Общайтесь с поставщика? поставщик
kyle Mr. kyle
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Процесс подачи заявки и необходимое время

Процесс подачи заявки и необходимое время

Свяжитесь сейчас

Описание продукта

Процесс подачи заявки и необходимое время

2345_image_file_copy_61

Процесс подачи заявки на патент:

Во-первых, первоначальная оценка
Определить, является ли содержание изобретения доступным для патента; 2. Какой тип патента (изобретение, полезная модель, дизайн) может применяться для определения содержания изобретения


Во-вторых, подпишите агентский договор комиссии

патентная заявка в Китае, китайская патентная компания


В-третьих, техническое раскрытие
1. Заявитель предоставляет справочную информацию об изобретении и создании компании или поручает извлечь соответствующий контент;
2. Заявитель детализирует содержание изобретения и творчества и помогает нашим сотрудникам понять содержание изобретения и творчества.


В-четвертых, определить план приложения
Основываясь на понимании изобретений и разработок, наша компания будет предварительно судить о перспективах патентных заявок. Претендентам с небольшой возможностью патентной авторизации будет рекомендовано отозвать заявителей. В настоящее время мы взимаем небольшую плату за консультационные услуги. Часть регистрационного взноса будет возвращена заявителю. Если перспективы патентной авторизации велики, наши сотрудники предложат четкий план заявки, объем и содержание защиты и начнут готовить формальную заявку с согласия заявителя.


Пять, подготовка документов заявки
1. написать патентную заявку; 2. Создать документ заявки; 3. Подайте заявку на патент и получите номер заявки на патент.

Шесть, обзор
Патентное ведомство Китая рассмотрит документы патентной заявки. В процессе проверки наши сотрудники будут выполнять патентные исправления, заключения, защиты и изменения.

Семь, заключение обзора
Китайское патентное ведомство санкционирует или отклоняет выводы по результатам проверки. Время для этого процесса обычно: проект составляет около 6 месяцев, полезная модель - около 10-12 месяцев, а патент на изобретение - 2-4 года.

Восемь, обработка процедур регистрации патента или рассмотрения запросов:
Если заявка на патент разрешена, процедура регистрации должна быть завершена в соответствии с требованиями уведомления о выдаче патента и получено свидетельство о выдаче патента. Если заявка на патент отклонена, запрос о рассмотрении определяется в соответствии с конкретными обстоятельствами.

патентная заявка в Китае, китайская патентная компания

Время подачи заявки на патент:
Для патентов на изобретения, за исключением некоторых патентов, которые должны храниться в секрете, патенты на изобретения общего назначения должны быть приняты, сначала рассмотрены, опубликованы, по существу изучены и разрешены для объявления. При нормальных обстоятельствах они будут объявлены через 18 месяцев после принятия, а затем На стадии испытания получение разрешения обычно занимает около 3 лет, но это не исключает возможности более длительного срока. Чтобы ускорить период получения патентных прав, вы можете подать заявку на досрочное раскрытие, чтобы после того, как начальная экспертиза была квалифицирована, она была объявлена, а затем вступила в реальную пробную стадию, что может ускорить процесс авторизации. Кроме того, в некоторых особых случаях могут быть сделаны запросы на ускоренное рассмотрение, но процедуры являются более сложными и затраты выше. С точки зрения полезных моделей и конструкций, он подлежит принятию, предварительному рассмотрению и объявлению разрешения. Поскольку экспертиза по существу не требуется, полезные модели и конструкции разрешаются на короткий период времени, как правило, с июня по октябрь.

Группа Продуктов : Заявка на патент > Прикладной процесс

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Services List

Communicate with Supplier? Supplier
kyle Mr. kyle
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters
Application Process and Time Required

Application Process and Time Required

Contact Now

Product Description

Application Process and time required

2345_image_file_copy_61

The process of applying for a patent:

First, initial assessment
Determine whether the content of the invention is patent-available; 2. Which Type Of Patent (invention, utility model, design) can be applied for determining the content of the invention


Second, sign the agency commission agreement

Patent Application in china,Chinese patent application company


Third, technical disclosure
1. The applicant provides the background information about the invention and creation to the company or entrusts to retrieve the relevant content;
2. The applicant details the contents of the invention and creation, and helps our staff to understand the content of invention and creation.


Fourth, determine the application plan
Based on the understanding of inventions and creations, our company will make a preliminary judgment on the prospects of patent applications. Applicants with a small possibility of patent authorization will be recommended to withdraw the applicants. At this time, we will charge a small amount of consulting fees. Part of the application fee will be refunded to the applicant. If the patent authorization prospect is large, our staff will propose a clear application plan, the scope and content of the protection, and begin to prepare the formal application work with the consent of the applicant.


Five, preparation of application documents
1. Write a patent application document; 2. Create an application document; 3. Submit a patent application and obtain a patent application number.

Six, review
The Chinese Patent Office will review the patent application documents. During the review process, our staff will carry out patent corrections, opinions, defenses, and changes.

Seven, the conclusion of the review
The Chinese Patent Office will authorize or reject the review conclusions according to the review. The time for this process is generally: the design is about 6 months, the utility model is about 10-12 months, and the invention patent is 2-4 years.

Eight, handling patent registration procedures or review requests:
If the patent application is authorized, the registration procedure shall be completed according to the requirements of the patent authorization notice, and the patent certificate shall be obtained. If the patent application is rejected, the request for review shall be determined according to the specific circumstances.

patent application in china,Chinese patent application company

Time for patent application:
For invention patents, except for some patents that need to be kept secret, general invention patents need to be accepted, first reviewed, published, substantively examined, and authorized for announcement. Under normal circumstances, they will be announced 18 months after acceptance, and then At the trial stage, it is generally only about 3 years to obtain authorization, but it does not rule out longer. In order to speed up the period of obtaining patent rights, you can apply for early disclosure, so that after the initial examination is qualified, it will be announced and then enter the actual trial stage, which can speed up the authorization process. In addition, in some special cases, requests for expedited review can be made, but the procedures are more complicated and the costs are higher. In terms of utility models and designs, it is subject to acceptance, preliminary review and authorization announcement. Since substantive examination is not required, utility models and designs are authorized for a short period of time, generally from June to October.

Looking for ideal China Patent Office Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the China Patent Application are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Chinese Patent Application. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Patent Application > Application Process

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Services List