Общайтесь с поставщика? поставщик
kyle Mr. kyle
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Логистика и таможня

Логистика и таможня

Свяжитесь сейчас

Описание продукта

Логистика и таможня

Процесс международной торговли грузоперевозками сложен и имеет длительный цикл. Таможенное оформление является препятствием. Для трансграничной торговли логистика включает в себя не только транспортировку, но и таможенное оформление импорта и экспорта. Таможенное оформление, похоже, является проблемой выгрузки товаров с таможни. На самом деле, сложность намного превышает воображение каждого.

2345 Image File Copy 30



Быстрая транспортировка значительно сократила время транзита, особенно для скоропортящихся и испорченных свежих товаров; чувствительные ко времени сезонные газеты и сезонные товары; перевозка аварийных и аварийных принадлежностей. Можно сказать, что быстрая интеграция глобальной интенсивной авиатранспортной сети позволит нам открыть рынки дальней связи из свежих товаров, к которым мы стремимся, чтобы потребители могли получать больше преимуществ. Высокая скорость транспортировки и короткое время транзита также снижают риск транзитных грузов, поэтому многие ценные вещи и точные инструменты часто используются в форме воздушных перевозок. Жесткая конкуренция на международном рынке сегодня, быстрое обслуживание, предоставляемое воздушным транспортом, также позволяет поставщикам мгновенно реагировать на быстро меняющийся рынок зарубежных рынков, быстро выводя на рынок товарную продукцию, чтобы занять рынок и получить более высокие экономические выгоды.

2345_image_file_copy_18

Морские перевозки

Преимущество 1: Безопасность. Благодаря сохранению транзитной линии, товары напрямую поступают в порт, и вероятность их потери также сводится к минимуму.
Преимущество 2: защита времени. Судоходная линия имеет свой собственный рейс с фиксированным графиком, своевременное прибытие, квази-модные кабинеты и регулярное плавание.
Преимущество третье: сервисная гарантия. Выделенная линия означает профессиональную команду послепродажного обслуживания, которая предлагает не общий опыт обслуживания.


2345_image_file_copy_19


Авиаперевозки

Преимущество 1: Быстрая скорость доставки.
Эта особенность авиаперевозок адаптирована к потребностям некоторых специальных грузов, таких как свежие и скоропортящиеся товары, такие как морепродукты и живые животные. Из-за характера самого груза этот тип груза требует особенно много времени и может перевозиться только воздушным транспортом; В современном обществе предприятия должны своевременно реагировать на изменения рынка очень чутко. Предприятия учитывают не только производственные издержки, но и временные затраты, которые становятся важным фактором затрат, таких как заказ на изготовление продукции и своевременная распечатка одежды. Более высокая прибыль и т. Д., Все требуют сильной поддержки со стороны воздушного транспорта
Преимущество 2: низкая степень поломки и хорошая безопасность
На местах, поскольку цена собственного воздушного груза относительно высока, процесс эксплуатации намного строже, чем у других видов транспорта, и ущерб значительно уменьшается. После того, как груз загружен на воздушное судно, трудно причинить ущерб воздушному грузу, поэтому весь транспортный грузопоток Среди них низкий уровень поломки груза и его безопасность. Эта особенность делает некоторые товары не пригодными для воздушных перевозок, например, механическое оборудование и оборудование с относительно большим объемом и большим весом, но некоторые из этих товаров особенно боятся повреждения в результате столкновения, поэтому это ограничение вызывает их перевозку только воздушным транспортом, уменьшение вероятности повреждения.
Преимущество 3: большой промежуток
В ограниченное время космический пролет самолета является самым большим, и в трансокеанском полете проблем нет. Это очень большое преимущество для перевозки определенных товаров, например живых животных. Если он перевозится через океан, морским транспортом обычно требуется около полугода. Это неприемлемо. Только воздушным транспортом мы можем гарантировать живых животных в короткие сроки. Выживание.
Преимущество 4: может сэкономить расходы, связанные с производственной компанией
Благодаря скорости авиаперевозок, скорость обращения товаров производственных предприятий может быть ускорена, тем самым экономя затраты на хранение, страховые взносы и процентные расходы на продукцию. С другой стороны, ускоряется скорость обращения продуктов, что также приводит к скорости оборота средств, что может значительно увеличить коэффициент использования средств.


2345 Image File Copy 17


Дорожный транспорт

Преимущество:
Перевозимые товары ограничены в своей способности перевозить практически все виды товаров.
Операция относительно проста.


2345_image_file_copy_20







Группа Продуктов : Sourcing И Закупки > Логистика и таможня

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Services List

Communicate with Supplier? Supplier
kyle Mr. kyle
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters
Logistics and Customs

Logistics and Customs

Contact Now

Product Description

Logistics And Customs

The international trade cargo transportation process is complex and has a long cycle. Customs clearance is an obstacle. For cross-border trade, logistics involves not only transportation, but also import and export customs clearance. Customs clearance seems to be the problem of unloading goods from customs. In fact, the complexity far exceeds everyone's imagination.

2345 Image File Copy 30



Fast transportation has greatly shortened the time of goods in transit, especially for those perishable and degraded fresh goods; time-sensitive, seasonal newspapers and seasonal goods; transportation of emergency and emergency supplies. It can be said that the rapid integration of the global intensive air transport network will make it possible for us to open up long-distance markets from fresh commodities that we are eager to reach, so that consumers can enjoy more Benefits. The fast transportation speed and short transit time also reduce the risk of goods in transit, so many valuables and precision instruments are often in the form of air transportation. The fierce competition in the international market today, the rapid service provided by air transport also enables suppliers to respond instantly to the rapidly changing market of foreign markets, quickly launching marketable products to occupy the market and obtain better economic benefits.

2345_image_file_copy_18

Sea Shipping

Advantage 1: Security. Due to the saving of the transit link, the goods directly arrive at the port, and the probability of losing the pieces is also minimized.
Advantage 2: Time protection. The shipping line has its own fixed schedule voyage, timely arrival, quasi-fashion cabinets, and regular sailing.
Advantage three: service guarantee. The dedicated line means a professional after-sales team that brings a non-general service experience.


2345_image_file_copy_19


Air Shipping

Advantage 1: Fast delivery speed.
This feature of air cargo is adapted to the needs of some special cargoes, such as fresh and perishable goods such as seafood and live animals. Due to the nature of the cargo itself, this type of cargo has a particularly high time requirement and can only be transported by air; In modern society, enterprises need to respond very sensitively to market changes in a timely manner. Enterprises consider not only production costs, but also time costs become an important factor in cost, such as order production of products and timely listing of clothing. Higher profits, etc., all require strong support from air transport.
Advantage 2: low breakage rate and good safety
On the ground, because the price of its own air cargo is relatively high, the operation process is much stricter than other modes of transportation, and the damage is greatly reduced. After the cargo is loaded onto the aircraft, it is difficult to cause damage in the air cargo, so the whole cargo transportation link Among them, the breakage rate of the goods is low and the safety is good. This feature makes some goods not suitable for air transportation, such as mechanical equipment and equipment with relatively large volume and heavy weight, but some of these goods are particularly afraid of collision damage, so this constraint causes It can only be transported by air transport, reducing the chance of damage.
Advantage 3: large space span
In a limited time, the space span of the aircraft is the largest, and there is no problem in transoceanic flight. This is a very big advantage for the transportation of certain goods, such as live animals. If it is transported across the ocean, it usually takes about half a month to use sea transport. This is unacceptable. Only by air transport can we guarantee live animals in a short time. Survival.
Advantage 4: Can save the costs associated with the production company
Due to the speed of air transportation, the circulation speed of goods of production enterprises can be accelerated, thereby saving storage costs, insurance premiums and interest expenses of products. On the other hand, the speed of circulation of products is accelerated, which also brings the turnover speed of funds, which can greatly Increase the utilization rate of funds.


2345 Image File Copy 17


Road Transport

Advantage:
The goods transported are limited in their ability to transport almost all kinds of goods.
The operation is relatively simple.


2345_image_file_copy_20







Looking for ideal Logistic Company Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Outsourcing are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Companies Which Outsource. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Sourcing And Procurement > Logistics And Customs

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Services List