Общайтесь с поставщика? поставщик
kyle Mr. kyle
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Услуги перевода Требования к качеству перевода

Услуги перевода Требования к качеству перевода

Свяжитесь сейчас

Описание продукта

Стандарт: Услуги по переводу, предоставляемые нашей компанией, соответствуют применимым стандартам Национального стандарта GB / T 19682 - 2005 и Требования к качеству перевода для услуг перевода, а также соответствуют фактическим потребностям Стороны А и разумному увеличению соответствующих требований.


Семинар-Алматы

Верность: наша компания будет использовать исходный текст, предоставленный Стороной А, как единственную основу в процессе перевода, и не будет добавлять, удалять, разделять и спекулировать ею (если Сторона Стороны не потребует иного) для обеспечения точности переведенной рукописи. , На основе исходного текста следуйте стилю целевого языка и соответствующим профессиональным выражениям.

Выразительность: перевод имен существительных соответствует отраслевым обычаям. Для технических терминов, которые могут быть задействованы, если в проверке все еще есть неопределенность, контактное лицо и Сторона A подтвердят это и будут использовать подтвержденный метод перевода.

Элегантность: целевой язык соответствует стилевым характеристикам целевого языка, языковым привычкам и социальному происхождению целевой страны, что может удовлетворить потребности Стороны А.

Единообразие: если вам требуется более одного переводчика для выполнения перевода, вы должны заранее поработать с терминологией и форматом, чтобы обеспечить согласованность стиля перевода.

Быстрая доставка: Ответьте в любое время, убедитесь, что перевод представлен в соответствии с временным узлом, запрошенным клиентом. Если вам необходимо подать рукопись в выходные дни, заранее договоритесь и доставьте рукопись в указанный почтовый ящик вовремя.


Примечание. Если Сторона А предлагает изменить качество перевода, наш представитель по проектам незамедлительно сообщит мнение заказчика в отдел проекта. Менеджер проекта будет следовать предоставленной редакции или обновленному глоссарию и справочным материалам для словаря, который необходимо изменить в целом. Если необходимо изменить язык, рецензент будет организован для повторного изучения языка до тех пор, пока Сторона А не будет удовлетворена. Срок гарантии качества для всех переводческих проектов составляет 1 год, начиная с даты, когда Сторона A получает перевод перевода от Стороны B. В течение периода гарантии качества, если Сторона A обнаружит проблемы с качеством, наша компания ответит в течение 2 часов после получая уведомление от Стороны А и предоставляя бесплатное решение. Конкретный пересмотренный срок подачи проекта определяется обеими сторонами, но не более 3-х рабочих дней.


China sourcing origin co., Ltd поможет вам получить переводчиков в Китае, китайских переводчиков, китайских переводчиков, переводчиков Гуанчжоу, переводчиков в Шанхае, переводчиков Шэньчжэня, Пекинских переводчиков, переводчиков в китайском переводчике Гуанчжоу, сколько времени потребуется, чтобы добраться до Китая, авиакомпании в китае, как долго лететь в китай, гугл переводчик китая, древние китайские города, агент таобао, города в древнем китае, китайский переводчик, адаптеры для китая.








Группа Продуктов : Письменный и устный перевод > локализация

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Services List

Communicate with Supplier? Supplier
kyle Mr. kyle
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters
Translation Service Translation Quality Requirements

Translation Service Translation Quality Requirements

Contact Now

Product Description

Standard: The Translation Service provided by our company complies with the relevant standards of the National Standard GB/T 196822005 and Translation Service Translation Quality Requirements, and complies with Party A's actual needs and reasonable increase of relevant requirements.


Семинар-Алматы

Faithfulness: Our company will use the original text provided by Party A as the sole basis in the translation process, and will not add, delete, inseparate and speculate on it (unless otherwise requested by Party A) to ensure the accuracy of the translated manuscript. Based on the original text, follow the style of the target language and the relevant professional expressions.

Expressiveness: The translation of noun terms conforms to industry customs. For technical terms that may be involved, if there is still uncertainty in the verification, the contact person and Party A will confirm it and use the confirmed translation method.

Elegance: The target language conforms to the style characteristics of the target language, language habits and the social background of the target country, which can meet the needs of Party A.

Uniformity: If you need more than one translator to carry out translation, you should do a good job of terminology and format in advance to ensure the consistency of translation style.

Fast delivery : Respond at any time, ensure that the translation is submitted according to the time node requested by the customer. If you need to submit the manuscript on weekends, make arrangements in advance and deliver the manuscript to the designated mailbox on time.


Note: If Party A proposes to modify the quality of the translation, our project liaison will promptly feedback the customer's opinion to the project department. The project manager will follow the provided revision or updated glossary and reference materials for the vocabulary that needs to be modified overall. If the language needs to be modified, the reviewer will be arranged to re-examine the language until Party A is satisfied. The quality guarantee period for all translation projects is 1 year, starting from the date when Party A receives the delivery of the translation from Party B. During the quality assurance period, if Party A finds quality problems, our company will reply within 2 hours after receiving Party A's notice and give a free solution. The specific revised draft submission time is determined by both parties, but no more than 3 Working day.


China sourcing origin co ., ltd helps your get you translators in china, china Interpreter, interpreter china, guangzhou interpreters, translator in shanghai, shenzhen interpreter, beijing interpreter, translators in guangzhou translator china, how long does it take to get to china, airlines in china, how long is a flight to china, google translate china, ancient chinese cities, taobao agent, cities in ancient china, chinese interpreter, adapters for china.








Looking for ideal Interpreters Companies Shenzhen Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Interpreters Certification Beijing are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Beijing Interpreter in Guangzhou. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Translation And Interpretation > Localization

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Services List