Общайтесь с поставщика? поставщик
kyle Mr. kyle
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Производство корпоративного видео

Производство корпоративного видео

Свяжитесь сейчас

Описание продукта

Значение производства корпоративного видео
Значение корпоративного видео - WYSIWYG. С помощью корпоративных видеороликов вы можете по-настоящему понять начало, развитие и текущую ситуацию компании. Его значение для компании нельзя недооценивать. С помощью рекламного фильма, корпоративного имиджевого фильма, рекламного фильма о продукции и коммерческого фильма компания может легко и наглядно продемонстрировать бизнес-концепцию и демонстрацию нового продукта. В то же время, рекламный фильм компании показывает богатое и подробное предприятие. Имидж, информация о товаре и стоимость услуг можно избежать с помощью обычных консультаций; просто нажмите на пульте дистанционного управления, проекционный экран действительно воспроизведет истории развития и успеха компании, такое реальное чувство незаменимо в любом случае. ,

Выбор продукции
Роль рекламных кампаний в формировании корпоративного имиджа и повышении узнаваемости продукта хорошо известна. «Реклама это не панацея, но это не хорошо, но нет». Поэтому ежегодные рекламные торги CCTV всегда так оживленны. Но это только патент большой компании. Большинство наших МСП могут только наблюдать, как люди тратят много денег, тайно восхищаться мужеством других и оплакивать их бессилие. Все мы знаем, что для компаний практически неэффективно размещать рекламные сборы менее 10 миллионов юаней на видеонаблюдении. Однако десятки миллионов рекламных сборов не доступны для любого бизнеса. Поэтому многие МСП могут выбрать только тот метод рекламы, который больше соответствует их реальной ситуации. На самом деле, реклама крупных предприятий добывается деньгами, и реклама малых предприятий может лучше отражать их ценность. Если вы в это не верите, вы можете найти дилетанта, который снял бы рекламу, потратил 30 миллионов на видеонаблюдение, а затем сотрудничал с бомбардировками и рекламой местных СМИ, эффект не будет хуже, чем у крупного производства.
МСП должны заниматься рекламой, и они должны быть осторожны. Помимо рекламы в средствах массовой информации существует еще одна форма рекламы, которую нельзя недооценивать. Это мультимедийная реклама, и компания рекламирует через мультимедиа, производимые компанией. Корпоративное видео не так просто, как сделать набор компакт-дисков. Конечной целью компании по производству рекламных фильмов является распространение корпоративного имиджа и продажа продукции. Это требует не только изысканной картинки, яркого контента, но и умения объединить корпоративный имидж и особенности продукта. Этот вид мультимедийного рекламного фильма отличается небольшими инвестициями, целевой аудиторией и гибкой игровой позицией.
Меры предосторожности
Выберите типичный
Так называемая типичность заключается в том, что выбранный человек или вещь обладает универсальностью, реальностью, репрезентативностью и временем в одном месте и одном месте. Продвинутые фигуры, такие как Лэй Фэн и Конг Фансен, являются типичными фигурами с отличительными характеристиками времени. Они могут стать передовыми образцами в реформе не только потому, что обладают духовными качествами мужества и усердного труда, но и благодаря своим ценностям и поведению. Все они соответствуют потребностям развития эпохи строительства социализма с китайскими характеристиками, имеют глубокое практическое значение и отражают особый стиль того времени. Такой типичный, дружелюбный, респектабельный, заслуживающий доверия и обучаемый. Превращение этих типичных персонажей в телевизионные художественные фильмы получит хорошие социальные льготы. Поэтому местные телевизионные станции должны обратить внимание на выбор такого типичного примера при создании художественных фильмов.
Помогая бизнесу
Установить изображение
1. Хороший корпоративный имидж может расширить видимость компании и повысить доброжелательность и доверие инвесторов или партнеров;
2, хороший корпоративный имидж, может завоевать доверие общественности, создавая потребительскую психологию для товаров и услуг предприятия;
3. Хороший корпоративный имидж может привлечь больше талантов, чтобы присоединиться, мотивировать профессионализм сотрудников и повысить эффективность.
Развивать новые рынки
Для предприятий маркетинг является одним из важнейших аспектов успеха бизнеса. Некоторые люди комментируют важность маркетинга для бизнеса. Любая компания может делать только две вещи: первая - производить один продукт, а вторая - продавать продукт. Можно сказать, что маркетинг продуктов - это спасательный круг компании.
Чтобы продать продукт, первым делом сообщите клиенту о вашем продукте. В такую ​​эпоху быстрого развития информации клиенты будут ежедневно получать много информации о похожих продуктах. Как заставить клиентов понять детальные особенности, преимущества и отличия продуктов предприятия в кратчайшие сроки, это маркетинг предприятия. Важное средство. Корпоративные видеоролики - это хороший способ продвижения.
Кооперативный маркетинг
Как инструмент для демонстрации предприятия корпоративные видеоролики не могут заменить роль маркетинга в открытии рынка, но могут также стать важным дополнением к корпоративному маркетингу. Корпоративное видео сочетает в себе аудиовизуальный язык для демонстрации компании и ее продуктов визуально и на слух. Его интуитивные и общие черты также делают его более выгодным, чем единый и традиционный маркетинговый подход. Поэтому, когда корпоративные видеоролики помогают традиционным маркетинговым методам, они могут естественным образом развивать свои сильные стороны и избегать слабых мест, что делает маркетинговую деятельность более яркой и интуитивно понятной и делает пропаганду видеороликов более глубокой и мощной. Поэтому, с помощью хорошего рекламного фильма, маркетинг будет более эффективным.
Другое использование
В дополнение к этим применениям, у промо есть много других применений. Основными и прямыми из этих применений являются: Можно сказать, что рекламный фильм может проходить через множество ссылок в производстве и маркетинге предприятия и играет важную вспомогательную роль в коммерческой деятельности предприятия.

Группа Продуктов : Маркетинг и дистрибуция > Маркетинг и дистрибуция

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Communicate with Supplier? Supplier
kyle Mr. kyle
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters
Corporate video production

Corporate video production

Contact Now

Product Description

Corporate video production significance
The significance of corporate videos is WYSIWYG. Through corporate videos, you can truly understand the start, development and current situation of the company. Its significance to the company is not to be underestimated. With the promotion film, corporate image film, product promotion film and commercial film, the company can easily and vividly display the business concept and new product display. At the same time, the company's promotional film shows a rich and detailed enterprise. Image, product information and value services can be avoided by ordinary consultations; just click on the remote control, the projection screen will truly reproduce the company's development and success stories, such a real feeling is irreplaceable in any way. .

Production choice
The role of advertising campaigns in shaping corporate image and enhancing product visibility is well known. "Advertising is not a panacea, but it is not good but not." Therefore, CCTV's annual advertising bidding is always so lively. But that is only the patent of a big company. Most of our SMEs can only watch the people spend a lot of money, secretly admire the courage of others, and lament their powerlessness. We all know that it is almost ineffective for companies to place advertising fees of less than 10 million yuan on CCTV. However, tens of millions of advertising fees are not affordable for every business. Therefore, many SMEs can only choose an advertising method that is more suitable for their actual situation. In fact, the advertisements of large enterprises are extracted with money, and the advertisements of small enterprises can better reflect their value. If you don't believe it, you can find a layman to take an advertisement, spend 30 million on CCTV, and then cooperate with local media bombing and promotion, the effect will not be worse than those of big production.
SMEs have to do advertising, and they must be careful. In addition to mass media advertising, there is another form of advertising that cannot be underestimated. That is the multimedia advertisement, and the company advertises through the multimedia produced by the company. Corporate videos are not just as simple as making a set of CDs. The ultimate goal of the company's production of promotional films is to spread corporate image and sell products. It requires not only the exquisite picture, the vivid content, but also the ability to unify the corporate image and product features. This kind of multimedia promotional film features small investment, targeted audience and flexible playing position.
Precautions
Select typical
The so-called typical is that the selected person or thing has universality, reality, representativeness and time in one place and one place. The advanced figures such as Lei Feng and Kong Fansen are typical figures with distinctive characteristics of the times. They can become advanced models in the reform, not only because they have the spiritual qualities of courage and hard work, but also because of their values and behaviors. All of them are in line with the development needs of the era of building socialism with Chinese characteristics, and they have profound practical significance and reflect a distinct style of the times. Such a typical is amiable, respectable, credible, and learnable. Making these typical characters into TV feature films will receive good social Benefits. Therefore, local TV stations should pay attention to selecting such a typical example when creating feature films.
Helping the business
Establish an image
1. A good corporate image can expand the visibility of the company and increase the goodwill and confidence of the investment or partners;
2, a good corporate image, can gain the trust of the public, creating a consumer psychology for the goods and services of the enterprise;
3. A good corporate image can attract more talents to join, motivate the professionalism of employees and create higher efficiency.
Develop new markets
For enterprises, marketing is one of the most important aspects of business success. Some people comment on the importance of marketing to the business. Any company can only do two things, the first is to produce one product, and the second is to sell the product. It can be said that marketing products is the lifeline of the company.
To sell the product, the first thing is to let the customer know about your product. In such an era of rapid development of information, customers will be exposed to a lot of similar product information every day. How to make customers understand the detailed features, advantages and differences of enterprise products in the shortest time is the marketing of enterprises. An important means. Corporate videos are such a good way to promote.
Cooperative marketing
As a tool to showcase the enterprise, corporate videos cannot replace the role of marketing in opening up the market, but it can also be an important supplement to corporate marketing. The corporate video combines audiovisual language to showcase the company and its products both visually and audibly. Its intuitive and general features also make it more advantageous than a single and traditional marketing approach. Therefore, when the traditional marketing methods are assisted by the corporate videos, they can naturally develop their strengths and avoid weaknesses, which makes the marketing activities more vivid and intuitive, and makes the propaganda of the videos more in-depth and powerful. Therefore, with the help of a good promotional film, marketing will be more effective.
Other uses
In addition to these uses, the promo has many other uses. The main and direct of these uses are: It can be said that the promotional film can run through many links in the production and marketing of the enterprise, and plays an important auxiliary role in the commercial operation of the enterprise.

Product Categories : Marketing And Distribution > Marketing And Distribution

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Services List