Общайтесь с поставщика? поставщик
kyle Mr. kyle
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Роль и характеристики распределения

Роль и характеристики распределения

Свяжитесь сейчас

Описание продукта

Каналы распределения

2345_image_file_copy_43

Распределение является одним из важных методов продаж предприятий, особенно в процессе интернационализации предприятий. Когда предприятия располагают необходимой информацией о зарубежных рынках, но они не готовы вкладывать большие суммы денег в незнакомые рынки, модель распределения может быть ниже. Стоимость помогает компании быстро понять и освоить зарубежные рынки. Суть дистрибуции - это сотрудничество, взаимная выгода и обоюдный выигрыш, у компании есть продуктовые ресурсы, у канала сбыта есть клиентские ресурсы и асимметричное понимание рынка, а этот продуктовый продукт объединен с каналом продаж. Если модель может установить более высокую степень соответствия, компания может даже принять модель сотрудничества с дистрибуцией в качестве собственной модели продаж в течение длительного времени. Как установить и поддерживать канал сбыта, подходящий для его собственной стратегии развития, будет важной частью маркетинговой стратегии предприятия.

2345_image_file_copy_2


Основные методы распространения включают в себя: торговые агенты; франчайзинг; цепные операции; распределение; нулевой канал маркетинга.
Во-первых, торговый агент:
Особенности:
1. Продукты быстрее выходят на определенный рынок и проверяют рыночный спрос.
Применимые к себе не настолько знакомы с местным рынком, как агенты, торговые агенты лучше знакомы с местными каналами сбыта и социальными обычаями, поэтому проще войти и расширить рынок, чем производители.
Используя агентов для проведения рыночных экспериментов, если ситуация с продажами не очень хорошая, вы можете быстро перевести инвестиции. Если объем продаж показывает, что рыночный потенциал достаточно велик, вы также можете разорвать агентские отношения и продать их через собственное маркетинговое агентство.
2. Снижение рыночного риска и снижение себестоимости.
3. Сократить количество транзакций и укрепить послепродажное обслуживание.
Во-вторых, франшиза:
Особенности:
1. Риск провала бизнеса снижается.
Инвесторы, которые обращаются к своему собственному отсутствию опыта ведения бизнеса, требуют, чтобы предприятие франшизы имело полную систему управления и распределения для обеспечения бесперебойной работы всего предприятия.
2. Получатели обычно получают поддержку имиджа национального бренда.
3. Разделите преимущества шкалы и уменьшите стоимость открытия.
В-третьих, сетевой маркетинг:
Особенности:
1. Все тот же капитал, действующие аналогичные товары и услуги, централизованное руководство руководством одной и той же штаб-квартирой и совместно организованные розничные продажи деловых операций.
2. Экономия издержек обращения.
3. Иметь преимущество в масштабах исследований, разработок, обучения и обучения.
В-четвертых, распространение:
Особенности:
У него широкий спектр применения, и он принимает посредника, который определяет конкретную компанию для торговли своей продукцией. Обе стороны уточняют договор и предусматривают, что первоначальный производитель будет продолжать продавать определенные продукты посредника.
Оптовые и розничные продавцы по целям продаж
Пять, нулевой канал маркетинга:
Продажи с нулевым каналом - это система взаимодействия с маркетингом, которая использует один или несколько рекламных носителей, чтобы влиять на транзакции и измеримые ответы по регионам.

2345_image_file_copy_5

Функция распределения
Основная функция канала сбыта заключается в реализации передачи продукции от производителей к потребителям. Но есть и другие особенности. Основными функциями каналов распределения являются:
1. Расследование и исследование: относится к сбору и сопоставлению информации о текущих потребителях и потенциальных потребителях, прямых конкурентах, альтернативных конкурентах, других участниках и других аспектах маркетинговой среды, а также своевременном распространении по каналам распространения. Другие участники передают соответствующую информацию для обмена информацией внутри канала.
2. Продвижение. Члены канала могут использовать различные средства продвижения через различные способы продвижения, чтобы донести информацию о товарах или услугах до потребителей в привлекательной для потребителей форме, стимулировать желания потребителей и облегчать сделки. успех. Например, выставки новых продуктов, сезонные акции и другие способы.
3. Переговоры: эта функция относится к окончательному соглашению между участниками канала распределения для согласования цены и других соответствующих условий для передачи права собственности на товар.
4. Расположение: Эта функция относится к членам канала распределения, сортирующим и сортирующим товары в соответствии с требованиями покупателя, такими как изменение размера упаковки и сортировка в соответствии с классификацией продукта.
5. Заказ: эта функция относится к поведению обратной связи членов канала распределения с производителем с намерением приобрести.
6. Логистика: это означает, что продукт входит в процесс распределения из автономного режима, в это время канал распределения должен выполнять функции транспортировки и хранения сущности продукта.
7. Финансирование. Эта функция относится к сбору и распределению средств членами канала распределения для покрытия расходов, необходимых для работы канала, включая: строительство и эксплуатацию каналов распределения, выплату заработной платы сотрудникам, перевод кредитов между членами канала, реализация потребительского кредита и т. д. Подождите.
8. Риск: при совместном использовании выгод участники канала сбыта должны разделять различные риски, вызванные различными неконтролируемыми факторами, такими как продажа товаров и колебания рынка.
Короче говоря, каналы играют все больше и больше функций в сегодняшней рыночной конкуренции. Какая функция используется этими членами канала, зависит от реальной ситуации. Когда производитель выполняет эти функции, стоимость производителя увеличивается, и цена продукта также возрастает. Когда посредник выполняет эти функции, стоимость и цена производителя снижаются, но посредник должен увеличить стоимость, чтобы нести расходы.

Группа Продуктов : Маркетинг и дистрибуция > Маркетинг и дистрибуция

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Services List

Communicate with Supplier? Supplier
kyle Mr. kyle
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters
The Role and Characteristics of Distribution

The Role and Characteristics of Distribution

Contact Now

Product Description

Distribution channels

2345_image_file_copy_43

Distribution is one of the important sales methods of enterprises, especially in the process of internationalization of enterprises. When enterprises have the necessary information on foreign markets, but they are not prepared to invest large amounts of money into unfamiliar markets, the distribution model can be lower. The cost helps the company to quickly understand and develop foreign markets. The essence of distribution is cooperation, mutual benefit and win-win, the company has product resources, the distribution channel has customer resources and the asymmetric understanding of the market, and this product resource is married with the sales channel. If the model can establish a higher degree of fit, the company can even adopt the distribution cooperation model as its own sales model for a long time. How to establish and maintain the distribution channel suitable for its own development strategy will be an important part of the enterprise marketing strategy.

2345_image_file_copy_2


The basic methods of distribution include: sales agents; franchising; chain operations; distribution; zero channel marketing.
First, the sales agent:
Features:
1. Products enter a certain market faster and test the market demand.
Applicable to itself is not as familiar with the local market as agents, sales agents are more familiar with local sales channels and social customs, so it is easier to enter and expand the market than manufacturers.
Using agents to conduct market experiments, if the sales situation is not good, you can quickly transfer the investment. If the sales volume shows that the market potential is quite large, you can also end the agency relationship and sell it by your own marketing agency.
2. Reduce market risk and reduce sales costs.
3. Reduce the number of transactions and strengthen after-sales service.
Second, franchise:
Features:
1. The risk of business failure is reduced.
Investors who apply to their own lack of business experience require the franchise enterprise to have a complete management and distribution system to ensure the smooth operation of the entire enterprise.
2. The recipients usually receive national brand image support.
3. Share the scale Benefits and reduce the opening costs.
Third, chain marketing:
Features:
1. All the same capital, operating similar goods and services, centralized management leadership by the same headquarters, and jointly organized retail sales of business activities.
2. Saving circulation costs.
3. Have the scale advantage of research, development, training and learning.
Fourth, distribution:
Features:
It has a wide range of application, and it adopts an intermediary that specifies a specific company to trade its products. The two parties clarify the contract and stipulate that the original manufacturer will continue to sell certain products of the intermediary.
Wholesalers and retailers by sales target
Five, zero channel marketing:
Zero-channel sales is a system of interaction with marketing that uses one or more advertising media to influence transactions and measurable responses across regions.

2345_image_file_copy_5

Distribution function
The basic function of the distribution channel is to realize the transfer of products from producers to consumers. But there are also other features. The main functions of distribution channels are:
1. Investigation and research: refers to the collection and collation of information about current consumers and potential consumers, direct competitors, substitute competitors, other participants and other aspects of the marketing environment, and timely distribution to the distribution channels. Other members pass relevant information to share information within the channel.
2. Promotion: Channel members can use the various means of promotion, through various promotional means, to convey information about products or services to consumers in an attractive form to consumers, stimulate consumer desires and facilitate transactions. success. For example, new product exhibitions, seasonal promotions and other ways.
3. Negotiation: This function refers to the final agreement between members of the distribution channel to negotiate the price and other relevant conditions in order to transfer the ownership of the goods.
4. Arrangement: This function refers to the members of the distribution channel sorting and sorting the goods according to the buyer's requirements, such as changing the package size and grading according to the product classification.
5. Ordering: This function refers to the reverse communication behavior of the distribution channel members to the manufacturer with the intention to purchase.
6. Logistics: It means that the product enters the distribution process from the offline, at this time, the distribution channel has to undertake the transportation and storage functions of the product entity.
7. Financing: This function refers to the collection and distribution of funds by members of the distribution channel to cover the expenses required for channel work, including: construction and operation of distribution channels, payment of employee wages, transfer of loans between channel members, implementation of consumer credit, etc. Wait.
8. Risk-taking: While sharing the benefits, members of the distribution channel must share the various risks brought about by various uncontrollable factors such as commodity sales and market fluctuations.
In short, channels play more and more functions in today's market competition. Which function is used by these channel members depends on the actual situation. When the manufacturer performs these functions, the cost of the manufacturer increases, and the price of the product also rises. When the intermediary performs these functions, the cost and price of the manufacturer decrease, but the intermediary must increase the cost to bear the cost.

Looking for ideal Market Online Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Social Media Marketing are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Market. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Marketing And Distribution > Marketing And Distribution

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Services List