Общайтесь с поставщика? поставщик
kyle Mr. kyle
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

Главная > Перечень Продуктов > Регистрация компании > Предприятия с иностранными инвестициями в Китае

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Предприятия с иностранными инвестициями в Китае

Категория продукта Предприятия с иностранными инвестициями в Китае, мы специализированные производители из Китая, Предприятия с иностранными инвестициями в Китае, Предприятия с иностранными инвестициями в Китае поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Предприятия с иностранными инвестициями в Китае R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Китайский агент

    Китайский агент

    Китайский поставщик партнеров, надежный партнер в Китае 1 (а), пункт 3 «Производство энергии, транспорт, проекты строительства портов, производственные предприятия с иностранными инвестициями, после утверждения Государственной налоговой администрацией, может снизить подоходный налог на 15%, а первоначальные условия...

  • Регистрация компании в Китае

    Регистрация компании в Китае

    Экспорт предприятий с иностранными инвестициями, перечисленных в Министерстве науки и технологий, Министерстве внешней торговли и экономического сотрудничества << Каталог экспорта высокотехнологичных товаров Китая>, где ставка возврата налога на экспорт не достигает ставки налога, утвержденной Государственная...

  • Предприятия с иностранными инвестициями в Китае

    Предприятия с иностранными инвестициями в Китае

    I. Налоговые льготы при ввозе и вывозе предприятий с иностранными инвестициями (1) Налоговые льготы для импорта инвестиций в Китае 1. Предприятия с иностранными инвестициями импортируют необходимое оборудование для самостоятельного использования для производства продукции из Национального каталога высокотехнологичной...

Китай Предприятия с иностранными инвестициями в Китае Services

I. Налоговые льготы при ввозе и вывозе предприятий с иностранными инвестициями

(1) Налоговые льготы для импорта инвестиций в Китае

1. Предприятия с иностранными инвестициями импортируют необходимое оборудование для самостоятельного использования для производства продукции из Национального каталога высокотехнологичной продукции, а также технические и вспомогательные части, импортируемые с оборудованием в соответствии с договором, запасные части, за исключением импортируемых. товары, не освобожденные от уплаты налога на внутренние инвестиционные проекты. За исключением товаров, перечисленных в каталоге >>, таможенные пошлины и налог на добавленную стоимость освобождены.

2. Предприятия с иностранными инвестициями должны внедрять передовые технологии, перечисленные в [Национальном каталоге высокотехнологичной продукции », а также сборы за программное обеспечение, выплачиваемые за рубежом в соответствии с контрактом, освобожденные от таможенных пошлин и налога на добавленную стоимость, связанных с импортом.

3. Для создания поощренных и ограниченных предприятий с иностранными инвестициями класса В, научно-исследовательских центров с иностранными инвестициями, технологической трансформации передовых технологий и предприятий с иностранной инвестицией, экспортирующих продукцию, отечественного производства и эксплуатации в рамках сферы применения. из первоначально утвержденного производства и эксплуатации не могут быть произведены или производительность не может удовлетворить потребности. Оборудование для самостоятельного использования и поддерживающие его технологии, аксессуары и запасные части могут быть освобождены от импортных пошлин и налога на добавленную стоимость в соответствии с положениями Уведомления Государственного совета об изменении налоговой политики в отношении импортируемого оборудования ([1997] № 37) ,

4. Центр исследований и разработок, созданный предприятием с иностранными инвестициями, в рамках общих инвестиций импортирует оборудование для самостоятельного использования и поддерживающие его технологии, аксессуары и запасные части, которые не могут быть произведены или производительность которых не может удовлетворить потребности, и могут быть уведомленным в соответствии с налоговой политикой Госсовета о корректировке импортного оборудования. Гуофа [1997] № 37) освобождается от ввозных пошлин и налога на добавленную стоимость.

(2) Налоговые льготы на экспорт

1. С 1 ноября 1999 года предприятия с иностранными инвестициями перешли с первоначального метода освобождения от экспортных налогов на метод возврата экспортных налогов. Метод расчета для конкретного налога на возврат (освобождение) должен осуществляться в соответствии с текущим методом налогообложения [самозанятого производственного предприятия «[первое отступление» или [освобождение, зачет, возврат] ». Если предприятие с иностранными инвестициями требует освобождения от налогов для Экспорт товаров, он может обратиться в компетентный налоговый орган до конца ноября 1999 года. После утверждения, его экспорт товаров может оставаться в соответствии с Министерством финансов и Министерством внешней торговли и экономического сотрудничества до конца 2000 года. Введено в действие Государственное налоговое управление «Положение по вопросам налоговой политики в отношении создания предприятий с иностранными инвестициями, утвержденное до 31 декабря 1993 года». С 1 января 2001 года его экспортные товары были переведены на метод налоговых льгот.

China sourcing origin co., Ltd предоставляет такие услуги, как реклама в китае, маркетинг в китае, регистрация компании в китае косместика, регистрация в китае, регистрация китайского патента, регистрация китайского товарного знака, поиск китайского партнера, поиск китайского партнера, экспорт в Китай, импорт из Китая, агент по подбору поставщиков в Китае, агентство по подбору поставщиков в Китае, китайский надежный партнер, китайский партнер по импорту и экспорту

Новые продукты

Related Services List

Communicate with Supplier? Supplier
kyle Mr. kyle
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

Home > Products > Registration Of Company > Foreign-invested Enterprises In China

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters

Foreign-invested Enterprises In China

Product categories of Foreign-invested Enterprises In China, we are specialized manufacturers from China, Foreign-invested Enterprises In China, Foreign-invested Enterprises In China suppliers/factory, wholesale high-quality products of Foreign-invested Enterprises In China R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • China sourcing agent

    China sourcing agent

    China sourcing partner solid partner in china 1 a Item 3 produce Energy transportation port construction projects productive foreign invested enterprises after being approved by the State Administration of Taxation can reduce the income tax by 15 and the original stipulations can only be enjoyed in the coastal economy...

  • Registration of company in china

    Registration of company in china

    Exports of foreign invested enterprises listed in the Ministry of Science and Technology the Ministry of Foreign Trade and Economic Cooperation China High tech Commodities Export Catalogue where the export tax rebate rate does not reach the tax rate approved by the State Administration of Taxation after the export of...

  • Foreign-invested enterprises in China

    Foreign-invested enterprises in China

    I Tax incentives for import and export of foreign invested enterprises 1 Tax incentives for imports investment in China 1 Foreign invested enterprises shall import the necessary self use equipment for the production of the products of the National High tech Product Catalogue and the technical and supporting parts...

China Foreign-invested Enterprises In China Services

I. Tax incentives for import and export of foreign-invested enterprises

(1) Tax incentives for imports investment in China

1. Foreign-invested enterprises shall import the necessary self-use equipment for the production of the products of the National High-tech Product Catalogue and the technical and supporting parts imported with the equipment according to the contract, spare parts, except for the imported goods that are not exempt from tax for domestic investment projects. Except for the goods listed in the catalogue>>, the customs duties and import value-added tax are exempted.

2. Foreign-invested enterprises shall introduce the advanced technologies listed in the [National High-tech Product Catalogue" and the software fees paid overseas according to the contract, exempt from customs duties and import-related value-added tax.

3. For the establishment of encouraged and restricted Class B foreign-invested enterprises, foreign-invested research and development centers, technological transformation of advanced technology-type and product-exporting foreign-invested enterprises, the domestically-imported production and operation within the scope of the original approved production and operation can not be produced or the performance can not meet the needs. Self-use equipment and its supporting technology, accessories and spare parts may be exempted from import duties and import value-added tax according to the provisions of the State Council's Notice on Adjusting the Tax Policies for Imported Equipment ([1997] No. 37).

4. The research and development center set up by a foreign-invested enterprise shall, within the total investment, import self-use equipment and its supporting technologies, accessories and spare parts that cannot be produced or whose performance cannot meet the needs, and may be notified according to the State Council's tax policy on adjusting imported equipment. Guofa [1997] No. 37) is exempt from import duties and import value-added tax.

(2) Tax incentives for export

1. Since November 1, 1999, foreign-invested enterprises have changed from the original export tax exemption method to the export tax rebate method. The calculation method for the specific refund (exemption) tax shall be implemented according to the current [self-employed production enterprise" [first retreat" or [exemption, offset, refund" tax method. If the foreign-invested enterprise requires tax exemption for export goods, it can apply to the competent taxation authority before the end of November 1999. After approval, its export goods can continue to be in accordance with the Ministry of Finance and the Ministry of Foreign Trade and Economic Cooperation before the end of 2000. The State Administration of Taxation's "Regulations on Tax Policy Issues Concerning the Establishment of Foreign-Invested Enterprises Approved Before December 31, 1993" is enforced. From January 1, 2001, its export goods were changed to the tax rebate method.

China sourcing origin co ., ltd provide service such as Advertising In China ,marketing in china , Registration of Company in China cosmestics registration in china register a chinese patent ,register a a chinese trademark ,looking for a chinese partner , serching for chinese partner , exporting to china , import from china ,China sourcing agent ,Sourcing Agency in china ,chinese solid cooperater ,chinese import and export partner

Related Services List