Общайтесь с поставщика? поставщик
kyle Mr. kyle
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Государственные стимулы для иностранных инвестиций

Государственные стимулы для иностранных инвестиций

Свяжитесь сейчас

Описание продукта

Расширяйте и поощряйте иностранные инвестиции, поощряйте больше иностранных компаний выходить на китайский рынок

2345_image_file_copy_18

В Китае огромный рынок с населением около 1,4 миллиарда человек и умеренно расширяющаяся группа со средним уровнем дохода, которая имеет огромные рыночные возможности.

В 2018 году Китай отменил ограничения на акции, финансируемые из-за рубежа, в основных областях технического оборудования, таких как корабли и авиация, и уточнил график полного открытия иностранных инвестиций в автомобильную промышленность. Общая обрабатывающая промышленность была в основном полностью открыта для внешнего мира. 7 января фабрика Tesla Super начала строительство в Шанхае. Это первая иностранная автомобильная компания, получившая разрешение на создание завода в Китае. Генеральный директор Tesla Элон Маск заявил, что шанхайский завод является первым суперфабрикой, построенной Tesla за пределами Соединенных Штатов. Для автомобильной промышленности возможности на китайском рынке огромны.
китайская известная компания по регистрации продуктов
По данным за весь 2018 год, в высокотехнологичной обрабатывающей промышленности Китая наблюдается относительно быстрый рост использования иностранного капитала. В 2018 году фактическое использование иностранных инвестиций в производство увеличилось на 20,1% в годовом исчислении, составив 30,6%, увеличившись на 4,8 процентных пункта по сравнению с 2017 годом. Среди них высокотехнологичное производство увеличилось на 35,1% в годовом исчислении год.
По мере дальнейшего повышения уровня экономического развития Китая объем рынка продолжает расширяться, а спрос на высококачественную продукцию, вызванный повышением потребления, будет увеличиваться. Привлекательность иностранных инвестиций также возрастет.
В 2018 году общий объем розничных продаж потребительских товаров увеличился на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а доля вклада расходов на конечное потребление в рост ВВП составила 76,2%, увеличившись на 18,6 процентных пункта по сравнению с 2017 годом. Хэ Фэй, старший научный сотрудник В Центре финансовых исследований Банка коммуникаций считает, что Китай имеет огромный рынок с населением около 1,4 миллиарда человек и имеет самую большую группу в мире со средним уровнем дохода, которая имеет огромные рыночные возможности.
Китайский рынок не только расширяется, но и быстро обновляет свою структуру. Увеличение дохода на душу населения и модернизация структуры потребления принесут много новых требований. Жители нуждаются в более качественных медицинских, финансовых, образовательных и других сервисных продуктах, и многие транснациональные компании имеют определенные преимущества в этих областях.


Продолжать ослаблять доступ к рынкам, расширять масштабы поощрения иностранных инвестиций и поощрять больше предприятий с иностранным финансированием выходить на китайский рынок
Китай продолжает оставаться развивающейся экономикой с наибольшим привлечением иностранных инвестиций и вторым по величине притоком прямых иностранных инвестиций в мире. Причиной, по которой Китай может продолжать сохранять свою привлекательность для иностранного капитала, является постоянное расширение его открытой политики, в том числе расширение сферы услуг и увеличение инвестиций в высокотехнологичные отрасли.
Китай отменил свое ускорение в открытии и расслаблении доступа к рынку. В июне 2018 года были введены «Специальные меры управления для доступа к иностранным инвестициям», и были приняты открытые меры в 22 областях. Длина списка была сокращена с 63 до 48, а ряд ограничений на иностранные инвестиции в банковском деле, строительстве электрических сетей и железнодорожных магистралей был отменен. В то же время были выпущены «Специальные меры по управлению доступом к иностранным инвестициям в экспериментальной зоне свободной торговли», а также были расширены возможности в области культуры, ресурсов, семеноводства и телекоммуникаций.

В настоящее время мировая экономика сталкивается со многими проблемами, торговый протекционизм возрос, и Китай по-прежнему настаивает на проведении открытой политики. Количество открытых отраслей и степень ограничений очень значительны. Кроме того, открытая политика Китая имеет хорошую преемственность, что повысит доверие иностранных инвесторов к китайскому рынку.
Открытость Китая перед внешним миром будет еще выше.

китайская известная компания по регистрации продуктов

Создание бизнес-среды мирового класса для обеспечения более эффективной, справедливой и прозрачной рыночной среды для иностранных инвестиций
Скорость развития и эффективность Китая впечатляют, и трудно представить полный процесс открытия автомобильного завода за такой короткий период времени. Это связано с хорошей деловой средой в Китае, его решимостью и способностью открыться для внешнего мира.
В настоящее время Китай сформировал новую и всеобъемлющую модель, создал бизнес-среду мирового класса и является одним из самых привлекательных инвестиционных центров в мире. В 2018 году в Китае было создано 60 533 новых предприятия с иностранными инвестициями, что на 69,8% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Большое количество вновь созданных предприятий, финансируемых из-за рубежа, было достигнуто благодаря тому, что Китай снизил налоговую нагрузку на корпорацию, упростил административную проверку и одобрение и увеличил строительство зон свободной торговли, обеспечивая более эффективную, справедливую и прозрачную рыночную среду для иностранных инвестиций.
Согласно «Отчету о бизнес-среде за 2019 год», опубликованному Всемирным банком, бизнес-среда в Китае увеличилась на 32 места по сравнению с предыдущим годом и заняла 46-е место среди 190 стран. Китай добился значительного прогресса по ряду показателей. Среди них индекс начинающих предприятий вырос на 65, а индекс защиты миноритарных инвесторов вырос на 55.

В целях дальнейшего улучшения условий верховенства права для иностранных инвестиций Китай активно разрабатывает единый основной закон об иностранных инвестициях, защищая законные права и интересы иностранных инвестиций, создавая и совершенствуя механизмы поощрения иностранных инвестиций, а также создавая стабильные, прозрачные и предсказуемая инвестиционная среда.
Не так давно представитель Национальной комиссии по развитию и реформам на пресс-конференции обнародовал ряд мер, в том числе: дальнейшую либерализацию доступа к рынкам, а именно: содействие открытию сферы услуг, углубление открытости сельского хозяйства, горнодобывающей промышленности и производство, ускорение телекоммуникаций, образование. Открытый процесс в области медицины и культуры позволяет использовать больше областей в качестве единоличного владельца. Дальнейшее продвижение крупных иностранных инвестиционных проектов. Считается, что в процессе высокого уровня открытости Китая иностранные инвестиции в Китае откроют больше возможностей и обеспечат большее развитие и взаимную выгоду.

китайская известная компания по регистрации продуктов

Группа Продуктов : Регистрация компании > Государственные стимулы

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Services List

Communicate with Supplier? Supplier
kyle Mr. kyle
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters
Government incentives for Foreign Investment

Government incentives for Foreign Investment

Contact Now

Product Description

Enlarge and encourage foreign investment, encourage more foreign companies to enter the Chinese market

2345_image_file_copy_18

China has a huge market of nearly 1.4 billion people and a moderately expanding middle-income group, which has huge market opportunities.

In 2018, China abolished the restrictions on foreign-funded shares in major technical equipment fields such as ships and aircraft, and clarified the timetable for the full opening of foreign investment in the automobile industry. The general manufacturing industry was basically fully open to the outside world. On January 7, Tesla Super Factory started construction in Shanghai. This is the first foreign-owned car company approved to establish a wholly-owned factory in China. Tesla CEO Elon Musk said that the Shanghai plant is the first super factory built by Tesla outside the United States. For the automotive industry, the opportunities in the Chinese market are huge.
chinese famous products registration company
From the data of the whole year of 2018, China's High-tech manufacturing industry has maintained a relatively fast growth in the use of foreign capital. In 2018, the actual use of foreign investment in manufacturing increased by 20.1% year-on-year, accounting for 30.6%, an increase of 4.8 percentage points over 2017. Among them, high-tech manufacturing increased by 35.1% year-on-year.
As China's economic development level is further enhanced, the market volume continues to expand, and the high-quality demand brought about by consumption upgrading will increase. The attractiveness of foreign investment will also increase.
In 2018, the total retail sales of consumer goods increased by 9% year-on-year, and the contribution rate of final consumption expenditure to GDP growth was 76.2%, an increase of 18.6 percentage points over 2017. He Fei, a senior researcher at the Bank of Communications Financial Research Center, believes that China has a huge market of nearly 1.4 billion people and has the largest and middle-income group in the world, which has huge market opportunities.
The Chinese market is not only expanding in scale but also rapidly upgrading its structure. The increase in per capita income and the upgrading of the consumption structure will bring many new demands. Residents need more quality medical, financial, education and other service products, and many multinational companies have certain advantages in these areas.


Continue to relax market access, expand the scope of encouraging foreign investment, and encourage more foreign-funded enterprises to enter the Chinese market
China continues to be the developing economy with the strongest attraction to foreign investment and the second largest foreign direct investment inflow to the world. The reason why China can continue to maintain its attractiveness to foreign capital is the continuous expansion of its open policy, including the expansion of its service trade and the increase in investment in high-tech industries.
China has revoked its acceleration in opening up and relaxing market access. In June 2018, the "Special Management Measures for Foreign Investment Access" was introduced, and open measures were introduced in 22 areas. The length of the list was reduced from 63 to 48, and a series of restrictions on foreign investment in banking, power grid and railway trunk line construction were eliminated. At the same time, the "Special Management Measures for Foreign Investment Access in the Pilot Free Trade Zone" was released, and the opening up was further expanded in the fields of culture, resources, seed industry and telecommunications.

At present, the global economy faces many challenges, trade protectionism has risen, and China still insists on promoting an open policy. The number of open industries and the extent of restrictions are very significant. In addition, China's open policy has good continuity, which will increase the confidence of foreign investors in the Chinese market.
China's opening up to the outside world will be even higher.

chinese famous products registration company

Building a world-class business environment to provide a more efficient, fair and transparent market environment for foreign investment
China's speed of development and efficiency are impressive, and it is hard to imagine the complete process of opening a car factory in such a short period of time. This is due to China's good business environment and its determination and ability to open up to the outside world.
China has now formed a new and comprehensive pattern, built a world-class business environment, and is one of the most attractive investment hosts in the world. In 2018, there were 60,533 newly established Foreign-invested Enterprises In China, a year-on-year increase of 69.8%. The high number of newly established foreign-funded enterprises has been achieved because China has reduced corporate tax burdens, simplified administrative examination and approval, and increased the construction of free trade zones, providing a more efficient, fair and transparent market environment for foreign investment.
According to the "2019 Business Environment Report" released by the World Bank, the business environment in China has increased by 32 places from the previous year and ranked 46th among 190 economies. China has made significant progress on a number of indicators. Among them, the index of starting enterprises has risen by 65, and the index of protecting minority investors has risen by 55.

In order to further improve the rule of law environment for foreign investment, China is actively formulating a unified foreign investment basic law, protecting the legitimate rights and interests of foreign investment, establishing and improving foreign investment promotion mechanisms, and creating a stable, transparent and predictable investment environment.
Not long ago, the spokesman of the National Development and Reform Commission revealed a series of measures at the press conference, including: further liberalizing market access, namely, promoting the opening of the service industry, deepening the opening up of agriculture, mining, and manufacturing, accelerating telecommunications, education, The open process in the fields of medicine and culture allows more areas to be operated as sole proprietorship. Further promote major foreign investment projects. It is believed that in the process of China's high level of openness, foreign investment in China will usher in more opportunities and will achieve greater development and mutual benefit.

chinese famous products registration company

Looking for ideal Chinese Restricted Chemicals Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Restricted Chemicals China are quality guaranteed. We are China Origin Factory of China Restricted Chemicals. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Registration Of Company > Government Incentives

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Services List