Общайтесь с поставщика? поставщик
kyle Mr. kyle
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Определение регистрации товарного знака

Определение регистрации товарного знака

Свяжитесь сейчас

Описание продукта

2345_image_file_copy_47


Зачем регистрировать товарный знак
Проще говоря, товарный знак - это товарный знак и знак, используемый производителями и операторами товаров, чтобы отличить товары, которые они производят или эксплуатируют, от товаров, произведенных или эксплуатируемых другими производителями или операторами. Такие метки обычно состоят из комбинации слов, графики и цифр.
Торговые марки защищают владельцев регистрации товарных знаков, обеспечивая владельцам регистраций торговых марок исключительные права на идентификацию товаров или услуг или лицензирование других лиц за вознаграждение.

Регистрация товарного знака относится к юридическому факту, что пользователь товарного знака подает заявку на регистрацию в Государственное ведомство по товарным знакам (Ведомство по товарным знакам Государственного управления промышленности и торговли) в соответствии с условиями и процедурами, предусмотренными законодательством, и подлежит юридической проверке. национальным органом по товарным знакам. В Китае регистрация товарного знака является необходимым условием для защиты товарного знака и является правовой основой для определения исключительных прав на товарный знак. Как только пользователь товарного знака получает разрешение на регистрацию товарного знака, он отмечает, что он получил исключительное право на использование товарного знака и защищен законом.
Китайский регистрационный симбо Китайский регистрационный симбо
Товарный знак, используемый компанией, не зарегистрирован. Самым фатальным недостатком является то, что владелец товарного знака не имеет исключительного права на использование товарного знака. То есть, использование этого товарного знака, другие могут также использовать этот товарный знак, что делает основную роль товарного знака, чтобы указать, что источник товара был затронут, и роль товарного знака от имени определенного качества продукта и репутация была значительно снижена. Например, рисоварка "Blue Sky", производимая компанией A, которая является дешевой и популярной, очень популярна среди потребителей, но торговая марка "Blue Sky" не зарегистрирована, поэтому другие производители считают, что горшок хорош и можно продать. По хорошей цене они продали торговую марку «Голубое небо» на собственных рисоварках. В результате рынок рыбы был смешанным, а рыночные продажи предприятий А быстро снизились. Репутация «Голубого неба» «Торговая марка резко упала. Многие потребители приняли рисоварку под маркой« Blue Sky », произведенную другими предприятиями, чтобы потребовать от компании вернуть или компенсировать экономику. убытки. Хотя такая ситуация превосходит ожидания компании, следует ожидать. Компания A просит орган по товарным знакам запретить другим компаниям использовать товарный знак "Blue Sky", но, поскольку товарный знак не является зарегистрированным товарным знаком, Компания A не имеет исключительного права на использование товарного знака, и запрос органа по товарным знакам о Предприятие не может быть принято.
Еще одним недостатком незарегистрированных товарных знаков является то, что, как только кто-то предварительно зарегистрировал товарный знак, первый пользователь товарного знака больше не может использовать товарный знак. Урок очень глубокий. В соответствии с китайским Законом о товарных знаках первоначальное приобретение исключительного права на использование товарного знака достигается только путем регистрации товарного знака и заявки на регистрацию товарного знака, применения принципа предварительной заявки, то есть для незарегистрированного товарного знака. , который подает заявку на регистрацию в первую очередь, исключительное право на товарный знак, который присуждается. Таким образом, независимо от того, как долго компания использует товарный знак, если она не регистрирует товарный знак, исключительное право на товарный знак будет предоставляться другим лицам, пока лицо подает заявку на регистрацию товарного знака.
Китайский регистрационный симбо Китайский регистрационный симбо
Еще одним недостатком незарегистрированных товарных знаков является то, что незарегистрированные товарные знаки могут быть идентичными или похожими на зарегистрированные товарные знаки, используемые на тех же или аналогичных товарах, тем самым нарушая их. К концу 1999 года общее количество зарегистрированных товарных знаков в Китае достигло почти миллиона. При подаче заявки на новую регистрацию товарного знака уровень отклонения заявки составляет почти 70% без предварительного запроса. То есть, для незарегистрированного товарного знака вероятность того, что товарный знак будет таким же или аналогичным, что и у зарегистрированного товарного знака на тех же или аналогичных товарах, составляет 70%. Другими словами, использование незарегистрированных товарных знаков может привести к нарушению на 70%. Поскольку статья 38 Закона о товарных знаках Китая предусматривает, что «использование товарного знака, такого же или похожего на зарегистрированный товарный знак, на том же или аналогичном товаре без разрешения зарегистрированного товарного знака является нарушением исключительного права на использование зарегистрированного товарного знака». товарный знак" . За нарушение, нарушитель несет правовые последствия нарушения. Таким образом, использование незарегистрированных товарных знаков, независимо от намерения, всегда может нарушать исключительное право других лиц регистрировать товарные знаки. Нарушение подлежит наказанию, и необходимо компенсировать экономические потери, которые повлияют на производственную и эксплуатационную деятельность предприятия. Для нормальной работы предприятия, для развития предприятия и для соблюдения исключительного права на регистрацию товарных знаков других компаний, предприятия, которые используют незарегистрированные товарные знаки, должны подать заявку на регистрацию товарного знака.
Существует также слабость незарегистрированных товарных знаков, то есть незарегистрированные товарные знаки не могут образовывать права промышленной собственности и, следовательно, не могут использоваться в качестве нематериальных активов пользователей. Поскольку в Законе о товарных знаках Китая указано, что исключительное право на использование зарегистрированного товарного знака охраняется законом, незарегистрированный товарный знак не защищен законом, а его пользователи не пользуются исключительным правом на использование товарного знака. Таким образом, в строгом смысле, только зарегистрированные торговые марки в Китае являются правами промышленной собственности, и только зарегистрированные торговые марки могут стать нематериальными активами предприятий.
Китайский регистрационный симбо Китайский регистрационный симбо
Регистрация других преимуществ:
1. Потребителям удобно узнавать покупки бренда.
2. Регистрант товарных знаков имеет исключительное право на использование товарного знака и охраняется законом.
3. Посредством регистрации товарного знака вы можете создать бренд и опередить рынок.
4. Товарный знак - это нематериальный актив, который можно оценить.
5. Товарные знаки могут быть переданы другим лицам для использования или обещать преобразовать их стоимость.
6, товарный знак все еще необходим для проверки качества, проверки здоровья, штрих-кода и т. Д.
7. Местные промышленные и коммерческие бюро на всех уровнях контролируют качество товаров и услуг посредством управления товарными знаками.




Группа Продуктов : Зарегистрировать торговую марку > Определение торговой марки

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Services List

Communicate with Supplier? Supplier
kyle Mr. kyle
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters
Definition of Trademark Registration

Definition of Trademark Registration

Contact Now

Product Description

2345_image_file_copy_47


Why Register A Trademark
To put it simply, a trademark is a brand of goods, and is a mark used by producers and operators of goods to distinguish the goods they produce or operate from those produced or operated by other producers or operators. Such marks are usually composed of a combination of words, graphics, and numbers.
Trademarks protect trademark registrants by ensuring that trademark registrants have exclusive rights to identify goods or services, or to license others for remuneration.

Trademark Registration refers to the legal fact that a trademark user submits a registration application to the State Trademark Office (the Trademark Office of the State Administration for Industry and Commerce) in accordance with the conditions and procedures stipulated by law, and is subject to legal review by the national trademark authority . In China, trademark registration is a prerequisite for trademark protection, and is the legal basis for determining trademark exclusive rights. Once a trademark user is approved to register a trademark, it marks that it has obtained the exclusive right to use the trademark and is protected by law.
Chinese registration symbo China registration symbo
The trademark used by a company is not registered. The most fatal weakness is that the trademark owner does not have the exclusive right to use the trademark. That is to say, the use of this trademark, others can also use this trademark, which makes the basic role of the trademark to indicate the source of the goods has been affected, and the role of the trademark on behalf of certain product quality and reputation has been greatly reduced. For example, the "Blue Sky" brand rice cooker produced by Company A, which is cheap and popular, is very popular among consumers, but the "Blue Sky" trademark is not registered, so other manufacturers feel that the pot is both good and can be sold. At a good price, they have sold the 'Blue Sky" trademark on their own rice cookers. As a result, the market of fish has been mixed, and the market sales of A enterprises have rapidly declined. The reputation of the "Blue Sky" trademark has plummeted. Many consumers have adopted the "Blue Sky" brand rice cooker produced by other enterprises to require A company to return or compensate the economy. loss. Although this situation is beyond the expectations of A company, it should be expected. Company A requests the trademark authority to stop other companies from using the "Blue Sky" trademark, but because the trademark is not a registered trademark, Company A does not enjoy the exclusive right to use the trademark, and the request of the trademark authority for the A enterprise cannot be accepted.
Another weakness of unregistered trademarks is that once someone else pre-registers the trademark, the first user of the trademark can no longer use the trademark. The lesson is very profound. According to China's Trademark Law, the original acquisition of the exclusive right to use the trademark is only obtained through the registration of the trademark, and the application for trademark registration, the application of the principle of prior application, that is, for an unregistered trademark, who applies for registration first, the exclusive right of the trademark Who is awarded. Therefore, no matter how long a company uses a trademark, if it does not register the trademark, the trademark exclusive right will be granted to others as long as the person applies for the trademark registration.
Chinese registration symbo China registration symbo
A further weakness of unregistered trademarks is that unregistered trademarks may be identical or similar to registered trademarks used on the same or similar goods, thereby infringing. By the end of 1999, the total number of registered trademarks in China had reached nearly one million. When applying for a new trademark registration, the rejection rate of the application is almost 70% without prior inquiry. That is to say, with an unregistered trademark, the probability of the trademark being the same or similar to that of a registered trademark on the same or similar goods is 70%. In other words, the use of unregistered trademarks has the potential for 70% infringement. Because Article 38 of the Chinese Trademark Law stipulates that "the use of a trademark that is the same or similar to its registered trademark on the same or similar commodity without the permission of the registered trademark is an infringement of the exclusive right to use the registered trademark" . For the infringement, the infringer shall bear the legal consequences of the infringement. Therefore, the use of unregistered trademarks, regardless of the intention, always has the possibility of infringing the exclusive right of others to register trademarks. Infringement is subject to punishment, and it is necessary to compensate for economic losses, which will affect the production and operation activities of the enterprise. For the normal operation of the enterprise, for the development of the enterprise, and for the respect of the exclusive right to register trademarks of others, enterprises that use unregistered trademarks shall apply for trademark registration.
There is also a weakness in unregistered trademarks, that is, unregistered trademarks cannot form industrial property rights and therefore cannot be used as intangible assets of users. As the Chinese Trademark Law stipulates that the exclusive right to use a registered trademark is protected by law, the unregistered trademark is not protected by law, and its users do not enjoy the exclusive right to use the trademark. Therefore, in a strict sense, only registered trademarks in China are industrial property rights, and only registered trademarks can become intangible assets of enterprises.
Chinese registration symbo China registration symbo
Registration other Benefits:
1. It is convenient for consumers to recognize brand shopping.
2. The trademark registrant has the exclusive right to use the trademark and is protected by law.
3. Through trademark registration, you can create a brand and preempt the market.
4. A trademark is an intangible asset that can be valued.
5. Trademarks can be transferred to others for use, or pledge to convert their value.
6, the trademark is still necessary for Quality Inspection, health inspection, barcode, etc.
7. Local industrial and commercial bureaus at all levels supervise the quality of goods and services through the management of trademarks.




Looking for ideal Chinese Registered Symbol Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Registered Symbol China are quality guaranteed. We are China Origin Factory of China Registered Symbol. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Register A Trademark > Definition Of Trademark

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Services List