Общайтесь с поставщика? поставщик
kyle Mr. kyle
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

Группа Продуктов

Sourcing - производитель, завод, поставщик из Китая

(Всего 24 Продукты для Sourcing)

  • Китай FBA Sourcing Service

    Китай FBA Sourcing Service

    FBA введение: Товары отслеживаются повсеместно, стабильны во времени и охватывают широкую территорию. Транзит из Китая отправляется на Амазонку, в США, Германию, на склады Амазонки или в транзитный центр. Amazon FBA главный режим транзита: Китайско-европейская железная дорога: Мы обладаем многолетним опытом...

    Свяжитесь сейчас

  • Зачем приезжать на домашнюю покупку

    Зачем приезжать на домашнюю покупку

    Преимущества покупки в Китае Китайские затраты на сырье низки, китайские транспортные расходы низки, китайские затраты на переработку низки, и даже стоимость запуска заводов и найма рабочих низка. Поэтому некоторые компании в мире приедут в Китай, чтобы открыть фабрики или найти перерабатывающий завод. Закупки имеет...

    Свяжитесь сейчас

  • Введение в аутсорсинговые услуги

    Введение в аутсорсинговые услуги

    Что такое аутсорсинговая услуга? Аутсорсинг также называется аутсорсингом ресурсов, аутсорсингом ресурсов и экстернализацией. Это компания, которая делает все возможное (чтобы развить свои сильные стороны) и передает другую работу профессиональным организациям, которые могут делать эти вещи (избегая коротких...

    Свяжитесь сейчас

  • Китайский основной рынок закупок

    Китайский основной рынок закупок

    Китай становится основным рынком для глобальных поставок Многонациональным компаниям нужен огромный рынок Китая. Устойчивый и быстрый экономический рост Китая в последние годы стал важной движущей силой экономического роста в мире. В то же время дешевая рабочая сила Китая повысила конкурентоспособность обрабатывающей...

    Свяжитесь сейчас

  • Что такое процесс закупок?

    Что такое процесс закупок?

    Процесс закупок Процесс закупочной операции выглядит следующим образом: Во-первых, цена (1) Определение требований к заготовке сырья 1. в зависимости от конкретного использования Требования к подтверждению: (1) Подтвердите свои требования к покупке (включая модель продукта, технические параметры, материалы и т. Д.);...

    Свяжитесь сейчас

  • Китайская Рекомендуемая продукция

    Китайская Рекомендуемая продукция

    Важная отрасль закупок в Китае 1. Электронный продукт Электронные продукты - это сопутствующие продукты, основанные на электрической энергии, в том числе: часы, смартфоны, телефоны, телевизоры, DVD-плееры (VCD, SVCD, DVD), видеомагнитофоны, видеокамеры, радиоприемники, магнитофоны, комбинированные колонки, лазерные...

    Свяжитесь сейчас

  • Зачем брать закупки Аутсорсинг

    Зачем брать закупки Аутсорсинг

    Аутсорсинг закупок Аутсорсинг закупок означает, что предприятие полностью или частично передает свою деятельность в сфере закупок профессиональным поставщикам услуг по закупкам, в то же время собирая свою основную конкурентоспособность. Профессиональные поставщики услуг по закупкам могут помочь себе благодаря более...

    Свяжитесь сейчас

  • Преимущества аутсорсинга логистики

    Преимущества аутсорсинга логистики

    Логистический аутсорсинг С ускорением процесса глобальной экономической интеграции, применением и развитием информационных технологий в области логистики, расширением спроса на интегрированный многоканальный рынок и расширением и улучшением сервисных возможностей поставщиков логистических услуг, аутсорсинг логистики...

    Свяжитесь сейчас

  • Складские услуги Аутсорсинг Значение

    Складские услуги Аутсорсинг Значение

    Что такое аутсорсинг складских услуг? Это относится к форме обслуживания, при которой менеджер хранит товары, доставленные акционером, и взимает плату за хранение, уплаченную акционером. Объем услуг по управлению складом должен включать различные виды услуг по управлению складом, такие как замороженное складирование,...

    Свяжитесь сейчас

  • Преимущества аутсорсинга информационных технологий

    Преимущества аутсорсинга информационных технологий

    Аутсорсинг информационных технологий Аутсорсинг информационных технологий относится к компаниям, которые сосредоточены на своем основном бизнесе и передают все или часть своих ИТ-систем профессиональным компаниям, обслуживающим информационные технологии. Предприятие поручает поставщику услуг информационных технологий...

    Свяжитесь сейчас

  • Система очистки воды Sourcing

    Система очистки воды Sourcing

    Китайский поисковый агент для системы очистки воды Наша компания специализируется на исследованиях, разработках, производстве и продаже оборудования для очистки воды и расходных материалов. Это крупный оптовый центр водоочистного оборудования и расходных материалов. Компания обладает основными технологическими...

    Свяжитесь сейчас

  • Поиск материалов для 3D-печати

    Поиск материалов для 3D-печати

    Классификация 3D принтеров Прежде всего, мы должны сначала понять тип 3d принтера. В настоящее время распространенные модели на рынке в основном делятся на четыре типа технологий: лазерное отверждение SLA, спекание порошка SLS, термоплавкое осаждение FDM и лазерное отверждение DLP. Первые два размера печати большие и...

    Свяжитесь сейчас

  • Поставка электронных компонентов

    Поставка электронных компонентов

    Что касается закупок компонентов, на эти вопросы следует обратить внимание. Начните с самого простого процесса покупки: 1. Запрос по типу и количеству компонентов: Поставщик представляет правильное и действительное предложение в кратчайшие сроки в соответствии с требованиями документа. 2, «доставка» требования Китай...

    Свяжитесь сейчас

  • Детские игрушки Sourcing

    Детские игрушки Sourcing

    Что нужно сделать для сертификации CPSC для тех, кто экспортирует детские игрушки в США? вы знаете? 15 000 потребительских товаров для дома, спорта, развлечений и школ, таких как детские игрушки, экспортируемые в США, сертифицированы CPSC. Так что же такое CPSC? Какой конкретный контент у него есть? Сегодня Xiaobian...

    Свяжитесь сейчас

  • Sourcing одежды

    Sourcing одежды

    Процесс закупки одежды 1, 100 предметов одежды, в соответствии с требованием разработать план закупок 2, в соответствии с планом проведения торгов по проекту закупки (форматирование онлайн, возможно, контент должен указывать объект покупки (одежда XXX); атрибуты объекта (хлопок; синий; стиль; номер и т. Д.);...

    Свяжитесь сейчас

  • Chemical Products Sourcing

    Chemical Products Sourcing

    Chemical export process General chemicals, like other types of commodities, should be exported first. The HS code should be clarified first. According to this, the customs and national inspection regulations, [reporting specifications], and export tax rebate rate should be ascertained. Customer required documents,...

    Свяжитесь сейчас

  • Механический поиск деталей

    Механический поиск деталей

    Какие сертификаты вам нужны для механических и электрических изделий, экспортируемых в США, Европу и Австралию? Европейская сертификация CE ROHS US FCC сертификация UL сертификация Канадский IC Китай Sourcing агент для механических частей Япония TELEC сертификация PSE сертификация VCCI сертификация, Корея KC...

    Свяжитесь сейчас

  • Сельскохозяйственные и побочные продукты Sourcing

    Сельскохозяйственные и побочные продукты Sourcing

    Китайская овощная сеть, Сеть пищевой промышленности, Всемирная продовольственная сеть, Китайская сеть сельскохозяйственной продукции, Всемирная выставочная сеть, Выставочная сеть Промышленные СМИ, такие как Shanghu China, провели полномасштабную рекламу и последующие отчеты о выставке. Меры предосторожности при...

    Свяжитесь сейчас

  • Автомобильные аксессуары

    Автомобильные аксессуары

    Управленческий анализ текущей ситуации закупок автозапчастей и стратегическая стратегия управления закупками Согласно статистике, около 70% общей стоимости автомобилей приходится на закупку автозапчастей. Если затраты на закупку уменьшатся на 1%, прибыль увеличится на 5% -10%, в то время как увеличение продаж на 1%...

    Свяжитесь сейчас

  • Продукты искусственного интеллекта Sourcing

    Продукты искусственного интеллекта Sourcing

    Агент по закупкам искусственного интеллекта Аэропорт Дубая в Объединенных Арабских Эмиратах является одним из самых загруженных аэропортов в мире, а аэропорт Дубая также является лидером в области использования искусственного интеллекта. Фактически, под руководством ОАЭ арабы уже используют технологию искусственного...

    Свяжитесь сейчас

  • Коммуникационная электроника Sourcing

    Коммуникационная электроника Sourcing

    Как упаковать морские электронные продукты? На что следует обратить внимание? Метод / шаг • Электронные продукты являются наукоемкими продуктами. С развитием технологий электронные компоненты превратились из ламп в транзисторы и интегральные схемы в современные СБИС. Размер электронных компонентов становится все более...

    Свяжитесь сейчас

  • Металлургические продукты Sourcing

    Металлургические продукты Sourcing

    Меры предосторожности при транспортировке порошковой металлургии зубчатого венца С развитием рынка использование зубчатого венца для порошковой металлургии на рынке становится все больше и больше, и оно играет все более важную роль на рынке. Для кольцевой шестерни порошковой металлургии необходимо обратить внимание на...

    Свяжитесь сейчас

  • Изделия медицинского назначения

    Изделия медицинского назначения

    Процесс регистрации компании медицинского оборудования Промышленность медицинского оборудования включает в себя множество отраслей, таких как медицина, машиностроение, электроника и пластмассы. Это многопрофильная, наукоемкая и капиталоемкая высокотехнологичная отрасль. Медицинские приборы класса 1 можно продавать...

    Свяжитесь сейчас

  • Печатная машина Sourcing

    Печатная машина Sourcing

    Меры предосторожности при покупке оборудования для печати на картоне Для оборудования для картонной печати точность является важным показателем, который в основном определяется характером гофрированной коробки, выпускаемой компанией. Какие аспекты точности у вас есть? Многие руководители обращают больше внимания на...

    Свяжитесь сейчас

Рекомендуемые товары

Отправить нам сообщение

We didn't put all products on website. If you can't find the product you're looking for, please contact us for more information.

Related Services List

Communicate with Supplier? Supplier
kyle Mr. kyle
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

Sourcing - manufacturer, factory, supplier from China

(Total 24 Products for Sourcing)

  • China FBA Sourcing Service

    China FBA Sourcing Service

    FBA introduction The goods are tracked throughout stable in time and cover a wide area China transit is sent to the Amazon the United States Germany Amazon warehouses or to the transit center Amazon FBA head transit mode Sino European Railway We have many years of railway transportation experience fixed point lines...

    Contact Now

  • Logistics and Customs

    Logistics and Customs

    Logistics and Customs The international trade cargo transportation process is complex and has a long cycle Customs clearance is an obstacle For cross border trade logistics involves not only transportation but also import and export customs clearance Customs clearance seems to be the problem of unloading goods from...

    Contact Now

  • Ground Transportation Service

    Ground Transportation Service

    Ground transportation service We have established road transport networks throughout the country to provide long haul and short haul transportation of solutions based on the needs of our customers We can quickly arrange multimodal and door to door reports and provide supervised vehicle service We will help you improve...

    Contact Now

  • Chinese Customs Service

    Chinese Customs Service

    Customs Service We have professional customs declaration inspection team perfect bonded warehouse and comprehensive warehouse It can realize the bonded storage of imported goods and the processing is simple the goods can be batched and batched in the bonded warehouse centralized declaration advanced logistics software...

    Contact Now

  • Why come to domestic to purchase

    Why come to domestic to purchase

    Benefits of purchasing in China China s raw material costs are low China s transportation costs are low China s processing labor costs are low and even the cost of starting factories and recruiting workers is low Therefore some companies in the world will come to China to open factories or find a processing plant...

    Contact Now

  • Introduction to Outsourcing Services

    Introduction to Outsourcing Services

    What is an outsourcing service Outsourcing is also called resource outsourcing resource outsourcing and externalization It is the company that does its best thing to develop its own strengths and outsources other work to professional organizations that can do these things short avoiding The outsourcing industry is a...

    Contact Now

  • Chinese Core Market for Procurement

    Chinese Core Market for Procurement

    China is becoming the core market for global sourcing Multinational companies need China s vast market China s sustained and rapid economic growth in recent years has become an important driving force for the world s economic growth At the same time China s cheap labor has enhanced the competitiveness of China s...

    Contact Now

  • What is the Procurement Process

    What is the Procurement Process

    Procurement process The procurement operation process is as follows First the price 1 Defining raw material procurement requirements 1 according to the specific use Confirmation requirements 1 Confirm your purchase requirements including product model technical parameters materials etc 2 We will purchase the sample...

    Contact Now

  • Main Function of Purchasing

    Main Function of Purchasing

    Procurement and Outsourcing Management What are the main functions of warehousing management The role of warehousing management 1 Storage of goods Storage means that items are stored and properly stored in a specific place to ensure that the stored items are not damaged Storage is the most basic task of warehousing...

    Contact Now

  • Chinese Featured Industry Products

    Chinese Featured Industry Products

    China s important procurement industry 1 Electronic Product Electronic products are related products based on electric energy including watches smart phones telephones televisions DVD players VCD SVCD DVD video recorders camcorders radios tape recorders combination speakers laser players CD computers game consoles...

    Contact Now

  • Why Take Procurement Outsourcing

    Why Take Procurement Outsourcing

    Procurement outsourcing Procurement outsourcing means that the enterprise outsources all or part of its procurement business activities to professional procurement service providers while gathering its own core competitiveness Professional procurement suppliers can assist themselves through their more professional...

    Contact Now

  • IT Outsourcing Services Benefits

    IT Outsourcing Services Benefits

    IT outsourcing services IT outsourcing services are to hand over the information construction work of enterprises and individuals to specialized service companies IT outsourcing services are more efficient less expensive and easier to upgrade It can include the following information planning consultation equipment and...

    Contact Now

  • The Benefits of Logistics Outsourcing

    The Benefits of Logistics Outsourcing

    Logistics outsourcing With the acceleration of the global economic integration process the application and development of information technology in the field of logistics the expansion of the demand for integrated multi channel market and the expansion and improvement of the service capabilities of logistics service...

    Contact Now

  • Warehousing Service Outsourcing Significance

    Warehousing Service Outsourcing Significance

    What is warehousing service outsourcing It refers to a form of service in which the manager stores the goods delivered by the stockholder and collects the storage fee paid by the stockholder The scope of warehousing management services should include various types of warehousing management services such as frozen...

    Contact Now

  • The Benefits of Information Technology Outsourcing

    The Benefits of Information Technology Outsourcing

    Information technology outsourcing Information technology outsourcing refers to companies that focus on their core business and outsource all or part of their IT systems to professional information technology service companies The enterprise entrusts the information technology service provider to provide some or all...

    Contact Now

  • Water Purification System Sourcing

    Water Purification System Sourcing

    Chinese Sourcing agent for Water Purification System Our company specializes in research development production and sales of water treatment equipment and consumables It is a large scale wholesale center for water purification equipment and consumables The company has core technology advantages strong innovation...

    Contact Now

  • 3d printing material sourcing

    3d printing material sourcing

    3D printer classification First of all we should first understand the type of 3d printer At present the common models on the market are mainly divided into four types of technology SLA laser curing SLS powder sintering FDM hot melt deposition and DLP laser curing The first two print sizes are large and are called...

    Contact Now

  • Electronic Components Sourcing

    Electronic Components Sourcing

    Regarding component procurement these issues are what you should pay attention to Start with the most basic purchase process 1 Inquiry according to the type and quantity of components The supplier submits a correct and valid quotation in the shortest time according to the requirements document 2 delivery requirements...

    Contact Now

  • Kids Toys Sourcing

    Kids Toys Sourcing

    For those who export children s toys to the United States what must be done for CPSC certification do you know 15 000 consumer products for home sports entertainment and schools such as children s toys exported to the United States are CPSC certified So what is CPSC What specific content does it have Today Xiaobian...

    Contact Now

  • Garment Sourcing

    Garment Sourcing

    Clothing procurement process 1 100 garments according to the demand to develop a procurement plan 2 according to the plan to make a procurement project bidding format online probably content needs to specify the purchase object XXX clothing object attributes cotton blue style number etc quantity XX inspection Time...

    Contact Now

  • Chemical Products Sourcing

    Chemical Products Sourcing

    Chemical export process General chemicals like other types of commodities should be exported first The HS code should be clarified first According to this the customs and national inspection regulations reporting specifications and export tax rebate rate should be ascertained Customer required documents inspection...

    Contact Now

  • Mechanical Parts Sourcing

    Mechanical Parts Sourcing

    Which certifications do you need for mechanical and electrical products exported to the US Europe and Australia European CE certification ROHS US FCC certification UL certification Canadian IC China Sourcing agent for Mechanical Parts Japan TELEC certification PSE certification VCCI certification Korea KC...

    Contact Now

  • Agricultural and sideline products Sourcing

    Agricultural and sideline products Sourcing

    China Vegetable Network Food Industry Network World Food Network China Agricultural Products Network World Exhibition Network Exhibition Network Industry media such as Shanghu China conducted full scale publicity and follow up reports on the exhibition Precautions in the transportation of agricultural and sideline...

    Contact Now

  • Car accessories Sourcing

    Car accessories Sourcing

    Management Analysis of Current Situation of Auto Parts Purchasing and Strategic Purchasing Management Strategy According to statistics about 70 of the total cost of automobiles comes from the procurement of auto parts If the procurement cost is reduced by 1 the profit will increase by 5 10 while increasing the sales...

    Contact Now

Review

Laura Tasciuc

Feb 14, 2020 4

Great Sourcing . When I have problems, Sourcing Origin Co.,Ltd. answers emails quickly and even offers to get with you on the phone to answer any questions.
Greg Seago

Feb 10, 2020 5

I am very happy with my purchase. Worth every penny.Definitely will purchase Sourcing again!
M L Dey

Feb 04, 2020 5

This is my second order from Sourcing Origin Co.,Ltd. , the manufacturer's after-sale service and Sourcing quality is good.
Bear "Customer first, Quality first" in mind, we work closely with our customers and provide them with efficient and professional services for Sourcing , Fba Sourcing , Outsourcing , and make the mutual advantage and win-win partnership between us. we are eagerly waiting for your sincerely cooperation.
"Our rewards are lessen selling prices,dynamic sales team,specialized QC,solid factories,high quality services for Sourcing , Fba Sourcing , Outsourcing , The president and all the company members would like to provide professional products and services for customers and sincerely welcome and cooperate with all native and foreign customers for a bright future.

Send Us a Message

We didn't put all products on website. If you can't find the product you're looking for, please contact us for more information.

Related Services List