Общайтесь с поставщика? поставщик
kyle Mr. kyle
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Сотрудничество с иностранными инвестициями в Belt and Road

Сотрудничество с иностранными инвестициями в Belt and Road

Свяжитесь сейчас

Описание продукта

Глава департамента иностранных инвестиций и экономического сотрудничества Министерства торговли рассказывает об иностранном инвестиционном сотрудничестве Китая с января по июль 2019 года

В период с января по июль 2019 года китайские внутренние инвесторы осуществили прямые нефинансовые инвестиции в 4088 зарубежных предприятий в 153 странах и регионах с накопленными инвестициями в 432,92 млрд юаней, увеличившись за год на 3,3%; Объем инвестиций составил 68,06 млрд. Юаней, увеличившись на 25,5% в годовом исчислении. С января по июль 2019 года оборот зарубежных контрактных проектов составил 549,13 млрд юаней, увеличившись на 2% в годовом исчислении. Сумма вновь подписанного контракта составила 820,1 млрд. Юаней, увеличившись на 1,9% в годовом исчислении; Служба иностранной рабочей силы направила 265 000 рабочих. За тот же период прошлого года она была в основном плоской. В конце июля было 972 000 рабочих различных типов.

business-management-3

С января по июль сотрудничество Китая с иностранными инвестициями неуклонно развивалось. В основном представлены следующие характеристики:

Во-первых, инвестиционное сотрудничество в странах «Пояса и дороги» неуклонно развивалось. С января по июль китайские предприятия увеличили инвестиции в 52 страны по [Поясу и дороге »на общую сумму 7,97 млрд. Долл. США, что составляет 12,5% от общего объема инвестиций. общий период; 36 слияний и поглощений в странах «Пояса и дороги» с инвестициями в 1,38 млрд. Долл. США. Число новых контрактных проектов с иностранными контрактами в странах, расположенных вдоль [пояса и дороги », составило 72,26 млрд. Долл. США, что составляет 59,9% общий период; завершенный оборот составил 44,5 млрд. долл. США, что составляет 55,1% от общего объема.

Во-вторых, структура внешних инвестиций постоянно оптимизируется. С января по июль иностранные инвестиции в основном направлялись в области лизинга и бизнес-услуг, производства, оптовой и розничной торговли, горнодобывающей промышленности и т. Д., Составив 30,7%, 18%, 10,1% и 8,1% соответственно. Иностранные инвестиции в производство, передачу информации / программное обеспечение и информационные технологии выросли на 11,4% и 24,1% соответственно. Нет новых проектов для иностранных инвестиций в сфере недвижимости, спорта и развлечений.

В-третьих, существует множество крупномасштабных проектов для проектов, заключенных с иностранными подрядчиками, в основном на основе строительства инфраструктуры, что будет стимулировать местное развитие и достигать взаимной выгоды и взаимовыгодных результатов. С января по июль было подписано 436 новых контрактов на проекты стоимостью более 50 миллионов долларов США, что на 18 больше, чем за аналогичный период прошлого года, что составляет 83,5% от общего числа новых контрактов. Среди иностранных контрактных проектов, заключенных с китайскими предприятиями, стоимость контрактов на проекты строительства инфраструктуры составила 97,72 млрд. Долларов США, что составляет 81% от общего числа новых контрактов. В конце июля мои иностранные инженерные предприятия, нанятые по контракту, создали в общей сложности 812 000 рабочих мест для местного населения.

digital-marketing-agency

В период с января по июль 2019 года соответствующие компетентные органы занимались 2960 новыми предприятиями с иностранными инвестициями и слияниями и поглощениями с иностранными инвестициями, а согласованные инвестиции Китая составили 62,05 млрд долларов США. Среди них было создано и объединено 2948 нефинансовых предприятий с иностранными инвестициями, и китайцы согласились инвестировать 60,88 миллиарда долларов США; 12 новых предприятий с иностранными инвестициями были приобретены и объединены, и китайское соглашение об инвестициях составило 1,17 миллиарда долларов США. 740 предприятий с иностранными инвестициями были зарегистрированы для увеличения капитала, и китайские согласованные инвестиции составили 16,24 млрд. Долларов США; из них было инвестировано 730 нефинансовых предприятий с иностранными инвестициями, китайцы согласились инвестировать 14,44 млрд долларов США; Было инвестировано 10 финансовых предприятий с иностранными инвестициями, и сумма китайских инвестиций была согласована. 1,8 миллиарда долларов









Группа Продуктов : Маркетинг и дистрибуция > Обзор китайского рынка

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Services List

Communicate with Supplier? Supplier
kyle Mr. kyle
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters
Foreign investment cooperation in Belt and Road

Foreign investment cooperation in Belt and Road

Contact Now

Product Description

The head of the Department of foreign investment and Economic Cooperation of the Ministry of Commerce talks about China's foreign investment cooperation from January to July 2019

From January to July 2019, Chinese domestic investors conducted non-financial direct investment in 4088 overseas enterprises in 153 countries and regions, with an accumulated investment of 432.92 billion yuan, a year-on-year increase of 3.3%; The investment was 68.06 billion yuan, a year-on-year increase of 25.5%. From January to July 2019, the turnover of foreign contracted projects was 549.13 billion yuan, a year-on-year increase of 2%. The newly signed contract amount was 820.1 billion yuan, an increase of 1.9% year-on-year; the foreign labor service dispatched 265,000 laborers, In the same period last year, it was basically flat. At the end of July, there were 972,000 laborers of various types.

business-management-3

From January to July, China's foreign investment cooperation has progressed steadily. Mainly presents the following characteristics:

First, the investment cooperation in the [Belt and Road" countries has been steadily advanced. From January to July, Chinese enterprises have increased investment in 52 countries along the [Belt and Road", totaling US$7.97 billion, accounting for 12.5% of the total period; 36 mergers and acquisitions along the [Belt and Road" countries, with an investment of US$1.38 billion. The number of newly contracted foreign contracted projects in the countries along the [Belt and Road" was US$72.26 billion, accounting for 59.9% of the total period; the completed turnover was US$44.5 billion, accounting for 55.1% of the total.

Second, the external investment structure is continuously optimized. From January to July, foreign investment mainly flowed to the fields of leasing and business services, manufacturing, wholesale and retail, mining, etc., accounting for 30.7%, 18%, 10.1% and 8.1% respectively. Foreign investment in manufacturing, information transmission/software and information technology services increased by 11.4% and 24.1% respectively. There are no new projects for foreign investment in the real estate, sports and entertainment industries.

Third, there are many large-scale projects for foreign contracted projects, mainly based on infrastructure construction, which will drive local development and achieve mutual benefit and win-win results. From January to July, 436 new contracts were signed for projects with a contract value of more than US$50 million, an increase of 18 over the same period of last year, accounting for 83.5% of the total new contracts. Among the foreign contracted projects contracted by Chinese enterprises, the contract value of infrastructure construction projects was 97.72 billion US dollars, accounting for 81% of the total new contracts. At the end of July, my foreign contracted engineering enterprises created a total of 812,000 jobs for the local area.

digital-marketing-agency

From January to July 2019, the relevant competent authorities handled 2,960 new foreign-invested and M&A foreign-invested enterprises, and the Chinese agreed investment amounted to US$62.05 billion. Among them, 2,948 non-financial foreign investment enterprises were newly established and merged, and the Chinese agreed to invest 60.88 billion US dollars; 12 new foreign-invested enterprises were acquired and merged, and the Chinese agreed investment amounted to 1.17 billion US dollars. 740 foreign-invested enterprises were registered for capital increase, and the Chinese agreed investment amounted to US$16.24 billion; among them, 730 non-financial foreign-invested enterprises were invested, the Chinese agreed to invest US$14.44 billion; 10 foreign-invested financial enterprises were invested, and the amount of Chinese investment was agreed. $1.8 billion.









Looking for ideal Domestic Investors Overseas Enterprises Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Foreign Labor Service are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Wholesale and Retail. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Marketing And Distribution > Chinese Market Overview

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Services List