Общайтесь с поставщика? поставщик
kyle Mr. kyle
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Что такое Закон об иностранных инвестициях

Что такое Закон об иностранных инвестициях

Свяжитесь сейчас

Описание продукта

Закон об иностранных инвестициях

2345_image_file_copy_23

Во-первых, политический фон

15 марта 2019 года вторая сессия 13-го Национального народного конгресса проголосовала за принятие Закона об иностранных инвестициях Китайской Народной Республики, заменив первоначальный Закон о китайско-иностранных совместных предприятиях, Закон об иностранных инвестициях и Китайско-иностранных Закон о совместном предприятии (т. Е. «Три иностранных закона») с 1 января 2020 года

Выполнена. «Закон об иностранных инвестициях» стал одним из самых важных моментов мирового внимания на этих двух сессиях. Его введение знаменует собой новый путь Китая к полной открытости и высокому уровню открытости. Какова тесная связь между введением Закона об иностранных инвестициях и политической дисциплиной? Сегодня г-н Чжан Сяоцзя прочтет вам лекцию и познакомит вас с Законом об иностранных инвестициях в рамках реформы и открытости.

китайская известная компания по регистрации продуктов


Опыт реформирования и открытости в течение сорока лет показывает, что Китай настойчиво открывает страну и строит ее, постоянно расширяет свою открытость для внешнего мира и добился замечательных достижений в области развития. Иностранные инвестиции также стали важной силой в содействии экономическому и социальному развитию Китая. К концу 2018 года в Китае было создано 960 000 предприятий с иностранными инвестициями, а фактическое использование иностранного капитала в совокупности превысило 2,1 трлн долларов США. Однако в последние годы протекционизм и односторонность стали популярными. Некоторые развитые страны, такие как Соединенные Штаты, даже распространили торговые войны на развивающиеся страны, такие как Африка. Глобализация пережила беспрецедентные повороты. В этом контексте Китай обнародовал «Закон об иностранных инвестициях», который предназначен не только для дальнейшего расширения открытости, активного поощрения иностранных инвестиций, защиты законных прав и интересов иностранных инвестиций, регулирования управления иностранными инвестициями и открытия нового царства модернизация государственного управления, но также способствовала "китайской мудрости" для глобального управления.

Прежде всего, «Закон об иностранных инвестициях» еще раз отражает решимость Китая всесторонне содействовать верховенству права. «Три иностранных закона», сформулированные в начале реформы и вступления в силу, предоставили Китаю правовые гарантии использования иностранного капитала и создания предприятий с иностранными инвестициями, а также открыли дверь для введения иностранных инвестиций Китаем. Однако «три иностранных закона» было сложно адаптировать к необходимости построения новой открытой экономической системы и содействия формированию новой модели всеобъемлющей открытости. Необходимо срочно сформулировать единый основной закон, финансируемый из-за рубежа. Закон об иностранных инвестициях также обеспечит всестороннюю правовую гарантию для сотрудничества между «Поясом и дорогой».

Во-вторых, процесс обнародования Закона об иностранных инвестициях подвергся длительному пересмотру и общественным консультациям и имеет широкую базу общественного мнения. Прошло более трех лет с момента составления проекта Национального Народного Конгресса. Законодательный департамент часто запрашивает мнения внутренних и внешних предприятий и отраслевых ассоциаций относительно законопроектов, в том числе специальные симпозиумы для выслушивания мнений.
китайская известная компания по регистрации продуктов


В-третьих, разработка Закона об иностранных инвестициях отражает законодательный процесс перехода Китая от опыта местного управления к национальному управлению. В целях содействия реформе и открытости в новой ситуации Центральный комитет партии и Государственный совет последовательно решили создать 12 пилотных зон свободной торговли, таких как Шанхай. Пилотная зона свободной торговли активно исследует инновации в моделях управления иностранными инвестициями. С октября 2016 года в Пилотной зоне свободной торговли была внедрена модель управления негативными списками по всей стране. Исходя из этого, Закон об иностранных инвестициях включает много стратегически ценных достижений в правовую систему. На практике опыт местного управления копируется, пропагандируется и повышается в национальных законах, формируя новые направления и руководящие принципы.

Наконец, Закон об иностранных инвестициях отражает стремление Китая изучить, как развивающиеся страны могут использовать иностранный капитал для достижения независимого развития. Закон об иностранных инвестициях четко оговаривает, что [государство предоставляет иностранным инвесторам иностранный режим за пределами негативного списка », - сказал Ангао Бо, президент Merck Group China. [Я видел, что Закон об иностранных инвестициях предусматривает иностранные инвестиции в Китае. Усиленная защита обеспечит доверие инвесторов в долгосрочной перспективе, а также поможет улучшить сотрудничество между Китаем и зарубежными странами в области инноваций и сделает бизнес-среду Китая более здоровой ».

2345 Image File Copy 22

II.1. Анализ с точки зрения "экономической жизни"

(1) Китай - это базовая экономическая система, в которой государственная собственность является основой, и многочисленные формы собственности развиваются вместе. Иностранные инвестиции стали важной движущей силой экономического и социального развития Китая.

(2) Негосударственная экономика является важной частью социалистической рыночной экономики. Негосударственная экономика играет важную роль в поддержке экономического роста, содействии инновациям, расширению занятости и увеличению налоговых поступлений. Иностранные инвестиции стали важной движущей силой экономического и социального развития Китая.

(3) Тенденция экономической глобализации необратима. «Закон об иностранных инвестициях» был принят для дальнейшего расширения открытости и активного продвижения иностранных инвестиций.

(4) Всесторонне улучшить уровень открытой экономики и придерживаться стратегии сочетания [введение "и" выход ". «Закон об иностранных инвестициях» был принят для дальнейшего расширения открытости и активного продвижения иностранных инвестиций.

(5) Новая концепция развития Китая - «инновации, координация, экологичность, открытость и обмен». «Закон об иностранных инвестициях» был обнародован с целью дальнейшего расширения открытости и активного продвижения иностранных инвестиций.

2. Анализ с точки зрения «политической жизни»

(1) Национальный народный конгресс обладает высшей законодательной властью. Вторая сессия 13-го Национального Народного Конгресса проголосовала за принятие Закона об иностранных инвестициях Китайской Народной Республики.

(2) Граждане участвуют в демократическом принятии решений с помощью социальных условий и систем отражения общественного мнения и экспертных консультаций. Процесс обнародования Закона об иностранных инвестициях прошел долгосрочную проверку и общественные консультации и имеет широкую базу общественного мнения.

(3) Тенденция многополяризации в мире развивается глубоко. Китай является важной силой, способствующей общему развитию мира, и ответственной большой страной. Закон об иностранных инвестициях способствовал «мудрости Китая» для глобального управления.

3. Анализ с точки зрения «жизни и философии»

(1) Материал определяет сознание и требует, чтобы все исходило из реальности. Однако в последние годы протекционизм и односторонность стали популярными, и сфероидизация претерпела беспрецедентные повороты. В этом контексте Китай обнародовал Закон об иностранных инвестициях.

(2) Сознание обладает способностью действовать, и люди могут двигаться, чтобы понять мир и преобразовать мир. Провозглашение Китаем «Закона об иностранных инвестициях» призвано не только расширять открытость, но и активно продвигать иностранные инвестиции, защищать законные права и интересы иностранных инвестиций, регулировать управление иностранными инвестициями, открывать новую сферу государственного управления. модернизация и внесение «китайской мудрости» в глобальное управление. ».

(3) Контакт универсален и требует взгляда с точки зрения. Закон об иностранных инвестициях также обеспечит всестороннюю гарантию верховенства права для сотрудничества [Пояса и дороги ».

китайская известная компания по регистрации продуктов

(4) Универсальность противоречия заключается в специфике и проявляется через специальность. Закон об иностранных инвестициях включает много стратегически ценных достижений в правовую систему. На практике он копирует, продвигает и продвигает опыт местного управления в национальные законы, формируя новые направления и руководящие принципы.

(5) Производственные отношения должны адаптироваться к производительности. В настоящее время «три иностранных закона» было трудно адаптировать к необходимости создания новой открытой экономической системы и содействия формированию новой модели всеобъемлющей открытости. Необходимо срочно сформулировать единый основной закон, финансируемый из-за рубежа.

Группа Продуктов : Регистрация компании > О компании Регистрация

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Services List

Communicate with Supplier? Supplier
kyle Mr. kyle
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters
What is The Foreign Investment Law

What is The Foreign Investment Law

Contact Now

Product Description

foreign investment Law

2345_image_file_copy_23

First, politics background

On March 15, 2019, the Second Session of the 13th National People's Congress voted to pass the Foreign Investment Law of the People's Republic of China, replacing the original Sino-foreign Joint Venture Law, the Foreign Investment Enterprise Law, and the Sino-foreign Joint Venture Enterprise Law ( That is, "three foreign laws"), since January 1, 2020

Implemented. The "Foreign Investment Law" has become one of the biggest highlights of the global attention during the two sessions. Its introduction marks a new journey for China to move towards full openness and high level of openness. What is the close relationship between the introduction of the Foreign Investment Law and the political discipline? Today, Mr. Zhang Xiaojia will give you a lecture and introduce you to the Foreign Investment Law under the reform and opening up.

chinese famous products registration company


The experience of reform and opening up for forty years shows that China has persisted in opening the country and building it, and has continuously expanded its opening up to the outside world and achieved remarkable development achievements. Foreign investment has also become an important force in promoting China's economic and social development. By the end of 2018, China had established a total of 960,000 foreign-invested enterprises, and the accumulated actual use of foreign capital exceeded US2.1 trillion. However, in recent years, protectionism and unilateralism have become popular. Some developed countries such as the United States have even spread trade wars to developing countries such as Africa. Globalization has experienced unprecedented twists and turns. In this context, China promulgated the "Foreign Investment Law", which is not only to further expand opening up, actively promote foreign investment, protect the legitimate rights and interests of foreign investment, regulate foreign investment management, and open up a new realm of state governance modernization, but also Contributed to "Chinese wisdom" for global governance.

First of all, the "Foreign Investment Law" once again reflects China's determination to comprehensively promote the rule of law. The "three foreign laws" formulated at the beginning of reform and opening up provided legal guarantees for China to use foreign capital and set up foreign-invested enterprises, and opened the door to China's introduction of foreign investment. However, the "three foreign laws" have been difficult to adapt to the need to build a new open economic system and promote the formation of a new pattern of comprehensive openness. It is urgent to formulate a unified foreign-funded basic law. The Foreign Investment Law will also provide comprehensive rule of law guarantee for the ["Belt and Road" cooperation.

Secondly, the promulgation process of the Foreign Investment Law has undergone a long period of review and public consultation, and has a broad public opinion base. It took more than three years from the drafting of the draft to the National People's Congress. The legislative department often seeks opinions from internal and external enterprises and industry associations on the draft legislation, including special symposiums to listen to opinions.
chinese famous products registration company


Third, the formulation of the Foreign Investment Law reflects the legislative process of China's rise from local governance experience to national governance. In order to promote reform and opening up under the new situation, the Party Central Committee and the State Council have successively decided to set up 12 free trade pilot zones such as Shanghai. The Pilot Free Trade Zone actively explores innovations in foreign investment management models. Since October 2016, the negative list management model of the Pilot Free Trade Zone has been promoted nationwide. Based on this, the Foreign Investment Law incorporates many strategically valuable achievements into the legal system. In practice, the local governance experience is copied, promoted and raised into national laws, forming new directions and guidelines.

Finally, the Foreign Investment Law reflects China`s ambition to explore how developing countries can use foreign capital to achieve independent development. The Foreign Investment Law clearly stipulates that [the state gives foreign treatment to foreign investors outside the negative list," said Angao Bo, president of Merck Group China. [I saw the Foreign Investment Law provides for foreign investment in China. Stronger protection will ensure investor confidence in the long run, and will also help improve cooperation between China and foreign countries in innovation and make China's business environment healthier."

2345 Image File Copy 22

II.1. Analysis from the perspective of "economic life"

(1) China is a basic economic system in which public ownership is the mainstay and multiple forms of ownership are developed together. Foreign investment has become an important force driving China's economic and social development.

(2) The non-public economy is an important part of the socialist market economy. The non-public economy plays an important role in supporting economic growth, promoting innovation, expanding employment, and increasing tax revenue. Foreign investment has become an important force driving China's economic and social development.

(3) The trend of economic globalization is irreversible. The "Foreign Investment Law" was enacted to further expand opening up and actively promote foreign investment.

(4) Comprehensively improve the level of open-end economy and adhere to the strategy of combining [introduction" and [going out". The "Foreign Investment Law" was enacted to further expand opening up and actively promote foreign investment.

(5) China's new development concept is "innovation, coordination, green, open, and sharing." The "Foreign Investment Law" was promulgated in order to further expand opening up and actively promote foreign investment.

2. Analysis from the perspective of "political life"

(1) The National People's Congress has the highest legislative power. The Second Session of the 13th National People's Congress voted to pass the Foreign Investment Law of the People's Republic of China.

(2) Citizens participate in democratic decision-making through social conditions and public opinion reflection systems and expert consultation systems. The promulgation process of the Foreign Investment Law has undergone long-term validation and public consultation, and has a broad public opinion base.

(3) The trend of multi-polarization in the world is developing in depth. China is an important force for promoting common development of the world and a responsible big country. The Foreign Investment Law contributed to "China's wisdom" for global governance.

3. Analysis from the perspective of "life and philosophy"

(1) Material determines consciousness and requires everything to proceed from reality. However, in recent years, protectionism and unilateralism have become popular, and spheroidization has suffered unprecedented twists and turns. In this context, China promulgated the Foreign Investment Law.

(2) Consciousness has the ability to act, and people can move to understand the world and transform the world. China's promulgation of the "Foreign Investment Law" is not only to further expand the opening up, but also to actively promote foreign investment, protect the legitimate rights and interests of foreign investment, regulate foreign investment management, open up a new realm of state governance modernization, and contribute "Chinese wisdom" to global governance. ".

(3) The contact is universal and requires a view from the point of view. The Foreign Investment Law will also provide comprehensive rule of law guarantee for the [Belt and Road" cooperation.

chinese famous products registration company

(4) The universality of contradiction lies in the particularity and is manifested through speciality. The Foreign Investment Law incorporates many strategically valuable achievements into the legal system. In practice, it replicates, promotes and promotes local governance experience into national laws, forming new directions and guidelines.

(5) Production relations must adapt to productivity. At present, the "three foreign laws" have been difficult to adapt to the need to build a new open economic system and promote the formation of a new pattern of comprehensive openness. It is urgent to formulate a unified foreign-funded basic law.

Looking for ideal Chinese Reach Certificate Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Reach Certificate China are quality guaranteed. We are China Origin Factory of China Reach Certificate. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Registration Of Company > About Company Registration

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Services List