Общайтесь с поставщика? поставщик
kyle Mr. kyle
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Служба локализации китайского перевода

Служба локализации китайского перевода

Свяжитесь сейчас

Описание продукта

локализация

2345 Image File Copy 11

Локализация программного обеспечения: Локализация программного обеспечения осуществляется профессионально, локализация программного обеспечения основана на культурных стандартах конкретной страны, включая язык, требуемый этой страной.

Что такое локализация программного обеспечения?
Перевод программного обеспечения - это не просто перевод пользовательского интерфейса. Компании требуется локализация программного обеспечения, чтобы преодолеть культурные барьеры самого продукта, тем самым привлекая больше целевых пользователей.
Локализация программного обеспечения - это модификация продукта в соответствии с культурными нормами конкретной страны, включая язык, требуемый этой страной.
Например, нам необходимо предложить несколько версий наших продуктов на английском языке для удовлетворения потребностей Канады, Австралии, Великобритании и США. Эти страны фактически используют один и тот же язык (в широком смысле). Каждая страна отличается друг от друга и имеет свои культурные стандарты. Другими словами, каждая страна должна иметь свою версию продукта.
Yinglian Translation, ведущий поставщик программного обеспечения для локализации программного обеспечения, будет рад предоставить вам все необходимые вам услуги. Объединяя свои собственные инструменты со сторонними приложениями, компания имеет возможность оценивать, извлекать и реинтегрировать различные типы элементов перевода для продуктов.

Локализация программного обеспечения?
Перевод программного обеспечения - это не просто перевод пользовательского интерфейса. Компании нужна локализация программного обеспечения, чтобы преодолеть культурные барьеры самого продукта, тем самым привлекая больше целевых пользователей.
Под локализацией программного обеспечения понимается изменение продукта в соответствии с культурными нормами конкретной страны, включая язык, необходимый для этой страны.
Например, нам нужно предложить различные англоязычные версии, чтобы удовлетворить потребности Канады, Австралии, Великобритании и США. Эти страны фактически используют один и тот же язык. Каждая страна отличается друг от друга и имеет свои культурные стандарты. Другими словами, каждая страна должна иметь свою версию продукта.
Будучи ведущим на рынке поставщиком услуг по локализации программного обеспечения, Yinglian Translation будет рад предоставить вам все необходимые вам услуги. Компания объединяет свои инструменты со сторонними приложениями для оценки, извлечения и реинтеграции различных типов элементов перевода продуктов.

Взаимодействие, локализация мультимедийного контента
Процесс локализации
Включите ваши собственные внутренние ресурсы в процесс проверки, чтобы создать эффективный рабочий процесс, который помогает сократить расходы на персонал, но требует точного анализа
Наши клиенты выигрывают от удачного сочетания технологий и услуг, которые отвечают потребностям их бизнеса и позволяют им:
Быстро и эффективно выводить новые веб-сайты на мировой рынок, одновременно снижая риски и затраты
Управление ценными брендами и обеспечение связи вокруг.

Группа Продуктов : Письменный и устный перевод > локализация

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Services List

Communicate with Supplier? Supplier
kyle Mr. kyle
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters
Chinese Translation localization Service

Chinese Translation localization Service

Contact Now

Product Description

Localization

2345 Image File Copy 11

Software Localization: Professionally provided software localization, software localization is based on the cultural norms of a particular country, including the language required by the country.

What is software localization?
Software translation is not just a translation of the user interface. The company requires software localization to overcome the cultural barriers of the product itself, thereby attracting more target users.
Software localization is the modification of a product according to the cultural norms of a particular country, including the language required by that country.
For example, we need to offer multiple English versions of our products to meet the needs of Canada, Australia, the United Kingdom, and the United States. These countries actually use the same language (in a broad sense). Each country is different from each other and has its own cultural standards. In other words, each country must have a different version of the product.
As the market-leading software localization provider, Yinglian Translation will be happy to provide you with all the services you need. Combining its own tools with third-party applications, the company has the ability to evaluate, extract and re-integrate various types of translation elements for products.

Software localization?
Software translation is not just a translation of the user interface. The company needs software localization to overcome the cultural barriers of the product itself, thereby attracting more target users.
Software localization refers to the modification of a product according to the cultural norms of a particular country, including the language required for that country.
For example, we need to offer a variety of English-language versions to meet the needs of Canada, Australia, the United Kingdom, and the United States. These countries actually use the same language. Every country is different from each other and has its own cultural standards. In other words, each country must have a different version of the product.
As a market-leading software localization service provider, Yinglian Translation will be happy to provide you with all the services you need. The company combines its tools with third-party applications to evaluate, extract and re-integrate various types of product translation elements.

Interaction, localization of multimedia content
Localization process
Incorporate your own domestic resources into the review process to create an effective workflow that helps reduce staff costs but requires an accurate review
Our customers benefit from a good combination of technologies and services that meet their business needs and enable them to:
Quickly and efficiently bring new websites to the global market while reducing risk and cost
Manage valuable brands and ensure communication around.

Looking for ideal Translation Service Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Interpretation Service are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Translation Services. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Translation And Interpretation > Localization

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Services List