Общайтесь с поставщика? поставщик
kyle Mr. kyle
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Регистрация компании в Китае
Регистрация компании в Китае
Регистрация компании в Китае

Регистрация компании в Китае

Свяжитесь сейчас

Описание продукта

Экспорт предприятий с иностранными инвестициями, перечисленных в Министерстве науки и технологий, Министерстве внешней торговли и экономического сотрудничества << Каталог экспорта высокотехнологичных товаров Китая>, где ставка возврата налога на экспорт не достигает ставки налога, утвержденной Государственная налоговая администрация, после вывоза продукции, может облагаться налогом по ставке и действующим правилам возврата налогов на экспорт для возврата налога.

China sourcing origin co., Ltd предоставляет такие услуги, как реклама в Китае, маркетинг в Китае, регистрация компании в Китае, косметика, регистрация в Китае, регистрация китайского патента, регистрация китайского товарного знака, поиск китайского партнера, поиск китайского партнера, экспорт в Китай, импорт из Китая, агент по поиску фарфора, агентство по поиску в Китае, китайский солидный партнер, китайский партнер по импорту и экспорту, служба аутсорсинга в Китае, компания по закупкам в Китае, компания по поиску фарфора, медицинское оборудование из Китая

Предприятия с иностранными инвестициями приобретают оборудование отечественного производства в пределах общей суммы инвестиций. Если такое оборудование входит в безналоговый каталог, налог на добавленную стоимость на отечественное оборудование может быть возвращен в полном объеме. Конкретные положения заключаются в следующем:

1 Предприятия с иностранными инвестициями, которые получают налоговые скидки на оборудование отечественного производства, относятся к предприятиям с иностранным финансированием, которые уже зарегистрировались для налоговой регистрации, включая совместные китайско-иностранные предприятия, совместные китайско-иностранные совместные предприятия и предприятия, полностью находящиеся в иностранной собственности. Иностранные инвесторы, которые инвестировали в предприятия с иностранными инвестициями, должны были инвестировать более 25% (включая 25%) капитала, вложенного сторонами в инвестиции.

2 Сфера применения оборудования для возврата налогов относится к «Руководству по отраслевым руководствам для иностранных инвестиций» (поощрение и ограниченная категория B), как указано в Циркуляре Государственного совета по налоговой политике для регулировки импортируемого оборудования (Guo Fa [1997]). № 37) И оборудование в настоящее время инвестируется в отечественные инвестиционные проекты отрасли, каталоги продукции и технологий, которые поощряются текущим состоянием. Для изделий, которые соответствуют вышеуказанным требованиям, некоторые пластиковые детали, резиновые детали, керамические детали и трубы, используемые для нефтехимических проектов, перечисленных в договоре купли-продажи, также могут быть возвращены. Для оборудования, приобретенного в Китае, которое включено в Каталог импортируемых товаров Государственного совета, не освобожденный от налогообложения для проектов с иностранными инвестициями, и Каталог импортируемых товаров, не освобожденных от проектов с участием внутренних инвестиций, политики налоговых льгот для налоговых льгот отсутствуют.

China sourcing origin co., Ltd предоставляет такие услуги, как реклама в китае, маркетинг в китае, регистрация компании в китае косместика, регистрация в китае, регистрация китайского патента, регистрация китайского товарного знака, поиск китайского партнера, поиск китайского партнера, экспорт в Китай

3 Оборудование, на которое распространяется налоговая льгота, должно иметь следующие два условия: во-первых, неиспользованное оборудование отечественного производства должно приобретаться в валюте, исключая инвестиции в физические инвестиции и нематериальные активы; во-вторых, оно должно быть утверждено налоговыми органами. Оборудование, приобретенное в рамках общей суммы возврата налогов и приобретенное после 1 сентября 1999 года.

Льготная политика для предприятий с иностранными инвестициями в подоходном налоге

China sourcing origin co., Ltd обеспечивает импорт из китая, агент по поиску фарфора, агентство по подбору персонала в китае, китайский солидный соучастник, китайский партнер по импорту и экспорту, служба аутсорсинга в китае, компания по закупкам фарфора, компания по подбору фарфора, китайское медицинское оборудование

(1) Предприятия с иностранными инвестициями и предприятия с иностранным капиталом финансируют фонды исследований и разработок не связанных с ними научно-исследовательских учреждений и высших учебных заведений и ссылаются на методы налогового режима для пожертвований в Законе о налогах на прибыль предприятий с иностранными инвестициями и иностранных предприятий Китайской Народной Республики, которую можно рассчитывать на дотационные предприятия. Налогооблагаемая прибыль предприятия вычитается полностью (Cai Shui Zi [1999] № 273).

(II) Для предприятий с иностранными инвестициями для осуществления технологического развития в том же году, если плата за техническое развитие в Китае была увеличена на 10% (включая 10%) или более, чем в предыдущем году, налоговые органы могут одобрить и утвердить 50 % от фактических технических расходов текущего года. , вычитая налогооблагаемую прибыль за год.

(3) С 1 января 1999 года из <<< Положение о законе о подоходном налоге предприятий с иностранными инвестициями и иностранных предприятий Китайской Народной Республики >> Статья 73, пункт

Группа Продуктов : Регистрация компании > Предприятия с иностранными инвестициями в Китае

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Services List

Communicate with Supplier? Supplier
kyle Mr. kyle
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters
Registration of company in china
Registration of company in china
Registration of company in china

Registration of company in china

Contact Now

Product Description

Exports of foreign-invested enterprises listed in the Ministry of Science and Technology, the Ministry of Foreign Trade and Economic Cooperation <>, where the export tax rebate rate does not reach the tax rate, approved by the State Administration of Taxation, after the export of products, may be taxed Rate and current export tax rebate management regulations for tax refund.

China sourcing origin co ., ltd provide service such as Advertising In China ,marketing in china , Registration of Company in China cosmestics registration in china register a chinese patent ,register a a chinese trademark ,looking for a chinese partner , serching for chinese partner , exporting to china , import from china ,China sourcing agent ,Sourcing Agency in china ,chinese solid cooperater ,chinese import and export partner ,china outsourcing service ,china procurement company ,china sourcing company ,china medical equipment

Foreign-invested enterprises purchase domestically produced equipment within the total investment amount. If such equipment is within the scope of tax-free catalogue, the value-added tax on domestic equipment may be refunded in full. The specific provisions are as follows:

1 Foreign-invested enterprises that enjoy tax rebates for domestically produced equipment refer to foreign-funded enterprises that have already registered for tax registration, including Sino-foreign joint ventures, Chinese-foreign contractual joint ventures, and wholly foreign-owned enterprises. Foreign investors who have invested in foreign-invested enterprises must have invested more than 25% (including 25%) of the capital invested by the parties to the investment.

2 The scope of the equipment for enjoying tax refund refers to the <foreign investment Industry Guidance>> (Encourage and Restricted Category B) as stipulated in the State Council's Circular on Tax Policies for Adjusting Imported Equipment (Guo Fa [1997] No. 37) And the equipment currently invested in the domestic investment projects of the industry, products and technology catalogues that are encouraged by the current state. For items that meet the above requirements, some plastic parts, rubber parts, ceramic parts and pipes used for petrochemical projects listed in the purchase contract may also be refunded. For equipment purchased in China that is included in the State Council's Catalogue of Imported Commodities Not Exempted from Taxation for Foreign Investment Projects and Catalogue of Imported Goods Not Exempted from Domestic Investment Projects, tax rebate policies for tax rebates are not available.

China sourcing origin co ., ltd provide service such as Advertising in China ,marketing in china , Registration Of Company in china cosmestics registration in china register a chinese patent ,register a a chinese trademark ,looking for a chinese partner , serching for chinese partner , exporting to china

3 Equipment that enjoys tax rebate must have the following two conditions: First, unused domestically produced equipment must be purchased in currency, excluding investment in physical investment and intangible assets; second, it must be approved by the tax authorities. Equipment purchased within the total tax refund investment and purchased after September 1, 1999.

Preferential policies for foreign-invested enterprises in income tax

China sourcing origin co ., ltd provide import from china ,china Sourcing Agent ,sourcing agency in china ,chinese solid cooperater ,chinese import and export partner ,china outsourcing service ,china procurement company ,china sourcing company ,china medical equipment

(1) Foreign-invested enterprises and foreign-funded enterprises fund research and development funds of non-related scientific research institutions and institutions of higher learning, and refer to the tax treatment methods for donations in the Foreign Investment Enterprises and Foreign Enterprise Income Tax Law of the People's Republic of China, which can be calculated in subsidized enterprises. The enterprise's taxable income is deducted in full (Cai Shui Zi [1999] No. 273).

(II) For foreign-invested enterprises to carry out technology development in the same year, if the technical development fee in China is increased by 10% (including 10%) or more than the previous year, the tax authorities may approve and approve 50% of the actual technical expenses of the current year. , deducting the taxable income for the year.

(3) From January 1, 1999, from the <<> Article 73, paragraph

Looking for ideal China Company Formation Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Company Registration China are quality guaranteed. We are China Origin Factory of China Business Setup. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Registration Of Company > Foreign-invested Enterprises In China

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Services List