Общайтесь с поставщика? поставщик
kyle Mr. kyle
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Поставка электронных компонентов

Поставка электронных компонентов

Свяжитесь сейчас

Описание продукта

Что касается закупок компонентов, на эти вопросы следует обратить внимание.


Начните с самого простого процесса покупки:
1. Запрос по типу и количеству компонентов:
Поставщик представляет правильное и действительное предложение в кратчайшие сроки в соответствии с требованиями документа.
2, «доставка» требования



Китай Sourcing агент для электронных компонентов timg[2]


Требования к доставке включают время, необходимое покупателю для приобретения продукта, и сколько времени продавцу необходимо подготовить образец, первую партию мелкого производства и время, необходимое для размещения заказа в обычное время. Хотя поставщик может сотрудничать в соответствии с требованиями покупателя, но продолжительность доставки связана с ценой приобретенного продукта, покупатель должен сделать запрос в соответствии с фактическими потребностями, а не в результате слепого поиска поставки;
3. Требования к качеству:

китайский ведущий агент поиска Электронные компоненты


Есть много способов выразить требования к качеству запроса предложений. Обычно он может быть представлен несколькими способами: торговой маркой или ее эквивалентом, коммерческими стандартами, спецификациями материалов и методов производства, характеристиками или достоинствами, техническими чертежами, образцами, рабочими инструкциями;
4, способ доставки, место доставки
Страна, город, адрес, контактный номер и факс места доставки должны быть четко сообщены поставщику. Внутренние и международные методы доставки часто основаны на железных и автомобильных дорогах, а местоположение и способ доставки в международных закупках определяют расчет цены. Если продавец обязан указать CIF, независимо от доставки или воздушной перевозки, плата за транспортировку и страховая премия, конечно, несет продавец. Существуют разные способы выставления счетов в зависимости от пройденного расстояния. Если покупатель не укажет воздушный транспорт, поставщик обычно указывает цены на морском транспорте, поскольку доставка является наиболее экономичным способом доставки.
Можно сказать, что эти четыре момента являются проблемами, с которыми часто сталкиваются компоненты закупок.
«Ключевой контент» также прибывает через 0,3 секунды!
На рынке представлено много видов электронных компонентов, и даже у однотипных предметов есть много различий по внешнему виду, модели, рабочим характеристикам и важным параметрам. Как мы можем получить экономичные электронные компоненты? Сначала научите вас, как различать оригинальные товары и восстановленные товары (для микросхем):
1. Посмотрите на поверхность чипа на наличие следов шлифования.
Любая поверхность полированного чипа будет иметь тонкие линии или даже микротрещины на предыдущем отпечатке. Некоторые покрывают поверхность чипа тонким покрытием, которое выглядит немного блестящим и не имеет пластичной текстуры.
2, посмотрите на печать.
Большинство современных чипов маркированы лазером или напечатаны на специальном чип-принтере. Письмо ясно, ненавязчиво, ненавязчиво и трудно стереть. Восстановленные стружки либо «распиливаются» чистящим средством и имеют ощущение «пила», либо напечатанные, затененные, неуместные, легко стираемые или чрезмерно заметные.
Процесс шелкографии давно исключен производителями микросхем. Тем не менее, многие чипы по-прежнему используют шелкографию по соображениям стоимости. Это тоже одно из суждений. Слово трафаретной печати будет немного выше поверхности чипа. Вы можете почувствовать легкую неровность или прикосновение руки. Ощущение булочки. Однако следует отметить, что из-за недавнего снижения цен на небольшие лазерные маркировочные машины все больше и больше отремонтированных микросхем используют лазерную маркировку, и некоторые новые пленки будут использовать этот метод, чтобы изменить слово, или просто ударить еще раз, чтобы «улучшить». ». Оценка чипа, это требует особого внимания, а метод распознавания является более сложным, вы должны практиковать «глаза огня». Основной метод состоит в том, чтобы посмотреть на общую координацию, написание и фон, новый и старый градус булавки не совпадает, например, словесный знак слишком новый, слишком ясно, возможность проблем, но многие небольшие заводы, особенно некоторые небольшие IC-компании в Китае. Микросхема родилась именно так, что добавляет много проблем идентификации, но оценка большого чипа по-прежнему очень важна.
Кроме того, все больше и больше лазерных маркировочных машин использовалось для изменения маркировки чипа. Особенно в памяти и некоторых высококлассных чипах, когда положение лазерной печати оказывается нерегулярным, а толщина обводки неравномерной, это можно рассматривать как замечание. из.
3. Посмотрите на булавки.
Там, где яркая, как «новая» луженая булавка, должна быть отреставрирована, большая часть булавки микросхемы должна быть так называемой «ножкой из серебряного порошка», цвет темнее, но цвет однородный, на поверхности не должно быть следов окисления или «флюса». Кроме того, на штырях DIP и других плагинов не должно быть следов потертости, даже если царапины (повторная упаковка будут) должны быть аккуратными, в том же направлении, и металлический обнаженный материал является гладким и не окисляется.
4. Посмотрите на дату изготовления устройства и этикетку на упаковке.
Этикетка товара, включая этикетку на нижней части чипа, должна быть согласованной, а время изготовления должно соответствовать продукту, в то время как перепечатанные листы без отметки сбивают с толку, а время изготовления отличается. Хотя микросхема Remark имеет одинаковую фронтальную метку, иногда значение является необоснованным (например, «число Geely»), или дата производства не соответствует устройству. Если ярлык на нижней панели устройства сбивает с толку, значит, устройство имеет отметку.
5. Измерьте толщину устройства и посмотрите на края устройства.
Многие оригинальные восстановленные восстановленные детали с лазерной печатью (в основном, силовые устройства) должны быть отшлифованы глубже из-за необходимости удалять исходную метку, поэтому общая толщина устройства будет значительно меньше нормального размера, но не сравнивается и не измеряется с помощью Крумциркуль, вообще неопытный человек пока сказать сложно, но есть общие знания о нарушении закона, то есть глядя на передний край устройства. Поскольку после литья под давлением пластиковое уплотнительное устройство должно быть «снято», угол наклона устройства является круглым (угол R), но размер не большой. Закругленный угол легко шлифовать под прямым углом в процессе шлифования, поэтому передний край устройства находится под прямым углом. Можно оценивать как помол товаров.
Кроме того, существует другой метод проверки наличия у продавца большого количества оригинальных упаковочных материалов, в том числе внутри и снаружи однородной коробки, антистатических пластиковых пакетов и т. Д., Фактическая идентификация должна использоваться несколькими способами, Есть проблема, можно определить качество устройства.

Примечание: если есть чип, который мы не можем судить невооруженным глазом и на опыте, мы можем использовать пишущий инструмент, такой как увеличительное стекло и цифровое увеличительное стекло, для полировки поверхности чипа. На поверхности чипа есть крошечные отверстия, которые мы не можем увидеть невооруженным глазом. Нужно наблюдать с помощью оборудования!

Китайский агент по поиску электронных компонентов

Каковы условия хранения и транспортировки электронных компонентов?


Во-первых, хранение
Электронные компоненты должны храниться в условиях нормальной температуры и влажности. Хранить в помещении для хранения, температуру следует контролировать на уровне -10 ~ + 40 ° C, относительная влажность ниже 85%, более жесткие условия хранения: температура 5 ~ 30 ° C, относительная влажность 40 ~ 60%. Чтобы избежать чрезмерно больших перепадов температур или влажности, резкие перепады температур могут привести к конденсации водяных паров в воздухе в капли воды.
В районах, где зима очень сухая, увлажнители можно использовать для увлажнения, если это необходимо. Для увлажнения лучше всего использовать чистую воду или 6 дистиллированную воду, чтобы предотвратить попадание хлора, содержащегося в водопроводной воде, на проводы устройства или металлическую оболочку.
В среде хранения не должно быть агрессивных газов и меньше пыли. Когда устройство хранится в течение длительного периода времени, его выводы предпочтительно находятся в необработанном состоянии. Потому что легко сгореть на изгибе после того, как свинец сформирован, или в порту после того, как свинец отрезан. Условия хранения оголенных частей электронных компонентов должны быть более строгими, чтобы соответствовать требованиям низкой влажности, чистоты и защиты от света. Он должен храниться в указанном закрытом контейнере. После открытия его следует хранить в сухом азоте (при температуре ниже -30 ° C), а время хранения должно быть как можно короче.
Во-вторых, транспорт
При транспортировке, хранении и хранении электронных компонентов должна быть хорошая упаковка, чтобы гарантировать, что продукты не будут повреждены окружающей средой или чрезмерной нагрузкой. Следующие требования должны быть сделаны для его упаковочных материалов и упаковочных форм:

Китайский агент по подбору персонала, который осуществляет аутсорсинг и предоставляет эффективные услуги по подбору поставщиков в Китае для электронных компонентов


(1) Продукт должен иметь внутреннюю и внешнюю упаковочные формы. Внутренняя упаковка должна быть изготовлена ​​из материала, не вызывающего коррозии продукта; внешняя упаковка представляет собой легкую упаковку, изготовленную из материала, который является механически прочным и устойчивым к дождю и влаге. (2) Упаковка должна быть изготовлена ​​из материала, который не выделяет химических газов, не токсичен, не загрязняет окружающую среду и не вызывает коррозии. Если вы используете бумажную коробку, вы должны использовать нейтральную бумагу, а не кислотную или щелочную бумагу. Некоторые контейнеры (например, картонные коробки или упаковочные материалы из черной резины) содержат сульфиды, которые могут почернить поверхность выводов и снизить паяемость. Они не должны использоваться.
(3) Упаковка должна обеспечивать отсутствие столкновений, сдавливания и т. Д., И все знаки, отмеченные на изделии, могут быть четко соблюдены.
(4) Упаковочная коробка должна быть в состоянии адаптироваться к условиям хранения продукта при температуре хранения -10 ~ + 40 ° C, относительная температура составляет не более 60% от сухой вентиляции и неагрессивных газов, так что он не должен быть упакован в коробку в течение двух лет. Качество наносит ущерб продукту. (5) Для устройств с особыми требованиями лучше всего использовать специально разработанную упаковку, которая соответствует характеристикам продукта. Для устройств, чувствительных к статическому электричеству, условия упаковки должны соответствовать антистатическим требованиям.
(6) Внешняя упаковочная коробка может использоваться для изготовления упаковочных конструкций, отвечающих требованиям ударопрочного, водонепроницаемого и влагозащищенного, в зависимости от условий транспортировки (таких как поезда, автомобили, самолеты и корабли), и должна сопровождаться по необходимым транспортным знакам безопасности.
При работе с электронными компонентами соблюдайте осторожность, чтобы не допустить удара и падения. В частности, устройство в стеклянной оболочке является хрупким предметом. После помещения в упаковку или упаковку, если он подвергается сильному удару, такому как падение, он может столкнуться с соседним устройством, и трубка может сломаться. Поэтому он должен быть полностью оплачен во время обработки или укладки. Не падай на землю. Точечные контактные диоды и стеклянные диоды предназначены для предотвращения их падения на твердые полы, такие как цемент и мрамор. Устройства в керамической упаковке тяжелые и должны быть защищены от падения в течение всего процесса.

профессиональный агент для поиска электронных компонентов



Группа Продуктов : Sourcing И Закупки > Избранные отрасли

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Services List

Communicate with Supplier? Supplier
kyle Mr. kyle
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters
Electronic Components Sourcing

Electronic Components Sourcing

Contact Now

Product Description

Regarding component procurement, these issues are what you should pay attention to.


Start with the most basic purchase process:
1. Inquiry according to the type and quantity of components:
The supplier submits a correct and valid quotation in the shortest time according to the requirements document.
2, "delivery" requirements



China sourcing agent for Electronic Components timg[2]


The delivery requirements include the time the buyer needs to purchase the product, and how long the seller needs to prepare the sample, the first batch of small production, and the time required to place the order at normal time. Although the supplier can cooperate according to the buyer's requirements, but the length of the delivery is related to the price of the purchased product, the buyer should make the request according to the actual needs, rather than the blind pursuit of supply;
3. "Quality" requirements:

chinese leading Sourcing Agent for Electronic Components


There are many ways to express the quality requirements of an RFQ. It can usually be presented in several ways: brand, or equivalent, commercial standards, material and manufacturing method specifications, performance or merit, engineering drawings, samples, Work instructions;
4, delivery method delivery location
The country, city, address, and contact number and fax of the shipping location must be clearly communicated to the supplier. Domestic and international delivery methods are often based on railways and highways, and the location and delivery method in international procurement determine the price calculation. If the seller is required to quote CIF, regardless of shipping or air transportation, the transportation fee and insurance premium are of course borne by the seller. There are different billing methods depending on the distance traveled. Unless the buyer specifies air transport, the supplier usually quotes on a maritime basis, as shipping is the most economical way of delivery.
These four points can be said to be the problems that components procurement often face.
"Key content" also arrives in 0.3 seconds!
There are many kinds of electronic components on the market, and even the same type of items have many differences in appearance, model, performance and important parameters. How can we get cost-effective electronic components? First teach you a trick to distinguish between the original goods and refurbished goods (for IC chips):
1. Look at the surface of the chip for traces of sanding.
Any surface of the polished chip will have fine lines or even micro marks on the previous print. Some cover the surface of the chip with a thin coating, which looks a bit shiny and has no plastic texture.
2, look at the printing.
Most of the current chips are laser-marked or printed on a dedicated chip printer. The writing is clear, unobtrusive, unobtrusive and difficult to erase. Refurbished chips are either 'sawed' by the cleaning agent and have a 'saw' feel, either printed, shaded, misplaced, easily erased or overly conspicuous.
The silk screen printing process has long been eliminated by IC manufacturers. However, many chip refurbishments still use silk screen printing for cost reasons. This is also one of the judgments. The screen printing word will be slightly higher than the chip surface. You can feel the slight unevenness or the hand touch. Feeling of bun. However, it should be noted that due to the recent decline in the price of small laser marking machines, more and more refurbished ICs use laser marking, and some new films will use this method to change the word mark or simply hit again to 'improve'. The grade of the chip, this requires special attention, and the method of distinguishing is more difficult, you need to practice the 'eyes of fire.' The main method is to look at the overall coordination, the writing and the background, the new and old degree of the pin does not match, such as the word mark is too new, too clear the possibility of problems, but many small factories, especially some small IC companies in China The chip was born like this, which adds a lot of trouble to the identification, but the judgment of the mainstream big chip is still very meaningful.
In addition, more and more laser marking machines have been used to modify the chip mark. Especially in the memory and some high-end chips, once the position of the laser printing is found to be irregular and the thickness of the stroke is uneven, it can be considered as Remark. of.
3. Look at the pins.
Where the bright as the 'new' tinned pin must be refurbished, the majority of the pin of the IC should be the so-called 'silver powder foot', the color is darker but the color is uniform, the surface should not have traces of oxidation or 'flux 'In addition, the pins of DIP and other plug-ins should not have traces of rubbing, even if there are (repackaging will be) scratches should be neat, in the same direction and the metal exposed is smooth and non-oxidized.
4. Look at the date of manufacture of the device and the label of the package.
The label of the goods including the label on the bottom of the chip should be consistent and the production time should be consistent with the product, while the reprinted sheets without Remark are confusing and the production time is different. Although the Remark chip has the same frontal label, sometimes the value is unreasonable (such as the 'Geely number') or the production date does not match the device. If the label on the bottom of the device is confusing, the device is Remark.
5. Measure device thickness and look at device edges.
Many original laser-printed refurbished refurbished pieces (mostly power devices) must be ground deeper because of the need to remove the original mark, so the overall thickness of the device will be significantly smaller than the normal size, but not compared or measured with a caliper, the general inexperienced person still It's hard to tell, but there is a general knowledge of breaking the law, that is, looking at the front edge of the device. Since the plastic sealing device must be 'released' after injection molding, the edge angle of the device is round (R angle), but the size is not large. It is easy to grind the rounded corner at right angle during the grinding process, so the front edge of the device is right angled. Can be judged as grinding goods.
In addition, there is another method to see if the merchant has a large number of original packaging materials, including the inside and outside of the uniform carton, anti-static plastic bags, etc., the actual identification should be used in multiple ways, there is a problem can be identified The quality of the device.

Note: If there is a chip that we can't judge with the naked eye and experience, we can use a writing tool such as a magnifying glass and a digital magnifying glass to polish the surface of the chip. There are tiny holes on the surface of the chip that we can hardly see with the naked eye. Must be observed with the help of equipment!

Chinese Sourcing agent for Electronic Components

What are the storage and transportation conditions for electronic components?


First, storage
Electronic components should be stored in a normal temperature and humidity environment. Store the storage room, the temperature should be controlled at -10 ~ +40 ° C, the relative humidity is below 85%, the more stringent storage conditions are temperature 5 ~ 30 ° C, relative humidity 40 ~ 60%. To avoid excessively large temperature differences or humidity differences, sudden changes in temperature can cause water vapor in the air to condense into water droplets.
In areas where the winter is very dry, humidifiers can be used to humidify if necessary. It is best to use pure water or 6 distilled water for humidification to prevent the chlorine contained in the tap water from corroding the device leads or the metal shell.
There should be no corrosive gases in the storage environment and less dust. When the device is stored for a long period of time, its leads are preferably in an unmachined state. Because it is easy to rust at the bend after the lead is formed or at the port after the lead is cut. The storage environment of bare parts of electronic components should be more stringent, to meet the requirements of low humidity, cleanliness and protection from light. It should be stored in the specified closed container. It should be stored in dry nitrogen (below -30 °C frost point) after opening, and the storage time should be as short as possible.
Second, transportation
In the transportation, storage and storage of electronic components, there should be good packaging to ensure that the products are not damaged by the environmental atmosphere or undue stress. The following requirements should be made for its packaging materials and packaging forms:

China sourcing agent which outsourcing and providing efficient sourcing service in china for Electronic Components


(1) The product should have both internal and external packaging forms. The inner packaging should be made of a material that is not corrosive to the product; the outer packaging is a lightweight packaging made of a material that is mechanically strong and resistant to rain and moisture. (2) The package shall be made of a material that is free of chemical gas release, non-toxic, non-polluting and non-corrosive. If you use a paper box, you must use neutral paper, not any acid paper or alkaline paper. Some containers (such as cardboard boxes or black rubber packaging materials) contain sulfides that can blacken the surface of the leads and reduce solderability. They should not be used.
(3) The package should ensure that there are no collisions, squeezing, etc., and all signs marked on the product can be clearly observed.
(4) The packaging box should be able to adapt to the storage conditions of the product storage temperature of -10 ~ +40 ° C, the relative temperature is not more than 60% of the dry ventilation and non-corrosive gases, so that it should not be packed in the box for two years. Quality causes damage to the product. (5) For device products with special requirements, it is best to use a specially designed package that meets the characteristics of the product. For static sensitive devices, packaging conditions should meet antistatic requirements.
(6) The outer packaging box can be used to make packaging structures that meet the requirements of shockproof, waterproof, and moisture-proof, depending on the transportation conditions (such as trains, automobiles, airplanes, and ships), and should be accompanied by the necessary transportation safety signs.
When handling electronic components, be careful to prevent impact and fall. In particular, the glass-encapsulated device is a fragile item. After being placed in a package or a package, if it is subjected to a strong impact such as a drop, it may collide with the adjacent device and the tube may be broken. Therefore, it should be fully paid during handling or stacking. Don't fall to the ground. Point contact diodes and glass-shell diodes are designed to prevent them from falling on hard floors such as cement and marble. Ceramic-packaged devices are heavy and should be prevented from falling over the entire process.

profisional sourcing agent for Electronic Components Sourcing



Looking for ideal Electronic Components Sourcing Agency China Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Chinese Electronic Components Sourcing are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Electronic Components Sourcing Agent. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Sourcing And Procurement > Featured Industries

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Services List