Общайтесь с поставщика? поставщик
kyle Mr. kyle
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Соответствующие правовые положения патентов

Соответствующие правовые положения патентов

Свяжитесь сейчас

Описание продукта


Условие получения патента

2345_image_file_copy_63

Статья 22 Закона о патентах нашей страны, чтобы получить патент на изобретение или полезную модель, должна соответствовать следующим трем условиям:
1. Новизна
«Патентный закон» Китая предусматривает, что новизна означает, что до даты подачи патентной заявки ни одно из идентичных изобретений или полезных моделей не было публично опубликовано в отечественных и зарубежных публикациях, публично использовалось в Китае или иным образом стало известно общественности. Ни одно и то же изобретение или полезная модель не были поданы другими от департамента патентной администрации при Государственном Совете и не зарегистрированы в файле заявки на патент, опубликованном после даты подачи заявки. Новизна является основным условием патентования изобретений и полезных моделей.
Что касается того, как определить, имеет ли изобретение условия новизны, страны имеют следующие основные критерии:
(1) Стандарт времени, то есть является ли определенное изобретение новым с использованием определенного времени в качестве ограничения.
(2) Географические стандарты, то есть то, является ли изобретение общедоступным в определенной области, чтобы судить, является ли изобретение новым.
(3) Метод стандарта, то есть каким образом (письменный, использовать, словесный) раскрыть изобретение, чтобы судить, является ли оно новым.
Время и географические стандарты были приняты в Китае и большинстве стран. Чтобы не влиять на патентные права изобретателя при определенных обстоятельствах, Закон о патентах Китая также предусматривает, что все изобретения и выставки выставляются на выставках, проводимых или признанных правительством Китая, или публикуются на научных конференциях и технических конференциях. Создание изобретения, если изобретатель подал патент в течение шести месяцев с даты публикации или публикации, не считается потерянной новизной.

патентная заявка в Китае, китайская патентная компания

2, творчество
Творчество, также известное как продвижение. Это относится к выдающимся основным техническим характеристикам изобретения и значительному прогрессу по сравнению с технологией, существовавшей до даты подачи заявки. Полезная модель имеет существенные особенности и прогресс. Это требование к качеству для запатентованного изобретения или полезной модели, то есть запатентованное изобретение должно быть выше, чем в предшествующем уровне техники, и недоступно для среднего специалиста в данной области. Поскольку определение того, имеет ли патентная заявка творческие условия, требует различных сложных технических проблем, отдел администрирования патентов при Государственном совете должен сравнить изобретения для подачи заявок на патенты с существующими технологиями с точки зрения использования, структуры и эффектов. Определите, креативно ли это.
3, практичность
Это означает, что изобретение или полезная модель могут быть изготовлены или использованы и могут давать положительные эффекты. Это важное условие для патента на изобретение или полезную модель. Он может быть изготовлен или использован, главным образом, ссылаясь на то, что изобретение или полезная модель могут быть изготовлены или использованы в промышленности.
Любое изобретение или полезная модель должны иметь три вышеуказанных условия, чтобы получить патентное право. Без каких-либо условий патентное право не может быть получено.

Изобретения, которые не могут получить патентные права
Изобретение не может быть патентоспособным, даже если оно имеет условия новизны, креативности и практичности. Статья 25 Закона о патентах Китая предусматривает, что патентные права не предоставляются на следующие изобретения:
1). Научное открытие;
2). Правила и методы интеллектуальной деятельности;
3). Диагностика и лечение заболеваний;
4). Сорта животных и растений;

патентная заявка в Китае, китайская патентная компания


5). Вещества, полученные атомно-ядерным превращением.

Кроме того, в китайском «Законе о патентах» также четко указано, что патенты не выдаются на изобретения и творения, которые нарушают национальные законы, общественную мораль или препятствуют общественным интересам.

Группа Продуктов : Заявка на патент > Прикладной процесс

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Services List

Communicate with Supplier? Supplier
kyle Mr. kyle
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters
Relevant Legal provisions of Patents

Relevant Legal provisions of Patents

Contact Now

Product Description


Condition for obtaining a patent

2345_image_file_copy_63

Article 22 of the Patent Law of our country, in order to obtain a patent for an invention or utility model, must meet the following three conditions:
1. Novelty
China's "Patent Law" stipulates that novelty means that before the date of filing a Patent Application, no identical invention or utility model has been publicly published in domestic and foreign publications, publicly used in China, or otherwise known to the public. Nor has the same invention or utility model been filed by others from the patent administration department under the State Council and recorded in the patent application file published after the filing date. Novelty is the primary condition for patenting inventions and utility models.
As for how to determine whether an invention has novelty conditions, countries have the following main criteria:
(1) Time standard, that is, whether a certain invention is novel by using a certain time as a limit.
(2) Geographical standards, that is, whether an invention is publicly available within a certain area to judge whether an invention is novel.
(3) Method standard, that is, in what way (written, use, verbal) to disclose an invention to judge whether it is novel.
Time and geographical standards have been adopted in China and most countries. In order not to affect the inventor's patent rights under certain circumstances, China's Patent Law also stipulates that all inventions and exhibitions exhibited at exhibitions hosted or recognized by the Chinese government, or published at academic conferences and technical conferences. Creating an invention, if the inventor filed a patent within six months from the date of publication or publication, would not be considered to have lost novelty.

patent application in china,Chinese patent application company

2, creativity
Creativity, also known as advancement. It refers to the invention's outstanding substantive technical characteristics and significant progress compared with the technology existing before the filing date. The utility model has substantial features and progress. This is a quality requirement for a patented invention or utility model, i.e., the patented invention must be higher than the prior art, and is not readily available to the average person skilled in the art. Since determining whether a patent application has creative conditions requires various complicated technical problems, the patent administration department under the State Council must compare the inventions for applying for patents with the existing technologies, from the aspects of use, structure, and effects. Determine if it is creative.
3, practicality
It means that the invention or utility model can be manufactured or used and can produce positive effects. This is an important condition for an invention or utility model to be patented. It can be manufactured or used, mainly referring to the invention or utility model being able to be manufactured or used industrially.
Any invention or utility model must have the above three conditions in order to obtain the patent right. Without any of the conditions, no patent right can be obtained.

Inventions that cannot obtain patent rights
An invention may not be patentable even if it has the conditions of novelty, creativity and practicality. Article 25 of China's Patent Law stipulates that no patent right shall be granted for the following inventions:
1). Scientific discovery;
2). Rules and methods of intellectual activity;
3). Diagnosis and treatment of diseases;
4). Animal and plant varieties;

patent application in china,Chinese patent application company


5). Substances obtained by atomic nuclear transformation.

In addition, China's "Patent Law" also clearly stipulates that patents are not granted for inventions and creations that violate national laws, social morality or hinder public interest.

Looking for ideal Chinese Patent Application Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the China Design Patents are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Patent Office China. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Patent Application > Application Process

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Services List