Общайтесь с поставщика? поставщик
kyle Mr. kyle
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Важность маркетинга продукта
Важность маркетинга продукта

Важность маркетинга продукта

Свяжитесь сейчас

Описание продукта

Маркетинг продуктов

2345_image_file_copy_34

Мерчендайзинг
Изучите маркетинговые функции, опыт начните с продажи товаров.
Продажа товаров имеет две основные функции для предприятий и общества. Одним из них является продвижение продукции, производимой предприятиями, в потребительской сфере; другой - получать деньги от потребителей, чтобы компенсировать потребление труда при производстве товаров. Предприятия - это продукты общественного производства, использующие передовые производственные организации для повышения уровня жизни людей. В реальной экономике с нехваткой ресурсов она может использовать закон масштабной экономики для повышения эффективности производства и создания и распространения новых стандартов жизни путем осознания концентрации ресурсов и специализации производства в определенной степени. Продажа товаров является окончательным завершением повышения эффективности производства, то есть по этой ссылке продукция, производимая предприятием, передается потребителям для удовлетворения их жизненных потребностей. С другой стороны, общество выбирает рынок и метод товарного обмена. Когда предприятие передает продукт потребителю, оно получает деньги, потому что обществу необходимо поддерживать непрерывность производства и функционирования предприятия, чтобы получить больше преимуществ от повышения эффективности производства. Благодаря продаже товаров товары превращаются в деньги, общество может дополнять и вносить вклад в факторы производства, и предприятие также получило условия для выживания и развития.

2345_image_file_copy_38
Продажи продукта очень важны
Компании должны сделать все возможное, чтобы усилить эту функцию. Его конкретные действия включают в себя: поиск и идентификацию потенциальных клиентов, установление контактов и передачу информации о намерениях обмена товарами, ведение переговоров, подписание контрактов, доставку и сбор, а также предоставление услуг по продажам. Однако продавать товары условно. Соответствующие условия для бесперебойной товарной биржи включают в себя:
1 Существует как минимум два субъекта, каждый из которых имеет ценность (продукт, валюта услуги), которая имеет относительно низкую ценность для себя, но имеет более высокую ценность для другой стороны и готова использовать то, что ему принадлежит. В обмен на ценности, принадлежащие другой стороне;
2 Они понимают качество друг друга и стоимость производства товаров, которыми они владеют;
3 Они могут эффективно общаться друг с другом. Например, договориться об условиях торговли и договориться;
4 После транзакции они могут потреблять и наслаждаться выручкой.
Однако часто обнаруживается, что эти условия не создаются повсеместно, поэтому компании часто сталкиваются с трудностями продаж. Чтобы эффективно организовать продажи товаров и продавать больше продуктов, производимых компанией, отдел маркетинга может не только заниматься продажами, но также проводить маркетинговые исследования, организовывать общий маркетинг, развивать рыночный спрос и другие действия и ждать до позднего времени. После того, как работа достигла определенных результатов, осуществляется продажа товара.


2345_image_file_copy_39

Маркетинговый метод
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Интегрированные маркетинговые коммуникации: относится к интегрированной интеграции различных способов коммуникации компании, включая общую рекламу, прямое общение с клиентами, продвижение по службе, связи с общественностью и т. Д., Плавно перемежающиеся с разрозненной информацией. Таким образом, общий коммуникационный эффект компании, ее продуктов и услуг является четким, непрерывным, последовательным и улучшенным.

Маркетинг баз данных
МАРКЕТИНГ БАЗЫ ДАННЫХ: Соберите информацию о поведении потребителей потребителей, информацию о продажах поставщиков в сети (базе данных или сообществе) или организации определенным образом, и накапливайте эту информацию в фиксированном формате в базе данных, где это уместно. Маркетинговая возможность использовать эту базу данных для статистических данных. анализ маркетингового поведения.

интернет-маркетинг
Интернет-маркетинг. Интернет-маркетинг является неотъемлемой частью общей маркетинговой стратегии предприятия. Это деятельность, направленная на достижение общих бизнес-целей предприятия и создание онлайн-среды для бизнеса на основе Интернета. Функции онлайн-маркетинга включают продвижение сайтов, онлайн-брендинг, выпуск информации, онлайн-исследования, отношения с клиентами, обслуживание клиентов, каналы продаж и стимулирование продаж.

Прямой маркетинг
Прямой маркетинг: использование прямых потребительских каналов (CD) для доступа и доставки товаров и услуг клиентам без посредников. Его самая большая особенность заключается в [продажах, которые общаются напрямую с потребителями или без дистрибьюторов », используя одно или несколько средств массовой информации, теоретически охватывая любую целевую целевую область - включая регион и местоположение. Сегментация - это маркетинговая модель, которая измеряет ответ или результат сделка.

Маркетинг отношений
МАРКЕТИНГ ОТНОШЕНИЙ: Во многих случаях компании не могут искать моментальные сделки, поэтому они строят отношения с клиентами с долгосрочными поставщиками. Компания хочет показать своим клиентам отличные сервисные возможности, а клиенты крупные и глобальные. Они предпочитают поставщиков, которые могут предлагать дополнительные продукты или услуги в разных регионах и могут быстро решать проблемы везде. Когда внедряется программа CRM, организация должна сосредоточиться как на управлении клиентами, так и на управлении продуктами. В то же время компании должны понимать, что, хотя маркетинг отношений важен, он не эффективен ни при каких обстоятельствах. Следовательно, компании должны оценить, какой отдел наиболее выгоден для конкретного клиента, который следует использовать для маркетинга отношений.

Зеленый маркетинг
Под зеленым маркетингом понимается маркетинговая деятельность предприятий, направленная на удовлетворение потребительских привычек зеленого потребления, принимая зеленый экологизм за ценностную ориентацию производственных продуктов и принимая зеленую культуру в качестве своей производственной концепции, стремясь удовлетворить спрос потребителей на зеленый. товары.

Социальный маркетинг
Социальный маркетинг основан на двойственных характеристиках людей с «экономическими людьми» и «социальными людьми», использующих аналогичные средства коммерческого маркетинга для достижения целей социального общественного благосостояния; или использование социальных ценностей общественного благосостояния для продвижения своих товаров или деловых услуг.
Как и в случае общего маркетинга, целью социального маркетинга является сознательное изменение поведения целевой группы (потребителя). Однако, в отличие от общей модели коммерческого маркетинга, мотивация изменения поведения в социальном маркетинге больше связана с некоммерческой динамикой, либо некоммерческое поведение моделируется как коммерческая точка продажи.

Вирусный маркетинг
Вирусный маркетинг - это стратегия доставки информации, которая быстро распространяет свое влияние, публично копируя информацию другим аудиториям. По сравнению с традиционным маркетингом, характеристики добровольного восприятия аудитории делают стоимость меньше, а доход - более очевидным.

Группа Продуктов : Маркетинг и дистрибуция > Маркетинг и дистрибуция

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Services List

Communicate with Supplier? Supplier
kyle Mr. kyle
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters
The Importance of Product Marketing
The Importance of Product Marketing

The Importance of Product Marketing

Contact Now

Product Description

Marketing of Products

2345_image_file_copy_34

Merchandising
Study marketing functions, the experience is to start with commodity sales.
Commodity sales have two basic functions for enterprises and society. One is to promote the products produced by enterprises to the consumer field; the other is to obtain money from consumers in order to compensate for the labor consumption in the production of goods. Enterprises are the products of social production using advanced production organization to improve people's living standards. In the real economy with shortage of resources, it can use the law of scale economy to improve production efficiency and create and disseminate new living standards by realizing resource concentration and production specialization to a certain extent. Commodity sales is the final completion of the improvement of production efficiency, that is, through this link, the products produced by the enterprise are transferred to the consumers to meet their living needs. On the other hand, the society chooses the market and the method of commodity exchange. When the enterprise transfers the product to the consumer, the enterprise obtains the money because the society needs to maintain the continuity of the production and operation of the enterprise, so as to gain more Benefits of improving production efficiency. Through the sale of goods, the goods become money, the society can supplement and add input to the production factors, and the enterprise has also obtained the conditions for survival and development.

2345_image_file_copy_38
Product sales are very important
Companies need to do their best to strengthen this function. Its specific activities include: finding and identifying potential customers, contacting and transmitting goods exchange intention information, negotiating, signing contracts, delivery and collection, and providing sales services. However, it is conditional to sell goods. The relevant conditions for a smooth commodity exchange include:
1 There are at least two subjects, each of which has a value (product, service currency) that is relatively low in value to itself but has higher value to the other party, and is willing to use what he owns. In exchange for the valuables owned by the other party;
2 They understand each other's quality and production costs of the goods they own;
3 They can effectively communicate with each other. For example, to negotiate trading conditions and reach a contract;
4 After the transaction, they can consume and enjoy the proceeds.
However, it is often found that these conditions are not established everywhere, so companies often face sales difficulties. In order to effectively organize the sales of goods and sell more products produced by the company, the marketing department can not only do sales work, but also conduct market research, organize overall marketing, develop market demand and other activities, and wait until later. After the work has achieved certain results, the sales of the goods are carried out.


2345_image_file_copy_39

Marketing method
Integrated marketing communication
Integrated Marketing Communications: refers to the integrated integration of various modes of communication of a company, including general advertising, direct communication with customers, promotion, public relations, etc., seamlessly interspersed with scattered information. Therefore, the overall communication effect of the company and its products and services is clear, continuous, consistent and improved.

Database marketing
DATABASE MARKETING: Collect consumer consumer behavior information, vendor sales information on a network (database or community) or entity in a specific way, and accumulate this information in a fixed format in the database, where appropriate The marketing opportunity to use this database for statistical analysis of marketing behavior.

Internet marketing
Internet Marketing: Internet marketing is an integral part of the overall marketing strategy of an enterprise. It is an activity that aims to achieve the overall business objectives of the enterprise and to create an online business environment based on the Internet. The functions of online marketing include website promotion, online branding, information release, online research, customer relationship, customer service, sales channels, and sales promotion.

Direct marketing
Direct marketing: The use of consumer direct (CD) channels to access and deliver goods and services to customers without intermediate dealers. Its biggest feature is [sales activities that communicate directly with consumers or without distributors", using one or more media, theoretically reaching any target-target area – including regional and location The segmentation is a marketing model that measures the response or the outcome of the transaction.

Relationship Marketing
RELATIONSHIP MARKETING: In many cases, companies can't seek instant deals, so they build customer relationships with long-term suppliers. The company wants to show its customers excellent service capabilities, and customers are large and global. They prefer suppliers that can offer complementary products or services in different regions, and can quickly solve problems everywhere. When a CRM program is implemented, the organization must focus on both customer and product management. At the same time, companies must understand that while relationship marketing is important, it is not effective under any circumstances. Therefore, companies must evaluate which department is most beneficial to which specific customer to use for relationship marketing.

Green marketing
Green marketing refers to the marketing activities of enterprises in order to cater to consumers' consumption habits of green consumption, taking green environmentalism as the value orientation of production products, and adopting green culture as their production concept, striving to meet consumers' demand for green products.

Social marketing
Social marketing is based on the dual characteristics of people with "economic people" and "social people", using similar commercial marketing means to achieve social public welfare purposes; or using social public welfare values to promote their goods or business services.
As with general marketing, the purpose of social marketing is to consciously change the behavior of the target group (consumer). However, unlike the general commercial marketing model, the behavioral change motivation pursued in social marketing is more from non-commercial dynamics, or non-commercial behavior is simulated as a commercial selling point.

Viral marketing
Viral marketing is an information delivery strategy that quickly spreads its influence by publicly copying information to other audiences. Compared with traditional marketing, the characteristics of the audience's voluntary acceptance make the cost less and the income more obvious.

Looking for ideal Marketing Strategies Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Baidu Search Engines are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Marketing. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Marketing And Distribution > Marketing And Distribution

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Services List