Общайтесь с поставщика? поставщик
kyle Mr. kyle
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Автомобильные аксессуары

Автомобильные аксессуары

Свяжитесь сейчас

Описание продукта

Управленческий анализ текущей ситуации закупок автозапчастей и стратегическая стратегия управления закупками

Согласно статистике, около 70% общей стоимости автомобилей приходится на закупку автозапчастей. Если затраты на закупку уменьшатся на 1%, прибыль увеличится на 5% -10%, в то время как увеличение продаж на 1% может только увеличить прибыль на 1%, очевидно, легче увеличить прибыль и увеличить конкурентное преимущество на сокращение закупочных расходов.

Китай Sourcing агент для автомобильных аксессуаров

Анализ существующего положения управления закупками запчастей в автомобильной промышленности
(I) Сравнение управления закупками автозапчастей
Если автомобильная промышленность Китая может действительно стать столпом отрасли с мировым влиянием зависит от развития отрасли автозапчастей. Без сильной, конкурентоспособной на мировом рынке системы управления закупками автозапчастей для автомобильной промышленности Китая трудно получить международное конкурентное преимущество. После десятилетий преобразований и наладки китайская индустрия автозапчастей превращается в широкую серию интегрированных современных форм предприятия. Его предложение на внутреннем рынке также стало относительно большим избытком из-за дефицита, и уже есть небольшое количество деталей и компонентов. Экспорт на зарубежные рынки. Тем не менее, мировая индустрия автозапчастей также быстро развивается. По сравнению с управлением закупками автозапчастей в развитых странах существует огромный разрыв между управлением закупками автозапчастей в Китае и ключевыми аспектами модели развития закупок и системы закупок. Конкретная производительность заключается в следующем.
Сравнение модели развития закупки автозапчастей
В настоящее время в развитых странах автомобильной промышленности в основном существуют два способа развития закупок: японская модель и европейская и американская модели.
(1) Японская модель, основанная на субподрядном сотрудничестве

китайский ведущий агент по поиску автомобильных аксессуаров

Самостоятельная доля запчастей и компонентов у японских автопроизводителей низкая, в среднем всего 30%, а остальные 70% закупаются у компаний, производящих запчасти. На ранней стадии определения чертежей конструкции автомобиля японские автопроизводители проводят динамические оценки, основанные на ценах на запчасти, возможностях проектирования и разработки производителей компонентов и возможностях долгосрочного улучшения, а также выбирают поставщиков компонентов на ранних этапах разработки.
Существует большое количество японских компаний по производству автозапчастей с разными масштабами. Для организации различных компаний по производству автозапчастей японские компании в основном применяют многоуровневую систему субподряда. В соответствии с интегрированными деталями, слегка обработанными компонентами и чисто механически обработанными деталями, предприятия по производству деталей и компонентов делятся на предприятие по взаимодействию компонентов первого уровня, предприятие по сотрудничеству компонентов второго уровня и предприятие по сотрудничеству компонентов трех уровней. После субподряда компоненты каждого предприятия, производящего компоненты уровня, концентрируются на заводе-изготовителе для окончательной сборки. , формируя многослойную интерактивную вертикаль, основанную на сотрудничестве, режим субподряда на основе сотрудничества. Благодаря этой форме организации крупные автомобильные компании создали свою собственную систему закупок автозапчастей и разветвленную сеть сотрудничества, а компании по производству автозапчастей могут обеспечить долгосрочные стабильные поставки после присоединения к сети сотрудничества крупных автомобильных компаний.
(2) Европейские и американские модели, основанные на механизме рыночной конкуренции
Характеристики европейских и американских моделей - свободная конкуренция и предпочтительные покупки. Европейская модель, представленная Германией, представляет собой независимые договорные отношения между компаниями-производителями автомобилей и компаниями-комплектующими. Закупка автозапчастей абсолютно бесплатна и не ограничивается автозаводами, и компании по производству запчастей также могут быть независимыми. Разрабатывать новые продукты для автомобильных компаний, выбирать и добиваться собственных разработок. Типичная практика в Соединенных Штатах состоит в проведении торгов в соответствии с подробным чертежным дизайном и заказе заказов от нескольких производителей компонентов на основе цены предложения. Обязанности производителей автомобилей и заводов по производству запчастей ясны, а компании по производству автозапчастей и автомобильные компании находятся в полном равенстве.
Спрос на автозапчасти со стороны автопроизводителей в Европе и США также больше зависит от внешних независимых поставщиков запчастей. Производители компонентов уже не занимаются традиционной обработкой материалов, а несут полную ответственность за разработку, производство, проверку, контроль качества, своевременную доставку и обслуживание на рынке. В то же время завод по производству автомобилей постепенно сжимает источник прямой поставки, сводит к минимуму заводы прямой поддержки и формирует систему подачи в форме пагоды. Вспомогательный завод первого уровня предоставляет системные услуги автопроизводителям в форме сборки, а не отдельные компоненты. В то же время он разделяет часть административных функций автопроизводителя, а также управляет и координирует вторичных и третичных сотрудников.
(3) Китайская модель развития закупок автозапчастей
Китайская модель поставок для закупки автозапчастей. Первоначально завод по производству автозапчастей, являющийся основным членом автомобильной группы, стал дочерней компанией, полностью принадлежащей автомобилестроительному заводу, удовлетворяя потребности производителей автомобилей в закупках и производстве. Эти прямые профессиональные производственные предприятия, как правило, обладают технологическими и конструкторскими возможностями. Производители автомобилей предоставляют технические параметры и требования к использованию в соответствии с моделями, разработанными на производстве, а компании по производству запчастей организуют массовое производство требуемой продукции, что эквивалентно производству по заказу.
В настоящее время в Китае насчитывается более 100 заводов по производству автомобилей, но только несколько из них производятся более 100 000 в год. Вокруг каждого крупного автомобильного завода имеется вертикально распределенная единая опорная система, состоящая из большого количества предприятий по производству деталей. Например, системы поддержки деталей FAW и Dongfeng состоят из тысяч предприятий по производству комплектующих и комплектующих. Китайская модель закупок и поставок автозапчастей в основном основана на автомобильных закупочных предприятиях, окруженных многослойными предприятиями, поставляющими запчасти, как показано на рисунке (3), центр предназначен для предприятий по производству и закупке автомобилей, а второе кольцо - для основных деталей. производственно-сбытовые предприятия. Третье кольцо - предприятие по производству и поставке магистральных компонентов, а четвертое - кооперативное предприятие. На втором этапе предприятие по производству автомобилей полностью контролирует предприятия основных компонентов и полностью контролирует их. Автопроизводители контролируют спецификации деталей и компонентов и закупают необходимые продукты у основных компаний-компонентов. В третьем кольце автомобильные предприятия контролируют и управляют предприятиями магистральных компонентов и компонентов посредством владения и владения акциями, а также разворачивают производственную деятельность предприятий магистральных слоев в целом для закупки требуемой продукции. На четвертом кольце компании, составляющие магистральный уровень, и предприятия уровня сотрудничества проводят закупки и поставку, связанные с контрактными отношениями. В этом режиме «вложения», который в основном основан на поддержке автомобилей, на предприятиях по производству автомобилей должен быть большой отдел, отвечающий за управление, контроль и координацию закупок и поставок, который не только неэффективен, но также имеет высокие эксплуатационные расходы и чрезмерные Стоимость. Перейдя к цене автомобиля, продажи автомобилей потеряли конкурентоспособность на рынке. С установлением рыночной экономики и усилением конкуренции эта система поддержки определенной системы транспортных средств разрушается.
(II) Сравнение системы закупок автозапчастей
Как функциональное звено в цепочке поставок предприятий, реальное давление возникает из-за ограничений внешней цепочки поставок предприятия, то есть поставщиков, расположенных выше по течению, и клиентов, находящихся ниже по течению. Чтобы повысить уровень управления закупками, необходимо создать современную систему закупок. Научная и эффективная система закупок может создать скоординированный канал логистических поставок между разнообразными и индивидуализированными рынками спроса и сложными и нестабильными поставщиками. Поэтому мы должны сравнить и проанализировать текущее состояние системы закупок отличных автомобильных компаний и предприятий автомобильной промышленности Китая.
1. Сравнение стратегий покупки
Глобальный источник является важной частью глобализации автомобильной промышленности. Из-за обострения конкуренции на рынке различные компании-производители автомобилей нарушили традиционные каналы закупок, внедрили глобальные бизнес-стратегии глобальных закупок, глобального производства, глобального сотрудничества и развития и глобальных продаж. Они разработали хорошее качество, низкие цены, своевременную доставку и хороший сервис. Политика закупок также изменилась с закупки запчастей на закупку компонентов для сокращения усилий по сборке.
2. Контроль затрат на закупку деталей
Общая цель закупок предприятия состоит в том, чтобы обеспечить своевременные и точные закупки, удовлетворить потребности операций, сократить затраты и издержки на закупки и повысить экономическую эффективность. Таким образом, сравнение и выбор закупочных цен на запчасти и контроль затрат являются ключевыми аспектами закупок.
В Японии около 70% запчастей и компонентов Toyota закупаются извне. Производство автомобилей Toyota, от разработки до производства, осуществляется совместно с компаниями. Таким образом, Toyota Motor Corporation, которая сегодня имеет сильную международную конкурентоспособность, и ее высококачественные автомобильные продукты в значительной степени выигрывают от своей строгой, научной и постоянно совершенствующейся системы закупок запчастей. В Китае все дочерние компании автомобильных компаний имеют собственные закупочные ресурсы. Поскольку нет единого планирования, совместное использование ресурсов не может быть реализовано, а политика закупок и стандарты закупок не являются единообразными. Кроме того, из-за отсутствия систематического снабжения поставщиков информационными системами, отсутствует жесткая конкуренция между поставщиками, и невозможно купить наиболее конкурентоспособные и доступные по цене детали.
3. Выберите поставщиков и отношения с поставщиками
Управление закупками является важной функцией предприятий, а также связующим звеном между спросом на продукцию и предложением материалов. Компании должны сосредоточиться на управлении закупками, а управление закупками и управление поставщиками тесно связаны.
В Японии крупные автомобильные компании создали свои собственные системы закупок автозапчастей и обширные сети сотрудничества. Производители автомобилей выбирают в качестве первоклассных поставщиков запчастей тех производителей, которые имеют большой масштаб, высокий уровень производственной специализации и сильные независимые возможности в области исследований, разработок и инноваций. Китайский агент по закупкам автомобильных аксессуаров Sourcing
В Европе и Соединенных Штатах мы будем укреплять внешние закупки деталей и компонентов, а производители транспортных средств будут формулировать детали и компоненты, которые необходимо приобрести, и распространять информацию среди десятков потенциальных участников торгов. Конкуренция между деталями и компонентами является жесткой, а автомобильные компании и компании по производству автозапчастей - нет. Создать тесное партнерство.
Кроме того, и Европа, и Америка, и Япония предложили и реализовали идею управления «раннее вовлечение инвесторов в исследования и разработки», постоянно улучшая и улучшая качество продукции и повышая эффективность исследований и разработок. В Китае компании-производители автомобилей полностью контролировать поставку основных компонентов. Производители автомобилей могут заказывать продукцию только у компании, производящей компоненты. У компаний-производителей запчастей отсутствует сильная конкуренция, и они не могут участвовать в проектировании и разработке деталей и компонентов. Это даст производителям автомобилей высокое качество и низкие стоимость. Запчасти приносят ограничения.
2


Стратегия совершенствования автомобильной промышленности Китая в стратегических закупках

профессиональный агент по поиску автомобильных аксессуаров


Группа Продуктов : Sourcing И Закупки > Избранные отрасли

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Services List

Communicate with Supplier? Supplier
kyle Mr. kyle
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters
Car accessories Sourcing

Car accessories Sourcing

Contact Now

Product Description

Management Analysis of Current Situation of Auto Parts Purchasing and Strategic Purchasing Management Strategy

According to statistics, about 70% of the total cost of automobiles comes from the procurement of auto parts. If the procurement cost is reduced by 1%, the profit will increase by 5%-10%, while increasing the sales by 1% can only increase the profit of 1 %, obviously, it is easier to increase profits and increase competitive advantage by reducing procurement costs.

China sourcing agent for Car accessories

Analysis of the status quo of parts procurement management in the automotive industry
(I) Comparison of procurement management of auto parts
Whether China's automobile manufacturing industry can truly become a pillar industry with world influence depends on the development of the auto parts industry. Without a strong, world-competitive auto parts procurement management system, it is difficult for China's auto manufacturing industry to have an international competitive advantage. After decades of transformation and adjustment, China's auto parts industry is transforming into a wide-series, integrated modern enterprise form. Its domestic market supply has also entered a relatively abundant surplus from the shortage, and there are already a small number of parts and components. Export to foreign markets. However, the world auto parts industry is also developing rapidly. Compared with the auto parts procurement management in developed countries, there is a huge gap between China's auto parts procurement management and the key aspects of the procurement development model and procurement system. The specific performance is as follows.
Comparison of automobile parts procurement development model
At present, there are basically two modes of procurement development in developed countries of the automobile industry, namely the Japanese model and the European and American models.
(1) Japanese model based on subcontracting cooperation

chinese leading Sourcing Agent for Car accessories

The self-made rate of parts and components of Japanese automakers is low, with an average of only 30%, and the remaining 70% are purchased from parts companies. In the early stage of the determination of automobile design drawings, Japanese automakers conduct dynamic evaluations based on parts prices, design and development capabilities of component manufacturers, and long-term improvement capabilities, and select component suppliers in the early stages of development.
There are a large number of Japanese auto parts companies with different scales. In order to organize different auto parts companies, Japanese companies mainly adopt a multi-level subcontracting system. According to the integrated parts, slightly processed components and purely machined parts, The parts and components enterprises are divided into a first-level component cooperation enterprise, a second-level component cooperation enterprise and a three-level component cooperation enterprise. After subcontracting, the components of each level component enterprise are concentrated to the vehicle manufacturer for final assembly. , forming a pyramid-type multi-layer interactive vertical, cooperation-based division of labor subcontracting mode. Through this form of organization, major automobile companies have formed their own auto parts supply procurement system and extensive cooperation network, and auto parts companies can provide long-term stable supply after joining the cooperation network of major auto companies.
(2) European and American models based on market competition mechanism
The characteristics of the European and American models are free competition, and preferred purchases. The European model represented by Germany is an independent contractual relationship between automobile manufacturing companies and component companies. The procurement of auto parts is completely free and not restricted by auto parts factories, and parts companies can also be independent. Develop new products for automotive companies to choose and achieve their own development. The typical practice in the United States is to conduct bidding according to the detailed drawing design, and order orders from multiple component manufacturers based on the bid price. The responsibilities of automobile manufacturers and parts factories are clear, and auto parts companies and automobile companies are in full equality.
The demand for auto parts by automakers in Europe and the United States is also more dependent on external independent parts suppliers. Component manufacturers are no longer the traditional processing of materials, but bear the full responsibility of product design, manufacturing, inspection, quality assurance, timely delivery and market services. At the same time, the automobile manufacturing plant gradually compresses the direct supply source, minimizes the direct-traded supporting plants, and forms a [pagoda"-shaped supply system. The first-level ancillary plant provides system services to automakers in the form of assemblies rather than individual components. At the same time, it shares part of the automaker's administrative functions, and manages and coordinates secondary and tertiary collaborators.
(3) China's auto parts procurement development model
China's auto parts procurement supply model: Initially, the parts factory, as a core enterprise layer member of the automobile group, became a wholly-owned subsidiary of the automobile manufacturing plant, meeting the procurement and production needs of automobile manufacturers. These direct professional production enterprises generally have technology development and design capabilities. Automobile manufacturers provide technical parameters and usage requirements according to the models developed by the production, and the parts companies organize mass production of the required products, which is equivalent to order production.
At present, there are more than 100 automobile manufacturing plants in China, but only a few are produced with an annual output of more than 100,000. Around each large automobile manufacturing plant, there is a vertically distributed single supporting system consisting of a large number of parts manufacturing enterprises. For example, FAW and Dongfeng's parts supporting systems are composed of thousands of parts and components enterprises. China's auto parts procurement and supply model is basically based on automobile procurement enterprises, surrounded by multi-layer parts supply enterprises, as shown in Figure (3), the center is for automobile production and procurement enterprises, and the second ring is for core parts production and supply enterprises. The third ring is the production and supply enterprise of backbone components, and the fourth ring is a cooperative enterprise. In the second ring, the automobile manufacturing enterprise wholly controls the core component enterprises, and enjoys full control over them. The automakers control the specifications of the parts and components, and purchase the required products from the core component companies. In the third ring, automobile manufacturing enterprises control and manage the backbone parts and components enterprises through shareholding and holding, and deploy the production activities of the backbone layer parts enterprises as a whole to purchase the required products. In the fourth ring, the backbone layer component companies and the collaboration layer enterprises conduct procurement and supply related activities through contractual relationships. In this "attachment" mode, which is mainly based on automobile supporting, automobile manufacturing enterprises must have a large department responsible for the management, control and coordination of procurement and supply, which is not only inefficient, but also has high operating costs and excessive cost. Being passed on to the price of the car, the car sales lost market competitiveness. With the establishment of the market economy and the intensification of competition, this system of supporting a certain vehicle system is being broken.
(II) Comparison of auto parts procurement system
As a functional link in the supply chain of enterprises, the real pressure comes from the constraints of the external supply chain of the enterprise, that is, the upstream suppliers and downstream customers. To make the level of procurement management develop, it is necessary to build a modern procurement system. A scientific and efficient procurement system can establish a coordinated logistics supply channel between diverse and individualized demand markets and complex and volatile suppliers. Therefore, we should compare and analyze the current status of the procurement system of excellent automobile companies and China's automobile manufacturing enterprises.
1. Comparison of purchasing strategies
Global sourcing is an important part of the globalization of the automotive industry. Due to the intensification of market competition, various automobile manufacturing companies have broken the traditional procurement channels, implemented global business strategies of global procurement, global production, global cooperation and development, and global sales. They have developed good quality, low price, on-time delivery and good service. The procurement policy has also changed from parts procurement to component procurement to reduce assembly effort.
2. Parts procurement cost control
The overall goal of enterprise procurement is to achieve timely and accurate procurement, meet the needs of operations, reduce procurement costs and costs, and improve economic efficiency. Therefore, the comparison and selection of parts purchase prices and cost control are key aspects of procurement.
In Japan, about 70% of Toyota's parts and components are externally procured. Toyota's car manufacturing, from development to production, is done with collaborative companies. Therefore, Toyota Motor Corporation, which has strong international competitiveness today, and its high-quality automotive products are largely benefited from its rigorous, scientific and continuously improving parts procurement system. In China, all subsidiaries of automobile companies have their own procurement resources. Because there is no unified planning, resource sharing cannot be realized, and procurement policies and procurement standards are not uniform. In addition, because there is no systematic supply of resource information systems for suppliers, there is no strong competition between suppliers, and it is impossible to purchase the most competitive and best-priced parts.
3. Select suppliers and relationships with suppliers
Purchasing management is an important function of enterprises, and it is also a bridge to communicate production demand and material supply. Companies must focus on procurement management, and procurement management and supplier management are closely linked.
In Japan, major auto companies have formed their own auto parts procurement systems and extensive collaboration networks. Automobile manufacturers choose those manufacturers with large scale, high level of production specialization, and strong independent research and development and innovation capabilities as first-class parts suppliers.Chinese Sourcing agent for Car accessories Sourcing
In Europe and the United States, we will strengthen the external procurement of parts and components, and the vehicle manufacturers will formulate the parts and components that need to be purchased, and distribute the information to dozens of potential bidders. The competition between parts and components is fierce, and automobile companies and auto parts companies do not. Form a close partnership.
In addition, both Europe and America and Japan have proposed and implemented the management idea of [investors' early involvement in research and development", continuously improving and improving product quality, and improving the effectiveness of research and development. In China, automobile manufacturing companies wholly control the supply of core components. Automobile manufacturers can only order products from a component company. The parts manufacturing companies lack strong competition, and they cannot participate in the design and development of parts and components. This will give auto manufacturers high quality and low cost. Parts bring restrictions.
2


China's auto industry's improvement strategy in strategic procurement

profisional sourcing agent for Car accessories Sourcing


Looking for ideal Car Accessories Sourcing Agent Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Car Accessories Sourcing Agency are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Chinese Car Accessories Sourcing Agent. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Sourcing And Procurement > Featured Industries

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Services List