Общайтесь с поставщика? поставщик
kyle Mr. kyle
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Требования к производственному осмотру 3C

Требования к производственному осмотру 3C

Свяжитесь сейчас

Описание продукта

3C заводской контроль содержания и требований
3C заводской контроль содержание:
1. Сертификат продукта и маркировка CCC, производитель, адрес, наименование продукта, модель и спецификация формованного / напечатанного продукта на упаковке должны соответствовать положениям стандарта на продукт и формовочной / печатной записи;
2. Знак ССС, производитель, название продукта, модель и характеристики литья / печати на корпусе изделия должны соответствовать положениям стандарта на продукцию и литья / печати;


2345_image_file_copy_40

3C заводской контроль
1. 3C сертификация фабрики по проверке качества
Предприятие должно установить и поддерживать документированные процедуры для эффективного контроля документов и материалов, требуемых этим документом. Эти элементы управления должны гарантировать, что:
1). Прежде чем документ будет опубликован и изменения должны быть утверждены лицензиаром для обеспечения его пригодности;
2). Статус изменений и исправлений документов идентифицируется для предотвращения непреднамеренного использования устаревших документов;

3). Убедитесь, что действительная версия файла доступна в момент использования.


2. 3C сертифицированная консистенция продукта
Завод должен контролировать консистенцию серийно выпускаемых изделий и изделий, прошедших типовые испытания, чтобы гарантировать, что сертифицированные изделия продолжают соответствовать указанным требованиям.
Завод должен установить процедуры контроля изменений для ключевых компонентов, материалов, конструкций и т. Д., Которые влияют на соответствие продукта указанным требованиям. Изменение сертифицированного продукта (которое может повлиять на соответствие с соответствующими стандартами или согласованность прототипа испытания типа) должно быть сертифицировано до внедрения. Это может быть выполнено после того, как учреждение объявит и получит одобрение.
(1) Идентификационные данные сертифицированного продукта и последовательность, указанная в протоколе испытания типа;
(2) соответствие структуры сертифицированного продукта образцу типового испытания;
(3) согласованность важных частей / компонентов в важных частях / компонентах сертифицированного продукта и протокол испытаний типа;
(4) Провести инспекции на месте в соответствии с «Таблицей регулярных проверок и проверочных проверок».
Необходимо подчеркнуть, что проверка целостности продукта является основной целью заводской проверки 3C и является «линией высокого напряжения». Если есть проблема с проверкой целостности продукта, это часто приводит к выходу из строя на заводе.



2345_image_file_copy_42


3C метод проверки фабрики
(1) Первоначальная заводская проверка 3C может проводиться отдельно или в сочетании с надзором и проверкой.
(2) Когда все сертифицированные продукты будут сняты с производства, орган по сертификации 3C не будет проводить инспекцию завода, а орган по сертификации 3C приостановит все сертификаты завода. Завод должен проинформировать орган по сертификации о плане производства для органа по сертификации 3C, чтобы организовать инспекцию и отбор образцов (при необходимости), а орган по сертификации 3C восстановит сертификат, когда заводская проверка пройдет и образец будет квалифицирован.
(3) Первоначальная проверка 3С на заводе обычно проводится в течение одного дня для двух аудиторов. Надзор и проверка обычно проводятся двумя аудиторами в течение полдня. Конечно, иногда необходимо пересмотреть день и увидеть конкретную ситуацию.
(4) Заводская проверка включает в себя как проверку документов, так и проверку на месте. Между двумя аудиторами существуют разногласия: один смещен в сторону проверки документов, а другой - в отношении проверки на месте.
(5) Когда орган по сертификации 3C выполняет обычные задачи по надзору, он должен подтвердить дату надзора на заводе. Завод должен нести ответственность за подтверждение того, что производство осуществляется в обычном режиме во время надзора и наличие сертифицированной продукции. Если фабрика находится на фабрике, сертифицированная продукция не производится. При отсутствии на складе орган по сертификации 3C не проводит инспекцию завода, а орган по сертификации 3C приостанавливает действие сертификата фабрики. Завод должен уведомить орган по сертификации 3C о плане производства, чтобы орган по сертификации 3C организовал проверки и образцы (при необходимости). Когда заводская проверка проходит и образцы проходят, орган по сертификации 3C восстанавливает сертификат.

2345_image_file_copy_44

3C время проверки фабрики требуется
В принципе, время заводской проверки 3C заканчивается в течение одного года после прохождения типового испытания, иногда в одно и то же время.
Объем проверки - это объем заявки на сертификацию и место, где производится сертифицированный продукт. Содержание инспекции, как правило, проверяет возможности завода по обеспечению качества и соответствие продукта. Количество проверок обычно составляет 1-4 человека / день.


2345_image_file_copy_49


Группа Продуктов : Сертификация продукции > 3C Заводской контроль

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Services List

Communicate with Supplier? Supplier
kyle Mr. kyle
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Sourcing Origin Co.,Ltd.

Service The World With Heart And Innovation

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters
3C Factory Inspection Requirements

3C Factory Inspection Requirements

Contact Now

Product Description

3C Factory Inspection content and requirements
3C factory inspection content:
1. The product certificate and the CCC mark, manufacturer, address, product name, model and specification of the molded/printed product on the packaging shall be consistent with the provisions of the product standard and the molding/printing record;
2. The CCC mark, manufacturer, product name, model and specifications of the product body molding/printing shall be consistent with the provisions of the product standard and the molding/printing;


2345_image_file_copy_40

3C factory inspection requirements
1. 3C Certification factory quality assurance capability review
The facility shall establish and maintain documented procedures to effectively control the documents and materials required by this document. These controls should ensure that:
1). Before the document is published and the changes should be approved by the licensor to ensure its suitability;
2). The status of the changes and revisions of the documents are identified to prevent unintended use of the obsolete documents;

3). Make sure that a valid version of the file is available at the point of use.


2. 3C certified product consistency
The factory shall control the consistency of the mass-produced products and the type-tested products to ensure that the certified products continue to meet the specified requirements.
The factory shall establish the change control procedures for the key components, materials, structures, etc. that affect the product's compliance with the specified requirements. The change of the certified product (which may affect the conformity with the relevant standards or the consistency of the type test prototype) shall be certified before implementation. It can be executed after the institution declares and obtains approval.
(1) The identity of the certified product and the consistency indicated in the type test report;
(2) The conformity of the structure of the certified product with the type test sample;
(3) The consistency of the important parts/components in the important parts/components of the certified product and the type test report;
(4) Conduct on-site inspections in accordance with the "Regular Inspection Items and Confirmation Inspection Items Table".
It is necessary to emphasize that the product consistency check is the focus of the 3C factory inspection and is the "high-voltage line". If there is a problem with the product consistency check, it will often lead to the failure of the factory.



2345_image_file_copy_42


3C factory inspection method
(1) The 3C initial factory inspection can be carried out separately or in combination with supervision and inspection.
(2) When all certified products are discontinued, the 3C certification body will not conduct factory inspection, and the 3C certification body will suspend all certificates of the factory. The factory shall inform the certification body of the production plan for the 3C certification body to arrange inspection and sample collection (when required), and the 3C certification body will restore the certificate when the factory inspection passes and the sample is qualified.
(3) The initial factory inspection of 3C is generally one day for two auditors. The supervision and inspection are generally conducted by two auditors for half a day. Of course, sometimes it is necessary to review the day and see the specific situation.
(4) Factory inspection includes both document inspection and on-site inspection. There are divisions between the two auditors, one is biased towards document inspection, and the other is biased towards on-site inspection.
(5) When the 3C certification body conducts normal supervision tasks, it shall confirm the date of supervision with the factory. The factory shall be responsible for confirming that the production is carried out normally during the supervision and that there are certified products. If the factory is in the factory, the certified products are not produced. When there is no stock, the 3C certification body does not conduct factory inspection, and the 3C certification body suspends the certificate of the factory. The factory shall notify the 3C certification body of the production plan so that the 3C certification body arranges inspections and samples (if necessary).When the factory inspection passes and the samples pass, the 3C certification body restores the certificate.

2345_image_file_copy_44

3C factory inspection time required
In principle, the 3C factory inspection time is completed within one year after the type test is passed, sometimes at the same time.
The scope of the inspection is the scope of the application for certification and the place where the certified product is produced. The contents of the inspection generally check the quality assurance capability of the factory and the consistency of the product. The number of inspections is generally 1-4 persons/day.


2345_image_file_copy_49


Looking for ideal Ccc Regulations Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Ccc Certification Requirements are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Ccc Approval. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Product Certification > 3C Factory Inspection

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Services List