Общайтесь с поставщика? поставщик
kyle Mr. kyle
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Сельскохозяйственные и побочные продукты Sourcing
Сельскохозяйственные и побочные продукты Sourcing

Сельскохозяйственные и побочные продукты Sourcing

Свяжитесь сейчас

Описание продукта

Китайская овощная сеть, Сеть пищевой промышленности, Всемирная продовольственная сеть, Китайская сеть сельскохозяйственной продукции, Всемирная выставочная сеть, Выставочная сеть Промышленные СМИ, такие как Shanghu China, провели полномасштабную рекламу и последующие отчеты о выставке.

Меры предосторожности при транспортировке сельскохозяйственной и побочной продукции
Чтобы продлить срок годности пищевой сельскохозяйственной продукции, производители и операторы часто используют пищевые добавки и другие продукты, связанные с пищевыми продуктами. Для этого статья 66 Закона о безопасности пищевых продуктов предусматривает, что пищевая сельскохозяйственная продукция, поступающая на рынок, упаковывается, консервируется, хранится и перевозится. Продукты, связанные с пищевыми продуктами, такие как пищевые добавки и упаковочные материалы, такие как консерванты и консерванты, должны соответствовать национальным стандартам безопасности пищевых продуктов.
Статья 51 Правил реализации предусматривает, что в процессе хранения и транспортировки пищевой сельскохозяйственной продукции не должны добавляться несъедобные химические вещества и другие вещества, которые могут угрожать здоровью человека, и пищевые добавки не должны выходить за рамки и превышать Лимит. Приказ Государственного управления по надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов № 20 «Меры по надзору и контролю за качеством и безопасностью продаж на рынке пищевой сельскохозяйственной продукции» гласит: (1) Когда продавец хранит пищевую сельскохозяйственную продукцию, запас должен регулярно проверяться, и Порча и порча, прогорклость масла, заплесневелых насекомых и съедобных сельскохозяйственных продуктов, которые являются нечистыми или имеют ненормальные сенсорные черты. (2) Если продавец хранит съедобную сельскохозяйственную продукцию, наименование съедобной сельскохозяйственной продукции, место происхождения, дата хранения, имя или наименование производителя или поставщика, метод контакта и т. Д. Должны быть достоверно записаны. и записи должны храниться в месте хранения. (3) Продавец должен перевезти сельскохозяйственную продукцию. Транспортные контейнеры, инструменты и оборудование должны быть безопасными и безвредными, содержаться в чистоте, предотвращать загрязнение и соответствовать особым требованиям температуры, влажности и окружающей среды, необходимым для обеспечения качества и безопасности пищевой сельскохозяйственной продукции. Перевозите токсичные и опасные материалы вместе. Агент по закупкам сельскохозяйственной и побочной продукции в Китае

китайский ведущий агент поиска Сельскохозяйственные и побочные продукты

В договорах купли-продажи сельскохозяйственной и побочной продукции следует обратить внимание на проблемы

1. Договор купли-продажи сельскохозяйственной и побочной продукции должен быть подписан в письменной форме, за исключением того, что он может быть расторгнут немедленно. 2. Договор купли-продажи сельскохозяйственной и побочной продукции должен включать следующее основное содержание: (l) Название продукта должно быть четким и должно использоваться название, указанное государством. Если клейкий рис представляет собой клейкий рис, то рис для стебля представляет собой глазированный рис, который в совокупности не может называться рисом. Области, где используются продукты, общеизвестны, и обе стороны должны договориться о купле-продаже. (2) Следует определить сорт, сорт и качество продукции. (3) Упаковка продукции должна осуществляться в соответствии с национальными или профессиональными стандартами. Нестандарты могут быть определены доверяющей стороной и грузоотправителем. (4) цена продукта должна быть четкой. (5) Срок и место доставки (подъема) должны быть четко определены в соответствии с производственным циклом, сезоном сбора урожая и способностью передачи продукта. (6) Способ оплаты (подъема) товаров обычно включает в себя доставку, доставку, транспортировку и удачу. (7) Расчет даты доставки (подъем). (8) Способ оплаты и время оплаты платежа должны быть четко указаны. (9) Приемка продукта. (1.) Ответственность за нарушение договора. (Другие условия, согласованные сторонами в Сычуани. 1. В дополнение к немедленному согласованию, договор купли-продажи сельскохозяйственной и побочной продукции должен быть подписан в письменной форме. 2. Договор купли-продажи сельскохозяйственной и побочной продукции должен включать следующее основное содержание : (1) Название продукта должно быть ясно. Следует использовать название, указанное государством. Например, клейкий рис - клейкий рис, клейкий рис - клейкий рис, и его нельзя в совокупности называть рисом. Общеизвестны, и обе стороны должны договориться о покупке и продаже. (2) Следует определить сорт, сорт и качество продукта.

Агент по подбору персонала в Китае, который осуществляет аутсорсинг и предоставляет эффективные услуги в сфере Сельскохозяйственные и побочные продукты

Группа Продуктов : Sourcing И Закупки > Избранные отрасли

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Services List

Communicate with Supplier? Supplier
kyle Mr. kyle
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters
Agricultural and sideline products Sourcing
Agricultural and sideline products Sourcing

Agricultural and sideline products Sourcing

Contact Now

Product Description

China Vegetable Network, Food Industry Network, World Food Network, China Agricultural Products Network, World Exhibition Network, Exhibition Network Industry media such as Shanghu China conducted full-scale publicity and follow-up reports on the exhibition.

Precautions in the transportation of agricultural and sideline products
In order to prolong the shelf life of edible agricultural products, producers and operators often use food additives and other food-related products. For this, Article 66 of the Food Safety Law stipulates that edible agricultural products entering the market are packaged, preserved, stored and transported. Food-related products such as food additives and packaging materials such as preservatives and preservatives should meet the national food safety standards.
Article 51 of the Implementation Regulations stipulates that during the process of storage and transportation of edible agricultural products, non-edible chemical substances and other substances that may endanger human health shall not be added, and food additives shall not be used beyond the scope and exceeding the limit. The State Food and Drug Administration Order No. 20 "Measures for the Supervision and Administration of Sales Quality and Safety of Edible Agricultural Products Market" stipulates: (1) When the seller stores edible agricultural products, the stock should be inspected regularly, and the corruption and deterioration, the rancidity of the oil, the moldy insects, and Edible agricultural products that are unclean or have abnormal sensory traits. (2) If the seller stores the edible agricultural products, the name of the edible agricultural product, the place of origin, the date of storage, the name or name of the producer or supplier, the contact method, etc. shall be recorded truthfully, and the records shall be kept in the storage place. (3) The seller shall transport the edible agricultural products. The transportation containers, tools and equipment shall be safe and harmless, keep clean, prevent pollution, and meet the special requirements of temperature, humidity and environment required to ensure the quality and safety of edible agricultural products. Transport toxic and hazardous materials together. China sourcing agent for Agricultural and sideline products

chinese leading Sourcing Agent for Agricultural and sideline products

Agricultural and sideline products purchase and sales contracts should pay attention to what problems

1. The purchase and sale contract for agricultural and sideline products must be signed in writing, except that it can be cleared immediately. 2. The purchase and sale contract for agricultural and sideline products shall include the following main contents: (l) The product name must be clear and the name specified by the state should be used. If glutinous rice is glutinous rice, the shaft rice is glazed rice, which cannot be collectively referred to as rice. The areas where the products are used are commonly known, and both parties should agree on the purchase and sale. (2) The product variety, grade and quality should be determined. (3) The packaging of the products shall be carried out according to national or professional standards. The non-standards may be determined by the entrusting party and the shipper. (4) The price of the product should be clear. (5) The time limit and location of the delivery (lifting) shall be clearly defined according to the production cycle, harvesting season and handover capacity of the product. (6) The method of paying (lifting) goods generally includes delivery, delivery, transportation, and luck. (7) Calculating the date of delivery (lifting). (8) The settlement method and settlement time of the payment shall be clearly specified. (9) Acceptance of the product. (1.) Liability for breach of contract. (Other terms agreed by the Sichuan parties. 1. In addition to the immediate clearance, the agricultural and sideline products purchase and sale contract must be signed in writing. 2. The agricultural and sideline product purchase and sale contract should include the following main contents: (1) Product name must be Clearly, the name specified by the state should be used. For example, glutinous rice is glutinous rice, glutinous rice is glutinous rice, and can not be collectively referred to as rice. The product use area is commonly known, and both parties should agree on the purchase and sale. (2) The product variety, grade and quality should be determined.

China sourcing agent which outsourcing and providing efficient sourcing service in china for Agricultural and sideline products

Looking for ideal Agricultural and Sideline Products Sourcing Agent Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Agricultural and Sideline Products Sourcing Agency are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Chinese Agricultural and Sideline Products Sourcing Agent. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Sourcing And Procurement > Featured Industries

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Services List