Общайтесь с поставщика? поставщик
kyle Mr. kyle
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Развитие китайского сервиса аутсорсинга

Развитие китайского сервиса аутсорсинга

Свяжитесь сейчас

Описание продукта

Руководитель департамента торговли и промышленности Министерства торговли рассказывает о развитии китайского сервисного аутсорсинга с января по июль 2019 года

Sourcing origin ltd - профессиональное внешнеторговое предприятие, официально одобренное и зарегистрированное Министерством внешней торговли и экономического сотрудничества Китайской Народной Республики. Компания специализируется на предоставлении комплексных услуг по обработке цепочки поставок с поставляемыми образцами, закупках, поиске и обработке продукции, контроле качества, международной логистике, таможенном оформлении, складировании для клиентов за рубежом, предоставляя при этом услуги маркетинга, продаж по каналам и распространения за рубежом. продукты на китайском рынке. Мы стремимся стать офисом вашей зарубежной компании, организовать нашу профессиональную команду для обслуживания клиентов и выбрать высококачественные производственные предприятия в соответствии с конкретными требованиями клиентов, предоставляя клиентам профессиональные высококачественные услуги. Если вы пытаетесь начать торговлю с китайской компанией, мы можем удовлетворить ваши потребности в качестве китайского партнера по закупкам. Опираясь на передовую философию управления предприятием и профессиональный подход к обслуживанию, мы стремимся обеспечить высокое качество и эффективное обслуживание для каждого иностранного клиента.

GettyImages-907736222-5bd818fa46e0fb0051685a1b

И здесь мы фиксируем отчет китайского правительства об аутсорсинге производства на рынке. Это даст вам общее описание ситуации с импортом и экспортом в Китае, о которой вы должны подумать.

16 августа глава департамента торговли и промышленности Министерства торговли представил развитие китайского сервисного аутсорсинга с января по июль 2019 года.



Согласно статистике Министерства торговли, с января по июль 2019 года китайские предприятия подписали контракт на аутсорсинг услуг на сумму 722,58 млрд юаней с объемом реализации 462,26 млрд юаней, что на 7,4% и 13,9% соответственно. Среди них сумма контрактов на аутсорсинг оффшорных услуг составила 444,74 млрд юаней, а объем реализации - 278,98 млрд юаней, что на 18,6% и 12,5% соответственно, что обеспечило устойчивый и многообещающий импульс развития.

business-intelligence-big-data-1024x683

С точки зрения структуры, быстро выросли производственные аутсорсинговые услуги, такие как услуги по проверке и тестированию, услуги интернет-маркетинга и продвижения, услуги по решению информационных технологий и услуги платформы электронной коммерции. Оффшорные казни с января по июль составили 3,99 млрд юаней и 1,26 млрд юаней соответственно. 100 миллионов юаней и 3,37 миллиарда юаней, увеличившись на 122,8%, 78,1%, 55,8% и 49%.

С точки зрения международного рынка, с января по июль, я взял на себя реализацию аутсорсинга оффшорных услуг в США, Китае, Гонконге и ЕС на 154,94 млрд юаней, что составляет 55,5% от общего объема оффшорных реализаций, увеличившись на 15,1%. С января по июль я занимался реализацией проекта «Один пояс, одна дорога» на национальном уровне в размере 50,73 млрд. Юаней, увеличившись на 9,3%.

С региональной точки зрения, с января по июль 31 демонстрационный город, такой как Пекин и Шанхай, осуществил аутсорсинг оффшорных услуг на сумму 242,53 млрд. Юаней, увеличившись на 8,6% в годовом исчислении, составив 86,9% от общего объема по стране; и 11 вторая и третья линии Яньтая, Фошань и Дунгуань. Демонстрационный центр аутсорсинга услуг обратился к городам с просьбой провести аутсорсинговую реализацию оффшорных услуг на 21,44 млрд юаней, увеличившись на 44,2%.

С точки зрения занятости, с января по июль было нанято 280 000 новых сотрудников, предоставляющих услуги по аутсорсингу, а общее количество нанятых работников составило 10,97 млн. Человек, из которых 7,08 млн. Человек были студентами колледжей или выше, что составляет 64,6%.











Группа Продуктов : Маркетинг и дистрибуция > Обзор китайского рынка

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Services List

Communicate with Supplier? Supplier
kyle Mr. kyle
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters
The development of China's service outsourcing

The development of China's service outsourcing

Contact Now

Product Description

The head of the Department of Trade and Industry of the Ministry of Commerce talks about the development of China's service outsourcing from January to July 2019

Sourcing origin ltd is a professional foreign trade enterprise officially approved and registered by the Ministry of Foreign Trade and Economic Cooperation of the People's Republic of China. The company focuses on providing complete supply chain services of processing with supplied samples, procurement, production sourcing and processing, Quality Inspection, international logistics, customs clearance, warehousing, for the clients abroad , meanwhile providing services of marketing , channel sales and distribution of oversea products in Chinese market. We aim to become the office of your overseas company, organize our professional team to serve customers, and select high-quality production enterprises according to the specific requirements of customers, providing customers with professional, high-quality services. If you are trying to start trading with Chinese company, we can meet your needs as a Chinese sourcing partner. Relying on advanced enterprise management philosophy and professional service attitude, we strives to provide high quality and efficient service for every foreign customer.

GettyImages-907736222-5bd818fa46e0fb0051685a1b

And here we record a sourcing report from the Chinese government of outsourcing manufacturing in the market. This will give you a general outline of China's import and export situation for you to consider about.

On August 16, the head of the Department of Trade and Industry of the Ministry of Commerce introduced the development of China's service outsourcing from January to July 2019.



According to the statistics of the Ministry of Commerce, from January to July 2019, Chinese enterprises signed a service outsourcing contract amounting to 722.58 billion yuan, with an implementation amount of 462.26 billion yuan, up 7.4% and 13.9% respectively. Among them, the amount of offshore service outsourcing contracts was 444.74 billion yuan, and the implementation amount was 278.98 billion yuan, up 18.6% and 12.5% respectively, achieving a steady and promising development momentum.

business-intelligence-big-data-1024x683

From the perspective of structure, the production service outsourcing such as inspection and testing services, Internet marketing and promotion services, information technology solution services, and e-commerce platform services grew rapidly. The offshore executions from January to July were 3.99 billion yuan and 1.26 billion yuan, respectively. 100 million yuan and 3.37 billion yuan, an increase of 122.8%, 78.1%, 55.8% and 49%.

From the perspective of the international market, from January to July, I undertook the US, China, Hong Kong, and EU offshore service outsourcing implementation of 154.94 billion yuan, accounting for 55.5% of the total offshore implementation, an increase of 15.1%. From January to July, I undertook the national service outsourcing implementation of [One Belt, One Road" along the line of 50.73 billion yuan, an increase of 9.3%.

From a regional perspective, from January to July, 31 demonstration cities such as Beijing and Shanghai undertook an offshore service outsourcing implementation of 242.53 billion yuan, an increase of 8.6% year-on-year, accounting for 86.9% of the national total; and 11 second and third lines of Yantai, Foshan and Dongguan. The service outsourcing demonstration city applied for cities to undertake offshore service outsourcing implementation of 21.44 billion yuan, an increase of 44.2%.

From the perspective of employment, from January to July, 280,000 new service outsourcing employees were employed, and the total number of employees employed was 10.97 million, of which 7.08 million were college or above, accounting for 64.6%.











Looking for ideal Production Service Outsourcing Company Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Outsourcing Manufacturing Agency are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Requirements of Customers. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Marketing And Distribution > Chinese Market Overview

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Services List