Общайтесь с поставщика? поставщик
kyle Mr. kyle
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Двухступенчатая декларация Реформа декларирования
Двухступенчатая декларация Реформа декларирования

Двухступенчатая декларация Реформа декларирования

Свяжитесь сейчас

Описание продукта


Юрист Ван Цзяньлинь, со-партнер Deheng Lawyers Group, старший партнер Пекинской юридической фирмы Deheheng (Гуанчжоу) и магистр права Университета Чжуншань. Он проработал в таможне 13 лет и является таможенным юристом.

1 августа Главное таможенное управление издало «Уведомление о запуске« Двухэтапного декларирования »Пилота реформы» (№ 127 от 2019 г. Главного таможенного управления) и провело пилотную реформу «двух поэтапное декларирование "ввозимых товаров в некоторые таможни. Для того чтобы предприятия-импортеры и экспортеры понимали содержание объявления более интуитивно, ниже приводится краткое изложение основных моментов.

01

Концепция «двухступенчатой ​​декларации»

Так называемое «двухэтапное декларирование» делится на два этапа: «итоговое декларирование» и «полное декларирование». Это первый шаг предприятия, чтобы подать товар после итоговой декларации, а второй шаг, когда предприятие завершает полное время в течение указанного времени. объявить.

02

Процесс декларации

Первым шагом является сводный отчет. Предприятия должны сначала подтвердить следующие три атрибута импортируемых товаров: во-первых, запрещен ли им импорт или ограничен; во-вторых, являются ли они товарами, подлежащими проверке и карантину, как это предусмотрено в каталоге правовой проверки; Оплата налогов.

После подтверждения для тех предметов, которые не подлежат контролю запрета и не подлежат правовому осмотру или карантину, декларируют 9 предметов [местный грузополучатель и грузоотправитель, наименование вида транспорта / перевозки и номер рейса, номер поставки, метод контроля, товар номер (6 цифр), название продукта, количество и единица измерения, общая цена, страна происхождения (регион)] и подтверждение двух предметов, участвующих в логистике [вес брутто, номер контейнера]; облагаемый налогом должен выбрать требуемый номер гарантийной записи; Для контроля за ограниченным лимитом необходимо увеличить декларацию на 2 позиции [номер лицензии / прилагаемый код сертификата и сопровождающий номер сертификата, взаимосвязь номеров продуктов контейнера]; 5 предметов, подлежащих декларированию для дополнительных проверок или карантина в соответствии с законом [квалификация продукта (Productlicense / утверждение / регистрация), номер товара (10 цифр) + наименование осмотра и карантина, свойство груза, использование, отношение номера товара в контейнере].

Второй шаг - полная декларация. Предприятию необходимо заполнить полную декларацию в течение 14 дней с даты декларации о въезде транспортных средств и выполнить другие процедуры таможенного оформления, такие как уплата налогов. Если вы не сообщите вовремя, вы можете понести дополнительные расходы и юридические обязательства, такие как демередж.

03

Применимая сфера деятельности предприятия

Согласно объявлению, предприятия-импортеры и экспортеры, чей кредитный рейтинг составляет общий кредитный рейтинг или выше, могут применять [двухэтапную декларацию ». Следует отметить, что круг предприятий-бенефициаров очень широк. За исключением ненадежных предприятий, большинство предприятий могут применять.

04

Применимый диапазон портов

Поскольку провинция Гуандун все еще находится на экспериментальной стадии, она временно ограничена таможней Шэньчжэня, таможней Шекоу и таможней Хуанпу под таможней Нового порта и таможней Суидонг. Другие провинции включают Маньчжурскую таможню под 18-й таможней. Таможня Ханчжоу находится под юрисдикцией таможни Цяньцзян в таможне Сяша и Чжоушань. Таможня Нинбо находится под таможней Мэйшань. Таможня Циндао связана с офисом таможенного порта Яньтай и офисом аэропорта. В соответствии с установившейся практикой, опыт должен быть распространен на другие таможенные зоны после периода испытаний.

05

Применимая сфера деятельности

Большинству предприятий следует обратить внимание на то, что пилот объявления ограничивается импортными товарами, исключая экспортные товары. Во-вторых, для предприятий в областях обработки специального торгового и таможенного надзора, когда товарная декларация места таможенного контроля используется для выполнения [двухступенчатой ​​декларации »на втором этапе системы, первый этап сводного отчета не использует связанный контрольный список. Второй шаг полной формы декларации ссылки декларации генерируется связанным ядерным контрольным списком в соответствии с исходной моделью. Кроме того, модель [двухступенчатая декларация »не применима к деятельности по таможенному оформлению ,

06

Что нужно сделать, прежде чем компания объявит

(1) Подтвержденная работа. Как упоминалось выше, предприятия должны подтвердить, запрещены ли ввозимые товары или нет, являются ли они продуктами юридической проверки и должны ли они платить налоги. В частности, необходимо хорошо подтвердить, требуется ли налогообложение. Если налог не требуется уплачивать при подаче резюме, и налог подтверждается при составлении полной декларации, предприятие должно удалить повторный отчет и увеличить затраты и риск.

(2) Работа по уплате налогов. Для облагаемых налогом товаров предприятию необходимо заранее подать заявку на подачу налоговой гарантии в отдел таможенной таможни непосредственно под зарегистрированным местом; сумма гарантии может быть переработана в соответствии с уплатой налога с предприятий. Поэтому предприятия должны взять на себя инициативу использования налоговых гарантий, таких как налоговые гарантии банков и финансовых учреждений и гарантии таможенного страхования.

(3) Работа с документами. В соответствии с требованиями декларации объявления, товары, участвующие в управлении лицензиями, должны быть применены заранее, и соответствующие нормативные документы должны быть проверены сетью.

В целом, «двухэтапная декларация» - это дальнейшая оптимизация мер бизнес-среды после осуществления развертывания «службы распределения» Государственного совета и мер по реформированию «самоотчетности и самооплаты». Суть заключается в том, чтобы свести к минимуму время нахождения в импортируемых товарах, снизить эксплуатационные расходы предприятий, а также реализовать прямое и обратное движение пространства таможенного контроля под защитой отделов налогообложения и контроля рисков на всех уровнях таможни. Это направление и направление углубления таможенной реформы бизнеса.

Объявление было сделано 24 августа 2019 года, и существующая модель отчетности была сохранена в течение пилотного периода, что является добровольным вариантом. Исходя из предпосылки полной оценки риска соблюдения таможенного оформления, предприятия могут активно опробовать новый режим таможенного оформления в сочетании со своими собственными бизнес-условиями и характеристиками и заложить ведущую основу для повышения собственной конкурентоспособности.


Timg


Группа Продуктов : Маркетинг и дистрибуция > Обзор китайского рынка

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Services List

Communicate with Supplier? Supplier
kyle Mr. kyle
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters
Two-Step Declaration Reform of Declaring
Two-Step Declaration Reform of Declaring

Two-Step Declaration Reform of Declaring

Contact Now

Product Description


Lawyer Wang Jianlin, co-partner of Deheng Lawyers Group, senior partner of Beijing Deheheng (Guangzhou) Law Firm, and Master of Law from Zhongshan University. He has worked in the customs for 13 years and is a customs public lawyer.

On August 1, the General Administration of Customs issued the "Notice on Launching the "Two-Step Declaring" Reform Pilot" (No. 127 of the 2019 of the General Administration of Customs), and carried out a pilot reform of the "two-step declaration" of imported goods in some customs. In order to make the import and export enterprises understand the contents of the announcement more intuitively, the following is a brief summary of the main points.

01

"Two-step declaration" concept

The so-called "two-step declaration" is divided into two steps: "summary declaration" and "complete declaration". It is the first step of the enterprise to submit the goods after the summary declaration, and the second step, the enterprise completes the complete time within the specified time. declare.

02

Declaration process

The first step is a summary report. Enterprises must first confirm the following three attributes of imported goods: first, whether they are prohibited or restricted imports; second, whether they are commodities subject to inspection and quarantine as stipulated in the legal inspection catalogue; Paying Taxes.

After confirmation, for those items that are not subject to the prohibition control and are not subject to legal inspection or quarantine, declare 9 items [domestic consignee and consignor, mode of transport/transportation name and voyage number, delivery number, supervision method, commodity number (6 digits), product name, quantity and unit, total price, country of origin (region)], and confirm the two items involved in logistics [gross weight, container number], taxable must select the required guarantee record number; For the control of the restricted limit, it is necessary to increase the declaration of 2 items [license number/attached certificate code and accompanying certificate number, container product item number relationship]; 5 items to be declared for additional inspections or quarantine according to law [product qualification ( Productlicense/approval/recording), commodity number (10 digits) + inspection and quarantine name, cargo property, use, container commodity item number relationship].

The second step is complete declaration. The enterprise needs to complete the complete declaration within 14 days from the date of declaration of the entry of the means of transport, and handle other customs clearance procedures such as paying taxes. If you do not report on time, you may incur additional costs and legal liabilities such as demurrage.

03

Applicable enterprise scope

According to the announcement, the import and export enterprises whose credit rating is general credit or above can apply the [two-step declaration". It should be said that the range of beneficiary enterprises is very wide. Except for untrustworthy enterprises, most enterprises can apply.

04

Applicable port range

As it is still in the pilot stage, Guangdong Province is temporarily limited to Shenzhen Customs, Shekou Customs and Huangpu Customs under the New Port Customs and Suidong Customs. Other provinces include Manzhouli Customs under the 18th Customs. Hangzhou Customs is under the jurisdiction of Qianjiang Customs in Xiasha and Zhoushan Customs. Ningbo Customs is under Meishan Customs. Qingdao Customs is affiliated to Yantai Customs Port Office and Airport Office. In accordance with established practice, experience should be extended to other customs areas after a period of trial.

05

Applicable business scope

The majority of enterprises should pay attention to the fact that the pilot of the announcement is limited to imported goods, excluding export goods. Secondly, for enterprises in the processing trade and customs special supervision areas, when the goods declaration of the bonded supervision place is used to carry out the [two-step declaration" in the second phase of the system, the first step of the summary report does not use the bonded checklist. The second step of the complete declaration link declaration form is generated by the bonded nuclear check list according to the original model. In addition, the [two-step declaration" model is not applicable to the customs clearance business.

06

What you need to do before the company declares

(1) Confirmed work. As mentioned above, enterprises should confirm whether imported goods are prohibited or not, whether they are legal inspection products, and whether they need to pay taxes. In particular, it is necessary to do a good job of confirming whether taxation is required. If the tax is not required to be paid when the summary is filed, and the tax is confirmed when the full declaration is made, the enterprise must delete the re-report and increase the cost and risk.

(2) The work of paying taxes. For taxable goods, the enterprise needs to submit a tax guarantee filing application to the customs customs function department directly under the registered place in advance; the guarantee amount can be recycled according to the payment of the enterprise tax. Therefore, enterprises should take the initiative to use tax guarantees such as bank and financial institution tax guarantees and customs insurance guarantees.

(3) The work of the documents. According to the declaration requirements of the announcement, the goods involved in the management of the licenses need to be applied in advance, and the regulatory documents involved must have been verified by the network.

In general, the "two-step declaration" is a further optimization of the business environment measures after the implementation of the State Council's "distribution service" deployment and the "self-reporting and self-payment" reform measures. The core is to minimize the time of staying in imported goods, reduce the operating costs of enterprises, and realize the forward and backward movement of customs supervision space under the protection of the taxation and risk control departments at all levels of the customs. This is the direction and trend of customs deepening business reform.

The announcement was made on August 24, 2019, and the existing reporting model was retained during the pilot period, which is a voluntary option. Under the premise of fully assessing the risk of customs clearance compliance, enterprises can actively try new customs clearance mode in combination with their own business conditions and characteristics, and lay a leading foundation for improving their own competitiveness.


Timg


Looking for ideal Imported Goods and Tax Paying Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Import and Export Enterprises are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Companies That Outsources. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Marketing And Distribution > Chinese Market Overview

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Services List