Общайтесь с поставщика? поставщик
kyle Mr. kyle
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Металлургические продукты Sourcing

Металлургические продукты Sourcing

Свяжитесь сейчас

Описание продукта

Меры предосторожности при транспортировке порошковой металлургии зубчатого венца
С развитием рынка использование зубчатого венца для порошковой металлургии на рынке становится все больше и больше, и оно играет все более важную роль на рынке. Для кольцевой шестерни порошковой металлургии необходимо обратить внимание на транспортировку. ,
1. Обратите внимание на упаковку
Первое, на что стоит обратить внимание при транспортировке порошковой металлургии кольцевым редуктором, является необходимость в упаковке. Это очень важно. Необходимость в упаковке обеспечивает стабильность зубчатого венца порошковой металлургии при транспортировке и позволяет избежать зубчатого венца порошковой металлургии. Существует вероятность потери при транспортировке.
2. Обратите внимание на эффективность
При транспортировке кольцевого зубчатого колеса для порошковой металлургии также необходимо обратить внимание на необходимость эффективности, и требование к эффективности также очень необходимо, поскольку в процессе перевозки кольцевого зубчатого колеса для порошковой металлургии также необходимо обратить внимание на гарантию эффективности, с точки зрения эффективности. Необходимость обеспечения стабильности зубчатой ​​передачи порошковой металлургии при использовании.
3. Обратите внимание на водонепроницаемый

китайский ведущий агент поиска Металлургическая продукция


Конечной необходимостью обратить внимание на транспортировку порошковой металлургии кольцевого зубчатого колеса является необходимость гидроизоляции. Требования к гидроизоляции также очень необходимы. В процессе транспортировки необходимо обратить на это внимание, чтобы обеспечить удовлетворение требований безопасности при гидроизоляции и гарантированно нанесение порошка. Устойчивость металлургического зубчатого колеса при транспортировке.

Таким образом, при транспортировке кольцевых зубчатых колес для порошковой металлургии необходимо обратить на них внимание, чтобы обеспечить превосходный эффект зубчатого венца для порошковой металлургии, чтобы удовлетворить потребности в использовании.

Агент по закупкам металлургической продукции

Противопожарная защита внутри и снаружи с пластиковым покрытием закупки стальных труб необходимо обратить внимание на
Противопожарная стальная труба с пластиковым покрытием - это композитная труба с пластиковым покрытием, которая сегодня востребована. Это национальная пожарная труба и экологически чистая зеленая труба с комплексной экономической эффективностью *. Широко используется в области противопожарного водоснабжения. Ниже приведен подробный проект обработки для трубы. Технология обработки пластиковых труб для пожаротушения подразделяется на четыре типа: горячее литье под давлением, статическое напыление под высоким давлением, ротационное формование и литье пластмасс. Более того, процесс обработки отличается для разных способов подключения. Сырьем, необходимым для этого продукта, являются пластиковый порошок и стальная труба. Выбирая трубу, мы определенно хотим купить продукт, который является экономически эффективным и работает как *, но не каждый продукт на рынке может удовлетворить наши потребности, поэтому настало время выбирать. Вы можете искать кусок материала и покупать его в течение длительного времени или на регулярной основе. Для нуждающихся строителей и строительных бригад пластиковые фитинги для труб из пластмассы * являются материалами.
Перед установкой противопожарного трубопровода вы должны выбрать, какой тип трубопровода установить, и изучить, какой тип трубопровода подходит. Хорошая система противопожарной защиты зависит не только от хороших трубопроводов, но и от других компонентов, пожарных гидрантов и других продуктов, которые соответствуют стандартам. Это может значительно продлить срок службы системы противопожарной защиты. Пользователи могут выбирать в соответствии со своими условиями. Герметизация каждой части лучше. Приобретение этих продуктов и установка труб не только сокращают время установки системы противопожарной защиты, но и экономят человеческий организм. Огнестойкая пластиковая трубная арматура обладает преимуществами гладкой внутренней стенки, небольшого сопротивления трению и отсутствия образования накипи, а наружная стена более красива и роскошна. Внутренний слой противопожарной пластиковой трубопроводной арматуры должен быть защищен от загрязнения, и меры должны быть улучшены. Ниже приведена подробная практика: в обычных фитингах для пожаротушения из пластиковых труб используется традиционный метод фитинга, а резьба соединения будет ржаветь и все равно будет вызывать вторичное загрязнение. Внутренняя ребристая стальная труба с пластмассовой футеровкой соединена быстроразъемными соединениями, а все внутренние части стыков труб обработаны пластиковой футеровкой. Когда соединение труб соединено, система труб не имеет какой-либо металлической части, которая могла бы соприкасаться с транспортируемой жидкостью, поэтому может быть полезно избежать качества воды. Вторичное загрязнение. Во время предварительного нагревания огнеупорных фитингов из пластиковых труб температура предварительного нагрева поддерживается на уровне 150 ° C, и его можно окрашивать через полчаса. Для покраски можно использовать распыление или окунание. Покрытие наносится на наружную поверхность стальной трубы электростатическим распылением под высоким давлением. Окунание погружается непосредственно в лунку, заполненную порошком эпоксидной смолы. Спецификация относится к спецификации GB / T5130.20. Распыление заключается в нанесении высокочастотного антикоррозионного пластикового порошка на внешнюю поверхность стальной трубы посредством электростатического разряда под высоким давлением, в то время как нанесение покрытия погружением должно непосредственно вводить стальную трубу в лунку для полимерного порошка. Назначение этих двух технологий обработки одинаково, что делает пластиковый порошок при высокой температуре. Нижняя часть приварена к наружной поверхности стальной трубы, а затем представляет собой корпус из композитной трубы. Китайский поставщик материалов для металлургической продукции

Китайский агент по подбору персонала, который осуществляет аутсорсинг и предоставляет эффективные услуги по подбору поставщиков в Китае для металлургической продукции


С появлением все большего и большего количества продуктов, теперь они имеют такие же размеры, как и стальные бесшовные трубы, которые более распространены в нашей жизни. Фактически, существует только один тип бесшовных стальных труб, есть люди, которые имеют холодную и горячую прокатку, а также толстостенные и тонкостенные бесшовные стальные трубы малого диаметра. На самом деле, проще говоря, труба из стальной трубы большая и маленькая. , Фактически, большинство вещей, которые мы видим в нашей жизни, это бесшовные стальные трубы малого диаметра, такие как все виды спортивного оборудования, рамы для велосипедов и т. Д., Которые сделаны из бесшовных стальных труб малого диаметра, таких толстых и толстых. Калиброванная бесшовная стальная труба фактически скрыта вокруг нас. Толстостенные бесшовные стальные трубы большого диаметра формируются методом горячей прокатки, а толстостенные бесшовные стальные трубы большого диаметра также занимают важное место на стальных трубах. На строительной площадке можно использовать не только толстостенные бесшовные стальные трубы большого диаметра, но и толстостенные бесшовные стальные трубы большого диаметра на некоторых судах и в котлах. Возможно, для тех, кто не знает о стальных трубах, они, возможно, никогда не думали, что использование стальных труб настолько широко, и даже вокруг нас многие могут подумать, что стальные трубы относительно тонкие. Однако все еще существуют стальные трубы большого диаметра, и эти толстостенные стальные трубы большого диаметра поддерживают нашу работу и жизнь ощутимым и невидимым способом. Если такой толстостенной бесшовной стальной трубы большого диаметра нет, то что следует заменить транспортным объектом, на какую опору должна опираться машина, что должно быть стабилизировано зданием, что следует использовать для разведки нефти, и это все толстые стены большого диаметра бесшовных стальных труб для завершения. Поэтому в нашей жизни есть не только тонкая стальная труба, но и толстостенная бесшовная стальная труба большого диаметра, которую мы не можем видеть.
Он решает проблему ржавчины и образования накипи в стальных трубах общего пожарного водоснабжения и оцинкованной стальной трубе под водой и в грунте, а также не блокирует трубы и не блокирует спринклер Защитный слой не выпадает, не выпячивается, не размягчается, не пенится, не растрескивается, не отслаивается. Феномен снижения адгезии увеличивает срок службы пожарного водопровода. В то же время, стальные трубы с внутренним и наружным пластиковым покрытием имеют отличную стойкость к химической коррозии, водостойкость и стойкость к растворимости, протеину, коррозии с высокой кратностью вспенивания огнетушащего вещества и решают проблему потерь. Коррозия металлических труб водой, погребенными землями и кислыми и щелочными солями; Поскольку используемая сверхпрочная модифицированная эпоксидная смола представляет собой термореактивный пластик и добавлен антипирен, покрытие имеет хорошую термостойкость. Его можно использовать при температуре 30 градусов - 90 градусов в течение длительного времени, и он не горит, не размягчается и обладает высокой прочностью. Срок службы стальной трубы с пластиковым покрытием составляет 50 лет. Он используется более 10 лет, хотя это немного больше, чем разовая оцинкованная стальная труба. Высокая, но использование пластиковой стали внутри и снаружи пожарной стальной трубы снижает затраты на техническое обслуживание, устраняя необходимость замены трубы, поскольку эксплуатация, управление и срок службы намного экономичнее, чем оцинкованная стальная труба.
профессиональный поисковый агент для металлургической продукции

Группа Продуктов : Sourcing И Закупки > Избранные отрасли

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Services List

Communicate with Supplier? Supplier
kyle Mr. kyle
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters
Metallurgical products Sourcing

Metallurgical products Sourcing

Contact Now

Product Description

Precautions in the transportation of powder metallurgy ring gear
With the development of the market, the use of powder metallurgy ring gear in the market is getting larger and larger, and it has an increasingly important role in the market. For the powder metallurgy ring gear, it is necessary to pay attention to the transportation. .
1. Pay attention to the packaging
The first thing to pay attention to the transportation of powder metallurgy ring gear is the need on the packaging. This is very important. The necessity on the packaging ensures the stability of the powder metallurgy ring gear during transportation and avoids the powder metallurgy ring gear. There is a possibility of loss during transportation.
2. Pay attention to efficiency
The transportation of powder metallurgy ring gear also needs to pay attention to the need of efficiency, and the efficiency requirement is also very necessary, because in the transportation process of powder metallurgy ring gear, it is also necessary to pay attention to the efficiency guarantee, in terms of efficiency. The need to ensure the stability of the powder metallurgy ring gear in use.
3. Pay attention to waterproof

chinese leading Sourcing Agent for Metallurgical products


The final need to pay attention to the transportation of powder metallurgy ring gear is the need for waterproofing. The requirements for waterproofing are also very necessary. In the process of transportation, it is necessary to pay attention to this, to ensure that the safety needs are met in waterproofing, and the powder is guaranteed. The stability of the metallurgical ring gear during transportation.

In summary, the transportation of powder metallurgy ring gear needs to pay attention to these, to ensure the excellent effect of the powder metallurgy ring gear in the effect, to meet the needs in use.

China sourcing agent for Metallurgical products

Fire protection inside and outside plastic coated steel pipe procurement needs to pay attention to
Fire-fighting plastic-coated steel pipe is a plastic coated composite pipe with a large demand today. It is a nationally designated fire-fighting pipe and an environmentally-friendly green pipe with comprehensive cost-effectiveness*. It is widely used in the field of fire sprinkler water supply. The following is a detailed processing project for the pipe. The fire-fighting plastic pipe processing technology is divided into four types: hot dip molding, high pressure static spraying, rotomolding, and plastic molding. Moreover, the process of processing is different for different connection methods. The raw materials required for this product are plastic powder and steel pipe. When choosing a pipe, we definitely want to buy a product that is cost-effective and works like *, but not every product on the market can meet our needs, so it is completely time to choose. You can look for a piece of material and buy it for a long time or on a regular basis. For the builders and construction teams in need, the plastic-lined plastic pipe fittings are * materials.
Before installing the fire protection pipeline, you must choose what kind of pipeline to install, and study what kind of pipeline is suitable. A good fire protection system not only relies on good pipelines, but also other components, fire hydrants and other products that meet the standards. This can greatly extend the service life of the fire protection system. Users can choose according to their own conditions. The sealing of each part is better. Purchasing these products and installing the pipes not only shortens the installation time of the fire protection system, but also saves the human body. The fire-fighting plastic pipe fitting has the advantages of smooth inner wall, small friction resistance and no scaling, and the outer wall is more beautiful and luxurious. The inner layer of fire-fighting plastic pipe fittings should be protected from pollution, and the measures need to be improved. The following is a detailed practice: the general fire-fighting plastic pipe fittings use the traditional pipe fitting method, and the joint thread will rust and will still cause secondary pollution. The inner rib embedded plastic-lined steel pipe is connected by quick-connecting joints, and all the inner parts of the pipe joints are treated with lining plastic. When the pipe joint is connected, the pipe system does not have any metal material part to touch the fluid to be transported, so it can be useful to avoid water quality. Secondary pollution. During preheating spraying of fire-fighting plastic pipe fittings, the preheating temperature is controlled at 150 ° C, and it can be painted after half an hour. Spraying or dip coating can be used for painting. The coating is applied to the outer surface of the steel tube by high-pressure electrostatic spraying. The dip is directly immersed in the well filled with epoxy resin powder. The specification refers to the GB/T5130.20-specification. Spraying is to apply high-frequency anti-corrosion plastic powder to the outer surface of the steel pipe through high-pressure electrostatic discharge, while dip-coating is to directly put the steel pipe into the plastic powder well of the polymer. The purpose of these two processing technologies is the same, which makes the plastic powder at high temperature. The lower part is welded to the outer surface of the steel pipe and then constitutes a composite pipe body.Chinese Sourcing agent for Metallurgical products

China sourcing agent which outsourcing and providing efficient sourcing service in china for Metallurgical products


With more and more products, the products are now also of size, just like the seamless steel pipes that are more common in our lives. In fact, there are only one type of seamless steel pipe, there are people who have cold rolling and hot rolling, and there are also thick-walled large-diameter and thin-walled small-diameter seamless steel pipes. In fact, simply speaking, the pipe of the steel pipe is big and small. . In fact, most of the things we see in our lives are small-diameter seamless steel pipes, like all kinds of activity equipment and bicycle steel frames, etc., which are made of small-diameter seamless steel pipes, so thick and thick. The caliber seamless steel pipe is actually hidden around us. Large-diameter thick-walled seamless steel pipes are formed by hot rolling, and thick-walled large-diameter seamless steel pipes also occupy an important position on steel pipes. Not only thick-walled large-diameter seamless steel pipes can be used on the construction site, but also thick-walled large-diameter seamless steel pipes are used in some ships and boilers. Perhaps for those who don't know about steel pipes, they may never have thought that the use of steel pipes is so wide, and even around us, many people may think that steel pipes are relatively slender. However, there are still large-diameter steel pipes, and these large-diameter thick-walled steel pipes are supporting our work and life in a tangible and invisible way. If there is no such thick-walled large-diameter seamless steel pipe, then what should be replaced by the transport object, what support should the car rely on, what should be stabilized by the building, what should be used for oil exploration, and these are all thick Wall large diameter seamless steel pipe to complete. Therefore, in our lives, there is not only the slender steel pipe, but also the thick-walled large-diameter seamless steel pipe that we cannot see.
It solves the problem of rust and scaling of common fire water supply steel pipe and galvanized steel pipe buried and water, and does not block the pipe and block the sprinkler. The protective layer does not fall off, bulge, soften, foam, crack, peel The phenomenon of lowering the adhesion improves the service life of the fire water supply pipeline. At the same time, the inner and outer plastic coated steel pipes have excellent chemical corrosion resistance, water resistance and resistance to solubility, protein, high-multiple foam fire extinguishing agent corrosion, and solve the problem of loss. Corrosion of metal pipes by water, buried land and acid and alkali salts; because the heavy-duty modified epoxy resin used is a thermosetting plastic and a flame retardant is added, the coating has good temperature resistance. It can be used at 30 degrees - 90 degrees for a long time, and it does not burn, soften, and has high strength. The life of plastic coated steel pipe is 50 years. It has been used for more than 10 years, although it is slightly more than one-time galvanized steel pipe. High, but the use of plastic steel inside and outside the fire-fighting steel pipe reduces maintenance costs, eliminating the need to replace the pipe, from the operation, management and service life is far more economical than galvanized steel pipe.
profisional sourcing agent for Metallurgical Products Sourcing

Looking for ideal Metallurgical Products Agent Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Metallurgical Products Agency are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Chinese Metallurgical Products Agent. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Sourcing And Procurement > Featured Industries

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Services List