Общайтесь с поставщика? поставщик
kyle Mr. kyle
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
SEM поисковый маркетинг

SEM поисковый маркетинг

Свяжитесь сейчас

Описание продукта

Маркетинг в поисковых системах

2345_image_file_copy_10

Поисковый маркетинг: английский Поисковый маркетинг, нас часто называют «SEM». Он основан на использовании пользователем поисковой системы, чтобы использовать пользователя для максимально возможного извлечения информации для доставки маркетинговой информации целевому пользователю. Проще говоря, маркетинг в поисковых системах основан на онлайн-маркетинге платформы для поисковых систем, использующем зависимость людей от поисковых систем и привычек использования, и передающем информацию целевым пользователям, когда люди получают информацию. Основная идея поискового маркетинга состоит в том, чтобы позволить пользователям находить информацию и переходить на веб-страницу, чтобы узнать больше о необходимой им информации. Предприятия используют поисковую систему для оплаты продвижения, чтобы пользователи могли напрямую общаться со службой поддержки компании, понимать и реализовывать транзакцию.

2345_image_file_copy_9


Значение SEM
1. принести больше кликов и внимания;
2. Принесите больше возможностей для бизнеса;
3. Создать отраслевой бренд;
4. Увеличьте широту сайта;
5. Повысить узнаваемость бренда;
6. Увеличить экспозицию сайта;
7. Обеспечьте соответствующие введения через идеи и описания, основанные на ключевых словах.
2345_image_file_copy_13



Маркетинговые характеристики
1. широко используется;
2. Пользователь активно запрашивает;
3. Получить новых клиентов;
4. Сильная конкуренция;
5. динамическое обновление, настройка в любое время;
6. Высокая рентабельность инвестиций;
7. Основой поискового маркетинга является информационный источник корпоративного сетевого маркетинга;
8. информация, передаваемая поисковой системой, служит только руководством;
9. Маркетинг в поисковых системах - это метод сетевого маркетинга, управляемый пользователем;
10. Поисковый маркетинг может достичь более высокой степени позиционирования;
11. Маркетинг в поисковых системах должен адаптироваться к развитию сетевой среды обслуживания.


2345_image_file_copy_14


Маркетинговая роль
Конкретная эффективность поисковых систем в онлайн-маркетинге заключается в шести аспектах: инструменты продвижения веб-сайтов, онлайн-каналы коммуникации с брендами, инструменты продвижения продуктовой сети, инструменты онлайн-исследования рынка, инструменты тестирования оптимизации веб-сайтов и барьеры продвижения производственной сети конкурентов.


2345_image_file_copy_16


Маркетинговые преимущества
Одна из основных причин внедрения поискового маркетинга SEM заключается в том, что поисковики будут покупать товары: 33%
Поисковые клиенты совершают покупки, и 44% пользователей Интернета используют поисковые сайты для поиска покупок. 21 сентября 2009 года Китайский информационный центр сети Интернет (CNNIC) опубликовал «Отчет об исследовании поведения пользователей поисковой системы в Китае» за 2009 год. Отчет показывает, что по состоянию на конец июня 2009 года число пользователей китайских поисковых систем достигло 235 миллионов. Количество пользователей двигателей увеличилось на 59,49 млн., А ежегодный прирост составил 34%. Уровень использования поисковых систем среди пользователей Интернета достиг 69,4%, увеличившись на 1,4 процентных пункта по сравнению с концом 2008 года. Это первый раз, когда использование поисковых систем в Китае увеличилось с 2007 года. Можно сказать, что электронная коммерция вошла в официальный стартовый этап в Китае. Если веб-сайт вашей компании не указан в результатах поиска, это означает, что вы больше не находитесь в Китае или за границей. Колонна. Если вы не в шорт-листе, у вас нет шансов продать свой продукт в Интернете. Почему вы получаете преимущество в онлайн-конкурсе?
Даже если целью вашего веб-сайта не является онлайн-продажа, клиенты должны иметь возможность найти веб-сайт, чтобы узнать о ваших продуктах, загрузить информацию или найти адрес розничного магазина. Поисковые пользователи являются более квалифицированными посетителями, чем те, кто нажимает на баннер, и их посещения являются целевыми. Таким образом, привлечение поисковых посетителей - это определенно то, что стоит делать, и в сегодняшней ситуации также необходимо делать это хорошо.



Группа Продуктов : Маркетинг и дистрибуция > Реклама в Китае

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Services List

Communicate with Supplier? Supplier
kyle Mr. kyle
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters
SEM Search Engine Marketing

SEM Search Engine Marketing

Contact Now

Product Description

Search Engine Marketing

2345_image_file_copy_10

Search Engine Marketing: English Search Engine Marketing, we are often referred to as "SEM". It is based on the user's use of the search engine to use the user to retrieve information as much as possible to deliver marketing information to the target user. To put it simply, search engine marketing is based on the search engine platform's online marketing, using people's dependence on the search engine and usage habits, and transmitting information to the target users when people retrieve information. The basic idea of search engine marketing is to let users discover information and click through to the web page to learn more about the information they need. Enterprises use the search engine to pay for promotion, so that users can directly communicate with the company's customer service, understand and realize the transaction.

2345_image_file_copy_9


The value of SEM
1. Bring more clicks and attention;
2. Bring more business opportunities;
3. Establish an industry brand;
4. Increase the breadth of the website;
5. Enhance brand awareness;
6. Increase website exposure;
7. Provide relevant introductions through ideas and descriptions based on keywords.
2345_image_file_copy_13



Marketing characteristics
1.widely used;
2. The user actively queries;
3. Obtain new customers;
4. Strong competition;
5. dynamic update, adjust at any time;
6. High return on investment;
7. The basis of search engine marketing is the information source of enterprise network marketing;
8. the information transmitted by the search engine only serves as a guide;
9. Search engine marketing is a user-led network marketing method;
10. Search engine marketing can achieve a higher degree of positioning;
11. search engine marketing needs to adapt to the development of the network service environment.


2345_image_file_copy_14


Marketing role
The specific performance of search engines in online marketing is in six aspects: website promotion tools, online brand communication channels, product network promotion tools, online market research tools, website optimization testing tools, and competitors' manufacturing network promotion barriers.


2345_image_file_copy_16


Marketing Benefits
One of the most fundamental reasons for implementing search engine marketing SEM is that searchers will buy products: 33%
The searchers are shopping, and 44% of netizens use search sites to research shopping. On September 21, 2009, China Internet Network Information Center (CNNIC) released the "2009 China Search Engine User Behavior Research Report" in Beijing. The report shows that as of the end of June 2009, the number of Chinese search engine users reached 235 million. The number of engine users increased by 59.49 million, with an annual growth rate of 34%. The usage rate of search engines among netizens reached 69.4%, an increase of 1.4 percentage points from the end of 2008. This is the first time that China's search engine usage has increased since 2007. It can be said that e-commerce has entered the official start stage in China. If your company's website is not listed in the top search results, it means that you are no longer in China or abroad. Column. If you are not on the shortlist, you have no chance to market your product on the web. Why do you gain an advantage in online competition?
Even if the purpose of your website is not to do online sales, customers must be able to find a website to learn about your products, download information or find the address of a retail store. Searchers are more qualified visitors than those who click on the banner, and their visits are targeted. So attracting search visitors is definitely something worth doing, and in today's situation, it is also necessary to do it well.



Looking for ideal Distribution Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Chinese Brand are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Advertising. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Marketing And Distribution > Advertising In China

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Services List