Общайтесь с поставщика? поставщик
kyle Mr. kyle
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Основная функция покупки

Основная функция покупки

Свяжитесь сейчас

Описание продукта

Управление закупками и аутсорсингом Каковы основные функции управления складом?


Роль управления складом
1. Хранение товаров: Хранение означает, что предметы хранятся и должным образом хранятся в определенном месте, чтобы гарантировать, что хранящиеся предметы не повреждены. Хранение - самая основная задача складирования и основная причина складирования.
2. Регулирование циркуляции: в связи с потребностями в обращении принимается решение о том, хранятся ли товары в обращении Это функция «резервуара» склада. Когда транзакция неблагоприятна, товары хранятся и ожидают выгодных торговых возможностей. Задача контроля обращения заключается в организации хранения или обращения товаров, определении сроков хранения, запланированное время хранения и, конечно же, выбор места хранения.
3. Управление количеством: Управление количеством складирования включает в себя два аспекта: с одной стороны, количество складов, доставленных и хранящихся у держателя, должно быть таким же, как количество складированных товаров; с другой стороны, хранитель может получать товар партиями в соответствии с требованиями акционера. И партия груза; контролировать количество хранимых товаров в сочетании с эффективным внедрением управления логистикой и предоставлять информационные услуги по инвентаризации персоналу, чтобы клиенты могли контролировать запасы.
4. Управление качеством. Основное обязательство хранителя - возвращать складские помещения в соответствии с качеством складского хранения на момент получения. Чтобы гарантировать, что качество складского хранения не изменяется, хранитель должен принять некоторые передовые технологии и разумные меры по хранению, чтобы должным образом сохранить это. Складирование.
5. Обработка обращения. Первоначально обработка является производственным звеном, но благодаря диверсификации и индивидуализации потребления, быстрому развитию производства продукции и строгому контролю затрат на логистику производственная компания завершит разработку и упакует продукт. Такие процессы, как сборка, упаковка и т. Д., Остаются на связи со складом, наиболее близкой к продажам, и подобное хранение становится важной частью обработки обращения.
6. Распределение: Настройте хранение сырья, деталей или товаров в непосредственной близости от зоны концентрации производства и потребления и отправьте материалы хранения на производственную линию и в розничный магазин без перерыва или небольших партий в соответствии с графиком производства и продаж. необходимо. Или в руках грузополучателя. Развитие складского и дистрибуционного бизнеса способствует сокращению запасов производственных предприятий, сокращению инвестиций в основной капитал, реализации продукции точно в срок, сокращению запасов, сокращению использования оборотных средств и обеспечению продаж.
7. Погрузка: имеет задачу погрузки для большинства транспортных складов. Товары собираются на складе, сортируются и хранятся в соответствии с направлением перевозки. Когда товар прибывает, он отправляется со склада. В распределительном центре транспортные средства постоянно загружаются, чтобы обеспечить своевременную доставку и полное использование транспортных инструментов. Для ссылки на сеть Changfeng.

Группа Продуктов : Sourcing И Закупки > Поиск продуктов

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Services List

Communicate with Supplier? Supplier
kyle Mr. kyle
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters
Main Function of Purchasing

Main Function of Purchasing

Contact Now

Product Description

Procurement and Outsourcing Management What are the main functions of warehousing management?


The role of warehousing management
1. Storage of goods: Storage means that items are stored and properly stored in a specific place to ensure that the stored items are not damaged. Storage is the most basic task of warehousing and the root cause of warehousing.
2. Circulation regulation: Due to the needs in circulation, it is decided whether the goods are stored or circulated. This is the [reservoir" function of the warehouse. When the transaction is unfavorable, the goods are stored and waiting for favorable trading opportunities. The task of circulation control is to arrange the storage or circulation of goods, determine the timing of storage, the planned storage time, and of course the choice of storage location.
3. Quantity management: The quantity management of warehousing includes two aspects: on the one hand, the quantity of warehouses delivered and kept by the stockholder must be the same as the quantity of the warehoused goods; on the other hand, the custodian can receive the goods in batches according to the requirements of the stockholder. And batch shipment; control the quantity of stored goods, in conjunction with the effective implementation of logistics management, and provide inventory information services to the inventory personnel so that customers can control inventory.
4. Quality management: It is the basic obligation of the custodian to return the warehousing according to the quality of the warehousing at the time of receipt. In order to ensure that the quality of the warehousing does not change, the custodian needs to take some advanced technology and reasonable storage measures to properly keep it. Warehousing.
5. Circulation processing: Processing is originally a production link, but with the diversification and individualization of consumption, the rapid development of product production, and the strict control of logistics cost, the production company will finalize and package the product. Processes such as assembly, packaging, etc. are left to the warehouse link that is closest to sales, and similar storage becomes an important part of circulation processing.
6. Distribution: Set up the storage of raw materials, parts or commodities in the vicinity of the production and consumption concentration area, and send the storage materials to the production line and retail store without interruption or small batch according to the production schedule and sales needs. Or in the hands of the consignee. The development of warehousing and distribution business is conducive to reducing the inventory of production enterprises, reducing the investment of fixed capital, realizing the production of just-in-time production, reducing inventory, reducing the use of working capital, and ensuring sales.
7. Loading: It has the task of loading for most transportation conversion warehouses. The goods are collected in the warehouse and sorted and stored according to the direction of transportation. When the goods arrive, they are shipped out of the warehouse. In the distribution center, the transportation vehicles are constantly being loaded to ensure timely delivery and full utilization of transportation tools. For reference to the Changfeng network.

Looking for ideal Sourcing Companies Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Sourcing Agent are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Chinese Sourcing Companies. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Sourcing And Procurement > Products Sourcing

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Services List