отношений и процветанием туризма визовые правила многих стран, как правило, упрощаются. Есть также соглашения между странами, которые освобождают от виз или упрощают визовые процедуры.

2345_image_file_copy_44

Заявление на выдачу визы:
Иностранцы, обращающиеся за визой, должны ответить на соответствующую информацию и выполнить следующие процедуры:
1. Предоставить действительный паспорт или справку, которая может заменить паспорт;
2. Заполните бланк заявления на получение визы и передайте свежую 2-дюймовую половинную фронтальную фотографию с непокрытой головой;
3. Подать справку, относящуюся к заявке на въезд и транзит.

2345_image_file_copy_42

Иностранцы, имеющие китайские визы, должны проходить через китайские порты, открытые для иностранцев или в обозначенные порты, принимать инспекции пограничными инспекциями, предоставлять действительные паспорта и китайские визы пограничным инспекционным органам и заполнять иммиграционные карточки. Инспекционный орган въедет в страну после проверки и утверждения штампа въезда.
Иностранцы, которые приезжают в Китай с китайскими визами, не имеют права участвовать в мероприятиях, не соответствующих их статусу в Китае, таких как трудоустройство, религиозная пропаганда и незаконные интервью. Нарушители будут наказаны. Китайское правительство защищает законные права и интересы иностранцев в Китае. Иностранцы в Китае должны соблюдать китайские законы и уважать китайские обычаи и привычки.

Тип визы
Китайские визы делятся на дипломатические визы, вежливые визы, официальные визы и обычные визы.







Группа Продуктов : Заявление на выдачу визы > Значение визового заявления

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Services List

Communicate with Supplier? Supplier
kyle Mr. kyle
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters
Chinese Visa Application Service

Chinese Visa Application Service

Contact Now

Product Description

Visa Application

2345_image_file_copy_47


Visa overview
A visa (Visa) is a license issued by a government agency in accordance with national law to apply for entry or exit to foreigners in the country.
According to the principles of international law, any sovereign state has the right to decide whether to allow foreigners to enter or leave the country, to issue visas in accordance with national laws, to refuse visas or to revoke visas that have already been issued.
The visa is usually attached to the passport or other international travel document held by the applicant. In special cases, a valid passport or other international travel document can be used on a separate sheet. With the advancement of technology, some countries have begun to issue e-visa and bio-visa, which greatly enhances the anti-counterfeiting function of visas.
Visas have played an important role in inspecting and controlling people entering and leaving the country, protecting homeland security, preventing illegal immigrants and criminals.
The passport is the nationality and identity of the holder. The visa is a license issued by the sovereign state to allow foreign citizens or nationals to enter or leave the country or pass through the border.
Visas are generally endorsed on passports, and some endorsements are on other travel documents that replace passports, and some are also issued with a separate paper visa. Visa is generally required to be used in conjunction with a passport.


2345_image_file_copy_46

The role of the visa

A visa is a measure taken by a sovereign state to safeguard its sovereignty, dignity, security and interests. A visa is an important means for a sovereign state to implement its own borders. If a citizen of a country wishes to travel, settle, trade, study abroad, etc. in other countries, in addition to having a valid passport or travel document, another condition is that a visa to travel to the country is required. Usually, the visa issued by a country to a foreigner is based on the principle that the treatment of foreign nationals is equal and reciprocal, giving equal Benefits and convenience to the exchanges between the two nationals. However, there are also visa-free countries with 18 visa-free countries with Chinese passports and 130 visa-free countries with US passports.
For foreigners, visas for different entry visas, such as travel, family visits, immigration, study, work, etc., are generally issued according to the applicant's identity and entry purpose, and the residence time after entry is restricted. Due to the different types of visas, the relevant materials required are different. Generally, there are fewer restrictions on applications for short-term residence and shorter waiting times for approval. For the purpose of long-term residence, the application is more restrictive and the time to be approved is longer. A country does not have the obligation to allow foreigners to enter the country unconditionally (except for those who have a treaty), and a foreigner does not ask a government to allow him to enter the country. A sovereign state is always subject to conditions for the entry of foreigners. With the development of international trade and international political relations and the prosperity of tourism, the visa regulations of many countries tend to be simplified. There are also agreements between countries that exempt visas or simplify visa procedures.

2345_image_file_copy_44

Visa application:
Foreigners applying for a visa must answer the relevant information asked and perform the following procedures:
1. Provide a valid passport or a certificate that can replace the passport;
2. Fill in the visa application form and hand in the recent 2 inch half-length frontal bareheaded photo;
3. Submit the certificate related to the application for entry and transit.

2345_image_file_copy_42

Foreigners holding Chinese visas must pass through China`s ports open to foreigners or designated ports, accept inspections by border inspection agencies, and submit valid passports and Chinese visas to border inspection agencies, and fill in immigration cards. The inspection authority will enter the country after checking and approving the stamp of entry.
Foreigners who come to China with Chinese visas are not allowed to engage in activities that are inconsistent with their status in China, such as employment, religious propaganda, and illegal interviews. Offenders will be punished. The Chinese government protects the legitimate rights and interests of foreigners in China. Foreigners in China must abide by Chinese laws and respect Chinese customs and habits.

Type of visa
Chinese visas are divided into diplomatic visas, courtesy visas, official visas and ordinary visas.







Looking for ideal Visa Chinese Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Chinese Ambassy are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Application for Visa. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Visa Application > Meaning Of Visa Application

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Services List