Общайтесь с поставщика? поставщик
kyle Mr. kyle
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Изделия медицинского назначения

Изделия медицинского назначения

Свяжитесь сейчас

Описание продукта

Процесс регистрации компании медицинского оборудования

Промышленность медицинского оборудования включает в себя множество отраслей, таких как медицина, машиностроение, электроника и пластмассы. Это многопрофильная, наукоемкая и капиталоемкая высокотехнологичная отрасль. Медицинские приборы класса 1 можно продавать напрямую; Класс 2 требует лицензии для работы.

китайский ведущий агент поиска Изделия медицинского назначения

Процесс регистрации компании медицинского устройства Китай Sourcing agent для продуктов медицинского оборудования

1. Предварительное одобрение фирменного наименования;

2. Подписать промышленные и коммерческие регистрационные материалы;

3. Откройте специальный счет для проверки капитала, чтобы пройти формальности проверки капитала и выпустить отчет проверки капитала;

4. Подать заявку на разрешение;

5. Подать заявку на регистрацию бизнеса;

6. Гравировка официальной печати и других необходимых печатей;

7. Обработка налоговой регистрации;

8. Откройте основной банковский счет (налоговый счет);

9. Обработка налоговой регистрации;

10. Пойдите в налоговый отдел, чтобы подать заявку на общую налоговую квалификацию;

11. Пойдите в налоговый отдел, чтобы проверить тип налога и купить счет;

Материалы, необходимые для создания предприятий медицинского оборудования второго и третьего типов.

1. «Форма заявки на получение лицензии на коммерческое предприятие медицинского оборудования Сиань»;

2. Регистрационная форма для материалов заявки на получение лицензии предприятия медицинского оборудования;

3. Копия свидетельства о предварительном утверждении названия предприятия, выданного административным департаментом промышленности и торговли, или копия Лицензии на ведение бизнеса;

4. Копия удостоверения личности, свидетельства об академической квалификации или профессионального звания и персональное резюме лица, отвечающего за управление качеством компании;

5. Копия удостоверения личности, академической квалификации или свидетельства о праве собственности персонала управления качеством компании;

6. Функции организации и функции предприятия или штатного управленческого персонала;

7. Копия карты географического положения, плана этажа (указать площадь), свидетельства о собственности на дом или договора аренды (с подтверждением права собственности на арендуемый дом) с зарегистрированным адресом и складским адресом компании;

8. Компания планирует создать систему управления качеством продукции, документы, складские помещения и каталоги оборудования, китайский агент по закупкам продукции медицинского назначения.

9. Сфера деятельности создаваемой компании определяется в соответствии с категорией управления и кодовым названием класса, указанным в каталоге классификации медицинского оборудования;

10. Электронная подача материалов;

timg

Каковы процедуры регистрации для медицинских устройств?

Процесс регистрации медицинского устройства:

1. Сначала обратитесь в Управление по контролю за продуктами и лекарствами вашего города, чтобы получить форму заявления и электронный текст (также доступны на веб-сайте). Затем подготовьте в соответствии со следующими материалами.

Материалы заявки:

(1) Форма заявки на лицензию предприятия по производству медицинского оборудования (начало);

(2) Базовая информация и квалификационные аттестаты законного представителя и ответственного лица предприятия, включая удостоверение личности, академическое свидетельство, свидетельство о праве собственности, копию документа о назначении и резюме работы;

(3) оригинал и копия уведомления об утверждении фирменного наименования или бизнес-лицензии, выданной административным департаментом промышленности и торговли;

(4) Сертификационные документы производственной площадки, включая копию свидетельства о собственности или договора аренды и свидетельства о праве собственности арендованной стороны, генеральный план завода и планировку основного производственного цеха. Семинары с требованиями чистоты должны указывать функциональное помещение и направление человеческой логистики; (5) копия лица, ответственного за отдел производства, технологии и качества предприятия, копия академической квалификации и свидетельства о праве собственности; соответствующий профессиональный и технический персонал, регистрационная форма технического работника, копия справки А с указанием отдела и должности; доля старшего, среднего и младшего технического персонала; копия сертификата внутреннего аудитора;

(6) Введение в ассортимент, ассортимент и сопутствующие товары, которые будут производиться. Краткое описание продукта включает, по крайней мере, описание структурного состава, принципа, предполагаемого использования и стандартов продукта для продукта;

(7) список основного производственного оборудования и инструментов контроля;

(8) Каталог норм управления качеством продукции: включая такие документы, как закупки, приемка, производственный процесс, проверка продукции, складирование, доставка, отслеживание качества, обратная связь с пользователем, мониторинг неблагоприятных событий и система отчетности по качественным происшествиям, а также корпоративная организационная структура; 9) Схема технологического процесса продукта, который будет произведен, и указать основные элементы управления и контрольные точки. Описание оборудования, персонала и контроля параметров процесса, включая ключевые и специальные процессы;

(10) Если он предназначен для производства стерильных медицинских изделий, необходимо предоставить квалифицированный протокол испытаний для чистой комнаты. Отчет о проверке в соответствии с «Стандартами по управлению стерильными медицинскими устройствами» (YY0033), выданный агентством по испытаниям, утвержденным областным отделом по надзору за пищевыми продуктами и лекарственными средствами в течение одного года;

(11) Заявление о заверении подлинности материалов заявки. Перечислите список материалов заявки и сделайте обязательство к материалу, если он несет юридическую и юридическую ответственность.

2. Во-вторых, вашему продукту необходим тип свидетельства о регистрации медицинского устройства: первый тип материалов заявки на регистрацию медицинского устройства (1) бланк заявления на регистрацию медицинского изделия на дому;

(2) Квалификационный сертификат предприятия по производству медицинского оборудования: копия лицензии на ведение бизнеса;

(III) Применимые стандарты на продукцию и пояснения: если национальные стандарты и отраслевые стандарты приняты в качестве применимых стандартов на продукцию, должны быть представлены тексты принятых национальных стандартов и отраслевых стандартов; зарегистрированные стандарты на продукцию должны быть подписаны производственными предприятиями. Производственное предприятие должно предоставить заявление о том, что применяемый продукт соответствует национальным стандартам и отраслевым стандартам, а производитель должен нести заявление об ответственности за качество после перечисления продукта, а также описание модели продукта и спецификации. [Подпись »здесь означает: печать предприятия или подпись законного представителя и ответственного лица, а также печать предприятия (нижеследующее относится к бытовому медицинскому устройству, значение то же самое);

(4) протокол испытаний полной производительности продукта;

(5) описание существующих условий ресурсов и возможностей управления качеством (включая средства тестирования) продукции, производимой предприятием;

(6) инструкции медицинского устройства;

(7) Заявление о самообеспечении подлинности представленных материалов: оно должно включать список представленных материалов и обязательство производственного предприятия принять на себя юридическую ответственность.

Агент по подбору персонала в Китае, который осуществляет аутсорсинг и предоставляет эффективные услуги в сфере Изделия медицинского назначения

3. Бюро технического надзора подает заявку на проведение испытаний профессионального агента по подбору продукции медицинского назначения.


Группа Продуктов : Sourcing И Закупки > Избранные отрасли

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Services List

Communicate with Supplier? Supplier
kyle Mr. kyle
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters
Medical device products Sourcing

Medical device products Sourcing

Contact Now

Product Description

Medical device Company Registration Process

The medical device industry involves many industries such as medicine, machinery, electronics and plastics. It is a multi-disciplinary, knowledge-intensive and capital-intensive high-tech industry. Class 1 medical devices can be sold directly; Class 2 requires a license to operate.

chinese leading Sourcing Agent for Medical device products

Medical device company Registration Process China sourcing agent for Medical device products

1. Pre-approval of the business name;

2. Sign the industrial and commercial registration materials;

3. Open a special account for capital verification to go through the capital verification formalities and issue a capital verification report;

4. Apply for a permit;

5. Apply for business registration;

6. Engraving the official seal and other required seals;

7. Handling tax registration;

8. Open a bank basic account (tax account);

9. Handling tax registration;

10. Go to the tax department to apply for general taxation qualification;

11. Go to the tax department to verify the tax type and purchase the invoice;

Materials required for the establishment of second and third types of medical device operating enterprises

1. "Xi'an Medical Device Business Enterprise License Application Form";

2. Registration Form for Medical Device Business Enterprise License Application Materials;

3. A copy of the pre-approval certificate of the enterprise name issued by the administrative department for industry and commerce or a copy of the Business License;

4. A copy of the ID card, academic qualification or professional title certificate and personal resume of the person in charge of the quality management of the company;

5. A copy of the ID card, academic qualification or title certificate of the company's quality management personnel;

6. The functions of the organization and functions of the enterprise or the full-time quality management personnel;

7. A copy of the geographical location map, floor plan (specify area), house property certificate or lease agreement (with proof of ownership of the leased house) of the registered address and warehouse address of the company;

8. The company plans to set up product quality management system documents and storage facilities and equipment catalogues;Chinese Sourcing agent for Medical device products

9. The scope of business of the company to be established shall be determined according to the management category and class code name specified in the medical device classification catalogue;

10. Electronic filing materials;

timg

What are the registration procedures for medical devices?

Medical device registration process:

1. First, go to your city's Food and Drug Administration to receive the application form and electronic text (also available on the website). Then prepare according to the following materials.

Application materials:

(1) Application Form for Medical Device Manufacturing Enterprise License (Starting);

(2) Basic information and qualification certificates of the legal representative and the person in charge of the enterprise, including identification of identity, academic certificate, certificate of title, copy of appointment document, and work resume;

(3) The original and a copy of the business name approval notice or business license issued by the administrative department for industry and commerce;

(4) Production site certification documents, including a copy of the property certificate or lease agreement and the property certificate of the leased party, the general plan of the plant, and the layout of the main production workshop. Workshops with cleanliness requirements shall indicate the function room and human logistics direction; (5) Copy of the person in charge of the production, technology and quality department of the enterprise, copy of academic qualifications and title certificate; relevant professional and technical personnel, technical worker registration form, certificate copy And indicate the department and position; the proportion of high, medium and junior technical personnel; a copy of the internal auditor's certificate;

(6) Introduction to the product range, variety and related products to be produced. The product brief includes at least the description of the structural composition, principle, intended use and product standards of the product;

(7) A list of major production equipment and inspection instruments;

(8) Catalogue of production quality management norms: including documents such as procurement, acceptance, production process, product inspection, warehousing, delivery, quality tracking, user feedback, adverse event monitoring and quality accident reporting system, and corporate organization chart; 9) Process flow chart of the product to be produced, and indicate the main control items and control points. Description of equipment, personnel and process parameter controls including key and special processes;

(10) If it is intended to produce sterile medical devices, it is necessary to provide a qualified test report for the clean room. A qualified inspection report in accordance with the "Standards for the Management of Sterile Medical Devices" (YY0033) issued by a testing agency approved by the provincial food and drug supervision and administration department within one year;

(11) Self-assurance statement on the authenticity of the application materials. List the list of application materials and make a commitment to the material if it is legally and legally liable.

2. Secondly, your product needs a type of medical device registration certificate: The first type of medical device registration application materials (1) Domestic medical device registration application form;

(2) Qualification certificate of medical device manufacturing enterprise: copy of business license;

(III) Applicable product standards and explanations: If national standards and industry standards are adopted as applicable standards for products, the texts of the adopted national standards and industry standards shall be submitted; the registered product standards shall be signed by the production enterprises. The production enterprise shall provide a statement that the applied product conforms to the national standards and industry standards, and the manufacturer shall bear the statement of the quality responsibility after the product is listed and the description of the product model and specification. The [signature" here means: the seal of the enterprise, or the signature of the legal representative and the person in charge, plus the seal of the enterprise (the following refers to the domestic medical device, the meaning is the same);

(4) Test report of full performance of the product;

(5) A description of the existing resource conditions and quality management capabilities (including testing means) of the products produced by the enterprise;

(6) Medical device instructions;

(7) Self-guarantee statement on the authenticity of the submitted materials: It should include a list of the submitted materials and a commitment of the production enterprise to assume legal responsibility.

China sourcing agent which outsourcing and providing efficient sourcing service in china for Medical device products

3. The technical supervision bureau applies for testing profisional sourcing agent for Medical device Products Sourcing


Looking for ideal Medical Device Products Sourcing Agent Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Medical Device Products Sourcing Agency are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Chinese Medical Device Products Sourcing Agent. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Sourcing And Procurement > Featured Industries

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Services List