Общайтесь с поставщика? поставщик
kyle Mr. kyle
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Продукты искусственного интеллекта Sourcing

Продукты искусственного интеллекта Sourcing

Свяжитесь сейчас

Описание продукта

Агент по закупкам искусственного интеллекта
Аэропорт Дубая в Объединенных Арабских Эмиратах является одним из самых загруженных аэропортов в мире, а аэропорт Дубая также является лидером в области использования искусственного интеллекта.

Фактически, под руководством ОАЭ арабы уже используют технологию искусственного интеллекта в различных секторах и во многих сферах жизни. Правительство сделало искусственный интеллект приоритетным проектом развития, включая создание Департамента стратегии ИИ, и создало специальную организацию ИИ для управления инновациями технологии ИИ и разработки оборудования для ИИ.

китайский ведущий агент поиска Продукты искусственного интеллекта


Инспекция безопасности AI, как ожидается, полностью заменит инспекторов безопасности в 2020 году Китай Sourcing агент для продуктов искусственного интеллекта

Инсайдеры в авиационном департаменте Эмиратов заявили, что в 2020 году ОАЭ больше не будут нуждаться в инспекторах безопасности въезда и выезда. Эти сотрудники будут полностью заменены искусственным интеллектом.

В это время люди могут выполнить сканирование безопасности с помощью системы безопасности, управляемой искусственным интеллектом, не снимая обувь, не отвлекая свои ремни и не надевая карманы.

Аэропорт уже начал экспериментировать с виртуальными аквариумными переходами, позволяющими посетителям проходить через туннель, окруженный рыбой. Когда посетители осматривают плавающих рыб, камера может запечатлеть любой угол их лица и быстро идентифицировать его. В тестовом канале установлено около 80 камер с технологией распознавания лиц, а скрытая камера используется для сканирования лица или радужной оболочки пассажира во время тренировки.
timg
Агент по закупкам охранного оборудования

Обработка багажа AI и автоматическое вождение упрощают процесс посадки

Тим Кларк, председатель Emirates Airlines, считает, что технология искусственного интеллекта должна была использоваться для обработки багажа. Например, использование роботов для идентификации багажа, багажа и багажа вне самолета без какого-либо вмешательства человека. По его мнению, эти роботы будут похожи на оборудование для автоматизации и роботов, используемых на складе Amazon.

В то же время, в скором времени будут использоваться автономные транспортные средства, чтобы помочь аэропорту Дубая улучшить повседневную эффективность эксплуатации. Эти автомобили с автоматическим управлением управляются AI и на 100% питаются от солнечной или электрической энергии для улучшения наземного транспорта и полетов.

Представьте, что искусственный интеллект будет играть важную роль в маршруте, когда пассажиры прибывают в аэропорт вылета и покидают аэропорт назначения.

В будущем автомобили с самостоятельным вождением заранее загрузят ваш багаж и заберут вас на обочине. Возможно, автомобиль с самостоятельным вождением может отправить багаж прямо в гостиницу или домой, что устраняет необходимость в перевозчиках багажа и обработке багажа.

Фильтр персонала AI, используйте распознавание лиц для обеспечения безопасности полета

Поскольку люди уделяют все больше внимания процессу обеспечения безопасности пассажиров для обеспечения безопасности полетов, ИИ также может использоваться для фильтрации персонала. Некоторые аэропорты считают, что большинство основных угроз безопасности очень актуальны для персонала на маршруте.

В 2015 году механик из российской авиакомпании, обработчик багажа и два сотрудника полиции вызвали взрыв самолета Metrojet 9268, и все 224 человека на борту были убиты. Недавно Австралия арестовала нескольких сотрудников пограничной полиции, причастных к международной контрабанде наркотиков.

Поэтому аэропорт Дубая стремится использовать ИИ для усиления управления точками входа и выхода сотрудников. Эта работа требует использования технологий искусственного интеллекта, таких как биометрия и технология распознавания лиц. ИИ может даже анализировать и оценивать свое ежедневное поведение, записи о насилии и судимости, просматривая области их интересов до того, как они будут приняты на работу. После их найма алгоритмы ИИ могут быть использованы для выявления подозрительных действий, которые могут угрожать безопасности полета.

Продвигать проекты по управлению воздушным движением AI и исследовать возможности использования AI в авиации

Управление гражданской авиации Объединенных Арабских Эмиратов (GCAA) изучает применение искусственного интеллекта в управлении воздушным движением в стране.

В 2018 году GCAA объявила о партнерстве с канадской технологической компанией Searidge Technologies для изучения искусственного интеллекта и других новых технологий для развития авиационной промышленности. Его главная цель - оптимизировать безопасность и эффективность управления воздушным движением. Этот проект может в конечном итоге привести к волне беспорядков по всему миру.

Кроме того, Лаборатория аэропортов ОАЭ продвигает проект «Дубайский ускоритель». К ним относится использование AI для помощи пассажирам в выборе еды, организации такси и персонализированных поездок для пассажиров. В то же время Dubai Airlines также исследует Как ИИ может помочь экипажу летной подготовки Эмирейтс.

Вполне возможно, что ИИ будет использоваться для решения многих проблем с посадкой по-другому с человеческой точки зрения. Целью ИИ является создание опыта без очередей.

Агент по закупкам сенсоров Китайский агент по закупкам продуктов для искусственного интеллекта

u=697605746,4119128839&fm=26&gp=0

Согласно последнему квартальному отчету Sony о доходах, опубликованному на прошлой неделе, мобильное подразделение Sony наконец-то обернулось в последнем квартале, но бизнес мобильных телефонов Sony также резко упал. В последнем квартале Sony продала 900 000 смартфонов. Это мобильный телефон Sony на 9 лет. Самый низкий уровень продаж. Но в другом направлении Sony оказывает большее влияние на важные компоненты смартфонов, особенно датчики изображения (CIS).

Согласно данным iHSMarket, цитируемым Nikkei, глобальный CMOS-датчик изображения стоит 12 миллиардов долларов США, что на 5,1% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доля Sony на рынке достигла 50,1%. Хотя его доля упала на 1,8%, она все еще контролирует половину мировой доли. ,

Агент по подбору персонала в Китае, который осуществляет аутсорсинг и предоставляет эффективные услуги в сфере Продукты искусственного интеллекта



В индустрии агентств по закупкам смартфонов сенсоры Sony по-прежнему являются лучшим выбором для таких компаний, как Apple и Huawei. Серии Huawei P20 и P30 добились значительных успехов, что также связано с нестандартными датчиками Sony серии IMX600.

За пределами Sony Samsung заняла второе место с долей рынка 20,5%, увеличившись на 1,4 процентных пункта. Это происходит главным образом из-за того, что Samsung усовершенствовал некоторые производственные линии микросхем памяти для производства сенсоров в СНГ и широко применяет сенсоры Samsung в своих мобильных телефонах.

Третье место - Howe Technology, которая является OmniVision (OV). Японские СМИ заявили, что это американская компания. На самом деле Howe Technology уже давно приобретена китайскими компаниями.

В настоящее время на рынке сенсоров в СНГ Haowei Technology занимает третью долю, что составляет 11,5%. Их датчики в основном используются для объективов, отличных от основной камеры, которая технически уступает двум предыдущим.

Четвертый и пятый соответственно Ansonmei и SK Hynix, но их доля составляет всего 5,6, 2,6%, и он меньше используется на смартфонах, в основном используется в области автомобилей, безопасности и так далее. профессиональный агент по поиску продукции для искусственного интеллекта

В целом, в области датчиков СНГ на долю пяти крупнейших компаний приходится 90,3% от общего количества, в основном это крупные Evergrande, особенно Sony и Samsung, порог в этой области также очень высок.

Группа Продуктов : Sourcing И Закупки > Избранные отрасли

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Services List

Communicate with Supplier? Supplier
kyle Mr. kyle
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters
Artificial intelligence products Sourcing

Artificial intelligence products Sourcing

Contact Now

Product Description

Artificial intelligence procurement agent
Dubai Airport in the United Arab Emirates is one of the busiest airports in the world, and Dubai Airport is also the industry leader in the use of artificial intelligence.

In fact, under the leadership of the UAE, Arabs are already using AI technology in various sectors and in many areas of life. The government has made artificial intelligence a priority development project, including the establishment of the AI Strategy Department, and established a special AI organization to manage the innovation of AI technology and the development of AI equipment.

chinese leading Sourcing Agent for Artificial intelligence products


AI security inspection, is expected to completely replace security inspectors in 2020 China sourcing agent for Artificial intelligence products

Insiders in the Emirates aviation department said that in 2020, the UAE will no longer need entry and exit security inspectors. These employees will be completely replaced by artificial intelligence.

At that time, people can complete the security scan through a safety system driven by artificial intelligence without taking off their shoes, distracting their belts, or wearing pockets.

The airport has already begun experimenting with virtual aquarium smart passages, allowing visitors to pass through a tunnel surrounded by a fish. When visitors look around the swimming fish, the camera can capture every angle of their face and quickly identify it. About 80 face recognition technology cameras are placed in the test channel, and the hidden camera is used to scan the passenger's face or iris while exercising.
timg
Security equipment procurement agent

AI baggage handling and automatic driving simplify the boarding process

Tim Clark, chairman of Emirates Airlines, believes that artificial intelligence technology should have been used to handle baggage. For example, the use of robots to identify baggage, baggage, and baggage out of the aircraft without any human intervention. In his vision, these robots will be similar to the automation equipment and robots used in the Amazon warehouse.

At the same time, autonomous vehicles will soon be used to help Dubai Airport improve day-to-day operational efficiency. These self-driving cars are controlled by AI and are 100% powered by solar or electric power to improve ground transportation and flights.

Imagine that artificial intelligence will serve as an important itinerary role when passengers arrive at the departure airport to leave the destination airport.

In the future, self-driving cars will load your luggage in advance and pick you up on the side of the road. Maybe the self-driving car can send the baggage directly to the hotel or home, eliminating the need for baggage conveyors and handling luggage.

AI personnel filter, use face recognition to ensure flight safety

As people pay more and more attention to the passenger security process to ensure aviation safety, AI can also be used for personnel filtering. Some airports believe that most of the major security threats are very relevant to the staff on the route.

In 2015, a mechanic from a Russian airline, a baggage handler and two police officers caused the Metrojet 9268 flight to explode and all 224 people on board were killed. Recently, Australia has arrested several border police officers involved in international drug smuggling.

Therefore, Dubai Airport is committed to using AI to strengthen the management of employees' entry and exit points. This work requires the use of artificial intelligence technologies such as biometrics and facial recognition technology. AI can even analyze and assess their daily behavior, violence records, and criminal records by searching their areas of interest before they are hired. After they are hired, AI algorithms can be used to discover suspicious behaviors that they may threaten to flight safety.

Promote AI air traffic management projects and explore more AI aviation uses

The United Arab Emirates Civil Aviation Authority (GCAA) is studying the application of artificial intelligence in air traffic control in the country.

In 2018, the GCAA announced a partnership with Canadian technology company Searidge Technologies to explore artificial intelligence and other new technologies to develop the aviation industry. Its main goal is to optimize the safety and efficiency of air traffic management. This project may eventually lead to a wave of turmoil around the world.

In addition, the UAE Airport Laboratory is advancing the [Dubai Accelerator Facility Project". These include using AI to help passengers choose food, arrange taxi pick-ups, and customize personalized journeys for passengers. At the same time, Dubai Airlines is also exploring how AI can help the Emirates flight training crew.

It is conceivable that AI will be used to solve many boarding problems in a different way from human perspective. The goal of AI is to create a queuing-free experience.

Sensor purchasing agent Chinese Sourcing agent for Artificial intelligence products

u=697605746,4119128839&fm=26&gp=0

According to Sony's latest quarterly earnings report released last week, Sony's mobile division finally turned around in the last quarter, but Sony's mobile phone business also plummeted. In the last quarter, Sony sold 900,000 smartphones. This is the Sony mobile phone for 9 years. The lowest level of sales. But in the other direction, Sony has a greater influence on important components of smartphones, especially image sensors (CIS).

According to data from iHSMarket quoted by Nikkei, the global CMOS image sensor is worth US$12 billion, up 5.1% year-on-year. Sony`s market share has reached 50.1%. Although its share has fallen by 1.8%, it still controls half of the world`s share. .

China sourcing agent which outsourcing and providing efficient sourcing service in china for Artificial intelligence products



In the smart phone procurement agency industry, Sony's sensors are still the first choice for companies such as Apple and Huawei. Huawei's P20 and P30 series have made significant progress, which is also related to custom Sony's IMX600 series sensors.

Outside of Sony, Samsung ranked second, with a market share of 20.5%, an increase of 1.4 percentage points. This is mainly due to Samsung's improvement of some memory chip production lines to CIS sensor production lines and the large-scale application of Samsung sensors in its own mobile phones.

The third place is Howe Technology, which is OmniVision (OV). The Japanese media said that it is an American company. In fact, Howe Technology has long been acquired by Chinese companies.

At present, in the CIS sensor market, Haowei Technology has the third share, accounting for 11.5%. Their sensors are mainly used for lenses other than the main camera, which is technically inferior to the previous two.

The fourth and fifth are respectively Ansonmei and SK Hynix, but the share is only 5.6, 2.6%, and it is used less on smartphones, mainly used in the fields of car, security and so on. profisional sourcing agent for Artificial intelligence Products Sourcing

In general, in the field of CIS sensors, the top five companies accounted for 90.3% of the total, basically the big one Evergrande, especially Sony and Samsung are strong, the threshold in this field is also very high.

Looking for ideal Artificial Intelligence Products Sourcing Agent Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Artificial Intelligence Products Sourcing Agency are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Chinese Artificial Intelligence Products Sourcing Agent. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Sourcing And Procurement > Featured Industries

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Services List