Общайтесь с поставщика? поставщик
kyle Mr. kyle
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Китайский агент
Китайский агент
Китайский агент

Китайский агент

Свяжитесь сейчас

Описание продукта

Китайский поставщик партнеров, надежный партнер в Китае

1 (а), пункт 3 «Производство энергии, транспорт, проекты строительства портов, производственные предприятия с иностранными инвестициями, после утверждения Государственной налоговой администрацией, может снизить подоходный налог на 15%, а первоначальные условия могут применяться только в прибрежная экономика. Зона развития или особая экономическая зона, старая городская зона города, в которой расположена зона экономического и технологического развития, или предприятия с иностранными инвестициями, расположенные в других регионах, как это предписано Государственным советом, должны быть расширены на различные регионы страны. ,

КИТАЙСКИЙ ИСТОЧНИК ORIGIN CO., LTD предоставляет рекламные услуги, рекламу в Китае, маркетинг на китайском рынке, рынок китайской выставки, китайский партнер в Китае, являясь вашим надежным китайским агентом по поиску и сбыту, китайский деловой партнер,

(4) Арендная плата за договор аренды воздушного судна, подписанный китайскими авиакомпаниями и иностранными компаниями до 1 сентября 1999 года, освобождается от уплаты налога. Арендная плата, уплаченная в соответствии с договором аренды воздушного судна, подписанным после 1 сентября 1999 года, облагается подоходным налогом в соответствии с соответствующими положениями Закона КНР о подоходных и иностранных предприятиях и Китайской Народной Республики и правилами его применения. 4. Налоги удерживаются и уплачиваются предприятиями гражданской авиации согласно соответствующим положениям налогового законодательства.

China sourcing origin co., Ltd предоставляет такие услуги, как реклама в Китае, маркетинг в Китае, регистрация компании в Китае, косметика, регистрация в Китае, регистрация китайского патента, регистрация китайского товарного знака, поиск китайского партнера, поиск китайского партнера, экспорт в Китай, импорт из Китая, агент по поиску фарфора, агентство по поиску в Китае, китайский солидный партнер, китайский партнер по импорту и экспорту, служба аутсорсинга в Китае, компания по закупкам в Китае, компания по поиску фарфора, медицинское оборудование из Китая

(5) Для предприятий с иностранными инвестициями, поощряемых государством в центральных и западных регионах, подоходный налог с предприятий может взиматься по сниженной ставке 15% в течение трех лет после истечения срока действия действующих налоговых льгот.

China sourcing origin co., Ltd обеспечивает импорт из китая, агент по поиску фарфора, агентство по подбору персонала в китае, китайский солидный соучастник, китайский партнер по импорту и экспорту, служба аутсорсинга в китае, компания по закупкам фарфора, компания по подбору фарфора, китайское медицинское оборудование

В-третьих, льготная политика предприятий с иностранными инвестициями в бизнес налог

(1) Предприятия с иностранными инвестициями, научно-исследовательские центры с иностранными инвестициями, иностранные предприятия и иностранные лица, занимающиеся передачей технологий, разработкой технологий и связанными с ними техническими консультациями, доходами от технических услуг, освобождаются от налога на предпринимательскую деятельность.

(2) Доход от передачи нематериальных активов иностранным предприятием в Китай подлежит обложению налогом с 1 января 1994 года. Для договора о передаче нематериальных активов, подписанного иностранным предприятием с внутренней единицей до По состоянию на конец 1993 года доход от передачи полученных нематериальных активов не подлежит обложению подоходным налогом при получении.

China sourcing origin co., Ltd предоставляет такие услуги, как реклама в Китае, маркетинг в Китае, регистрация компании в Китае, косметика, регистрация в Китае, регистрация китайского патента, регистрация китайского товарного знака, поиск китайского партнера, поиск китайского партнера, экспорт в Китай, импорт из Китая, агент по поиску фарфора, агентство по поиску в Китае, китайский солидный партнер, китайский партнер по импорту и экспорту, служба аутсорсинга в Китае, компания по закупкам в Китае, компания по поиску фарфора, медицинское оборудование из Китая

Группа Продуктов : Регистрация компании > Предприятия с иностранными инвестициями в Китае

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Services List

Communicate with Supplier? Supplier
kyle Mr. kyle
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters
China sourcing agent
China sourcing agent
China sourcing agent

China sourcing agent

Contact Now

Product Description

China sourcing partner , solid partner in china

1 (a), Item 3 produce Energy, transportation, port construction projects, productive foreign-invested enterprises, after being approved by the State Administration of Taxation, can reduce the income tax by 15%, and the original stipulations can only be enjoyed in the coastal economy. The development zone or special economic zone, the old urban area of the city where the economic and technological development zone is located, or the foreign-invested enterprise located in other regions as prescribed by the State Council shall be expanded to various regions of the country.

CHINA SOURCING ORIGIN CO ., LTD provide advertisement service , Advertising In China , marketing in china market ,market in the chinese exhibition , chinese partner in china , being your solid China sourcing agent ,chinese business partner ,

(4) The rent paid for the aircraft leasing contract signed by China's airlines and foreign companies before September 1, 1999 is exempt from withholding tax. The rent paid by the aircraft leasing contract signed after September 1, 1999, shall be subject to withholding income tax in accordance with the relevant provisions of the foreign investment Enterprise and Foreign Enterprise Income Tax Law of the People's Republic of China and its implementation rules. 4. Taxes are withheld and paid by civil aviation enterprises in accordance with the relevant provisions of the tax law.

China sourcing origin co ., ltd provide service such as Advertising in China ,marketing in china , Registration of Company in China cosmestics registration in china register a chinese patent ,register a a chinese trademark ,looking for a chinese partner , serching for chinese partner , exporting to china , import from china ,china Sourcing Agent ,Sourcing Agency in china ,chinese solid cooperater ,chinese import and export partner ,china outsourcing service ,china procurement company ,china sourcing company ,china medical equipment

(5) For foreign-invested enterprises encouraged by the state in the central and western regions, the enterprise income tax may be levied at a reduced rate of 15% within three years after the expiration of the current tax incentives.

China sourcing origin co ., ltd provide import from china ,china sourcing agent ,sourcing agency in china ,chinese solid cooperater ,chinese import and export partner ,china outsourcing service ,china procurement company ,china sourcing company ,china medical equipment

Third, the preferential policies of foreign-invested enterprises in business tax

(1) Foreign-invested enterprises, foreign-invested research and development centers, foreign enterprises and foreign individuals from technology transfer, technology development business and related technical consulting, technical services business income, exempt from business tax.

(2) The transfer income from the transfer of intangible assets by a foreign enterprise to China shall be subject to business tax from January 1, 1994. For a contract for the transfer of intangible assets signed by a foreign enterprise with a domestic unit before the end of 1993, the income from the transfer of intangible assets obtained shall not be subject to business tax whenever it is obtained.

China sourcing origin co ., ltd provide service such as Advertising in china ,marketing in china , Registration Of Company in china cosmestics registration in china register a chinese patent ,register a a chinese trademark ,looking for a chinese partner , serching for chinese partner , exporting to china , import from china ,china sourcing agent ,sourcing agency in china ,chinese solid cooperater ,chinese import and export partner ,china outsourcing service ,china procurement company ,china sourcing company ,china medical equipment

Looking for ideal Company Registration China Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Register Company in China are quality guaranteed. We are China Origin Factory of China Company Formation. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Registration Of Company > Foreign-invested Enterprises In China

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Services List