Общайтесь с поставщика? поставщик
kyle Mr. kyle
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Китайский важный выставочный зал
Китайский важный выставочный зал
Китайский важный выставочный зал

Китайский важный выставочный зал

Свяжитесь сейчас

Описание продукта

Важная выставка Китая

1. Кантонская ярмарка, выставочный зал
Китай центр внешней торговли (Group), Canton Fair выставочный зал, основанный в 1957 году, также известный как Pazhou комплекс Pazhou комплекс, непосредственно при Министерстве торговли, большей современной выставке с ЛОР эр Азии


2345_image_file_copy_9

Кантонская ярмарка


Центр внешней торговли Китая является бизнес-единицей, находящейся в непосредственном подчинении Министерства торговли. С момента своего основания в 1957 году на Китайской ярмарке импортных и экспортных товаров (также известной как Кантонская ярмарка) она отвечала за проведение Кантонской ярмарки; во время некантонской ярмарки здесь проходили различные выставки и ярмарки. Конференции, такие как Китай (Гуанчжоу) Международная мебельная ярмарка, Китай (Гуанчжоу) Международная автомобильная выставка, Малайзия Китайская импортно-экспортная ярмарка и инвестиционная ярмарка. Китайский центр внешней торговли также владеет и управляет более крупным и всемирным выставочным залом в Азии - выставочным залом Canton Fair на острове Вэйчжоу, район Хайчжу, Гуанчжоу. Благодаря более чем 50-летнему профессиональному выставочному опыту и профессиональным услугам, Китайский центр внешней торговли играет ключевую роль в индустрии конгрессов и выставок Китая.

Китайский центр внешней торговли при Китайском центре внешней торговли - Китайский центр внешней торговли (группа), в основном занимающийся различными видами выставок (в том числе выставками в Китае, зарубежными выставками и выставками внутри страны), рекламой, импортом и экспортом, туризмом, отелями. , Кейтеринг, недвижимость и другие услуги для оказания услуг нашим клиентам.





2. Шанхай World Expo выставочный зал

Постоянная экспозиция Shanghai World Expo, международный выставочный центр, объединяющий передовые, передовые программные и аппаратные средства и красивую среду

2345_image_file_copy_10

Выставочный зал Shanghai World Expo


Выставочный и конференц-центр Shanghai World Expo - это современное и современное выставочное заведение высокого уровня с полным комплексом услуг, разумной планировкой, энергосбережением и охраной окружающей среды, удобной транспортировкой и полным набором функций. Выставочный и конференц-центр Shanghai World Expo расположен на западной стороне оси Expo, рядом с Дворцом искусств Китая, выставочным центром и культурным центром Mercedes-Benz. Она соединяет мосты Наньпу, Мост Лупу, Дорожный тоннель Дапу, Южный автомобильный тоннель Тибет и т. Д., И вокруг нее десятки автобусных линий.

Выставочный и конференц-центр Shanghai World Expo - многофункциональное место. Это очень податливое место и творческое пространство, где вы можете покататься. Выставочный зал Shanghai World Expo занимает площадь 11,5 га, площадь застройки 152 000 квадратных метров, площадь наземного здания 93 000 квадратных метров.

Выставочный зал Shanghai World Expo - это мастерская мечты, которая объединяет передовые аппаратные и программные средства и красивую среду.



3. Национальный конгрессно-выставочный центр

Совместно созданный Министерством торговли и муниципальным правительством Шанхая, он объединяет выставочные центры, поддерживает торговые центры, поддерживает офисные здания и вспомогательные отели. Крупнейший в мире строительный монополистический и выставочный комплекс

2345_image_file_copy_18


Национальный конгрессно-выставочный центр

Национальный конгрессно-выставочный центр - это крупномасштабный проект конгрессно-выставочного комплекса, созданный совместно Министерством торговли Китайской Народной Республики и Шанхайским муниципальным народным правительством в 2011 году. Общий объем инвестиций составляет около 16 миллиардов юаней, которые инвестируются. и построен Национальным выставочным центром (Шанхай) Лтд Операция.

Национальный конгрессно-выставочный центр в настоящее время является крупнейшим в мире строительным мономерно-выставочным комплексом.

Национальный инновационный выставочный центр с инновационным дизайном и совершенными функциями расположен в дельте реки Янцзы, обслуживая весь Китай и обращаясь ко всему миру. Он стремится стать основной национальной политикой по открытию и инициативе «Пояса и дороги», служить развитию национального бизнеса и обслуживать Шанхайскую международную конвенцию и выставку. Важная платформа для строительства.








Группа Продуктов : Выставки И Экспо > Знаменитая выставка Китая Введение

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Services List

Communicate with Supplier? Supplier
kyle Mr. kyle
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters
Chinese Important Exhibition Hall
Chinese Important Exhibition Hall
Chinese Important Exhibition Hall

Chinese Important Exhibition Hall

Contact Now

Product Description

China's important exhibition

1. Canton Fair Exhibition Hall
China Foreign Trade Center (Group), Canton Fair Exhibition Hall, founded in 1957, also known as Pazhou Complex, Pazhou Complex, directly under the Ministry of Commerce, Asia's larger modern exhibition center


2345_image_file_copy_9

Canton Fair


The China Foreign Trade Center is a business unit directly under the Ministry of Commerce. Since its establishment in 1957 with the China Import and Export Commodities Fair (also known as the Canton Fair), it has been responsible for hosting the Canton Fair; during the non-Canton Fair, it hosted and hosted various exhibitions and fairs. Conferences, such as China (Guangzhou) International Furniture Fair, China (Guangzhou) International Automobile Exhibition, Malaysia China Import and Export Fair and Investment Fair. The China Foreign Trade Center also owns and operates the larger and world-wide exhibition hall in Asia – the Canton Fair Exhibition Hall on Weizhou Island, Haizhu District, Guangzhou. With more than 50 years of professional exhibition experience and professional services, China Foreign Trade Center plays a pivotal role in China's convention and exhibition industry.

China Foreign Trade Center under the China Foreign Trade Center - China Foreign Trade Center (Group), mainly engaged in various forms of exhibitions (including exhibitions in China, overseas / exhibitions and domestic exhibitions), advertising, import and export trade, tourism, hotels, Catering, property and other services to provide services to our customers.





2.Shanghai World Expo Exhibition Hall

Shanghai World Expo permanent venue, an international exhibition activity center integrating advanced, cutting-edge software and hardware facilities and beautiful environment

2345_image_file_copy_10

Shanghai World Expo Exhibition Hall


Shanghai World Expo Exhibition and Convention Center is a high-standard, modern and international exhibition venue with complete facilities, reasonable layout, energy saving and environmental protection, convenient transportation and complete functions. The Shanghai World Expo Exhibition and Convention Center is located on the west side of the Expo Axis, adjacent to the China Art Palace, the Expo Center and the Mercedes-Benz Cultural Center. She connects the Nanpu Bridge, Lupu Bridge, Dapu Road Tunnel, Tibet South Road Tunnel, etc., and has dozens of bus lines around it.

The Shanghai World Expo Exhibition and Convention Center is a multi-purpose venue. It is a highly malleable venue and a creative space where you can ride. Shanghai World Expo Exhibition Hall covers an area of 11.5 hectares, with a construction area of 152,000 square meters and an above-ground building area of 93,000 square meters.

Shanghai World Expo Exhibition Hall is a dream workshop that integrates the frontier hardware and software facilities and beautiful environment.



3.National Convention and Exhibition Center

Co-constructed by the Ministry of Commerce and the Shanghai Municipal Government, it integrates exhibition venues, supporting commercial centers, supporting office buildings and supporting hotels. The world's large-scale building monopoly and exhibition complex

2345_image_file_copy_18


National Convention and Exhibition Center

The National Convention and Exhibition Center is a large-scale convention and exhibition complex project jointly established by the Ministry of Commerce of the People's Republic of China and the Shanghai Municipal People's Government in 2011. The total investment is about 16 billion yuan, which is invested and constructed by the National Exhibition Center (Shanghai) Co., Ltd. Operation.

The National Convention and Exhibition Center is currently the world's largest building monomer and exhibition complex.

With its groundbreaking design and perfect functions, the National Convention and Exhibition Center is based in the Yangtze River Delta, serving the whole of China and facing the whole world. It strives to become the basic national policy for the opening up and the initiative of the Belt and Road Initiative, serve the development of the national business, and serve the Shanghai International Convention and Exhibition. An important platform for building.








Looking for ideal Exhibition Hall Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Important Exhibition are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Exhibitions Shanghai. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Exhibitions And Expo > China's Famous Exhibition Introduction

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Services List