Общайтесь с поставщика? поставщик
kyle Mr. kyle
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Китайский маркетинг и дистрибуция
Китайский маркетинг и дистрибуция
Китайский маркетинг и дистрибуция
Китайский маркетинг и дистрибуция
Китайский маркетинг и дистрибуция

Китайский маркетинг и дистрибуция

Свяжитесь сейчас

Описание продукта

Маркетинг и дистрибуция

2345_image_file_copy_41

Продажа продукции должна проходить через инспекцию товара, инспекцию и карантин животных и растений, бюро инспекции пищевой гигиены, бюро здравоохранения, производственное и коммерческое бюро регистрации и подачи продукции. Начиная с процесса импорта товаров и заканчивая маркетингом и распространением продукции, мы предоставим вам комплексное обслуживание.
Мы проводим исследования с помощью профессиональной команды, которая должна быть продана кому, какие выгоды имеют ее продукты, нужны ли эти выгоды потребителям, сколько они готовы потратить, чтобы купить эти преимущества, и мнения потребителей об этом новом продукте, они бы Вам нравится этот вид упаковки, стиль ... Почему это и т. д. проводить эффективную маркетинговую программу по продаже нашей продукции.

2345_image_file_copy_43

Если мы занимаемся маркетингом, мы обычно сначала проводим исследование рынка. Когда мы говорим об этой проблеме, первое, что нам нужно понять, это то, почему мы проводим исследования рынка? Может быть, вы дадите мне лицо, исследование рынка не понимает текущей ситуации на рынке и тенденций его развития, для политиков, чтобы разрабатывать политики, рыночные прогнозы, деловые решения, планы для справки? Мы знаем, что в качестве нового продукта планировщики часто сталкиваются с множеством людей, например, кто должен быть продан им, каковы преимущества их продуктов, нужны ли эти преимущества потребителям, сколько они готовы потратить, чтобы купить эти продукты. выгоды и потребление. Нравится ли им такая упаковка, стиль ... Почему это? Эти вопросы основаны на исследовании рынка.

2345_image_file_copy_44
Существует два метода исследования рынка: качественное исследование и количественное исследование. Нетрудно видеть из текста, что так называемое качественное исследование относится к методу исследования природы; количественное исследование является методом количественного исследования. Когда мы проводим исследование рынка, мы обычно объединяем количественное исследование с качественным исследованием. Наши данные исследования рынка должны быть засекречены. Затем обязательно используйте количественные или качественные методы исследования. Качественные и количественные характеристики рынка теперь объясняются подробно: это способ для исследователей определять или решать проблемы. Конкретная цель состоит в том, чтобы изучить конкретные характеристики или поведение субъекта и дополнительно изучить причины его возникновения.
2345_image_file_copy_46


Короче говоря, качественный анализ - это метод, основанный, прежде всего, на интуиции и опыте анализатора, продолжении прошлых и настоящих объектов и способности судить о природе, характеристиках, развитии и правилах изменения объекта. Самые последние информационные данные. Мы используем качественное исследование и посмотрим на поведение потребителей, основные личные качества потребителей. Изучая эти данные, мы сделали некоторые предположения. Качественные методы рынка - это, как правило, пользовательские интервью, фокус-группы, классификация карточек, дневниковые записи и т. Д. Размер рынка. Квантование основано на данных. Изучая изменения в управлении между данными, количественные исследования могут выявить количественные различия между факторами.

2345_image_file_copy_48
Проще говоря, количественный анализ представляет собой метод построения математических моделей на основе статистических данных и использует математические модели для расчета значения каждого показателя и его анализа. Рыночные количественные методы обычно представляют собой A / B-тесты в анкетах и ​​на практике. У нас часто бывает много независимых переменных, поэтому проблема будет более сложной. Это требует сочетания методов исследования для изучения реальных потребностей пользователей. Ниже приведена простая диаграмма для понимания аналитического метода: Подводя итог, мы можем использовать качественные и количественные методы анализа для обсуждения, когда мы изучаем пользователей. Для достижения цели исследования рынка.











Группа Продуктов : Маркетинг и дистрибуция > Маркетинг и дистрибуция

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Services List

Communicate with Supplier? Supplier
kyle Mr. kyle
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters
Chinese Marketing and Distribution
Chinese Marketing and Distribution
Chinese Marketing and Distribution
Chinese Marketing and Distribution
Chinese Marketing and Distribution

Chinese Marketing and Distribution

Contact Now

Product Description

Marketing And Distribution

2345_image_file_copy_41

Product sales must go through commodity inspection, animal and plant inspection and quarantine, food hygiene inspection bureau, health bureau, industrial and commercial bureau for Product Registration and filing. From the process of importing goods to the marketing and distribution of products, we will provide you with one-stop service.
We conduct research through a professional team, who should be sold to whom, what Benefits its products have, whether consumers need these benefits, how much they are willing to spend to buy these benefits, and consumers` perceptions of this new product, they Would you like this kind of packaging, style... Why is this, etc., carry out an effective marketing program to sell our products.

2345_image_file_copy_43

If we do marketing, we usually first conduct market research on the market. When we talk about this issue, the first thing we need to understand is why do we conduct market research? Maybe you will give me a face, market research is not understanding the current situation of the market and its development trend, for the policy makers to make policies, market forecasts, business decisions, plans for reference? We know that as a new product, planners often face a lot of people, for example, who should be sold to them, what are the benefits of their products, whether consumers need these benefits, how much they are willing to spend to buy these benefits, and consumption. Whether they like this kind of packaging, style... Why is this? These questions are based on market research.

2345_image_file_copy_44
There are two methods for market research: qualitative research and quantitative research. It is not difficult to see from the text that the so-called qualitative research refers to the research method from the nature; quantitative research is a quantitative research method. When we conduct market research, we usually combine quantitative research with qualitative research. Our market research data should be classified. Then make sure to use quantitative or qualitative methods for research. Qualitative and quantitative market characteristics are now explained in detail: this is a way for researchers to define or deal with problems. The specific purpose is to study the specific characteristics or behavior of the subject and further explore the reasons for its occurrence.
2345_image_file_copy_46


In short, qualitative analysis is a method based primarily on the intuition and experience of the analyzer, the continuation of past and present objects, and the ability to judge the nature, characteristics, development, and changing rules of an object. The latest information data. We use qualitative research and we will look at consumer behavior, the basic personal attributes of consumers. By studying these data, we made some assumptions. Market qualitative methods are usually user interviews, focus groups, card classification, diary records, etc. Market size: Quantization is based on data. By studying the management changes between data, quantitative research can identify the quantitative variation between factors.

2345_image_file_copy_48
Simply put, quantitative analysis is a method of building mathematical models based on statistical data, and uses mathematical models to calculate the value of each indicator and its analysis. Market quantitative methods are usually A/B tests in questionnaires and practice. We often have many independent variables, so the problem will be more complicated. This requires a combination of research methods to explore the actual needs of users. The following is a simple diagram to understand the analytical method: To summarize, when we study users, we can use qualitative and quantitative analysis methods for discussion. In order to achieve the purpose of market research.











Looking for ideal Marketing Strategies Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Social Media Marketing are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Chinese Marketing. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Marketing And Distribution > Marketing And Distribution

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Services List