Общайтесь с поставщика? поставщик
kyle Mr. kyle
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Преимущества подачи заявки на патент

Преимущества подачи заявки на патент

Свяжитесь сейчас

Описание продукта

Патентные преимущества

2345_image_file_copy_57

1) определить право собственности на создание изобретения с помощью правовых процедур, чтобы эффективно защитить изобретение и создать результаты, а также монополизировать рынок в обмен на максимальную выгоду;
2) Чтобы проявить инициативу в конкурентной борьбе на рынке, обеспечить безопасность собственного производства и продаж, не допустить, чтобы противники заявляли о нарушении патента (при условии высокой экономической компенсации, заставляя себя прекратить производство и продажи);
3) Патентное право защищено национальным патентным законодательством, и никакое подразделение или физическое лицо не может использовать его без согласия патентообладателя (с указанием других лиц нарушить патентное право и требовать компенсацию);
4) своевременно подавать заявки на патенты на свои изобретения и творения, чтобы их изобретения и разработки были защищены национальными законами, не позволяя другим имитировать новые технологии и продукты, разработанные компанией (создавая технические барьеры, другие должны получать патенты, если они хотят разрабатывать аналогичные технологии или продукты) Правообладатель соглашается);
5) Если ваше изобретение или изобретение не подали заявку на патент вовремя, другие подадут заявку на патент на результаты вашего труда и, в свою очередь, сообщат суду или агентству по управлению патентами, что вы нарушили патентное право;
6) может способствовать модернизации продуктов, улучшению технического содержания продуктов, улучшению качества продуктов, снижению затрат и превращению продукции предприятий в неоспоримые позиции в условиях рыночной конкуренции;
7) Если у компании есть несколько патентов, это является проявлением сильной силы компании. Это нематериальный актив и нематериальная пропаганда. (Компания с независимыми правами интеллектуальной собственности является не только мощным предприятием, к которому стремятся потребители, но и основной целевой группой, поддерживаемой различными политиками правительства. 21-й век - это эра экономики знаний, и будущая конкуренция в мире конкуренция прав интеллектуальной собственности;
8) Патентная технология может быть продана (передана) как товар, который имеет больше юридических и экономических преимуществ, чем чистая передача технологии, тем самым достигая реализации своей экономической ценности;
9) эффект продвижения патента хорош;
10) Избегайте оков, снятых с выставки;
11) Государство имеет определенные политики поддержки для патентных заявок (такие как политика стимулирования патентов, изданная правительством и политика высокотехнологичных предприятий), которая будет оказывать определенную политическую и экономическую помощь;
12) В дополнение к вышеупомянутым функциям патенты имеют определенное количество патентов, а также являются важным индикатором в перечне и других оценках предприятий, таких как: проверка квалификации высокотехнологичных предприятий, принятие и обзор научно-технических проектов и т. Д. ., Патенты также имеют результаты исследований рынка Роль моста. Короче говоря, патенты могут быть использованы в качестве щитов для защиты своих собственных технологий и продуктов; они также могут быть использованы в качестве копий для борьбы с нарушениями противников. Полное использование различных функций патента будет в значительной степени способствовать производству и работе предприятия.

Группа Продуктов : Заявка на патент > Выгоды

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Services List

Communicate with Supplier? Supplier
kyle Mr. kyle
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters
The Benefits of Applying for a Patent

The Benefits of Applying for a Patent

Contact Now

Product Description

Patent Benefits

2345_image_file_copy_57

1) Determine the ownership relationship of invention creation through legal procedures, so as to effectively protect the invention and create results, and monopolize the market in exchange for the maximum benefit;
2) In order to take the initiative in the market competition, ensure the safety of its own production and sales, prevent opponents from claiming patent infringement (subject to high economic compensation, forcing themselves to stop production and sales);
3) The patent right is protected by the national patent law, and no unit or individual can use it without the consent of the patentee (indicting others to infringe the patent right and claiming compensation);
4) Applying for patents in time for their inventions and creations, so that their inventions and creations are protected by national laws, preventing others from imitating new technologies and products developed by the company (constituting technical barriers, others must obtain patents if they want to develop similar technologies or products) The right holder agrees);
5) If your invention or invention does not apply for a patent in time, others will file a Patent Application for your labor results, and in turn, tell the court or patent management agency that you infringe the patent right;
6) It can promote the upgrading of products, improve the technical content of products, improve the quality of products, reduce costs, and make the products of enterprises in an invincible position in the market competition;
7) If a company has multiple patents, it is a manifestation of the company's powerful strength. It is an intangible asset and an intangible propaganda. (A company with independent intellectual property rights is not only a powerful enterprise that consumers are eager for, but also a major target group supported by various government policies. The 21st century is the era of knowledge economy, and the future competition of the world is the competition of intellectual property rights;
8) Patent technology can be sold (transferred) as a commodity, which has more legal and economic benefits than pure technology transfer, thereby achieving the realization of its economic value;
9) The patent promotion effect is good;
10) Avoid the shackles of exhibits being removed from the exhibition;
11) The state has certain support policies for patent applications (such as patent incentive policies issued by the government and high-tech enterprise policies), which will give some policy and economic assistance;
12) In addition to the above functions, patents have a certain number of patents and are also an important indicator in the listing and other evaluations of enterprises, such as: high-tech enterprise qualification review, science and technology project acceptance and review, etc., patents also have research results market The role of the bridge. In short, patents can be used as shields to protect their own technology and products; they can also be used as spears to combat opponents' infringements. Making full use of the various functions of the patent will greatly promote the production and operation of the enterprise.

Looking for ideal What Are Patents Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Patent are quality guaranteed. We are China Origin Factory of How to Patent Idea. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Patent Application > Benefits

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Services List