Общайтесь с поставщика? поставщик
kyle Mr. kyle
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Пять основных статистических данных о текущей экономической ситуации

Пять основных статистических данных о текущей экономической ситуации

Свяжитесь сейчас

Описание продукта

Основные экономические данные, опубликованные Национальным бюро статистики 14-го числа, показали, что, несмотря на краткосрочные колебания темпов роста некоторых показателей, темпы роста инвестиций в обрабатывающую промышленность восстановились в течение трех месяцев подряд, и ежегодная задача городских новых занятость была завершена почти на 80%. Положительный сигнал.

Как судить о текущей экономической ситуации? Какова тенденция экономической деятельности на следующем этапе? Лю Айхуа, представитель Национального бюро статистики, интерпретировал пресс-конференцию в Национальном новом офисе.

Посмотрите на работу: поддерживать общую стабильность, устойчивое развитие

Статистика показывает, что в июле темпы роста добавленной стоимости в промышленности и другие показатели отстали от прошлого месяца.

Как вы оцениваете краткосрочные колебания индикатора? Лю Айхуа сказал, что колебания чаще встречаются между месяцами. Судя по экономической ситуации, мы должны учитывать общую тенденцию из общей ситуации и лучше понять тенденцию и направление экономического развития.

По словам Лю Айхуа, промышленное производство в целом было стабильным. С января по июль добавленная стоимость промышленных предприятий выше установленного размера увеличилась на 5,8% в годовом исчислении, а добавленная стоимость высокотехнологичной обрабатывающей промышленности увеличилась на 8,7%, что на 2,9 процентных пункта выше, чем у всех отраслей. выше обозначенного размера. Кроме того, инвестиции стабильно росли: инвестиции в основной капитал увеличились на 5,7% в период с января по июль, что в целом было таким же, как и в предыдущие месяцы. Среди них инвестиции в производство увеличились на 3,3% и слегка восстановились в течение трех месяцев подряд.

[ Промышленное развитие продолжает расти, внутренний спрос оптимизируется и расширяется, иностранные инвестиции и иностранные инвестиции ускоряются, а цены на занятость в целом стабильны. Независимо от того, оценивается ли это по производственному спросу или цене занятости, текущая экономическая деятельность остается в целом стабильной и стабильной. Она сказала, но мы также должны видеть, что нынешняя внешняя среда чрезвычайно сложна, усиливается понижательное давление на внутреннюю экономику, и необходимо укреплять основу для устойчивого и здорового экономического развития.

Посмотрите на потребление: огромный потенциал постепенно высвобождается

В июле общий объем розничных продаж потребительских товаров увеличился на 7,6% в годовом исчислении, а темпы роста снизились на 2,2 процентных пункта по сравнению с предыдущим месяцем.

[ Основной причиной снижения является изменение в продажах автомобилей ». Лю Айхуа проанализировала, что многие производители и дилеры приняли меры по продвижению в июне из-за преобразования стандартов выбросов автомобилей. В июне продажи автомобилей выросли на 17,2% в годовом исчислении. Продажи автомобилей упали на 2,6% в июле из-за сдвигов потребления или определенного эффекта овердрафта. После вычета влияния розничных продаж автомобилей общий объем розничных продаж потребительских товаров в июле увеличился на 8,8% в годовом исчислении, и Темпы роста были в основном такими же, как в прошлом месяце.

Она сказала, что доходы от кейтеринга поддерживают стабильный и быстрый рост. Темпы роста розничных продаж потребительских товаров, включая товары для развлечений и развлечений, продолжали ускоряться, а темпы роста потребления услуг оставались на уровне двузначного числа. В целом потребление продолжало поддерживать устойчивый и быстрый рост.

На следующем этапе потребление по-прежнему имеет стабильную основу. Лю Айхуа проанализировал, что потенциал потребления в Китае огромен, и быстрый рост доходов жителей также поддерживает потребление. В то же время постепенно появляются новые модели, такие как тонущие рынки и электронная коммерция в сообществах, потребительские объекты становятся все более изощренными, а потребительская среда продолжает улучшаться. Кроме того, экономическое развитие платформы будет поддерживать потребление с точки зрения промышленности и предложения. Огромный потенциал потребления постепенно высвобождается, и потребление имеет основу и условия для поддержания устойчивого и быстрого роста.

Взгляд на занятость: рынок труда в целом стабилен

Статистика показывает, что с января по июль в городах и поселках по всей стране было создано 8,87 млн. Новых рабочих мест, и было выполнено 79% годового плана. В июле национальный уровень безработицы в городских обследованиях составил 5,3%, увеличившись на 0,2 процентных пункта по сравнению с предыдущим месяцем.

[ Рост уровня безработицы в основном связан с приходом выпускного сезона, и выпускники сосредоточены на рынке труда ». Лю Айхуа сказал, что общее число выпускников колледжей в этом году достигло 8,3 млн. Судя по опыту предыдущих лет и текущие данные мониторинга колледжей и университетов, выпускники колледжей постепенно находят подразделения по трудоустройству и постепенно внедряют их. С ростом занятости будет отражен будущий обзор данных по уровню безработицы.

Данные также показали, что уровень безработицы среди обследованного населения в возрасте от 25 до 59 лет составил 4,6%, что соответствует уровню прошлого месяца. Она проанализировала, что уровень безработицы среди занятых в возрасте 25-59 лет был таким же, как и в предыдущем месяце, что также показало, что текущий рынок труда в целом стабилен.

Посмотрите на цены: цены стабильны и стабильны

В июле национальные потребительские цены выросли на 2,8% в годовом исчислении, увеличившись на 0,1 процентного пункта по сравнению с предыдущим месяцем. Среди них значительно выросли цены на некоторые продукты, такие как свинина и свежие фрукты.

Лю Айхуа проанализировал, что в целом, текущий рост цен является относительно умеренным, и рост в основном связан с ценами на продукты питания. В связи с масштабным списком сезонных фруктов летом цены на свежие фрукты, как правило, имеют положительную тенденцию к снижению. Соответствующие ведомства и местные органы власти в настоящее время принимают меры для обеспечения рыночных поставок и стабилизации цен на свинину. Поскольку эти меры постепенно вступили в силу, цены на свинину имеют стабильную основу.

[ Будь то продукты питания, промышленные товары, услуги или денежные условия и факторы импорта, общий уровень цен имеет основу и условия для поддержания относительно стабильной ситуации », - сказала она.

Посмотрите на тенденцию: следующий этап экономического роста имеет прочную основу

Может ли экономика Китая двигаться вперед в условиях сложной внутренней и международной ситуации? Лю Айхуа считает, что ряд мер политики, таких как контрциклические корректировки, принятые Китаем в этом году, постепенно становятся эффективными.

Она сказала, что у компании усилилось чувство снижения налогов и сборов. Согласно опросу, проведенному Национальным бюро статистики, 52,2% предприятий во втором квартале считают, что им понизились снижение налогов и сборов, что на 3 процентных пункта выше, чем в первом квартале. В то же время жизнеспособность микроскопического субъекта постоянно увеличивается. С января по июль число новых зарегистрированных предприятий в день достигло 19 600, из которых 21 300 приходилось на июль. Кроме того, новая кинетическая энергия постоянно накапливается и растет. Последние данные показывают, что в 2018 году на «три новые» добавленную стоимость Китая пришлось 16,1% ВВП, что на 0,3 процентных пункта больше, чем в предыдущем году.

«С точки зрения экономической мощи, жизнеспособности и политических дивидендов, есть прочная основа для экономического роста на следующем этапе». Лю Айхуа сказал: «Мы должны укрепить нашу уверенность, сохранить свои силы и обратить пристальное внимание на реализацию политики« шести стабильных », усилить инновационный драйв и стимулировать жизнеспособность рынка. Мы должны заниматься своим делом и содействовать устойчивому, здоровому и стабильному экономическому развитию.


Группа Продуктов : Маркетинг и дистрибуция > Обзор китайского рынка

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Services List

Communicate with Supplier? Supplier
kyle Mr. kyle
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters
Five major statistics on the current economic situation

Five major statistics on the current economic situation

Contact Now

Product Description

The main economic data released by the National Bureau of Statistics on the 14th showed that despite the short-term fluctuations in the growth rate of some indicators, the growth rate of manufacturing investment has rebounded for three consecutive months, and the annual task of urban new employment has been completed by nearly 80%. Positive signal.

How to judge the current economic situation? What is the trend of economic operation in the next stage? Liu Aihua, a spokesperson for the National Bureau of Statistics, interpreted the news conference at the National New Office.

Look at the operation: maintain overall stability, steady development

Statistics show that in July, the growth rate of industrial added value and other indicators fell back from last month.

How do you view the short-term fluctuations of the indicator? Liu Aihua said that fluctuations are more common between months. Judging the economic situation, we should consider the general trend from the overall situation and better grasp the trend and direction of economic development.

According to Liu Aihua, industrial production was generally stable. From January to July, the added value of industrial enterprises above designated size increased by 5.8% year-on-year, and the added value of High-tech manufacturing industry increased by 8.7%, which was 2.9 percentage points faster than that of all industries above designated size. In addition, investment grew steadily, with fixed asset investment increasing by 5.7% from January to July, which was basically the same as in the previous months. Among them, manufacturing investment increased by 3.3%, and rebounded slightly for three consecutive months.

[Industrial development continues to escalate, domestic demand is optimized and expanded, foreign investment and foreign investment have accelerated, and employment prices have been generally stable. Whether it is judged from production demand or employment price, the current economic operation remains generally stable and stable. She said, but we must also see that the current external environment is severely complicated, the downward pressure on the domestic economy is increasing, and the foundation for sustained and healthy economic development needs to be consolidated.

Look at consumption: huge potential is gradually releasing

In July, the total retail sales of consumer goods increased by 7.6% year-on-year, and the growth rate dropped by 2.2 percentage points from the previous month.

[The main reason for the decline is the change in automobile sales." Liu Aihua analyzed that many manufacturers and dealers took promotion activities in June due to the conversion of automobile emission standards. In June, automobile sales increased by 17.2% year-on-year. Car sales fell by 2.6% in July due to consumption shifts or a certain overdraft effect. After deducting the impact of auto retail sales, the total retail sales of consumer goods in July increased by 8.8% year-on-year, and the growth rate was basically the same as last month.

She said that catering revenues maintained steady and rapid growth. The growth rate of retail sales of consumer goods, including entertainment and entertainment products, continued to accelerate, and the growth rate of service consumption remained at double-digit. On the whole, consumption continued to maintain steady and rapid growth.

In the next step, consumption still has a stable foundation. Liu Aihua analyzed that China's consumption potential is huge, and the rapid growth of residents' income also supports consumption. At the same time, new models such as sinking markets and community e-commerce have gradually emerged, consumer facilities have become increasingly sophisticated, and the consumer environment has continued to improve. In addition, platform economic development will support consumption in terms of industry and supply. The huge consumption potential is gradually being released, and consumption has the basis and conditions for maintaining steady and rapid growth.

Looking at employment: the job market is generally stable

Statistics show that from January to July, 8.87 million new jobs were created in cities and towns nationwide, and 79% of the annual plan was completed. In July, the national urban survey unemployment rate was 5.3%, up 0.2 percentage points from the previous month.

[The rise in the unemployment rate is mainly due to the arrival of the graduation season, and graduates are concentrated in the job market." Liu Aihua said that the total number of college graduates this year reached 8.3 million. Judging from the experience of previous years and the current monitoring data of colleges and universities, college graduates have gradually found employment units and are gradually implementing them. With the advancement of employment, the future survey of unemployment rate data will be reflected.

The data also showed that the unemployment rate of the population surveyed between the ages of 25 and 59 was 4.6%, which was the same as last month. She analyzed that the unemployment rate of the 25-59-year-old employment subject was the same as that of the previous month, which also showed that the current job market was generally stable.

Look at prices: prices are stable and stable

In July, the national consumer price rose by 2.8% year-on-year, an increase of 0.1 percentage points over the previous month. Among them, the price of some foods such as pork and fresh fruit increased significantly.

Liu Aihua analyzed that overall, the current price increase is relatively mild, and the increase is mainly due to food prices. With the large-scale listing of seasonal fruits in summer, the prices of fresh fruits generally have downward positive conditions. Relevant departments and local governments are currently taking measures to ensure market supply and stabilize pork prices. As these measures have gradually taken effect, pork prices have a stable basis.

[Whether it is from food, industrial products, services, or from terms of monetary conditions and import factors, the overall price level has a foundation and conditions to maintain a relatively stable situation," she said.

Look at the trend: the next stage of economic growth has a solid foundation

In the face of complex domestic and international situations, can China's economy move forward steadily? Liu Aihua believes that a series of policy measures, such as countercyclical adjustments adopted by China this year, are gradually becoming effective.

She said that the company's sense of gaining tax cuts and fees has increased. According to a survey conducted by the National Bureau of Statistics, 52.2% of enterprises in the second quarter believed that they enjoyed the tax reduction and fee reduction, which was 3 percentage points higher than the first quarter. At the same time, the vitality of the microscopic subject is constantly increasing From January to July, the number of newly registered enterprises per day reached 19,600, of which 21,300 were in July. In addition, new kinetic energy is constantly gathering and growing. The latest data shows that in 2018, China's "three new" economic value added accounted for 16.1% of GDP, an increase of 0.3 percentage points over the previous year.

"From the perspectives of economic power, vitality and policy dividends, there is a solid foundation for economic growth in the next stage." Liu Aihua said: We must strengthen our confidence, maintain our strength, and pay close attention to the implementation of the "six stable" policy, strengthen innovation drive, and stimulate market vitality. We must do our own thing and promote sustained, healthy and stable economic development.


Looking for ideal Procurement Service Company Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Market Online and Online Marketing are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Import from China. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Marketing And Distribution > Chinese Market Overview

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Services List